Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция icon

Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция



НазваниеЛ. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция
Л.М.Буркова Л.П.Ковешникова<> <> 30.08.2011г приказ № 116 от 30
Дата конвертации23.04.2013
Размер99.04 Kb.
ТипИнструкция

Согласовано: Утверждаю:

председатель профкома директор школы

______ Л.М.Буркова Л.П.Ковешникова

30.08.2011г приказ № 116 от 30.08.2011г.

.

Должностная инструкция заместителя директора школы

по воспитательной работе

МОУ Пойловской СОШ № 21


1. Общие положения

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность заместителя директора Школы по воспитательной работе, (далее ВР).

1.2. Заместитель директора по ВР назначается и освобождается от должности директором Школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по ВР его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора, педагога - организатора или классного руководителя из числа наиболее опытных. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора Школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Заместитель директора Школы по ВР должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет на педагогических или руководящих должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.4. Заместитель директора Школы по ВР подчиняется непосредственно директору Школы.

1.5. Заместителю директора Школы по ВР непосредственно подчиняются:

 педагог-организатор;

  • социальный педагог;

 классные руководители;

  • воспитатели ГПД;

 педагоги дополнительного образования.

1.6. В своей деятельности заместитель директора Школы по ВР руководствуется Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании», Типовым положением «Об общеобразовательном учреждении», Семейным кодексом РФ, Законом РФ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», указами Президента РФ, решениями Правительства РФ и решениями органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательством; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами Школы, в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора Школы, настоящей должностной инструкцией и трудовым договором. Заместитель директора Школы по ВР соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


2. Функции

Основными функциями заместителя директора Школы по ВР являются:

2.1. планирование и организация воспитательного процесса в Школе;

2.2. руководство воспитательным процессом и контроль за его ходом;

2.3. методическое руководство работой педагога - организатора, социального педагога, классных руководителей и педагогов дополнительного образования;

2.4. обеспечение соблюдения норм и правил охраны труда и техники безопасности в ходе воспитательного процесса.

 

^ 3. Должностные обязанности

Заместитель директора Школы по ВР выполняет следующие должностные обязанности:

3.1. участвует:

 в разработке и корректировке образовательной программы Школы;

в процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС НОО;

 в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной и основной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения;

3.2. анализирует:

проблемы, ход и развитие воспитательного процесса;

результаты воспитательной работы;

наличие и перспективные возможности Школы в области воспитательной работы;

форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности;

3.3. прогнозирует:

тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития воспитательной работы Школы;

последствия запланированной воспитательной работы;

^ 3.4. планирует и организует:

текущее и перспективное планирование деятельности педагога-организатора, социального педагога, классных руководителей, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования;

процесс разработки и реализации воспитательной программы Школы;

разработку необходимой методической документации по воспитательной работе;

систематический контроль качества воспитательного процесса в Школе;

работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и других культурно-воспитательных мероприятий;

просветительскую работу для родителей (законных представителей) школьников по вопросам организации воспитательного процесса;

контроль индивидуальной воспитательной работы с детьми из педагогически неблагополучных семей;

правильное ведение непосредственно подчиненными сотрудниками установленной отчетной документации;

работу педагога-организатора, социального педагога, классных руководителей, воспитателей ГПД, педагогов дополнительного образования;

разработку и корректировку программ организации внеурочной деятельности;

повышение квалификации и профессионального мастерства сотрудников, занятых воспитательной работой в Школе;

совместную воспитательную работу представителей общественности, правоохранительных органов и Школы;

3.5. координирует:

разработку необходимой документации по организации воспитательной работы;

взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы, обеспечивающих воспитательный процесс, представителей общественности и правоохранительных органов;

работу классных руководителей и других работников Школы по выполнению программы воспитательной работы;

3.6. руководит:

 воспитательной работой в Школе;

 деятельностью по созданию и поддержанию благоприятного микроклимата в коллективе Школы;

осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы;

3.7. контролирует:

качество воспитательного процесса, объективностью оценки результатов внеклассной деятельности обучающихся, работой кружков и секций, обеспечением уровня подготовки обучающихся, соответствующего требованиям ФГОС;

работу непосредственно подчиненных сотрудников;

правильное и своевременное ведение участниками воспитательного процесса установленной отчетной документации;

безопасность используемых в воспитательном процессе оборудования, приборов, технических и наглядных средств;

соблюдение учениками правил для учащихся;

качество воспитательного процесса и объективность оценки уровня культуры и воспитанности обучающихся;

оптимальность распределения во времени воспитательных мероприятий;

 соблюдение правил конфиденциальности при работе с личной информацией школьников и педагогов;

3.8. корректирует:

воспитательную программу Школы;

ход выполнения планов воспитательной работы Школы;

 планы работы участников воспитательного процесса;

3.9. разрабатывает:

методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс;

нормативные документы для участников воспитательного процесса;

воспитательную программу Школы и фрагменты стратегических документов образовательного учреждения по воспитательной работе;

правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса;

методику и порядок проведения воспитательных мероприятий;

3.10. консультирует участников воспитательного процесса по различным вопросам и оказывает им методическую помощь;

^ 3.11. оценивает и осуществляет экспертизу:

стратегических документов Школы;

 предложений по организации воспитательной работы и установлению связей с внешними партнерами;

3.12. редактирует подготовленные к изданию методические материалы по воспитательной работе;

3.13. информирует педагогический совет и руководство Школы о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной и основной ступени общеобразовательного учреждения;

3.14. извещает вышестоящее руководство о каждом несчастном случае, произошедшем в Школе с учащимися.


4. Права

Заместитель директора Школы по ВР имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. присутствовать:

на любых мероприятиях, проводимых участниками воспитательного процесса с учащимися Школы, без права входить в помещение после начала занятий и делать замечания педагогу в течение занятия (исключая случаи экстренной необходимости);

4.2. давать обязательные распоряжения участникам воспитательного процесса Школы;

4.3. привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях;

^ 4.4. принимать участие в:

разработке образовательной политики и стратегии Школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов воспитательной работы Школы;

ведении переговоров с партнерами Школы по воспитательной работе;

аттестации педагогических кадров;

работе педагогического совета;

подборе и расстановке классных руководителей;

^ 4.5. вносить предложения:

о начале, прекращении или приостановлении конкретных воспитательных проектов;

о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников воспитательной работы;

по совершенствованию воспитательной работы;

4.6. устанавливать от имени Школы деловые контакты с лицами и организациями, способными содействовать совершенствованию воспитательной работы в Школе;

4.7. запрашивать:

для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и сотрудников, находящихся в непосредственном подчинении;

нормативно-правовые документы и информационные материалы, необходимые для исполнения своих должностных обязанностей;

4.8. проводить приемку воспитательно-методических работ, выполненных по заказу Школы различными исполнителями;

4.9. контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной воспитательной работы;

^ 4.10. отказывать в реализации методических разработок по воспитательной работе, чреватых перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающих профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий;

4.11. повышать свою квалификацию.


5. Ответственность

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка Школы, законных распоряжений ее директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекшее дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора Школы по ВР несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством РФ. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора Школы по ВР может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ «Об образовании».

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-воспитательного процесса заместитель директора Школы по ВР привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За виновное причинение Школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также не использование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора Школы по ВР несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.


^ 6. Взаимоотношения и связи по должности

Заместитель директора Школы по ВР:

6.1. работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором Школы;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором Школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода;

6.3. представляет директору Школы письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти (триместра);

6.4. получает от директора Школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами;

6.5. систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками и заместителями директора Школы; Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.6. исполняет обязанности директора Школы, его заместителей, педагога-организатора, классных руководителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом Школы на основании приказа директора Школы или решения педагогического совета, если соответствующий приказ не может быть издан по объективным причинам;

6.7. передает директору Школы информацию, полученную на совещаниях и семинарах непосредственно после ее получения.

 

Ознакомлен:_______________________________________________________

Дата Роспись Расшифровка



Похожие:

Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconЛ. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция
Увр на начальной ступени Школы его обязанности могут быть возложены на учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение...
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconЛ. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30 08. 2011г приказ №116 от 30 2011г. Должностная инструкция
Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с...
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconСогласовано утверждаю председатель профкома директор школы Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова приказ № от 2011г. Должностная инструкция оператора кпмо моу пойловская сош №21
Настоящая должностная инструкция разработана на основании приказа управления образованием администрации Курагинского района №165...
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconСогласовано утверждаю председатель профкома директор школы Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова приказ № от 2011г Должностная инструкция оператора киасуо моу пойловская сош №21
Оператор школьной информационной автоматизированной системы управления образованием (далее оператор киасуо) назначается и освобождается...
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconЛ. М. Буркова Л. П. Ковешникова приказ № от 2011г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Пойловская средняя общеобразовательная школа №21. Должностная инструкция
Ответственный за сайт моу пойловской средней общеобразовательной школы №21 (далее Школа), назначается (и освобождается) на должность...
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconПротокол №1 30. 08. 2011г. Утверждено директор школы Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconПротокол №1 Л. П. Ковешникова от 20. 08. 2011г приказ №117 от 30. 08. 2011г
Этим и определяется актуальность проводимого мониторинга образовательных достижений учащихся первых классов
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconЗ. Х. Хабиева Ф. Х. Даурова 2011г. 2011г. Должностная инструкция
На должность учителя принимается лицо, имеющее среднее или высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу...
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconЗ. Х. Хабиева Ф. Х. Даурова 2011г. 2011г. Должностная инструкция
З. Х. Хабиева Ф. Х. Даурова 2011г. 2011г
Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция iconПротокол №1 от 29. 08. 2011г. Л. П. Ковешникова приказ №117 от 30. 08. 2011г
Целью данного Положения является определение принципов, оптимальных форм и способов контроля и оценки предметных умений и универсальных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы