Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция icon

Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция



НазваниеЛ. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция
Л.М.Буркова<> <> 30.08.2011г. <><><> <> <> Утверждаю<> <> дирек
Дата конвертации09.02.2013
Размер103.28 Kb.
ТипИнструкция



Согласовано

председатель профкома

Л.М.Буркова

30.08.2011г.


Утверждаю

директор школы:

Л.П. Ковешникова

приказ № 116 от 30.08.2011г. 2011г.

Должностная инструкция

заместителя директора по учебно-воспитательной работе, курирующего введение ФГОС НОО в МОУ Пойловской СОШ № 21


1. Общие положения

1.1.Заместитель директора по учебно-воспитательной работе, (далее по тексту - УВР назначается и освобождается от должности директором. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директорапо УВР на начальной ступени Школы его обязанности могут быть возложены на учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2.Заместитель директора по УВР, курирующий введение ФГОС НОО Школы, должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях, а также владеть проектными технологиями, знать требования ФГОС нового поколения начальной ступени и рекомендации по их реализации в общеобразовательном учреждении.

1.3.Заместитель директора по УВР, курирующий введение ФГОС НОО учреждения, подчиняется непосредственно директору Школы.

1.4.Заместителю директора по УВР непосредственно подчиняются учителя начальных классов, основного звена и педагоги, работающие на начальной ступени Школы.

1.5.В своей деятельности заместитель директора по УВР руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об образовании", Типовым положением об общеобразовательном учреждении, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и нормативными актами субъекта Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; административным, трудовым и хозяйственным законодательствами; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также уставом и локальными правовыми актами Школы (в том числе правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора по УВР соблюдает Конвенцию о правах ребенка.


^ 2. Основные направления деятельности

Основными направлениями деятельности заместителя директора по УВР, курирующего введение ФГОС НОО, являются:

2.1.Организация разработки и реализации образовательной программы начальной ступени Школы;

2.2.Руководство деятельностью педагогического коллектива начальной ступени Школы;

2.3. Контроль условий, процессов и результатов образовательной деятельности на начальной ступени Школы;

2.4.Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в образовательном процессе на начальной ступени Школы.


^ 3. Должностные обязанности

Заместитель директора по УВР, курирующий введение ФГОС НОО учреждения, выполняет следующие должностные обязанности:

3.1.Организует процесс разработки и реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени Школы в соответствии с ФГОС нового поколения:

  • готовит предложения по составу рабочей группы по введению ФГОС нового поколения на начальной ступени Школы;

  • распределяет обязанности между членами рабочей группы:

- по определению необходимых изменений в целях начальной ступени Школы;

- по определению необходимых изменений в учебном плане начальной ступени Школы;

- по анализу соответствия содержания имеющихся предметных образовательных программ новым ФГОС и определению необходимых изменений;

- по анализу соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определению необходимых изменений;

- по анализу соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определению необходимых изменений;

- по анализу соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определению необходимых изменений;

- по формированию перечня единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени Школы;

- по разработке укрупненного плана-графика реализации ФГОС нового поколения;

  • координирует деятельность по разработке единичных проектов по модернизации образовательной системы начальной ступени Школы;

  • участвует в проектировании и введении в действие организационного механизма управления реализацией проекта модернизации образовательной системы начальной ступени Школы в соответствии с ФГОС нового поколения

  • обеспечивает подготовку и проведение итоговой аттестации учащихся начальной ступени Школы в соответствии с ФГОС нового поколения;

  • проводит работу с родителями (законными представителями) по выявлению образовательных потребностей и запросов, принимает родителей (законных представителей) по вопросам организации учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени Школы.

3.2. Руководит деятельностью педагогического коллектива начальной ступени Школы:

  • мотивирует образовательную и инновационную деятельность педагогического коллектива начальной ступени Школы;

  • осуществляет профилактику организационных конфликтов в образовательной и инновационной деятельности на начальной ступени Школы и принимает участие в их разрешении;

  • обеспечивает условия, необходимые для развития педагогического коллектива начальной ступени Школы;

3.3. Осуществляет контроль:

  • процесса разработки проекта модернизации образовательной системы начальной ступени Школы в соответствии с ФГОС нового поколения, включающего:

- определение необходимых изменений в целях начальной ступени Школы;

- определение необходимых изменений в учебном плане начальной ступени Школы;

- анализ соответствия используемых образовательных технологий новым ФГОС и определение необходимых изменений;

- анализ соответствия имеющихся условий реализации образовательной программы новым ФГОС и определение необходимых изменений;

- анализ соответствия имеющихся способов и организационных механизмов контроля образовательного процесса и оценки его результатов новым ФГОС и определение необходимых изменений;

- разработку плана-графика реализации ФГОС нового поколения.

  • процесса реализации проекта модернизации образовательной системы начальной ступени общеобразовательного учреждения в соответствии с ФГОС нового поколения:

- выявляет отклонения сроков реализации работ по проекту от запланированных;

- анализирует результаты, процессы и условия введения ФГОС нового поколения;

- определяет решения, требующиеся для ускорения выполнения работ по проекту;

  • способов реализации и условий учебной и внеучебной деятельности на начальной ступени Школы:

- учебную нагрузку обучающихся на начальной ступени Школы;

- изучение учащимися начальной ступени Школы правил для учащихся;

- ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной отчетной документации;

- оснащение учебных кабинетов начальной ступени школы современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения;

- повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов начальной ступени Школы;

- пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;

- разработку и периодический пересмотр не реже 1 раза в 5 лет инструкций по охране труда на начальной ступени Школы;

- работу по соблюдению в образовательном процессе начальной ступени школы норм и правил охраны труда;

- безопасность использования, хранения учебных приборов и оборудования, наглядных пособий, школьной мебели.

3.4. Периодически информирует педагогический совет и руководство Школы о ходе и результатах введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени Школы.


4. Права

Заместитель директора по УВР имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения педагогам начальной ступени образовательного учреждения, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся на начальной ступени образовательного учреждения за проступки, дезорганизующие образовательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

  • в разработке образовательной политики и стратегии Школы, в создании соответствующих стратегических документов, в разработке проекта введения ФГОС нового поколения;

  • в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной деятельности и методической работы начальной ступени Школы;

  • в ведении переговоров с партнерами Школы по образовательной и методической работе на начальной ступени;

  • работе педагогического совета по введению ФГОС нового поколения;

  • в подборе и расстановке педагогических кадров на начальной ступени.

4.5. Вносить предложения:

  • о начале, прекращении или приостановлении конкретных инновационных проектов на начальной ступени Школы;

  • по совершенствованию образовательной деятельности и методической работы;

  • о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников образовательной деятельности на начальной ступени Школы.

4.6. Устанавливать от имени Школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию образовательной деятельности на начальной ступени.

4.7. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной деятельности педагогов начальной ступени образовательного учреждения, налагать вето на разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.8. Повышать свою квалификацию.


5. Ответственность

5.1.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора Школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса (за низкое качество проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени Школы, за несвоевременное представление Совету по введению новых ФГОС отчетов о ходе введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения; за срыв выполнения плана-графика реализации комплексного проекта введения новых ФГОС общего образования на начальной ступени общеобразовательного учреждения и несоответствие качества полученных результатов ФГОС) заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по УВР, курирующий введение ФГОС НОО Школы, может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации "Об образовании". Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3.За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по УВР привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4.За причинение Школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по учебно-воспитательной работе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и гражданским законодательствами.


^ 6. Порядок работы и связи

Заместитель директора по УВР, курирующий введение ФГОС НОО Школы:

6.1.Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором;

6.2. самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором Школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3.Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4.Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками Школы, заместителем директора по ВР, Советом по введению ФГОС нового поколения.

6.7.Исполняет обязанности директора в период временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8.Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.


Ознакомлен:


Дата:


Роспись:



Похожие:

Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconЛ. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30. 08. 2011г приказ №116 от 30. 08. 2011г Должностная инструкция
Настоящая должностная инструкция определяет обязанности, права и ответственность заместителя директора Школы по воспитательной работе,...
Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconСогласовано утверждаю председатель профкома директор школы Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова приказ № от 2011г. Должностная инструкция оператора кпмо моу пойловская сош №21
Настоящая должностная инструкция разработана на основании приказа управления образованием администрации Курагинского района №165...
Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconЛ. М. Буркова Л. П. Ковешникова 30 08. 2011г приказ №116 от 30 2011г. Должностная инструкция
Педагог-психолог должен иметь высшее или среднее психологическое образование либо высшее или среднее педагогическое образование с...
Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconСогласовано утверждаю председатель профкома директор школы Л. М. Буркова Л. П. Ковешникова приказ № от 2011г Должностная инструкция оператора киасуо моу пойловская сош №21
Оператор школьной информационной автоматизированной системы управления образованием (далее оператор киасуо) назначается и освобождается...
Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №1 30. 08. 2011г. Утверждено директор школы Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г
Основной задачей промежуточной аттестации является установление соответствия знаний учеников требованиям государственных общеобразовательных...
Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №1 от 29. 08. 2011г Утверждаю директор школы Л. П. Ковешникова приказ №117 от 30. 08. 2011г положение
Федеральным государственным стандартом начального общего образования, утверждённым приказом Министерства образования и науки Российской...
Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconЛ. М. Буркова Л. П. Ковешникова приказ № от 2011г. Муниципальное общеобразовательное учреждение Пойловская средняя общеобразовательная школа №21. Должностная инструкция
Ответственный за сайт моу пойловской средней общеобразовательной школы №21 (далее Школа), назначается (и освобождается) на должность...
Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconЗ. Х. Хабиева 2011г. «Утверждаю» Директор школы Ф. Х. Даурова 2011г. Инструкция
Все питающие кабели и провода должны располагаться с задней стороны компьютера и периферийных устройств. Их размещение в рабочей...
Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №1 «утверждаю» Директор мбоу сош№8 Советского района городского округа г. Уфа рб а. Р. Саитов «26» августа 2011г. Приказ №98 от 25. 08. 2011г

Л. М. Буркова 30. 08. 2011г. Утверждаю директор школы: Л. П. Ковешникова приказ №116 от 30. 08. 2011г. 2011г. Должностная инструкция iconПротокол №1 Л. П. Ковешникова от 20. 08. 2011г приказ №117 от 30. 08. 2011г
Этим и определяется актуальность проводимого мониторинга образовательных достижений учащихся первых классов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы