Министерство образования и науки красноярского края icon

Министерство образования и науки красноярского края



НазваниеМинистерство образования и науки красноярского края
страница1/3
Дата конвертации09.02.2013
Размер0.53 Mb.
ТипПрограмма
  1   2   3


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ


УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ПОЙЛОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №21





  1. Принята Управляющим и

  2. Педагогическим советами

  3. МОУ Пойловская СОШ № 21

  4. протокол № 4 от 30.03.2011 г.

Утверждаю: директор

МОУ Пойловская СОШ № 21


_______ Л.П. Ковешникова

Приказ № 50 от 31.03.2011 г.



^

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ


  1. МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

ПОЙЛОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №21


    


село Пойлово 2011 г.


СТРУКТУРА ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ
^

МОУ ПОЙЛОВСКАЯ СОШ № 21




1.Введение

2.Информационная справка (паспорт) ОУ

3.Аналитическое и прогностическое обоснование программы

3.1. Анализ внешней среды

3.2. Анализ внутренней среды

4.Сроки и этапы реализации программы

5. Ключевые проблемы школы и способы их решения в трех составляющих образовательного процесса:

5.1. Обучение в образовательном процессе

5.2. Воспитание в образовательном процессе

5.3. Развитие в образовательном процессе

6. Управление реализацией программы

7. Мониторинг выполнения программы

8. Ожидаемые результаты реализации программы.

9. Критерии эффективности реализации программы 

10. Финансирование программы развития (Приложение 1.)


1. ВВЕДЕНИЕ

 Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Пойловской средней общеобразовательной школы № 21 на 2011–2013 годы (далее – Программа) – основополагающий документ, устанавливающий приоритеты, стратегию и основные направления её развития.

Цели и задачи Программы определены на основе анализа планов работы школы за три последних учебных года, социально-экономического положения школы, текущего состояния системы образования, анализа внешних образовательных потребностей и внутреннего потенциала школы.
В Программе представлены основные концептуальные положения функционирования школы как системы, определены стратегия и тактика её дальнейшего развития, выделены главные направления преобразований, содержание предстоящей деятельности, планируемый результат и критерии его оценки.

Анализируя результаты учебно-воспитательного процесса (далее УВП) школы за последние три учебных года была выявлена следующая

ПРОБЛЕМА: УВП школы не способствует эффективному раскрытию образовательного потенциала учащихся.

^ ЦЕЛЬ ПРОГРАММЫ: создание образовательной среды, способствующей реализации образовательного потенциала учащегося, с учетом его индивидуальных осо­бенностей, интересов, возможностей и состояния здоровья.

создание обучающей среды, способствующей

^ ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ:

1. Обеспечить общедоступное, качественное образование через:

  • внедрение современных образовательных технологий,

  • сетевое взаимодействие с образовательными учреждениями (школы, ВУЗы края, России);

  • обеспечение УВП квалифицированным кадровым ресурсом;

  • укрепление материально-технической базы школы.

2. Совершенствовать в школе здоровьесберегающую среду.

3. Создать эффективную, постоянно действующую систему непрерывного образования педагогов, сформировать коллектив учи­телей, способных на со­временном уровне решать задачи личностно-ориентированного обучения и воспитания в инновационных условиях школьного образования в соответствии с основными направлениями модернизации образования в Российской Федерации.

4. Создать систему активного включения семьи в процесс самоопределения и самореализации обучающихся в соответствии с традициями семейного воспитания.


^ МИССИЯ ШКОЛЫ: обеспечение реализации права каждого ученика на получение образования в соответствии с его потребностями и возможностями в УВП, за счет технологий, позволяющих формировать, сохранять и укреплять здоровье.


^ МОДЕЛЬ ВЫПУСКНИКА: ожидаемый результат деятельности всех субъ­ектов образовательного процесса.

В структуре модели выделено три основные части:

^ Психологическое развитие (характеристика психологических качеств лич­ности и динамики их развития по ступеням обучения).

Личностное развитие (характеристика нравственно-этических качеств и системы отношений личности, динамики их развития по ступеням обучения).

^ Личностно-деятельностное общение (деятельность и общение).

Обучающиеся, завершившие обучение на ступе­ни начального общего образования, должны:

  • освоить общеобразовательные программы по предметам учебного плана на уровне, достаточном для продолжения образования на ступени основно­го общего образования (то есть овладеть общеучеб­ными умениями и навыками);

  • освоить общеобразовательные программы по отдельным предметам школьного учебного пла­на (русский язык, литература, математика) на уровне, достаточном для продолжения образования в школе с углубленным изучением названных предметов;

  • овладеть простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи.

  • иметь представление о здоровом образе жизни и о факторах, влияющих на здоровье.



Обучающиеся, получившие основное общее образование, должны:

  • освоить на уровне требований государственных программ учебный материал по всем предметам школьного учебного плана;

  • изучить на повышенном уровне сложности (или углубленно) учебные программы по предметам (русский язык, литература, математика, физика, история, обществознание, биология, химия) на уровне, достаточном для продолжения образования в профильной школе;

  • приобрести необходимые знания и навыки жиз­ни в обществе, овладеть средствами коммуникации;

  • овладеть основами компьютерной;

  • овладеть системой общеучебных умений (срав­нение, обобщение, анализ, синтез, классификация, выделение главного);

  • знать свои гражданские права и уметь их реализовывать, уважать свое и чужое достоинство, соб­ственный труд и труд других людей.

  • иметь представление о факторах, влияющих на здоровье, и о здоровом образе жизни; умеет отслеживать и фиксировать позитивные и негативные изменения в состоянии собственного здоровья; умеет составлять план сохранения своего здоровья; владеет способами сохранения и укрепления здоровья, способен к самостоятельному освоению знаний, может развивать в себе требуемые умения по сохранению своего здоровья».



^ Выпускник, получивший среднее (полное) об­щее образование, - это человек, который:

  • освоил все образовательные программы по предметам школьного учебного плана;

  • изучил на повышенном уровне сложности (или углубленно) учебные программы по предметам (русский язык, литература, математика, физика, история, обществознание, биология, химия);

  • освоил содержание выбранного профиля обу­чения на уровне, достаточном для успешного обуче­ния в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования;

  • овладел основами компьютерной грамотности, программирования, получил начальные навыки тех­нического обслуживания вычислительной техники;

  • знает свои гражданские права и умеет их реализовывать, уважает свое и чужое достоинство, соб­ственный труд и труд других людей;

  • готов к формам и методам обучения, применяе­мым в учреждениях высшего профессионального
    образования;

  • умеет осмысленно и ответственно осуществлять выбор собственных действий, контролировать и ана­лизировать их, обладает чувством социальной ответ­ственности;

  • способен к жизненному самоопределению и самореализации, может быстро адаптироваться к различного рода изменениям;

  • ведет и пропагандирует здоровый образ жизни.



^ 2. ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА (ПАСПОРТ) МОУ ПОЙЛОВСКАЯ СОШ № 21


1. Название ОУ: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пойловкая средняя общеобразовательная школа № 21

2. Юридический и фактический адрес: 662930, Красноярский край, Курагинский р-н с. Пойлово, ул. Школьная, д.3.

3. Телефоны: (39136) 2-47-24, (39136)75-3-14

4. Банковские реквизиты:

ОГРН 1022400874385

ИНН 2423007956

КПП 242301001

Р/СЧ. 40204810600000000730 ГРКЦ ГУ банка России по Красноярскому краю г. Красноярск

БИК 040407001

5. Лицензия: серия А № 349727 от 20.05.2010г, регистрационный №3788-л

6. Свидетельство об аккредитации: регистрационный № 1377, 31.12.2009 г.

7. Учредитель: администрация Курагинского района Красноярского края

^ 8. Характеристика здания школы. Школа расположена в сельской местности в типовом здании, проектированном, как школа. Зданию сорок пять лет. За это время проводился капитальный ремонт отопительной системы и кровли крыши. Косметический и поддерживающий ремонт проводится регулярно.

^ Инфраструктура школы. В здании школы имеется водоснабжение: насосная станция ( водонагревательная), канализация и туалеты в здании, отопление центральное, водяное. Столовая на 60 посадочных мест и пищеблок, в котором имеются холодильники и морозильные камеры для хранения продуктов, электроплита для приготовления горячих блюд, мармит для подогрева пищи, которую готовят из полуфабрикатов. Горячим питанием обеспечены 100% учащихся. Для питания на пришкольном участке выращиваются овощи: картофель, лук, морковь, капусту. Количество классов – комплектов: 13

^ Количество обучающихся: 102

1 смена – 87 чел.

2 смена – 15 чел.

Вид класса

Количество классов

Количество учащихся в них

Общеобразовательные

11

87

Специальные (корректирующие) классы VIII вида

2

15

Обучение на дому

из них по программе специального (коррекционного) класса VIII вида

-

-

1

1



^ 9. Учебная и материально-техническая база ОУ:

Учебных классов – 13;

Спортзал – 1;

Медкабинет – 1;

В школе имеется 14 учебных кабинетов, из них кабинет СБО предназначен для обучения учащихся специального (коррекционного) класса, 2 лаборантских, комбинированная мастерская, спортивный зал, спортивная площадка, на которой имеется нестандартное оборудование, площадки для спортивных игр, кабинеты педагога – психолога, учителя – логопеда, учителя-дефектолога (комбинированный с кабинетом начальных классов), пришкольный участок площадью 25 соток, столовая на 60 посадочных мест, библиотека.


^ Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса.


№ п/п

Показатели

Значение

1.

Количество посадочных мест в библиотеке

8 (общее количество)

2.

Общее количество учебной литературы в фонде библиотеки всего

1457

3.

Обеспеченность учебной литературой одного обучаемого

11,8%

4.

Общее количество экземпляров новой литературы (не старше 5 лет) в фонде библиотеки всего

1219

5.

Общее количество экземпляров основной учебной литературы в фонде библиотеки, рекомендованной федеральными и региональными компонентами управления образования

1457

6.

Процент учебных дисциплин основных образовательных программ, обеспеченных учебно-методическими комплексами

87%

7

Наличие в образовательном учреждении вычислительной техники (компьютеров) всего


22

8

Количество единиц вычислительной техники (компьютеров) всего


22

8.1

из них используется в образовательном процессе

22

9

Количество компьютерных классов

1

9.1

Оборудованных мультимедиа проекторами

0

10

Количество ЭВМ на 100 учащихся

22

11

Количество компьютерных программ, используемых в образовательном процессе всего


2




контролирующих

1




обучающих

1

12

Количество электронных учебников, используемых в образовательном процессе

121

13

из них используется в образовательном процессе

121



^ 10. Количество классов – комплектов: 13

Количество обучающихся: 102

1 смена – 87 чел.

2 смена – 15 чел.

Группы продленного дня – 2 (24 обучающихся).



Вид класса

Количество классов

Количество учащихся в них

Общеобразовательные

11

87

Специальные (корректирующие) классы VIII вида

2

15

Обучение на дому

из них по программе специального (коррекционного) класса VIII вида

-

-

1

1



^ 11. Педагогический состав: в нашей школе работают  26 педагогов.

Образование педагогов



^ Имеют образование

Всего

Ступень

начальная

основная

Старшая

1

Высшее педагогическое

20

11

14

12

2

Высшее непедагогическое

1

-

1

1

3

Среднее специальное педагогическое

2

1

2

-

4

Среднее специальное непедагогическое

1

-

1

1

5

Незаконченное высшее

2

-

2

2

6

Из них обучаются заочно

5

-

5

5

 

Прохождение курсовой подготовки за 2005-11г.

^ Учебный год

Предметные

Технологические

ОВЗ

Кол-во учителей, прошедших курсовую подготовку

2005-06

3

4

5

2006-07

6

2

3

2007-08

1

-

5

2008-09

3

2

2

2009-10

3

2

2

2010-11

2

14

-
  1   2   3




Похожие:

Министерство образования и науки красноярского края iconПоложение о порядке обеспечения учебной литературой учащихся
«Порядком взаимодействия образовательных учреждений, муниципальных органов управления образованием, министерства образования и науки...
Министерство образования и науки красноярского края iconМинистр образования и науки Красноярского края
Красноярского края по обеспечению обучающихся учебниками в 2011-2012 учебном году
Министерство образования и науки красноярского края iconМинистерство финансов красноярского края приказ от 23 марта 2009 г. N 32 об утверждении порядка оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства, предоставляемых в качестве обеспечения исполнения обязательств принципала
Красноярского края, руководствуясь подпунктом 32 пункта 1 раздела 3 и подпунктом 3 пункта 3 раздела 4 Положения о министерстве финансов...
Министерство образования и науки красноярского края iconЗакон красноярского края
Красноярского края, создание режима наибольшего благоприятствования для инвесторов и устанавливает особые условия и дополнительные...
Министерство образования и науки красноярского края iconПостановление От 25 февраля 2010 г. N 81-п об утверждении порядка отбора инвестиционных проектов для предоставления государственной поддержки в форме налоговой льготы, установленной подпунктом "В" пункта 1 статьи 2 закона красноярского края от 08.
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 30. 09. 2004 n 12-2278 "О государственной...
Министерство образования и науки красноярского края iconПоложение о приёме несовершеннолетних граждан в кадетские школы-интернаты и Мариинские женские гимназии-интернаты Красноярского края
Мариинские женские гимназии-интернаты Красноярского края осуществляется в соответствии с законами и иными нормативными правовыми...
Министерство образования и науки красноярского края iconПостановление От 18 марта 2009 г n 124-п об утверждении порядка отбора инвестиционных проектов и (или) объектов, обеспечивающих реализацию инвестиционных проектов (в ред.
Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 30. 09. 2004 n 12-2278 "О государственной поддержке инвестиционной деятельности...
Министерство образования и науки красноярского края iconПлан действий мбдоу «Детский сад «Колосок» г. Заозерного» по выполнению резолюции августовского педагогического совета Красноярского края «Реализация федеральных
Красноярского края «Реализация федеральных и краевых приоритетов в сфере образования: наши достижения и новые возможности»
Министерство образования и науки красноярского края iconПроект перспективного развития мбоу «Средняя общеобразовательная школа №24» на 2011-2015 гг в рамках реализации инициативы «Наша новая школа» пос. Снежногорск
Оу на основе целей системы образования Красноярского края по реализации инициативы «Наша новая школа», в контексте программы социально-экономического...
Министерство образования и науки красноярского края iconУважаемые коллеги!
Обращение министра образования и науки Красноярского края Вячеслава Башева к учителям по поводу перехода образовательных учреждений...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов