Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе icon

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе



НазваниеТематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе
Дата конвертации24.04.2013
Размер277.61 Kb.
ТипУрок

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе (135 часов – 4 часа в неделю)

№ урока

Тема урока

Планируемый результат и уровень усвоения (ЗУН)

Вид урока. Основные виды деятельности.

Дата проведения

Примечание

1

Знакомство с учебником «Русский язык»

Знать: обложка, условные знаки, оглавление

Вводный урок. Слушание, говорение, наблюдение

01.09

1 четверть - 33 урока

Раздел 1. Слово – 5 уроков

2

Что мы знаем о слове?

Знать: слушать звучащее слово;

Уметь:производить звуковой и звуко-бувенный анализ слова

Урок ознакомления с новым материалом

Слово и его значение. Использование словарей русского языка

06.09




3

Что мы знаем о слове?

Уметь наблюдать за лексическим значением слова; анализировать состав слов

Комбинированный урок

Словари русского языка и их использование

07.09




4

Как устроен наш язык?

Знать, что слово может иметь несколько значений, может употребляться в прямом и переносном значениях

Урок применения знаний и умений.

Наблюдение над прямым
и переносным значением слова

08.09




5

«Опасные места» в словах русского языка

Упражнение в написании слов и предложений


Комбинированный урок

Упражнение в написании слов и предложений

09.09




6

Обобщение по разделу «Слово».

Контрольное списывание № 1

Уметь оформлять предложения на письме, вписывать предложения, соотносить их со схемами

Комбинированный урок Развитие умения правильно списывать и оформлять предложение на письме

13.09




Раздел 2. Предложение – 8 уроков

7

Признаки предложения. Схема - предложение

^ Знать различие предложений и слов.

Уметь оформлять предложения на письме, ставить знаки препинания в конце предложения, правильно интонировать предложение


Урок обобщения

и систематизации знаний

Упражнение в написании предложений

14.09




8

Оформление предложений на письме

15.09




9

Работа с предложением и схемой

16.09




10

Конструирование предложений

20.09




11

Знаки препинания в конце предложения. Интонация

21.09




12

Что мы знаем о предложении?

Обобщение

22.09




13

Проверочная работа № 1 по теме «Предложение»

Уметь самостоятельно анализировать изученные языковые явления и выполнять проверочную работу


Проверка знаний и умений Написание предложений, текста

23.09




14

«Пишу правильно»

Уметь находить и исправлять ошибки, владеть способами проверки

Работа над ошибками, коррекция знаний и умений


27.09




Раздел 3. Текст – 10 уроков

15

Признаки текста СД № 1

^ Знать признаки предложения.

Уметь отличать текст от группы предложений

Комбинированный урок.

Словарный диктант.

Различение предложения

и текста. Признаки текста

контроль за правильным написанием словарных слов

28.09




16

Роль заглавия в тексте

Уметь предполагать по заглавию, иллюстрации и ключевым словам содержание текста

Урок ознакомления с новым материалом

Признаки предложения. Упражнения в написании предложений

29.09




17

Связь заглавия и главной мысли текста

Уметь отвечать на вопросы по ходу чтения и на вопросы после чтения, выбирать подходящее заглавие к тексту

Комбинированный урок Главная мысль текста, соотнесение ее с заглавием. Выбор заглавия

30.09




18

Озаглавливание текстов

Уметь составлять текст, выполнять редактирование текста, подбирать заглавие

Урок развития речи. Понятие о тексте. Главная мысль

04.10




19

Озаглавливание текстов

05.10




20

Конструирование текстов

Знать структуру текста (вводная, основная, концовка)

Уметь добавлять отсутствующие части текста

Уметь составлять «рассыпанный текст», подбирать заглавие

Комбинированный урок Конструирование предложений из слов

06.10




21

Конструирование текстов

07.10




22

Конструирование текстов

11.10




23

Проверочная работа № 2 по теме «Текст»

Уметь озаглавливать текст, составлять текст из частей и из предложений

Проверка знаний и умений

12.10




24

«Пишу правильно»

Уметь редактировать текст, классифицировать и исправлять ошибки

Урок закрепления изученного

Работа над ошибками Способы проверки слов, графическое обозначение орфограмм

13.10




Раздел 4. Слова, которые отвечают на вопросы кто? что? – 5 уроков

25

Употребление вопросов кто? что?

^ Уметь ставить вопросы к словам-предметам.

Знать, что слова, которые отвечают на вопрос кто?, обозначают одушевленные предметы, а на вопрос что? – неодушевленные

Урок ознакомления с новым материалом

14.10




26

Одушевлённые и неодушевлённые предметы

Знать, как различают названия одушевленных и неодушевленных предметов

Урок ознакомления с новым материалом

18.10




27

Конструирование сочетаний слов и предложений

Уметь составлять сочетания слов по схемам; ставить вопросы к словам; видеть опасные места и изученные орфограммы в словах

Комбинированный урок Способы проверки слов, графическое обозначение орфограмм. Связь слов в предложении


19.10




28

Постановка вопросов кто? что? к словам

^ Знать, почему одинаковые слова пишутся с большой и маленькой буквы.

Уметь объяснять выбор написаний в словах


Комбинированный урок

Упражнение в постанове вопроса к словам. Лексическое значение слов

20.10




29

Постановка вопросов кто? что? к словам

21.10




Раздел 5. Слова, которые отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие? – 7 уроков

30

Слова – названия признаков. Вопросы какой? –ая? –ое? –ие?

Уметь ставить вопросы к словам-признакам.

Знать определение части речи

Знать обозначение главного и зависимого слов в словосочетаниях.

Уметь графически показывать связь слов; подбирать слова-признаки к словам-предметам

Урок ознакомления с новым материалом

словосочетание

связь слов в словосочетаниях

25.10




31

Связь слов – названия предметов и названия признаков

26.10




32

Нахождение слов по вопросам кто? что7 какой? какая?

27.10




33

Подбор слов – признаков СД № 2

Уметь подбирать слова-предметы к словам признакам; правильно произносить слова, выделять в них ударение

Комбинированный урок

Словарный диктант.

Написании слов, словосочетаний, предложений

контроль за правильным написанием словарных слов

28.10




34

Закрепление и повторение изученного

Уметь редактировать текст, ставить вопросы к словам в предложении; классифицировать и исправлять ошибки

Урок закрепления изученного Способы проверки слов, графическое обозначение орфограмм

08.11

2 четверть -32 урока

35

Проверочная работа № 3

Уметь подбирать слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?; задавать вопросы к словам в словосочетании; графически обозначать изученные орфограммы; осуществлять проверку слов


Урок применения знаний и умений

09.11




36

«Пишу правильно»

Слова, отвечающие на вопросы кто? что? и какой? какая? какое? какие?

Графическое обозначение орфоргамм; проверка слов

10.11




Раздел 6. Слова, которые отвечают на вопросы что делает? что делал? что сделал? – 4 урока

37

Слова – действия предметов

^ Знать определение части речи.

Уметь ставить вопросы к словам-действиям

Урок ознакомления с новым материалом

11.11




38

Вопросы что делает? что делал? что сделал?

Уметь находить слова, отвечающие на вопрос что сделал?; подбирать слова-действия


Комбинированный урок Выделение из предложения пары слов, связанных при помощи вопроса. Упражнение в письме Грамматическая основа предложения. Запись предложений


15.11




39

Нахождение слов по вопросам кто? что делает?

Уметь находить грамматическую основу; анализировать и кратко характеризовать слова-предметы, слова-действия

16.11




40

Нахождение слов по вопросам кто? что делает?

17.11




Раздел 7. Связь слов в предложении – 6 уроков

41

Постановка вопросов в

предложении

Уметь устанавливать связи между словами в предложениях; видеть слова, называющие, о ком или о чем говорится в предложении

Урок ознакомления с новым материалом

Установление сязи слов в предложении


18.11




42

Установление действующего лица или предмета в предложении

Уметь выделять из предложений пары слов с помощью вопросов

22.11




43

Конструирование предложений по вопросам

Уметь составлять предложения с опорой на вопросы, показывать графически связь слов в предложении

Урок применения знаний и умений Наблюдение за порядком слов в предложении. Запись предложений

23.11




44

Конструирование предложений по вопросам

Уметь составлять предложения по схемам; правильно составлять графическую схему порядка слов в предложении

Урок обобщения и систематизации знаний

Конструирование предложений из слов. Графическое обозначение порядка слов

24.11




45

Проверочная работа № 4

Уметь составлять предложения по схемам и записывать их, подбирать глаголы к существительному, ставить вопросы от слова к слову

Урок проверки и коррекции знаний и умений

25.11




46

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

29.11




Раздел 8. Слова, к которым нельзя задать вопрос – 7 уроков

47

Слова, выражающие чувства и их роль в речи

Знать, что есть слова, которые выражают чувства, но не называют их

Урок ознакомления с новым материалом

Предлоги, союзы, их роль в речи

30.11




48

Сравнение слов СД № 3

Уметь выделять группы слов, к которым нельзя поставить вопрос, употреблять в речи понятие предлог

Урок ознакомления с новым

материалом, контроль за правильным написанием словарных слов

Словарный диктант.

01.12




49

Употребление предлогов в речи

^ Знать правило написания предлогов с другими словами.

Уметь подбирать подходящие по смыслу предлоги

Комбинированный урокУпражнение в написании предлогов с другими словами

02.12




50

Написание предлогов

^ Знать правило написания предлогов с другими словами.

Уметь подбирать подходящие по смыслу предлоги

Урок обобщения и систематизации знаний

06.12




51

Написание предлогов с другими словами

07.12




52

Проверочная работа № 5

^ Знать правило о предлогах и их правописании.

Уметь употреблять слова с нужными предлогами

Урок проверки и коррекции знаний и умений

08.12




53

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

09.12




Раздел 9. Части слова. Корень – 3 урока

54

Однокоренные слова. Корень слова

Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах; видеть опасные места в словах

Урок ознакомления с новым материалом

13.12




55

Определение корня слова СД № 4

Уметь подбирать однокоренные слова; определять корень в словах

Комбинированный урок, контроль за правильным написанием словарных слов. Словарный диктант.

14.12




56

Распознавание однокоренных слов

^ Знать два признака однокоренных слов.

Уметь распознавать однокоренные слова

Комбинированный урок Части слова. Распознавание однокоренных слов

15.12




Раздел 10. Суффикс – 3 урока

57

Роль суффиксов в слове. Образование новых слов

Знать определение суффикса, его графическое обозначение; образовывать слова с помощью суффиксов

Урок ознакомления с новым материалом

16.12




58

Определение суффикса в слове

^ Уметь находить суффикс в группе однокоренных слов

Знать значение суффиксов -чик-, -онок-,

-ёнок-, -ат-, -ят-

находить, анализировать и исправлять ошибки; правильно, каллиграфически списывать текст, выделять «опасные места»; выполнять разбор слов по составу

Комбинированный урок

Значение суффиксов. Образование уменьшително-ласкательных суффиксов

проверка и коррекция знаний и умений


20.12




59

Нахождение суффикса в слове.

Контрольное списывание № 2

21.12




Раздел 11. Приставка – 5 уроков

60

Роль приставки в слове. Образование новых слов

Знать значимые части слова.

Уметь образовывать слова с помощью приставок; обращать внимание на особенности употребления слов

Урок ознакомления с новым материалом

22.12




61

Определение приставки в слове

^ Знать названия частей слова.

Уметь анализировать состав слова; правильно писать слова, предложения, текст

Урок объяснения нового материала


23.12




62

Различие приставки и предлога

^ Знать значение приставок в словообразовании, правило написания приставок.

Уметь различать одинаковые по написанию приставки и предлоги

Урок развития умений и навыков

Значение приставки (простейшие примеры).

Различение предлогов

и приставок

2712




63

Проверочная работа № 6

Уметь видеть опасные места в словах, правильно списывать слова, предложения, проверять написанное

Урок проверки и коррекции знаний и умений Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса)

28.12




64

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

29.12




Раздел 12. Алфавит. Написание большой буквы в словах – 10 уроков

65

Буквы русского алфавита

^ Уметь соблюдать изученные нормы орфографии.

Знать названия, порядок букв русского алфавита

Урок ознакомления с новым материалом

Алфавит. Русский алфавит. Практическая значимость знания алфавита

Урок развития умений и навыков


30.12




66

Написание большой буквы в словах

Уметь писать без ошибок большую букву в именах, отчествах, фамилиях людей, кличках животных, географических названиях

11.01

3 четверть- 38 уроков

67

Написание большой буквы в словах

12.01




68

Алфавитный порядок слов

Уметь писать большую букву в географических названиях; проверять написанное, сравнивая с образцом


Запись слов в алфавитном порядке

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

13.01




69

Алфавитный порядок слов СД № 5

Контроль за правильным написанием словарных слов. Словарный диктант.

17.01




70

Написание слов типа орёл и Орёл

Уметь читать тексты учебника, осмысливая их после чтения


Употребление прописной буквы в имени собственном

Урок повторения, обобщения

18.01




71

Правописание имён собственных

Употребление прописной буквы в имени собственном

19.01




72

Сочинение по картинке «Закат солнца»

Уметь составлять небольшой текст (сочинение) по рисунку


Урок развития связной речи (подготовка и написание сочинения)

Создание небольшого текста

20.01




73

Контрольный диктант № 1 по теме «Алфавит»

Уметь видеть в словах изученные орфограммы; писать большую букву в именах собственных

Урок контроля

24.01




74

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

25.01




Раздел 13. Правописание буквосочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу – 7 уроков

75

Орфограмма. Орфографическое правило

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии; видетьи объяснять «опасные места» в словах, изученные орфограммы

Урок ознакомления с новым материалом

26.01




76

Правописание жи-ши

^ Знать изученные орфограммы: жи-ши.

Уметь писать слова с изученными орфограммами

Урок объяснения нового материала

Правописание сочетаний.

Упражнение в написании слов


27.01




77

Правописание ча-ща

^ Знать орфограмму ча-ща.

Уметь видеть и писать слова с сочетаниями ча-ща; обозначать данную орфограмму графически

31.01




78

Правописание чу-щу

^ Знать орфограмму чу-щу.

Уметь писать слова с данной орфограммой

01.02




79

Написание букв и, а, у после шипящих

Уметь писать слова с орфограммой жи-ши, ча-ща, чу-щу ; видеть опасные места в словах

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Правописание сочетаний жи-ши, ча-ща, чу-щу

02.02




80

Контрольный диктант № 2 по теме «Правописание жи-ши, ча-ща, чу-щу»

 ^ Знать изученные орфограммы: жи-ши, ча-ща, чу-щу.

Уметь применить знания при написании диктанта

Урок контроля

(проверочный диктант)

Правописание сочетаний жи-ши,ча-ща, чу-щу

03.02




81

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

07.02




Раздел 14. Правописание букв ъ и ь – 12 уроков

82

Обозначение мягкости согласных звуков на письме

^ Уметь различать произношение и написание слов с буквой Ь.

Знать обозначение мягкости согласных на письме с помощью букв е, ё, и, ю, я, ь


Урок ознакомления с новым

Обозначение мягкости согласных звуков на письме. Упражнение в письме предложений

08.02




83

Буква ь – показатель мягкости согласного звука.




09.02




84

Перенос слов с буквой ь

Уметь писать слова с буквосочетаниями чк, чн, щн

Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме




10.02




85

Правописание слов с буквой ь




14.02




86

Правописание слов с чк, чн, чт, нщ




15.02




87

Звук й и его обозначение на письме

Знать способы обозначения мягкости согласных звуков на письме

Урок объяснения нового материала

Обозначение мягкости согласных звуков на письме

контроль за правильным написанием словарных слов: Словарный диктант.

Правописание слов с разделительным Ь.

Употребление разделительного Ь. Упражнение в написании слов с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости соглас-ных звуков на письме

16.02




88

Разделительный ь СД № 6

Уметь писать слова с разделительным Ъ; делить слова на части для переноса

17.02




89

Правописание слов с разделительным ь

21.02




90

Разделительный ъ

22.02




91

Правописание слов с ъ

Знать правило написания разделительного Ь.

Уметь писать слова с разделительным Ь и с Ь для обозначения мягкости согласных звуков на письме; обозначать графически данную орфограмму; правильно называть звуки в слове; объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами

24.02




92

Контрольный диктант № 3 по теме «Правописание букв ъ и ь»

Употребление разделительных Ъ и Ь

Уметь писать слова с разделительными

Ь и Ъ; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами

Урок контроля

28.02




93

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

29.02




Раздел 15. Безударные гласные в корнях слов – 11 уроков

94

Деление на слоги. Ударение СД № 7

Уметь различать произношение и написание; видеть орфограммы в словах, писать слова с этми орфограммами

контроль за правильным написанием словарных слов: Словарный диктант.

01.03




95

Безударные гласные в корне слова

^ Уметь находить способ проверки написания слов; различать ударный и безударные слоги

Уметь писать безударные гласные, проверяемые ударением, в корнях двусложных слов

Уметь находить проверочное слово в группе однокоренных слов

Знать графическое обозначение орфограмм.

Уметь подбирать однокоренные слова с целью проверки

Урок развития умений и навыков

Правописание безударных гласных. Упражнение в написании слов, предложений

02.03




96

Проверочные слова в группе однокоренных слов

06.03




97

Правописание слов с безударной гласной в корне

07.03




98

Правописание слов с безударной гласной в корне

09.03




99

Правописание слов с безударной гласной в корне

13.03




100

Правописание слов с безударной гласной в корне

14.03




101

Проверочная работа № 7

^ Знать правило написания безударной гласной в корне слова.

Уметь действовать согласно правилу; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами


Урок проверки и коррекции знаний и умений

15.03




102

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

16.03




103

Обобщающий урок по разделу

Уметь применять правило написания безударной гласной в корне слова; видеть опасные места в словах

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Упражнение в правописании безударных гласных. Орфография

20.03




104

Свободный диктант «Весна»

Уметь писать под диктовку текст из 30-40 слов, писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают

Урок развития связной речи (подготовка и написание)

Правописание безударных гласных

03.04

4 четверть -32 урока

105

Контрольный диктант № 4 по теме «Безударные гласные в корнях слов»

^ Знать правило написания безударной гласной в корне слова.

Уметь действовать согласно правилу; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами

Урок контроля

Правописание безударных гласных контроля

04.04




106

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

05.04




Раздел 16. Написание проверяемых согласных на конце слова – 11 уроков

107

Оглушение звонких согласных на конце слова

Уметь находить способ проверки написания слов; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами

Уметь писать слова с изученной орфограммой, объяснять выбор написания

Уметь подбирать проверочные слова; видеть опасные места в словах

Знать «опасные места» при написании парных согласных на конце слова.

Уметь писать слова с изученной орфограммой; видеть в словах изученные орфограммы  

Урок ознакомления с новым материалом

06.04




108

Проверяемые согласные на конце слова СД № 8

контроль за правильным написанием словарных слов: Словарный диктант.

10.04




109

Подбор проверочных слов для проверяемых согласных

Проверяемые согласные на конце слова

Упражнение в правописании парных звонких и глухих согласных

11.04




110

Подбор проверочных слов для проверяемых согласных

12.04




111

Написание проверяемых согласных на конце слова

13.04




112

Написание проверяемых согласных на конце слова

17.04




113

Свободный диктант с подбором заглавия

Уметь писать слова с изученной орфограммой; видеть в словах изученные орфограммы  

Урок развития связной речи

Правописание парных звонких и глухих согласных Урок развития связной речи (подготовка и написание изложения)

Правописание парных звонких и глухих согласных

18.04




114

Обучающее изложение «Прогулка по зимнему парку»

19.04




115

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

20.04




116

Контрольный диктант № 5 по теме «Написание проверяемых согласных в конце слова»

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии; находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила; самостоятельно выполнять работу над ошибками

Урок контроля (проверочный диктант)

Правописание звонких и глухих согласных на конце слова

24.04




117

«Пишу правильно»


Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

25.04




Раздел 17. Повторение – 19 уроков

118

Текст СД № 9

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии; самостоятельно работать с текстом по заданию

контроль за правильным написанием словарных слов: Словарный диктант.

26.04




119

Предложение

учителя (находить главную мысль, соотносить ее с заглавием), подбирать заголовок


Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Главная мысль, соотнесениее ее с заглавием. Выбор заглавия

27.04




120

Слово. Части слова. Однокоренные слова

Уметь выделять значимые части слова; подбирать однокоренные слова, обращать внимание на особенности употребления слов

Урок повторения, обобщения и систематизации материала

Выделение значимых частей слова (корня, приставки, суффикса)

02.05




121

Повторение изученных орфограмм

^ Знать изученные орфограммы.

Уметь писать слова с изученными орфограммами

Уроки повторения, обобщения и систематизации материала

03.05




122

Тренировочный тест

04.05




123

Повторение изученных орфограмм

08.05




124

Итоговая контрольная работа

Уметь писать на слух без ошибок слова, где произношение и написание совпадают

Урок контроля (проверочная работа)

Написание под диктовку текста на изученные орфограммы

10.05




125

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

11.05




126

Контрольное списывание № 3

^ Знать признаки предложения и текста.

Уметь правильно списывать текст, проверять написанное, сравнивая с образцом

Урок контроля

15.05




127

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

16.05




128

Контрольный диктант № 6

Уметь соблюдать изученные нормы орфографии; находить и исправлять орфографические ошибки на изученные правила; самостоятельно выполнять работу над ошибками

Урок контроля (проверочная работа)

Написание под диктовку текста на изученные орфограммы

17.05




129

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

18.05




130

Свободный диктант «Прощаемся до осени»

Уметь писать словарные слова, определенные программой; графически объяснять выбор написаний в словах с изученными орфограммами

Урок развития связной речи

Правописание слов с непроверяемыми напсианиями, определенными программой

22.05




131

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

23.05




132

Обучающее изложение «Жаркий день»

Уметь составлять план и работать по плану


Урок развития связной речи

Изложение содержания прослушанного текста 

24.05




133

«Пишу правильно»

Уметь находить, анализировать и исправлять ошибки

Комбинированный урок

25.05




134

Повторение изученных орфограмм

Знать изученные орфограммы.

Уметь писать слова с изученными орфограммами

Уроки повторения, обобщения и систематизации материала


29.05




135

Заключительный урок

30.05






Итого: 135 уроков.



Похожие:

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 10-а классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка и литературы в 8 классе

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 7 классе
Дации Методической лаборатории русского языка и литературы Московского Института Открытого Образования к учебнику «Русский язык»...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 11 классе на профильном уровне к учебнику-практикуму А. Д. Дейкиной и Т. М. Пахновой с элементами подготовки к сдаче егэ №

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе. Учитель: Пушкина А. Н. Количество часов на год 153 в неделю 4,5 Контрольных диктантов 6
Планирование составлено на основе программы по русскому языку для учащихся общеобразовательных школ под редакцией Баранова М. Т
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 10 классе на профильном уровне к учебнику-практикуму А. Д. Дейкиной и Т. М. Пахновой с элементами подготовки к сдаче егэ №
Культура речи. Языковая норма. Качества хорошей речи. Словари как отражение истории и культуры русского народа
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 5а,в класс

Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков русского языка в 7 классе на 2010-2011 учебный год. Программа
РК1 Русский язык в Российской Федерации и в кругу языков народов Туркменского района Ставропольского края
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе
Комплексное повторение(анализ текста, орфограмма в корне, знаки препинания при прямой речи, цитировании, приложении, состав слова,...
Тематическое планирование уроков русского языка во 2-м классе iconТематическое планирование уроков физики в 10 классе
Календарно -тематическое планирование уроков физики в 10 классе по учебнику: Физика 10. Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, Н. Н. Сотский...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы