Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год icon

Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год



НазваниеАнализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год
Дата конвертации10.02.2013
Размер217.5 Kb.
ТипДокументы
1. /АНАЛИЗ 2012/Анализ 2012.doc
2. /АНАЛИЗ 2012/Анализ работы психологической службы за 2011-2012 год.doc
3. /АНАЛИЗ 2012/Антинаркотический отчет за 2011 - 2012 учебный год.doc
4. /АНАЛИЗ 2012/Статистическая справка по городу и району (6).doc
5. /АНАЛИЗ 2012/новый анализ работы соц служб 11-12 гOffice Word (3).doc
Аналитическая справка о работе педагогов-психологов школ в 2011-12 учебном году
Анализ работы психологической службы дошкольных образовательных учреждений города и района в 2011-2012 учебном год
Об организации профилактической антинаркотической деятельности в общеобразовательных учреждениях Шебекинского района и города Шебекино в 2011-2012 учебном году
Статистическая справка за 2011-2012 уч год психологической службы доу
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год

АНАЛИЗ

работы социальной службы за 2011-2012 учебный год


Социальная работа, является одной из значимых видов профессиональной деятельности. Ее появление в России было обусловлено значительными изменениями в экономической, политической и социальной жизни страны, которые углубили существующие и обозначили новые проблемы воспитания, развития и социального формирования подрастающего поколения. По своему профессиональному предназначению социальный педагог стремится предотвратить проблему, своевременно выявить и устранить причины, ее порождающие, обеспечить профилактику различного рода негативных явлений, отклонений в поведении людей, в их общении и таким образом оздоровить окружающую социальную микросреду, осуществляя социальный патронаж.

   В современных условиях решение социальных проблем детей рассматривается, прежде всего, в аспекте охраны и защиты их прав. Такие права предусмотрены Конвенцией ООН «О правах ребенка», принятой Генеральной Ассамблеей ООН.

Исходя из вышеизложенного, целью работы социальной службы являлось осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию и социальной защите личности обучающихся в образовательных учреждениях и по месту жительства.

В соответствии с поставленной целью перед социальной службой были поставлены следующие задачи:

  1. Координировать различные виды социально-направленной деятельности педагогического коллектива, учреждений и ведомств.


  2. Оказывать социальную и педагогическую помощь обучающимся и семьям, направленную на содействие и улучшение бытовых условий, создание благоприятного микро-социума для развития личности детей и подростков из социально-незащищенных слоев населения.

  3. Способствовать конструктивному разрешению конфликтных ситуаций, созданию психологического комфорта и безопасности детей в школе, семье, микрорайоне.


Для реализации поставленных задач на 2011-2012 учебный год предполагается выполнение следующих функций в работе социального педагога образовательных учреждений:


Профилактическая функция

  • Изучение условий развития ребенка в семье, в школе, определения уровня его личностного развития, психологического и физического состояния, социального статуса семьи;

  • Правовое, психологическое, педагогическое просвещение родителей, педагогов, учащихся;

  • Учебные и практические занятия, ролевые игры, тренинги.


Защитно-охранная функция

  • Создание банка данных семей о проблемах и конфликтных ситуациях;

  • Подготовка документации для педагогических консилиумов, для представления интересов детей в государственных и правоохранительных учреждениях;

  • Оформление и трудоустройство детей и подростков в ПУ и вечернюю школу, помощь в прохождении медицинской комиссии, врачебного обследования.

  • Индивидуальные беседы, групповые занятия с участниками конфликтных ситуаций, обеспечение контакта детей с родителями и учителями в случае возникновения конфликта


Организационная функция

  • Организация групповых тематических консультаций с приглашением юристов, психологов, врачей, инспекторов ПДН.

  • Обеспечение индивидуальных консультаций с родителями, педагогами и учащимися.

  • Контакт с органами местной власти и муниципальными службами по социальной защите семьи и детства с правоохранительными органами, с общественными организациями.

  • Организация школьных мероприятий (бесплатное питание, льготные проездные билеты для учащихся)

  • Организация досуга и отдыха через связь с детскими объединениями и учреждениями дополнительного образования.


Таким образом, с начала учебного года деятельность социальной службы строилась по следующим направлениям:

  • организационная работа;

  • профилактическая работа с учащимися по предупреждению безнадзорности и правонарушений, с неблагополучными семьями;

  • социальная работа с детьми инвалидами и их семьями;

  • социально-правовая защита детей;

  • организационно-методическая деятельность.




    1. Организационная работа

В начале учебного года социальной службой были проведены социально-педагогические исследования с целью выявления социальных и личностных проблем детей всех возрастов. На основе собранных данных были составлены социальные паспорта школ. Тем самым выявлены следующие категории семей и детей:



КАТЕГОРИЯ

начало года

конец года

Дети из многодетных семей

903

885

Дети-инвалиды

98

89

Дети, находящиеся под опекой

69

80

Дети из семей, имеющих статус вынужденных переселенцев

10

10

Дети ликвидаторов аварии ЧАЭС

7

5

Неблагополучные семьи

67

62

Дети склонные к правонарушениям

63

42

Дети, состоящие на школьном учёте

83

62

Дети, состоящие на учёте в КДН

37

23

Дети, состоящие на учёте в ПДН

31

21

Дети матерей-одиночек

341

289



Из таблицы видно, что в работе социальной службы наблюдается снижение числа детей из неблагополучных семей и склонных к правонарушениям, а также состоящих на различных видах учета (школьный учет, КДН, ПДН). На основе собранных данных были составлены социальные паспорта школ.

Таблицы, ниже обозначенные, дают развернутую информацию о количестве детей различных категорий, с которыми проведена социально-педагогическая работа.



Всего детей от 0 до 18 лет

Из них


Школьного возраста

Из них


Дошкольного возраста

Из них посещают ДОУ

Многодетных семей всего

В них детей

всего

Школьного возраста

Из них обучаются

в школе

Дошкольного возраста

Из них

посеща-

ют

ДОУ


обучают-

ся

в школе

системе НПО

ссузах

вузах

13997

8985

7574

425

699

287

5012

2321

521

1583

1001

903

582

248



Количе-ство разведён-ных семей

В них детей

Школьного возраста

Из них обучаются в школе

Дошкольного возраста

Из них посещают ДОУ

Количество одиноких матерей

Количество детей одиноких матерей

Школьного возраста

Из них обучаются в школе

Дошкольного возраста

Из них посещают ДОУ

840

1032

928

850

104

49

409

542

363

341

179

93



Количество семей бежен-цев

В них детей

Школьного возраста

Из них обучаются в школе

Дошкольного возраста

Из них посещают ДОУ

Количество семей ликвидаторов ЧАЭС

Количество детей ликвидаторов ЧАЭС

Шко-льно-го возра-ста

Из них обучаются в школе

Дош-коль-ного возраста

Из них посещают ДОУ

7

11

10

10

1

1

6

7

7

7

-

-



Количе-ство семей Белгородской зоны ЧАЭС

Количе-ство детей Белго-родской зоны ЧАЭС

Школьного возраста

Из них обучаются в школе

Дошкольного возраста

Из них посещают ДОУ

Количе-ство детей-инвалидов

Школь-ного возраста

Из них обучаются в школе

Обучаются на дому

Дош-кольного возраста

Из них посе-щают ДОУ

-

-

-

-

-

--

166

156

98

36

10

1



Всего детей-сирот, детей, остав. без попечения родит. и лиц из их числа

в том числе

Из них


Дошкольного возраста

Из них посещают ДОУ

Обучаются в школе

ПУ

ссузах

вузах

в доме ребенка

в школах-интернатах на полном гособес.

Учреждениях соцзащиты

РА

трудятся

в местах заключения

другое

Детей-сирот и лиц из их числа

Детей, остав. и лиц из их числа

130

47

83

9

3

79

10

12

3

4

9

-

-

1

-

-



Количество родителей, лишенных родительских прав

Количество детей, оставшихся без род. попечения, вследствие лишения

на 01. 01. 2012 года за 2011 год

На 01.01. 2012 года за 2011 год

11

13



Количество неблагополучных семей

Количество детей в неблагополучных семьях

на 01.01 2012 года

на 01.01. 2012 года

67

132



На протяжении всей работы социальной службой посещались:

  • неблагополучные семьи,

  • многодетные семьи,

  • семьи детей-инвалидов,

  • семьи детей, находящихся под опекой.

На данные категории семей составлены акты обследования жилищно-бытовых условий.



    1. Профилактическая работа с учащимися по предупреждению безнадзорности и правонарушений, с неблагополучными семьями.


В целях профилактической работы с обучающимися по предупреждению правонарушений, с детьми девиантного поведения и их семьями проводилось изучение личностных особенностей и социально-бытовых условий жизни детей, семей, социального окружения. Выявлялись позитивные и негативные влияния на ребенка, а также различного рода проблемы. Социальными педагогами совместно с психологами оказывалась помощь в разрешении межличностных конфликтов, снятии депрессивного состояния. Осуществлялась связь в интересах ребенка между семьей и общеобразовательным учреждением. С целью формирования культуры здорового образа жизни и профилактики вредных привычек в большинстве образовательных учреждений были проведены мероприятия совместно с педагогами-психологами, классными руководителями, а также библиотекарями школ.

Проводились беседы с учащимися и родителями, круглые столы: для родителей «Знаете ли вы, где ваш ребенок?», «В здоровом теле – здоровый дух», «О вреде курительных смесей». Организованы просмотры видеофильмов по антинаркотической тематике о вреде употребления алкоголя, табака, наркотических веществ (МБОУ «СОШ №1 с УИОП», «СОШ №2», «СОШ №4», «СОШ №5 с УИОП», «Мешковская СОШ», «Вознесеновская СОШ», «Графовская СОШ», «Купинская СОШ», «Верхнеберезовская ООШ», «Никольская ООШ», «Большетроицкая СОШ»). Школьниками был просмотрен документальный фильм, о вреде наркомании «Территория безопасности». Проведен районный конкурс «Шебекино – территория без наркотиков!» в целях формирования у учащихся навыков здорового образа жизни, устойчиво-негативного личностного отношения к табаку, алкоголю, наркотическим веществам проведен конкурс плакатов в котором приняли участие МБОУ «Белянская СОШ», «Большетроицкая СОШ», «Вознесеновская СОШ», «Графовская СОШ», «Купинская СОШ», «М-Пристанская СОШ», «Мешковская СОШ», «Дмитриевская ООШ», «Красненская ООШ», «СОШ №1 с УИОП», «СОШ №2», «СОШ №4», «СОШ №6». Обучающиеся школ приняли активное участие в районном месячнике «Знать, чтобы жить», «Белая ромашка» в целях пропаганды здорового образа жизни. За участие в месячнике по борьбе с туберкулезом коллектив «Маломихайловской ООШ» награжден грамотой УО. Для формирования культуры здорового образа жизни и профилактике вредных привычек социальным педагогом Цыганковой Е.Н. Масловопристанской СОШ была разработана и внедрена в деятельность здоровьесберегающая программа «Стань здоровым». Проведен районный тематический месячник «Семья. Как распознать беду?», в котором приняли активное участие школы города и района (МБОУ «СОШ №1 с УИОП», «СОШ №2», «СОШ №4», «СОШ №5 с УИОП», «Б-Колодезянская СОШ», «Белянская СОШ», «Большетроицкая СОШ», «Вознесеновская СОШ», «Графовская СОШ», «Купинская СОШ», «Поповская СОШ», «В-Березовская ООШ», «Дмитриевская ООШ», «Никольская ООШ»). Дети «группы риска» приняли активное участие в «Областной спартакиаде среди несовершеннолетних имени А.С. Макаренко». В школах проводились интернет – уроки по профилактике вредных привычек, общешкольные родительские собрания «Скажи жизни - да!», «Спорт вместо наркотиков». Проведен конкурс рисунков и плакатов «Нет – вредным привычкам», «Мы за здоровый образ жизни» в рамках месячника прошел день здоровья, направленный на формирование мотивации к ведению здорового образа жизни. Конкурс буклетов «Здоровье – это здорово!» В школах на стендах размещен телефон доверия. В школах ведется работа по искоренению сквернословия «Мы против сквернословия».

Таким образом, в школах сложилась определенная система работы с детьми, склонными к девиантному поведению, обучающимися группы «риска», неблагополучными семьями. Главным в этой системе является то, что наряду с проведением массовых мероприятий, большое внимание уделяется индивидуальной работе с каждым из этих учащихся, с каждой семьей. С данной категорией проводятся классные часы, анкетирования, тестирования, беседы с участием инспекторов, а также пропаганда здорового образа жизни. Над такими учащимися осуществлялся постоянный контроль со стороны социальной службы за посещаемостью, успеваемостью.

Дети, склонные к правонарушениям рассматривались на Советах профилактики, которые созданы в школах для профилактической работы и стабилизации учебно-воспитательного процесса.

Особую тревогу вызывают учащиеся из неполных семей и семей, находящихся в состоянии развода, состоящие на учете, зачастую в подобных семьях родители заняты устройством личной жизни, зарабатыванием денег, а дети предоставлены сами себе, им уделяется недостаточно внимания. Отсюда и раннее выявление неблагополучия. С данными родителями были проведены профилактические беседы, даны рекомендации по улучшению взаимоотношений в семье. Педагогическими коллективами школ была проведена работа по разъяснению закона Белгородской области «Об ответственности родителей за воспитание детей» (от 20.01.05 №38-2 ПП) среди обучающихся и родителей. С целью укрепления и повышения статуса семьи разработана целевая программа «Семья и школа - партнеры в воспитании». Оформлен стенд для родителей «Социально- педагогическая помощь родителям».

В работе с неблагополучными семьями встречались наибольшие трудности, так как многие родители ведут аморальный образ жизни или же не хотят контактировать со школой. К сожалению, это и приводит к тому, что трудно в этой ситуации добиться положительного результата.

В своей работе с семьями вышеуказанной категории социальные педагоги взаимодействуют с различными ведомствами, проводят совместно с педагогическим коллективом мероприятия, направленные на улучшение климата в семье, взаимоотношений родителей и детей. В результате проделанной работы в некоторых семьях наметились положительные изменения, родители стали меньше злоупотреблять спиртными напитками и больше уделять внимания своим детям. Это видно по тому, как дети стали намного опрятней одеваться, родители стали ходить на родительские собрания и интересоваться учебой их несовершеннолетних детей. Высоких результатов в работе с неблагополучными семьями добились Вечная Л.Н. (СОШ №1 с УИОП), Цыганкова Е.Н. (М-Пристанская СОШ), Шатова О.Н. (Ржевская СОШ). Социальный педагог Дудка Л.Ф. уделяет внимание духовно-нравственному воспитанию детей «трудной категории» и их родителям.

В течение учебного года в период школьных каникул в рамках межведомственных профилактических операций проведен районный тематический месячник «Подросток - каникулы». Социальными педагогами проводились рейды по местам продаж алкогольной и табачной продукции с целью предупреждения продаж данной продукции несовершеннолетним. Проведены рейды по проверке занятости детей группы «риска» в свободное время. Также беседы с участием инспектора ПДН, представителем отдела опеки и попечительства. Социальным педагогом проведены профилактические беседы с родителями обучающихся, которые стоят на профилактическом учете, о социальных и медицинских аспектах употребления психоактивных веществ. Продолжалась работа Совета профилактики.

Таким образом, работа с данной категорией учащихся и их семьями ведется, но для большей результативности педагогическому коллективу нужна поддержка семьи. Где в большинстве случаев мы этого не наблюдаем.

Необходимо отметить, что в результате проделанной работы всех социальных педагогов города и района, успеваемость и поведение обучающихся «группы риска» значительно улучшилось.


3. Социально-правовая защита детей

В целях социально-правовой защиты детей выявлены такие категории, которые нуждаются в помощи государства:

  • дети-инвалиды,

  • дети, из многодетных семей.

Для детей, с ограниченными возможностями в школах организовывались кружки, викторины, спортивные мероприятия. Активное участие дети с ограниченными возможностями приняли в районном конкурсе «Я – автор!», а так же школьных выставках, фестивале «Каждый человек талантлив!» организованное УСЗН г. Шебекино. МБОУ «СОШ №1 с УИОП» - социальный педагог Вечная Л.Н., а за активное участие в районном конкурсе «Красный крест глазами детей», заняли 1 место в районе. МБОУ «СОШ №5 с УИОП» - социальный педагог Дудка Л.Ф. Так же, дети- инвалиды СОШ №5 участвуют в мероприятиях, проводимых школьной библиотекой «Передай добро по кругу», которое было посвящено прекрасному качеству- доброте. МБОУ «Белянская СОШ»- социальный педагог Андрух О.И., МБОУ «Новотаволжанская СОШ»- социальный педагог Ткачева Н.С., МБОУ «Масловопристанская СОШ»- социальный педагог Цыганкова Е.Н., МБОУ «Графовская СОШ» - социальные педагоги Новосельцева В.А., Щербакова Н.А., МБОУ «Красненская СОШ»- социальный педагог Губанова Ю.Т., МБОУ «Вознесеновская СОШ»- социальный педагог Подставкина Т.А., ( МБОУ «Белоколодезянская СОШ» - социальный педагог Богачева А.А.), МБОУ «Большегородищенская СОШ»- социальный педагог Маркелова Л. П.

Социальными педагогами и классными руководителями посещены все семьи детей – инвалидов. С родителями данной категории детей проводились беседы о возможных льготах и пособиях на детей. Детям с ограниченными возможностями здоровья организован щадящий режим обучения, сдача экзаменов. На базе МБОУ «Вознесеновская СОШ» действует ресурсный центр, в работе которого принимают участие дети с ограниченными возможностями здоровья из школ МБОУ «СОШ №1 с УИОП», МБОУ «СОШ №5 с УИОП», МБОУ «СОШ №6», МБОУ «Масловопристанская СОШ», МБОУ «Графовская СОШ».

На основании приказа управления образования администрации Шебекинского района …… в этом учебном году на каждого первоклассника из многодетной семьи были перечислены средства на одежду; дети из многодетных семей бесплатно обеспечены учебниками; обучающиеся из многодетных семей, которые проживают на расстоянии от места проживания до места обучения более 2 км, пользующиеся общественным транспортом, получили денежные средства из расчета стоимости одного дня.

В течение учебного года в школах было организовано питание для всех школьников. Для всех обучающихся были предоставлены бесплатные завтраки. Детям из многодетных семей были предоставлены, не только бесплатные завтраки, но и обеды. При длительном отсутствии обучающихся из многодетных семей по уважительным причинам их родители получали компенсацию продуктами питания по ведомостям согласно образцам подписей этих родителей, с учетом количества пропущенных дней и стоимости питания. Для детей из многодетных семей было организовано праздничное мероприятие ??? во Дворце культуры города Шебекино. Организован летний отдых для детей льготных категорий в загородных и школьных лагерях. Своевременно оказывалась социально-педагогическая помощь и поддержка обучающимся социально-незащищенных категорий.


4.Организационно-методическая деятельность


В 2011-2012 учебном году в Шебекинском районе и городе Шебекино трудились 36 социальных педагогов, в основном это педагоги, совмещающие эту должность в образовательном учреждении с другими.

Анализируя качественный состав социальной службы можно выделить:

высшая категория – 2 человека;

I кв. категория – 13 человек;

соответствуют занимаемой должности – 13 человек;

без категории – 8 человек.

Также следует отметить, что в настоящее время 26 социальных педагога имеют высшее образование, 9 человек – средне-специальное. Социальных педагогов, имеющих стаж работы более 5 лет в этой должности 10 человек, более 10 лет – 7 человек.

В ноябре 2011года и феврале 2012 года были организованы выездные курсы для социальных педагогов. Курсовую переподготовку в этом учебном году прошли 10 социальных педагогов Шебекинского района и города Шебекино.

Вечная Л.Н. аттестовалась на высшую квалификационную категорию по должности «социальный педагог», награждена грамотой УО за добросовестный труд и успехи в организации и совершенствовании образовательного и воспитательного процессов.

Цыганкова Е.Н., социальный педагог « Масловопристанской СОШ» участвовала в областном конкурсе «Социальный педагог Белгородчины-2011» и заняла второе место.

Однако кадровый вопрос в настоящее время стоит остро, поскольку наблюдается частая смена специалистов по данной должности.

В течение учебного года для социальных педагогов в соответствии с планом было намечено и проведено 4 заседания РМО, руководитель Вечная Л.Н. – социальный педагог МБОУ «СОШ №1с УИОП». Все проведенные заседания были очень содержательны. Состоялись встречи социальных педагогов района с Никифоровой Е.И., начальником отдела социальной защиты семьи, материнства и детства УСЗН, Беляевой О.И., методистом УО, Ждановым А.А. педагогом-психологом ЦДК, Мищенко Н.В., ответственным секретарем КДН и ЗП администрации Шебекинского района. Подробно были рассмотрены такие основные вопросы, как «Социально-правовые технологии в организации работы социального педагога», «Совет профилактики, как основа комплексной системы профилактической работы школы с детьми девиантного поведения», «Основные формы и методы работы с детьми девиантного поведения», Социальное сопровождение детей девиантного поведения».

   Основываясь на вышесказанном работу РМО в 2011-2012 учебном году можно считать удовлетворительной.

Хочется сказать о качестве представленных аналитических отчетов. В некоторых отчетах описана работа не по всем направлениям.

Анализируя работу социальной службы в целом можно выявить ряд проблем, которые возникают в процессе работы.


  • Проблемы, связанные с конфликтами и морально-психическим климатом в школах.

  • Проблемы детей, дезадаптированных по отношению к нормам социальной жизни и к жизни в коллективе.

  • Проблемы, связанные с неадекватным и девиантным поведением детей.

  • Проблемы тяжелого материального положения родителей, безнадзорность, алкоголизм и, как следствие, педагогическая запущенность детей, безграмотность родителей, их неготовность и нежелание заниматься полноценным воспитанием детей.

  • Проблемы, связанные с неблагополучием семьи, нарушением прав ребенка.



Для повышения эффективности работы социальной службы необходимо:

  1. Продолжить работу с детьми девиантного поведения с целью предупреждения преступности среди несовершеннолетних, профилактике вредных привычек.

  2. Продолжить участие в работе Совета профилактики.

  3. Организовать школьный почтовый ящик доверия.

  4. Продолжить контроль за посещаемостью учащихся.

  5. Организовать экскурсии для детей из «группы риска» в ДЮЦ, СЮТур с целью вовлечения в спортивные секции, кружки.


Исходя из выше изложенного, социальная служба ставит перед собой

задачи на следующий 2012-2013 учебный год.


  1. Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их разработке.

  2. Своевременно оказывать социальную помощь и поддержку обучающимся из социально незащищенных категорий, в получении пособий, единовременных выплат, адресной помощи, на приобретение школьной формы детям из многодетных семей, на материальную поддержку сирот.

  3. Повысить социально-психологическую помощь, направленную на создание благоприятного микроклимата в семье и микро – социуме, в которых развивается ребенок, устранение негативных воздействий родительского воспитания.

  4. В школьном коллективе, микрорайоне способствовать социальной адаптации и реабилитации обучающихся с окружающими.



Социальный педагог ЦДК Токарева А.В.




Похожие:

Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методической службы моу злобинская оош на 2011-2012 уч г
Опираясь на анализ деятельности школы за 2010-2011-учебный год, педагогический коллектив откорректировал и сформулировал следующие...
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconАнализ учебно-воспитательной работы мбоу «Хатажукаевская сош №6 имени Ахмеда Хаткова» за 2011-2012 учебный год
Задачи, намеченные на 2011-2012 учебный год, соответствовали проблемам, вытекающим из анализа работы за предыдущий учебный год
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconДокументи
1. /АНАЛИЗ 2012/Анализ 2012.doc
2. /АНАЛИЗ...

Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы моу «Краснокустовская основная общеобразовательная школа» за 2011-2012 уч год
Исходя из анализа работы школы за предыдущей 2010-2011 учебный год, педагогический коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный...
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методической службы школы за 2011-2012 учебный год
...
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
...
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 год
На основании анализа работы школы за 2011-2012 учебный год коллектив школы выдвинул на 2012-2013 учебный год год следующие образовательные...
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
На основании анализа работы школы за 2010-2011 учебный год коллектив школы выдвинул на 2011-2012 учебный год следующие задачи
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconАвгуст- сентябрь I. Управление учебно-воспитательным процессом в школе
Педсовет №1 «Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год и задачи на новый учебный год в свете решения направлений Национальной...
Анализ работы социальной службы за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школы за 2011-2012 учебный год
Анализ эффективности работы школы за 2011-2012 учебный год состоит из следующих разделов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов