Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» icon

Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а»



НазваниеБизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а»
Дата конвертации09.01.2013
Размер36.03 Kb.
ТипБизнес-план




Бизнес-план «Туристической фирмы»

Выполнил Марков Сергей 10 «а»

Туристический бизнес уже многие годы остаётся одним из самых стабильных и прибыльных бизнесов во всём мире. Более того, в последние годы культ зарубежного туризма и отдыха распространился практически по всем странам мира. Поэтому открытие турфирмы – это прекрасный способ начать свой бизнес. Однако прежде чем начинать свой бизнес, необходимо тщательно разработать и изучить бизнес-план.

Отметим, что открытие туристической фирмы – дело сложное и хлопотное, но интересное. Однако если уж Вы нацелились это сделать, смеем надеяться, что у Вас всё получится.

Прежде чем непосредственно говорить о том, как открыть турфирму, давайте определимся с основными понятиями туристического бизнеса. В первую очередь остановимся на том, что существует два типа туристических компаний. Первый тип – это компании-туроператоры, второй тип – это компании-турагенты.

Туроператоры – это компании, которые сами выполняют всю чёрную работу от начала и до конца: подбирают маршрут, договариваются с гостиницами, организуют чартерные рейсы и т.д.

Турагентства – это компании, которые всего лишь перепродают путёвки, подготовленные компаниями-туроператорами.

Поэтому, прежде, чем начинать свой туристический бизнес, определитесь, чего Вы хотите – открыть турфирму, выполняющую функции туроператора или открыть турагентство? Первый вариант, безусловно, затратнее и сложнее, поэтому большинство начинающих свой туристический бизнес предпочитают открывать турагентства.


Давайте рассмотрим специфику открытия туристической фирмы.

Обзорный раздел

а) Наименование проекта – открытие туристической фирмы.

б) Организационно-правовая форма – общество с ограниченной ответственностью.

в) Степень успешности проекта – в современном мире культ путешествий – один из наиболее распространённых культов. Многие люди готовы влезать в долги и брать кредиты, только бы не отставать от своих коллег, побывавших в Египте, Таиланде, Турции и других странах. Поэтому спрос на услуги туристических фирм растёт год от года, а, значит, открытие турфирмы станет эффективным способом организации бизнеса.

Описание предприятия

Предполагается открытие туристической фирмы, занимающейся продажей путёвок по самым востребованным направлениям.

Описание услуг

Компания будет продавать готовые туристические маршруты в наиболее востребованные в данный период времени страны. Также можно оказывать услуги по организации туров в менее востребованные страны.

Анализ рынка

В данном пункте бизнес-плана необходимо дать характеристику рынка туристических услуг Вашего населённого пункта. Необходимо отметить, насколько востребованы данные услуги, как много фирм и как давно работают на этом рынке, насколько насыщен данный рынок и т.д. Тем не менее, даже если туристических фирм достаточно много и конкуренция достаточно высокая, это ещё не повод отказываться от того, чтобы открыть турфирму. Любая конкуренция – путь к улучшению сервиса и качества.

Производственный план

Главным пунктом в производственном плане, безусловно, стоит поиск подходящего помещения для турфирмы. Ведь офис – это лицо Вашей туристической фирмы. Кроме того, желательно, чтобы офис находился в оживлённом и многолюдном месте, так как это один из критериев удачного расположения. Чем больше людей увидят Ваш офис – тем больше клиентов Вы получите. Кроме того, клиентам должно быть удобно добираться до Вашего офиса. Таким образом, покупка помещения под офис – один из самых главных и затратных моментов организации турфирмы.

Следующим шагом станет ремонт в офисе – он должен быть выполнен в яркой, но строгой фирменной стилистике и внушать доверие.

Затем необходимо приобрести мебель и оборудование для офиса, а также нанять персонал.

Следующим шагом станет выбор маршрутов и направлений и договорённость с компаниями-операторами о перепродаже их путёвок. Сделать это несложно – каждый туроператор с радостью ищет новые каналы сбыта своей продукции.

После этого можно начинать рекламную кампанию. В этом Вам без сомнений поможет сайт Вашей компании и наглядная реклама на улице с ценами на путёвки. Кроме того, можно публиковать объявления и рекламные блоки в специализированных изданиях и справочниках.

План сбыта

Сбыт будет осуществляться через систему менеджеров по продажам. Для этой цели в офисе продаж необходимо соответствующим образом оборудовать рабочие места менеджеров – установить рабочие столы, компьютеры и диваны для посетителей.

Финансовый план

В этом разделе приведены расходы на открытие туристической фирмы.

Помещение под офис – от 1.000.000 до 5.000.000 рублей (в зависимости от региона)

Оборудование – 500.000 рублей

Персонал – 400.000 рублей в год

Реклама, сайт, продвижение – 100.000 рублей

Таким образом, расходы на открытие туристической фирмы составляют максимум 6.000.000 рублей. Как показывает практика, окупаемость турфирмы составляет менее одного сезона. Так что решение открыть свою турфирму – это прекрасный шанс организовать успешный бизнес!



Похожие:

Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconДокументи
1. /Справочно - Бизнес-планирование от TACIS/БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ (АНАЛИЗ ОШИБОК, РИСКОВ И ...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconАннотация магистерской программы «Экономика фирмы (Экономика сервисной фирмы)» направление «Экономика»
Программа предназначена для подготовки специалистов, способных формировать не только стратегию, но и тактику поведения фирмы на рынке...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconНазвание темы
...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconБизнес-план по созданию гостиницы. Актуальность
На самом деле это не так. С развитием бизнес-контактов между регионами, значительно увеличилось число приезжих бизнесменов в любом...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconУрок n 12 Электронные таблицы. Назначение и основные функции
Из них наибольшую известность приобрели Lotus 1-2-3 фирмы Lotus Development, Supercalc фирмы Computer Associates, Multiplan и Excel...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconСодержание Введение 3 Глава Сущность бизнес-плана 5
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconЛабораторная работа №2 Создание и редактирование диаграмм в документах Word
Задание По таблице “Сведения о доходах и расходах фирмы «Ритм»” построила диаграмму, отражающую динамику доходов и расходов фирмы...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconСергей Сергей Александрович
Константинове Рязанской губернии в крестьянской семье. С двух лет "по бедности отца и многочисленности семейства" был отдан на воспитание...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconЛекция мир01. Информация и бизнес. Информация один из основных компонент модели мироздания сведения о чем-либо сигнал данные информация знания компетенция
Многие руководители компаний полагают, что электронный бизнес можно игнорировать до тех пор, пока он не разовьется полнее. Однако...
Бизнес-план «Туристической фирмы» Выполнил Марков Сергей 10 «а» iconДата рождения: 07. 12. 1962 Адрес (рабочий)
Сооо «Бизнес-центр» менеджер «Девелоперский проект Бизнес-центр по ул. Лещинского 8А»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы