Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году icon

Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году



НазваниеАналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году
Дата конвертации03.06.2013
Размер179.4 Kb.
ТипДокументы
1. /АНАЛИЗ 2012/Анализ 2012.doc
2. /АНАЛИЗ 2012/Анализ работы психологической службы за 2011-2012 год.doc
3. /АНАЛИЗ 2012/Антинаркотический отчет за 2011 - 2012 учебный год.doc
4. /АНАЛИЗ 2012/Статистическая справка по городу и району (6).doc
5. /АНАЛИЗ 2012/новый анализ работы соц служб 11-12 гOffice Word (3).doc
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году
Анализ работы психологической службы дошкольных образовательных учреждений города и района в 2011-2012 учебном год
Об организации профилактической антинаркотической деятельности в общеобразовательных учреждениях Шебекинского района и города Шебекино в 2011-2012 учебном году
Статистическая справка за 2011-2012 уч год психологической службы доу
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год

Аналитическая справка

о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году


Психолого-педагогическое сопровождение сегодня является не просто суммой разнообразных методов коррекционно-развивающей работы с детьми, но выступает как комплексная технология, особая культура поддержки и помощи участникам образовательного процесса в решении задач развития, обучения, воспитания, социализации. Это предполагает, что специалист по психологическому сопровождению не только владеет методиками диагностики, консультирования, коррекции, но обладает способностью к системному анализу проблемных ситуаций, программированию и планированию деятельности, направленной на их разрешение, соорганизацию в этих целях участников образовательного процесса (ребенок, сверстники, родители, педагоги, администрация). Качественно проведенный анализ позволит более четко спланировать деятельность и повысить качество предлагаемых образовательным учреждением услуг.

Планирование деятельности должно строиться как на основе стратегических целей и задач, стоящих перед системой образования в период модернизации, так и учитывать особенности конкретного учебного заведения. В тесном взаимодействии с методической службой общеобразовательного учреждения психологическое сопровождение должно осуществляться как по традиционным направлениям с учетом особенностей возрастных этапов, так и по тем, которые оказались проблемными в ходе проведения мониторинга среды и анализа деятельности за прошедший учебный год.

Для выполнения выше обозначенных условий перед психологической службой Шебекинского района и города Шебекино были поставлены следующие задачи:

  1. Участие в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.

  2. Создание особой социально-психологической ситуации, стимулирующей личностное развитие субъектов образовательного процесса и благоприятно влияющую на их эмоциональное благополучие.

В 2011-2012 учебном году в школах города и района трудились 20 педагогов-психологов.

Анализируя качественный состав кадров, следует отметить, что в настоящее время 2 человека имеют высшую категорию; 6 человек имеют первую квалификационную категорию; 12 человек – не имеют квалификационной категории - это связано с тем, что педагоги-психологи СОШ №3,4,5, Первоцепляевской СОШ, Ржевской СОШ, Белянской СОШ, Новотаволжанской СОШ работают 1-2 года, педагоги-психологи Б-Колодезянской СОШ, Б-Троицкой СОШ, СОШ №2 г. Шебекино работают, не считая важным повышение своей профессиональной компетенции. В этом учебном году аттестована на высшую категорию педагог-психолог Плотникова С.С. (СОШ №1 с УИОП г.Шебекино).

В течение учебного года для педагогов-психологов в соответствии с планом были проведены РМО, руководитель Мирошниченко В.В. – педагог-психолог Купинской СОШ. Тематика РМО педагогов-психологов была подобрана на основании запроса педагогов-психологов города и района и поставленных задач. Ключевыми вопросами стали: «Психологическое сопровождение учебно-воспитательного процесса в условиях введения Федерального государственного образовательного стандарта общего образования II поколения в Белгородской области», «Психологическое сопровождение одаренных обучающихся», «Использование информационных технологий в работе педагога-психолога». На семинаре-практикуме для педагогов-психологов и учителей-логопедов СОШ 20.12.2011 года обсуждался вопрос «Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога и учителя-логопеда школы с детьми с ОВЗ». 16.04.2012 года был организован круглый стол на базе Прогимназии №8 г.Шебекино «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса через курс занятий в сенсорной комнате».

С целью развития профессионального потенциала, сплочения и координации усилий педагогов-психологов, направленных на повышение эффективности психолого-педагогического сопровождения учащихся создано межшкольное методическое объединение (приказ управления образования от 10.03.2010 года №299). В этом учебном году функционировало четыре межшкольных методических объединения педагогов-психологов:

- городское межшкольное методическое объединение, под руководством педагога-психолога МБОУ «СОШ №1 с УИОП г.Шебекино Белгородской области» Плотниковой С.В., объединяет 10 специалистов и сопровождает 11 школ города и района (Н-Таволжанская СОШ, Муромская СОШ, Зиборовская начальная школа-детский сад, Середнянская начальная школа-детский сад);

- ММО на базе ресурсного центра МБОУ «Масловопристанская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» в составе 2 человек охватывает 5 учреждений (Крапивенкая ООШ, Чураевская ООШ, Кошлаковская ООШ, Никольская ООШ, Графовская СОШ);

- ММО при МБОУ «Большетроицкая средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» объединяет 4 педагога-психолога;

-ММО на базе МБОУ «Ржевская средняя общеобразовательная школа Шебекинского района Белгородской области» объединяет 4 педагога-психолога.

Основными направлениями работы ММО в 2011-2012 учебном году было изучение, обобщение и распространение актуального опыта работы педагогов-психологов ММО; консультативная поддержка педагогов-психологов с малым опытом работы; использование здоровьесберегающих технологий; освоение и внедрение в практику работы школьного психолога информационно-коммуникативных технологий и современных психолого-педагогических технологий.

Главной задачей педагогов-психологов опорных школ была психолого-педагогическая помощь педагогам школ сети в проведении диагностирования, консультирования, просвещения обучающихся, нуждающихся в психолого-педагогической помощи и их родителей.

Проблемой ММО педагогов-психологов остается их малочисленность, текучесть кадров, что затрудняет взаимодействие специалистов.

С целью обобщения опыта общеобразовательных учреждений Шебекинского района и г. Шебекино по разработке и реализации психолого- педагогических программ развития и адаптации обучающихся, воспитанников; создания банка данных психолого-педагогических программ, соответствующих требованиям современной образовательной практики проведен конкурс психолого-педагогических программ «Психология развития и адаптации» в период с 1 марта по 31 марта 2012 года. Приняли участие в конкурсе 7 педагогов-психологов. Среди них распределены места:

1 место – Калегина Н.А., педагог-психолог МБОУ «Масловопристанская средняя общеобразовательная школа»;

2 место – Плотникова С.В., педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №1 с УИОП г. Шебекино»;

3 место – Каширина О.М., педагог-психолог МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №5 с УИОП г. Шебекино».

На основании плана работы Центра диагностики и консультирования с целью пропаганды здорового образа жизни, творческого потенциала и повышения уровня и значимости психологических знаний у всех участников образовательного пространства в общеобразовательных учреждениях организована и проведена с 20.02.2012 года по 24.02.2012 года «Неделя психологии».

Районная «Неделя психологии» прошла в 14 школах. В подготовке и проведении «Недели психологии» были задействованы учащиеся, педагоги, родители. Использовались разнообразные формы работы. В течение Недели проводились мероприятия, направленные на самопознание и саморазвитие всех участников образовательного процесса. Большую роль в подготовке и проведении «Недели психологии» играли школьники: оформляли газеты, брали интервью у обучающихся, проводили игру «Следопыты» в младшей школе, классные часы, играли с ними.

Наиболее успешными формами стали: развивающие занятия, психологические тренинги, классные часы по психологической тематике, ролевые и деловые игры, семинары, мультимедийные презентации, психологические викторины, тематические консультации, аутотренинги. Все эти формы работы были подчинены определенной тематике с учетом разновозрастных категорий и взаимодействия всех участников образовательного процесса.

Педагоги-психологи школ представили планы и методические разработки «Недели психологии». Анализируя сданные материалы, можно выделить основные тематики «Недели психологии»: «Взаимодействие педагогов и родителей – условие успешного развития личности ребенка», «Ставим условие – долой сквернословие», «Человек, полюби человека», «Милосердие. Нужно ли оно в наше время?», «Ученье с увлечением для всех без исключения», «Что такое темперамент?», «Все в жизни можно исправить, пока ты жив!» и т.д. Выставки, фотосессии, стенды стали экраном «Недели психологии» в общеобразовательных учреждениях: «Прогимназия №8 г.Шебекино», Белянская СОШ, Ржевская СОШ, Белоколодезянская СОШ, СОШ №5 с УИОП, СОШ №6 г.Шебекино. Не проведена «Неделя психологии» в Б-Троицкой СОШ, П-Цепляевской СОШ.

На современном этапе развития общества обозначилась реальная тенденция ухудшения здоровья детей и подростков, увеличилось число детей с отклонениями в развитии. Это достаточно большая категория детей и в нашем городе и районе. Поэтому приоритетным направлением каждого педагога-психолога является наблюдение детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении. На 01.10.2011 года в банке данных на детей, нуждающихся в психолого-педагогической помощи состояло по городу: 134 ребенка, на конец года сняты с учета 94 обучающихся, 25 (18.6%) обучающимся требуется психолого-педагогическое сопровождение и в следующем учебном году; по району на начало учебного года состояло в банке данных 38 детей, на конец года сняты с учета 28 обучающихся, 10 (26.3%) обучающимся требуется психолого-педагогическое сопровождение и в следующем учебном году. При сравнении количественных показателей за прошлый и нынешний учебный год, нужно отметить, что в районе достаточно мало детей состояло в банке нуждающихся в психолого-педагогической помощи. Данные цифры говорят о том, что практически не выявлены дети с низким уровнем развития познавательных процессов, несформированностью эмоционально-волевой сферы, с личностными отклонениями, а значит и не оказана психолого-педагогическая помощь нуждающимся.

Нарушения в развитии детей были выявлены на основании диагностических методик. Статические данные показывают, что :


обследовано получили коррекц.-развив.

помощь


2011-12 уч. г. 5894 детей 1899 детей

- индив. – 1945 детей


Даны консультации:


Индивидуальные консультации


дети взрослые

2011-12 уч. г. 1081 997


Групповые консультации


дети взрослые

2011-12 уч. г. 176 180


Сравнивая с прошлым учебным годом, нужно отметить, что в 2011-12 учебном году повысились показатели индивидуальных консультаций как с детьми, так и с взрослыми. Прослеживая динамику показателей групповых консультаций для детей, нужно отметить, что она стала отрицательной. Уменьшился показатель по количеству посещений детьми групповой коррекции. В совокупности получается, что выявление детей с отклонениями в развитии, посещение детьми коррекционно-развивающих занятий в отрицательной динамике. В итоге - не все педагоги-психологи добросовестно выполняют свои должностные обязанности, что является еще одной причиной снижения результативности психолого-педагогического сопровождения обучающихся.

Участие в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта – первостепенная задача педагога-психолога в этом учебном году. Поэтому актуальной задачей становится обеспечение развития учебных универсальных действий как собственно психологической составляющей ядра образования. Необходимость измерения метапредметных компетенций и личностных качеств потребовала создания мониторинга психолого-педагогического статуса ребенка и динамики его психологического развития в процессе школьного обучения. С целью проектирования индивидуального образовательного маршрута обучения и развития обучающихся 1 класса была проведена диагностика универсальных учебных действий: коммуникативных, личностных, регулятивных, познавательных. Проведенная диагностика позволила педагогам-психологам школ вести целенаправленную коррекционную и развивающую работу с первоклассниками. Более высоких результатов в своей работе добились Плотникова С.В – СОШ №1, Калегина Н.А. – педагог-психолог Масловопристанской СОШ, Сергеева Т.А. – педагог-психолог СОШ №6, Неклюдова С.С. – педагог-психолог «Прогимназия №8 г. Шебекино», Жерлицина Т.В. педагог-психолог Новотаволжанской СОШ, Жданова С.С. педагог-психолог Вознесеновской СОШ. В отчетах выше названных психологов четко прослеживается динамика развития детей, формы и методы коррекционных занятий. Педагоги-психологи Каширина О.М. (СОШ №5 с УИОП г. Шебекино), Миргородская Л.А. (Графовская СОШ), Ефимова В.Н. (Ржевская СОШ), Мирошниченко В.В. (Купинская СОШ) обозначили результаты сформированности УУД, но не прописали формы и методы коррекционных занятий.

К сожалению, в отчетах Калугиной Т.В. (СОШ №2 г. Шебекино), Богачевой А.А. (Б-Колодезянская СОШ), Раковой О.Н. (П-Цепляевской СОШ), Линиченко Н.П. (Б-Троицкая СОШ), Дроботовой С.В. (Белянская СОШ) не прописаны результаты работы по данному направлению.

Одним из неотъемлемых условий успешной интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательную школу является предоставление им комплексной помощи специалистов и проведение необходимых коррекционно-развивающих мероприятий, направленных на преодоление трудностей адаптации, компенсацию нарушений развития и социализацию учащихся. Значительное место в работе с детьми с ОВЗ занимает психолого-медико-педагогический консилиум. На протяжении учебного года было организовано и проведено 74 плановых, 22 внеплановых заседаний ПМПк с участием педагогов-психологов. В этом учебном году количественный показатель по проведению ПМПк повысился. Очень трудно выразить общий результат работы психолого-медико-педагогических консилиумов, так как, судя по итоговым обследованиям районной психолого-медико-педагогической комиссией, можно сделать вывод о том, что у детей, нуждающихся в психолого-педагогическом сопровождении, из года в год выявляются одни и те же проблемы в развитии, обучении. Не во всех школах, но этот факт имеет место. Итоговая документация ПМПк не всегда отражает коллегиальные заключения и рекомендации, что свидетельствует об не изученности резервных возможностей ребенка. Разрозненные причины не успешности обучающегося, описанные в заключении ПМПк, говорят о том, что специалистами ПМПк не обсуждаются проблемы обучающего, и тем более не ведется работа по их коррекции. Значит, не разработаны рекомендации учителю, воспитателю, родителям для обеспечения индивидуального подхода к ребенку в процессе коррекционно-развивающего сопровождения; не обсуждался вопрос о создании условий, адекватных индивидуальным и возрастным особенностям развития ребенка, не ставились задачи физических, эмоциональных и интеллектуальных перегрузок. Данная проблема имела место и в прошлом учебном году.

Психологическое просвещение – самое первое приобщение педагогического коллектива, учащихся и родителей к психологическим знаниям. Просвещая весь контингент образовательного процесса, педагоги-психологи выполняют следующие задачи:

- формирование у обучающихся, педагогов, родителей потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах ребенка;

- создание условий для полноценного личностного развития и самоопределения обучающихся на каждом возрастном этапе;

- предупреждение возможных нарушений в становлении личности.

Наиболее распространенные формы работы в этом направлении: родительские собрания, классные часы, педсоветы, методические объединения, круглые столы, семейные клубы, стенды, листовки, буклеты. Достаточно широкий спектр тем используют в своей работе педагоги-психологи Мирошниченко В.В., Неклюдова С.С., Каширина О.Н., Калегина Н.А., Жданова С.С., Плотникова С.А., Богачева А.А., Жерлицина Т.В., Дроботова С.В.. Тематика проводимых мероприятий разнообразная:

- «Пути повышения учебной мотивации обучающихся среднего звена школы»;

- «Физиологические и психологические проблемы адаптации пятиклассников к обучению»;

- «Проблемы профессиональной ориентации школьников»;

- «Сопровождение обучающихся 1 класса в условиях введения ФГОС» и т. д.

Ежегодно в соответствии с приказом управления образования психологической службой района проводятся мониторинговые исследования профессиональных предпочтений обучающихся 9 классов города и района. Исследования проводятся с целью выявления траектории своего дальнейшего образования и выбора специальности среди девятиклассников школ. В этом году были обследованы 595 человек. Самый высокий уровень профессиональных склонностей – склонность к работе с техникой (25%), склонность к работе с природой – самый низкий уровень (15%). Наиболее предпочитаемые предметы: физкультура и спорт, техника, биология. Данные цифры свидетельствуют о том, что девятиклассники не соотносят свои склонности в выборе профессии с предпочитаемыми предметами. Во всех школах города и района проводится элективный курс в 9 классах «Психология и выбор профессии», консультации, ярмарки, экскурсии по выбору профессии. А результаты по итогам мониторинга показывают, что не на должном уровне ведется работа в этом направлении. И поэтому в первую очередь нужно сделать акцент на качество процесса, а не на количество.

Здоровый образ жизни – это искусство. А значит, как и любому искусству, ему необходимо учиться, начиная учение по возможности в раннем возрасте. Управление образом жизни заключается в том, чтобы научить человека из множества жизненных повседневных ситуаций выбрать те, которые в наибольшей степени способствуют сохранению и укреплению здоровья. Поэтому одной из главных задач в учебно-воспитательном процессе детей и подростков является организация здорового образа жизни и обеспечение безопасности жизнедеятельности. Приоритетную роль в выполнении данной задачи выполняют педагоги-психологи школ под руководством педагога-психолога ЦДК Жданова А.А.. Организация профилактики злоупотребления ПАВ в общеобразовательных учреждениях города и района сложилась в соответствии с Концепцией Министерства образования и науки РФ «Система профилактики наркомании», стандартом первичной профилактики злоупотребления психоактивными веществами в образовательной среде, районными целевыми программами «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту на 2010-2012 годы» и «Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и защита их прав» на 2010-2013 годы.

Организуя мероприятия по борьбе со злоупотреблением курения, алкоголя, наркотических средств, педагоги-психологи взаимодействуют со всем контингентом образовательного процесса. В соответствии с этим принципом работы проведен тематический месячник «Семья. Как распознать беду?», в котором приняли активное участие школы города и района (МБОУ «СОШ №1 с УИОП», «СОШ №2», «СОШ №4», «СОШ №5 с УИОП», «Б-Колодезянская СОШ», «Белянская СОШ», «Большетроицкая СОШ», «Вознесеновская СОШ», «Графовская СОШ», «Купинская СОШ», «Поповская СОШ», «В-Березовская ООШ», «Дмитриевская ООШ», «Никольская ООШ»). Стоит отметить работу педагогов-психологов проведенную в рамках данного месячника МБОУ «Поповская СОШ», «Б-Колодезянская СОШ», «Большетроицкая СОШ», «СОШ №1 с УИОП».

При проведении антинаркотической работы в общеобразовательных учреждениях использовался новый информационный ресурс, подготовленный ФСКН России, для организации Интернет-уроков антинаркотической тематики. В течение учебного года организованы просмотры видеофильмов по антинаркотической тематике о вреде употребления алкоголя, табака, наркотических веществ. В просмотре видеофильмов охвачено 1571 обучающихся (МБОУ «СОШ №1 с УИОП», «СОШ №2», «СОШ №4», «СОШ №5 с УИОП», «Мешковская СОШ», «Вознесеновская СОШ», «Графовская СОШ», «Купинская СОШ», «Верхнеберезовская ООШ», «Никольская ООШ», «Большетроицкая СОШ»).

На территории Шебекинского района и г.Шебекино создана сеть волонтерских отрядов. Подведением итогов деятельности волонтерских отрядов стало участие в областном и районном конкурсе «Волонтер года - 2011», в котором приняли активное участие школы района и города. Победителями районного этапа конкурса стали МБОУ «Н-Таволжанская СОШ» и «М-Пристанская СОШ». Проект «Н-Таволжанской СОШ» был отправлен на областной этап конкурса.

Во исполнение постановления правительства области от 17 августа 2009 года №227-пп «О концепции проекта информационно-пропагандистского сопровождения деятельности по профилактики наркомании Белгородской области», и приказа управления образования от 30.12.11. № 1627 «Об участии в районном ежегодном конкурсе «Лучший проект информационно- пропагандистского сопровождения профилактики наркомании» в целях пропагандистского сопровождения профилактики немедицинского потребления наркотических средств среди общеобразовательных учреждений проведен конкурс:

- в номинации «Лучший антинаркотический видеоролик» победителями стали МБОУ «Вознесеновская СОШ», МБОУ «СОШ №5 с УИОП», МБОУ «СОШ №2»;

- в номинации «Лучшая антинаркотическая статья» лучшим стал коллектив МБОУ «Большетроицкая СОШ»;

- в номинации «Лучший макет полиграфической антинаркотической продукции» предоставили лучшие плакаты, листовки, стикеры обучающиеся МБОУ «М-Пристанская СОШ».

Конкурсные работы МБОУ «Вознесеновская СОШ», МБОУ «СОШ №5 с УИОП» направлены на областной этап конкурса.

В целях профилактики наркомании среди подростков и формирования ценностей здорового образа жизни, поддержки и поощрения творческой активности школьников проведена районная олимпиада. В олимпиаде приняли участие МБОУ «Белянская СОШ», «Купинская СОШ», «М-Пристанская СОШ», «СОШ №1 с УИОП», «СОШ №4», «СОШ №5 с УИОП», «СОШ №6», «СОШ №7». Победителями районного этапа Олимпиады стали: 1 место – МБОУ «Белянская СОШ», 2 место – МБОУ «СОШ №5 с УИОП», 3 место – МБОУ «М-Пристанская СОШ». Олимпиадная работа МБОУ «Белянская СОШ» направлена на региональный этап.

В целях усиления борьбы с курением в общеобразовательных учреждениях района и города с 16 апреля по 25 мая проведена акция «Школа – территория без курения!». В акции приняли участие 634 человека, признались в употреблении табачных изделий 32 человека, из них отказались от курения 28 человек.

Ежегодной традицией стало проведение мониторинга среди обучающихся школ города и района по итогам проделанной работы в течение учебного года. Во исполнение постановления комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Шебекинского района от 27 марта 2012 года №7/5 «Об организации и проведении добровольного анонимного обследования учащихся среднего профессионального образования, средних образовательных школ» и приказа управления образования администрации Шебекинского района от 16 апреля 2012 года №625 «О проведении добровольного анонимного анкетирования обучающихся средних общеобразовательных учреждений» было организовано анонимное анкетирование на предмет выявления фактов употребления наркотических и сильнодействующих веществ без назначения врача. В анкетировании приняли участие следующие общеобразовательные учреждения Шебекинского района: МБОУ «Графовская СОШ», «М-Пристанская СОШ», «Мешковская СОШ», «Муромская СОШ», «Поповская СОШ», «Ржевская СОШ»; общеобразовательные учреждения г. Шебекино: МБОУ «СОШ №1 с УИОП», «СОШ №2», «СОШ №3», «СОШ №4», «СОШ №5 с УИОП».

В результате анкетирования было выявлено, что:

- 100 % обучающихся от 15 до 18 лет не имеют опыта употребления наркотических веществ;

- у 96 % обучающихся сформировано негативное отношение к употреблению наркотиков;

- 90 % обучающихся достаточно информированы о проблеме наркомании;

- 95 % обучающихся проявляют негативную позицию в отношении людей, страдающих наркотической зависимостью, достаточно высоко оценивают масштабы наркомании;

- 94 % обучающихся придают высокую значимость здоровью, имеют комплексный подход к вопросам здоровья и здоровому образу жизни в целом.

Регулярно педагогом-психологом Центра диагностики и консультирования проводятся диагностика и консультации для несовершеннолетних и их семей, состоящих на учёте КДН и ЗП при администрации Шебекинского района. На основе результатов диагностики даются рекомендации школьным психологам, классным руководителям для дальнейшего психолого-педагогического сопровождения детей и прослеживания динамики изменений.

На основании запроса следственного отдела при ОВД по Шебекинскому району и городу Шебекино УВД по Белгородской области педагоги-психологи Центра диагностики и консультирования выступают в качестве независимых экспертов в судебных разбирательствах, на допросах с несовершеннолетними.

На основании выше сказанного намечены следующие задачи:


  1. Активизировать участие в обеспечении уровня подготовки обучающихся, воспитанников, соответствующего требованиям федерального государственного образовательного стандарта.




  1. Развивать у обучающихся личностные ресурсы, способствующие формированию здорового жизненного стиля.




  1. Обучать родителей навыкам социально-поддерживающего и

развивающего поведения в семье и во взаимоотношениях с детьми.



  1. Продолжить психолого-педагогическое сопровождение учебно-

воспитательного процесса как одно из условий совершенствования

оценки качества образования.


СТАТИСТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

за 2011-2012 уч. год психологической службы школ


Всего приемов детей -


Возрастные группы

5-7

7-10

10-12

12-15

старше 15

Кол-во приемов


950

1078

765

1341

650

Всего приемов взрослых

1280

родителей - 759

специалистов – 521


Проведено индивидуальных обследований 1945

первичных - 907

повторных - 1014



Проведено индивидуальных консультаций 2078


детей - 1081


взрослых - 997

Проведено групповых

Консультаций 357


для детей - 176

педагогов/родителей - 180

Проведено групповых диагностик - 516

детей – 386


взрослых - 130

кол-во детей на групповой диагностике - 5894

кол-во взрослых на групповой диагностике – 1071


Проведено индивидуальных коррекционно-развивающих занятий - 978

с детьми - 967

со взрослыми - 11

Проведено групповых коррекционно-развивающих занятий –

662

с детьми - 638

со взрослыми - 24

Количество посещений групповой коррекции

детьми - 1899

взрослыми - 451

Участие в проведении консилиума

плановых - 74

внеплановых - 22

Проведено семинаров, родительских собраний.


для педагогов/других специалистов - 35

для родителей - 61

Другие виды работ


213



Педагог-психолог ЦДК Т.Желтобрюхова



Похожие:

Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconАналитическая справка о методической работе в мобу сош с. Ефремкино
...
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconАналитическая справка по итогам деятельности психологической службы Шебекинского района в 2011-2012 учебном году

Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconАналитическая справка о результатах государственной (итоговой) аттестации за курс средней (полной) общей школы в 2011-2012 учебном году
Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11 класса в боу сош №29 в 2011-2012 учебном году проведена в установленные сроки...
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconАналитическая справка по результатам итоговой аттестации выпускников основной школы в 2008-2009 учебном году

Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconАналитическая справка по итогам деятельности мдоу – детский сад «Звездочка» Качканарского городского округа в 2010-2011 учебном году
Изменение статуса, итоги процедуры лицензирования, аккредитации, иные изменения, произошедшие в 2010 – 2011 уч г в рамках лицензионных,...
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconЗаседание районного методического объединения педагогов-психологов общеобразовательных учреждений 19. 12. 2012 г. Тема: «Использование информационных технологий в работе педагога-психолога»
Выступление педагогов-психологов Калугиной Т. В., Мирошниченко В. В. тема: «Использование информационных технологий в работе школьного...
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconМкоу сарсинская средняя общеобразовательная школа Информационно-аналитическая записка «О результатах гиа и егэ в 2011-2012 учебном году»
Информационно-аналитическая записка «О результатах гиа и егэ в 2011-2012 учебном году»
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconАналитическая справка по итогам проведения гиа выпускников 9-х классов оу матвеевского района в новой форме по биологии в 2011 году Подымова Т. М., методист оо
Этап подготовки кадров к работе в предметной комиссии (когда и какие мероприятия были проведены: семинары, консультации, инструктажи...
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconАналитическая справка об итогах участия на муниципальном этапе Всероссийской олимпиады школьников мобу сош д. Константиновка в 2012-2013 учебном году
Всероссийской олимпиады школьников мобу сош д. Константиновка в 2012-2013 учебном году
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году iconОтчет по работе с одаренными детьми в 2010 – 2011 учебном году
В 2010 2011 учебном году в научном обществе учащихся занимался 63 человека с 8 по 11 класс и начальные классы (Общая численность...
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году icon«Комплексная психологическая диагностика детей 5-ти лет, пятиклассников и семиклассников»
Время проведения: в 10 часов – для педагогов-психологов доу; в 12 часов – для педагогов- психологов сош
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы