Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г icon

Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г



НазваниеРезультаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г
Дата конвертации10.02.2013
Размер418.34 Kb.
ТипАнализ


Результаты мониторинга профессиональных

предпочтений обучающихся 10-х классов

Шебекинского района и города Шебекино.


На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14.11.2012 г. № 1498

«О проведении мониторинга профессиональных предпочтений» в рамках сетевого взаимодействия, ЦДК было поручено проведение мониторинга обучающихся 10-х, 11-х классов школ города и района, с целью изучения профессиональных предпочтений и удовлетворённости обучающихся выбранным профилем.

При проведении диагностики 10-х, 11-х классов была использована анкета «Удовлетворенность обучающихся выбранным профилем», методика «Карта интересов».

Получены следующие результаты:

Всего в анкетировании 10-х, 11-х классов приняли участие 657 обучающихся городских и районных средних школ.


Общее количество обследованных 10-х классов 330 человек.



Анализ анкеты «Удовлетворённость обучающихся выбранным профилем»




^ Название округов

Вопросы

Доволен ли ты изучением данного профиля

Пригодятся ли тебе полученные знания на уроках выбранного профиля

Хочешь ли ты в дальнейшем изучать выбранный профиль

Будет ли обучение в ВУЗе продолжением выбранного вами профиля

профильные классы

да

нет

затрудняюсь ответить

да

нет

затрудняюсь ответить

да

нет

затрудняюсь ответить

да

нет

затрудняюсь ответить




^ Н-Таволжанский округ

21

2

3

17

2

7

17

5

4

6

5

15

- социаьно-экономический

- универсаьный

^ М-Пристанскиий округ

10

7

5

9

7

6

11

5

6

9

7

6



универсальное обучение;

- технико-технологический;

социально-гуманитарный


^ Б-Троицкий округ

38

13

20

34

16

21

33

17

21

37

14

20


- универсальное обучение;

- социально – экономический;


^ Ржевский округ

26

2



4

21

3

8

17

8

7

20

7

5

-социально – экономический;

- технологический

-социально-гуманитарный


СОШ №1 с УИОП

67

16

12

71

15

9

60

21

14

60

17

18

- социально-гуманитарный;

-социально-экономический;

- физико-математический;

- химико-биологический;

- универсальный


СОШ №5 с УИОП

76

4

4

74

7

3

57

14

13

54

11

19

- социально-гуманитарный;

- универсальный;

-информационно-математический;

- информационно-технологический;


Следовательно, предпрофильная подготовка обучающихся 10-х классов ведётся во всех средних школах города и района с учётом того, что будущие выпускники находят применение полученным знаниям, как при определении дальнейшего образовательного маршрута, так и при выборе профессиональной деятельности.


^ Методика «Карта интересов»

Название школы

Округ







1

2

3

4

5

6

7

8

9

10




^ Н-Таволжанский округ




Н-Таволжанская СОШ

4

11

7

3

4

8

2

8

13

3

22

Муромская СОШ

-

2

1

1

4

1

1

-

3

3

4

итого

4

13

8

4

8

9

3

8

16

6

26

М-Пристанскиий округ




М-Пристанская СОШ

-

6

6

5

4

5

5

4

5

9

22

Графовская СОШ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

отсутствует

итого

1

8

9

6

6

5

6

7

9

11

22

Б-Троицкий округ




Б - троицкая СОШ

1

2

1

-

-

6

1

1

3

6

16

Б-Колодезянская СОШ

2

3

2

2

3

3

3

4

3

5

8

Максимовская СОШ

4

6

4

4

5

4

3

1

3

7

13

Поповская СОШ

1

1

4

5

6

3

2

1

5

8

6

Мешковская СОШ

-

-

2

-

1

-

-

-

1

2

3

Белянская СОШ

-

1

2

2

1

2

1

3

3

6

19

1-Цепляевская СОШ

1

2

-

-

-

-

-

2

2

-

6

итого

9

15

15

13

16

18

10

12

20

34

71

Ржевский округ




Ржевская СОШ

2

1

3

1

1

3

3

4

5

2

7

Б-Городищенская ООШ

2

2

1

1

1

-

-

-

-

3

6

Вознесеновская СОШ

-

1

-

-

1

2

1

2

1

2

9

Купинская СОШ

-

3

1

-

-

1

2

-

-

3

12

итого

4

7

5

2

3

6

6

6

6

10

32

СОШ №1 с УИОП




СОШ №1 с УИОП

8

18

8

9

10

20

14

18

21

26

51

СОШ №2

-

-

3

-

-

3

2

2

-

4

14

СОШ №3

3

3

7

4

5

4

8

1

4

12

18

СОШ №6

1

6

2

1

3

8

3

5

9

7

12

итого

12

27

20

14

18

35

27

26

34

49

95

СОШ №5 с УИОП




СОШ №5 с УИОП

17

-

2

2

-

8

14

5

-

-

48

СОШ №4

6

14

3

2

2

11

7

10

17

24

36

итого

23

14

5

4

2

19

21

15

17

24

84

направления профессиональной сферы

физика и математика

химия и биология

радиотехника и электроника

механика и конструирование

география и геология

лит-ра и искусство

история и политика

педагогика и медицина

предпринимательство и домоводство

спорт и военное дело

ИТОГО:

330 обучающихся



^ Анализ «Карты интересов» показывает, какие возможные направления профессиональной

деятельности выбирают обучающиеся 10-х классов.

В целом результат свидетельствует о том, что интерес к выбору профессиональной сферы распределился таким образом:


^ Н-Таволжанский округ

М-Пристанскиий округ

Б-Троицкий округ

Ржевский округ

СОШ №1 с УИОП

СОШ №5 с УИОП

профессиональная сфера

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • химия и биология;

  • предпринимательство и домоводство;

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • радиотехника и электроника;

  • предпринимательство и домоводство;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • литература и искусство;

  • предпринимательство и домоводство;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • педагогика и медицина;

  • предпринимательство и домоводство;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • предпринимательство и домоводство;

  • литература и искусство;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • физика и математика;

  • история и политика;

  • спорт и военное дело



Анализ анкеты «Удовлетворённость обучающихся выбранным профилем»


Общее количество обследованных 11-х классов 327 человек.




^ Название округов

Вопросы

Доволен ли ты изучением данного профиля

Пригодятся ли тебе полученные знания на уроках выбранного профиля

Хочешь ли ты в дальнейшем изучать выбранный профиль

Будет ли обучение в ВУЗе продолжением выбранного вами профиля

профильные классы

да

нет

затрудняюсь ответить

да

нет

затрудняюсь ответить

да

нет

затрудняюсь ответить

да

нет

затрудняюсь ответить




^ Н-Таволжанский округ





































- социаьно-экономический

- универсаьный

^ М-Пристанскиий округ

25

6

10

20

9

12

24

7

10

22

9

10

универсальное обучение;

- технико-технологический;

социально-гуманитарный

^ Б-Троицкий округ

37

10

10

38

9

10

36

12

9

39

8

10

-социально-гуманитарный

- универсальное обучение;

- социально – экономический;

^ Ржевский округ

25

9

7

19

12

10

23

9

9

22

12

7

-социально – экономический;

- технологический

-социально-гуманитарный

СОШ №1 с УИОП

64

12

10

56

16

15

60

16

10

62

12

12

- социально-гуманитарный;

-социально-экономический;

- физико-математический;

- химико-биологический;

- универсальный

СОШ №5 с УИОП

48

8

12

44

12

12

47

9

12

45

11

12

- социально-гуманитарный;

- универсальный;

-информационно-математический;

- информационно-технологический;



Следовательно, предпрофильная подготовка обучающихся 11-х классов ведётся во всех общеобразовательных учреждениях города и района с учётом того, что будущие выпускники находят применение полученным знаниям, как при определении дальнейшего образовательного маршрута, так и при выборе профессиональной деятельности.


^ Методика «Карта интересов».

Название школы

Округ

11 класс


КОЛ-ВО

^ ДЕТЕЙ, ПРИНИМАВШИХ УЧАСТИЕ В ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБСЛЕДОВАНИИИ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

^ Н-Таволжанский округ

Н-Таволжанская СОШ

4

1

3

3

7

7

5

6

10

11

28

Муромская СОШ

-

4

2

2

4

2

1

2

3

2

6

итого

4

5

5

5

11

9

6

8

13

13

34

М-Пристанскиий округ

М-Пристанская СОШ

1

9

-

1

1

9

7

9

14

7

21

Графовская СОШ

2

3

2

1

3

-

-

3

3

6

10

итого

3

12

2

2

4

9

7

12

17

13

41

Б-Троицкий округ

Б - троицкая СОШ

1

3

4

1

-

2

-

1

6

11

21

Б-Колодезянская СОШ

-

2

-

-

1

2

3

1

3

1

6

Максимовская СОШ

1

-

2

2

1

2

-

1

-

3

5

Поповская СОШ

1

2

1

-

2

1

3

-

2

2

4

Мешковская СОШ

-

1

-

-

2

-

-

4

4

2

4

Белянская СОШ

2

1

-

2

-

2

3

1

2

3

9

1-Цепляевская СОШ

1

1

-

-

1

1

2

2

7

1

8

итого

5

10

7

5

7

10

9

9

24

23

57

Ржевский округ

Ржевская СОШ

3

3

-

-

2

3

2

5

3

2

8

Б-Городищенская ООШ

1

1

-

-

-

-

-

2

2

2

3

Вознесеновская СОШ

1

1

2

2

-

2

1

1

5

2

12

Купинская СОШ

2

1

4

1

1

3

6

1

7

8

18

итого

7

6

6

3

3

8

9

9

17

14

41

СОШ №1 с УИОП

СОШ №1 с УИОП

12

9

10

10

1

11

11

8

17

26

43

СОШ №2

-

-

2

2




-

3

2

-

2

14

СОШ №3

3

3

7

4

5

4

8

1

4

12

18

СОШ №6

1

3

3

3

5

3

7

4

7

8

11

итого

16

15

22

19

11

18

29

15

28

48

86

СОШ №5 с УИОП

СОШ №5 с УИОП

14

4

2

4

1

4

7

6

-

-

42

СОШ №4

2

6

4

1

6

11

3

7

7

9

26

итого

16

10

6

5

7

15

10

13

7

9

68

направления профессиональной сферы

физика и математика

химия и биология

радиотехника и электроника

механика и конструирование

география и геология

лит-ра и искусство

история и политика

педагогика и медицина

предпринимательство и домоводство

спорт и военное дело

ИТОГО:

327 обучающихся



^ Анализ «Карты интересов» показывает, выбор направлений профессиональной деятельности обучающихся 11-х классов.

В целом результат свидетельствует о том, что интерес к выбору профессиональной сферы распределился таким образом:

^ Н-Таволжанский округ

М-Пристанскиий округ

Б-Троицкий округ

Ржевский округ

СОШ №1 с УИОП

СОШ №5 с УИОП

профессиональная сфера

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • география и геология;

  • предпринимательство домоводство;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • химия и биология;

  • предпринимательство и домоводство;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • литература и искусство;

  • предпринимательство и домоводство;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • педагогика и медицина;

  • предпринимательство и домоводство;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • предпринимательство и домоводство;

  • история и политика;

  • спорт и военное дело

ярко выраженный интерес обучающиеся проявляют к профессиональной сфере:

  • физика и математика;

  • литература и искусство;

  • педагогика и медицина



РЕКОМЕНДАЦИИ:

Сегодня каждый обучающийся должен уметь выбирать профильное образование в соответствии со своими интересами, способностями и возможностями. Таким образом, стратегическими целями развития средних школ в профильной подготовке являются:

- создание условий для осуществления осознанного профессионального выбора путём усовершенствования модели

многопрофильного общеобразовательного учреждения с обучением по индивидуальным учебным планам

- создание адаптивной образовательной среды на основе единого развивающегося комплекса

- обеспечение нормативно-правовых условий

- научно-методическая поддержка

- развитие педагогической системы в целом, обеспечение перехода к новым технологиям в обучении

-введение контроля и оценки знаний обучающихся, соответствующих новым целям и программам профильного

обучения

- развитие образовательной среды школы

- обеспечение сетевого взаимодействия

- психолого-педагогическое сопровождение обучающихся

- ресурсное обеспечение.

Директор ЦДК Желтобрюхова Т. А.





Похожие:

Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconРезультаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 7 классов Шебекинского района и г Шебекино. На основании приказа №1317
На основании приказа №1317 управления образования администрации Шебекинского района от 09. 10. 2012 г
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconРезультаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 9 классов Шебекинского района и города. На основании приказа №1318
На основании приказа №1318 управления образования администрации Шебекинского района от 09. 10. 2012 г
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconУстав муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад села Графовка Шебекинского района Белгородской области» 2011г. Общие положения
Графовка Шебекинского района Белгородской области», созданного на основании постановления главы администрации Шебекинского района...
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconПротокол № С. Шалагин 20 г. Положение о приеме и отчислении
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных техников» Шебекинского района...
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconПриказ управления образования администрации Шебекинского района От 11. 03. 2013 г. №539 Об итогах проведения «Недели психологии» в общеобразовательных учреждениях Шебекинского района и г. Шебекино
Шебекинского района и г. Шебекино» и с целью создания условий для формирования психологической культуры обучающихся, родителей и...
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconПоложение об оплате труда работников мбоудод «Станция юных техников» Шебекинского района и города Шебекино Белгородской области
Пп «Об утверждении положения об оплате труда работников государственных областных образовательных учреждений» и на основании постановления...
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconПриказ управления образования администрации Шебекинского района От 21. 01. 2013г. №73 о проведении «Недели психологии» в общеобразовательных учреждениях Шебекинского района и г. Шебекино
На основании плана работы Центра диагностики и консультирования с целью пропаганды здорового образа жизни, творческого потенциала...
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconАнализ работы районной пмпк шебекинского района и г. Шебекино за 2012 год
«О порядке освидетельствования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья районной психолого-медико-педагогической...
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconАнализ работы районной пмпк шебекинского района и г. Шебекино за 2-ое полугод
«О порядке освидетельствования детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья районной психолого-медико-педагогической...
Результаты мониторинга профессиональных предпочтений обучающихся 10-х классов Шебекинского района и города Шебекино. На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района от 14. 11. 2012 г iconПортфолио учителя математики и информатики Дубской С. В. Шебекино, 2010 Содержание портфолио
Управление образования администрации шебекинского района муниципальное общеобразовательное учреждение «средняя общеобразовательная...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов