Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына icon

Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына



НазваниеПротокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына
страница1/3
Дата конвертации07.01.2013
Размер0.59 Mb.
ТипПротокол
  1   2   3

Принято Утверждаю

на заседании педагогического совета Директор школы_____________

Протокол № 9 от 02.12.2011 О.В. Заворницына


Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение

«Любимовская основная общеобразовательная школа»

Далматовского района


ОТЧЁТ

о результатах самообследования школы


с. Любимово, 2011

1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения


1.1. Устав образовательного учреждения Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Любимовская основная общеобразовательная школа», утверждён приказом УДОКМС №318 от 08 сентября 2011 года, зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы №2 по Курганской области 20 сентября 2011 года

1.2. Юридический адрес ОУ, фактический адрес ОУ: 641751 Курганская область, Далматовский район, село Любимово, ул. Калинина, д.16.

1.3. Наличие свидетельств:

а) о внесение записи в Единый государственный реестр юридических лиц. Свидетельство от 20 сентября 2011 года № 1024501455417, Межрайонной инспекцией Министрества РФ по налогам и сборам №2 по Курганской области, серия 45 №001103666

б) о постановке на учёт в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации. Свидетельство серии 45 №001103669 от 6 декабря 2002

1.4. Документы, на основании которых осуществляет свою деятельность ОУ:

а) год создания учреждения: Постановление администрации Далматовского района о регистрации предприятия от 21.01.2002 №12

а) лицензия: серия 45 №000031, регистрационный номер 511 от 22.11.2010, срок действия 22.11.2016

б) свидетельство о государственной аккредитации: серия АА 027409, регистрационный номер 992 от 29 декабря 2003 года,  срок действия январь 2012

1.5.Учредитель, договор с учредителем. Администрация Далматовского района, договор от 1 июня 2009 года

1.6. Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ:

Устав школы, коллективный договор, приказы директора по основной деятельности, по составу работников, по составу обучающихся, положение о внутреннем контроле, инструкции, планы, правила, графики, разработанные в соответствии с действующим законодательством в области образования.


^ 2. Право владения. Использование материально-технической базы.

2.1.
На каких площадях ведётся образовательная деятельность (собственность, оперативное управление, аренда):
образовательная деятельность ведётся в типовом одноэтажном здании школы, постройки 1964 года, закреплённого за МКОУ на правах оперативного управления

Свидетельство о государственной регистрации права серия 45АА №179170 от 03.12.2010

2.2. Территория образовательного учреждения.

Общая площадь земельного участка 15791 кв.м. На данном участке расположено здание школы, хозяйственная зона, спортивная площадка, зона отдыха, Земельный участок предоставлен на правах постоянного (бессрочного) пользования. Свидетельство о государственной регистрации права от 01.06.2010 года.

2.3. Требования к зданию образовательного учреждения.

Заключение № 15 о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 13 августа 2010 года, выдано Управлением государственного пожарного надзора Главного управления МЧС России по Курганской области.

Санитарно-эпидемиологическое заключение №45.01.03.000.М.000206.03.10 от 11.03.2010 г. выдано Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Курганской области.

Год постройки -1964. Проектная наполняемость- 240 обучающихся, фактическая наполняемость – 71 обучающийся. Общая площадь здания – 1121,8кв.м. Площади на каждого человека – 15,8 кв.м Обучение осуществляется в одну смену. Кабинеты имеют достаточное техническое оснащение.

Актового зала нет.

^ Спортивный зал используется на основании договора безвозмездного пользования помещением с Администрацией Любимовского сельсовета от 01.02. 2008г., площадь помещений 99кв.м. и 30 кв.м., общая площадь 129 кв.м. Оснащение: имеется всё необходимое оборудование для занятий игровыми видами спорта, гимнастикой, лёгкой атлетикой, лыжной подготовкой.

^ Медицинский кабинет – 1, площадь 14,5 кв.м Оборудование: ростомер, весы, кушетка, необходимая мебель, таблица для измерения зрения.

Столовая – 1, площадь 31,0 кв.м, кухня – 31,8 кв.м., раздатка -12,2 кв.м, складское помещение – 15,6 кв.м. Посадочных мест – 50.

.

2.4.Материально-техническая база.

Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения за последние пять лет.

Год

Наименование поступившего оборудования

2007

2 комплекта мебели в старшие классы, компьютер

2008

мультимедиапроектор

2009

1 комплект мебели в кабинет начальных классов

2010

2 комплекта мебели в кабинеты начальных классов, принтер

2011

2 комплекта мебели: в кабинет математики и в кабинет начальных классов, колонки к музыкальному центру, компьютер для 1 класса



^ 3. Структура образовательного учреждения и система управления.

Оценка эффективности и системы управления содержанием и качеством подготовки образовательного учреждения. При этом анализируются:

В соответствии с уставом школы действуют следующие органы самоуправления: общее собрание, совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, общешкольный родительский комитет, совет старшеклассников.

3.1. соответствие организации управления образовательным учреждением уставным требованиям.

Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством РФ и уставом школы. Управление Учреждением строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления Учреждением.

Формами самоуправления школы являются: общее собрание, совет Учреждения, педагогический совет, общее собрание трудового коллектива, общешкольный родительский комитет, совет старшеклассников.

Высшим органом самоуправления является общее собрание Учреждения. Общее руководство учреждением осуществляет совет Учреждения, численность которого составляет 11 человек.

3.2. соответствие собственной нормативной и организационно - распорядительной документации действующему законодательству и уставу:

Основным документом, регламентирующим деятельность школы является устав школы и следующие локальные акты: приказы и распоряжения директора Учреждения; коллективный договор; положения; правила; инструкции и др.


^ 4. Контингент образовательного учреждения.



Ступень образования

количество обучающихся

начальное

36

основное общее

37

Обучение осуществляется в одну смену. Продолжительность уроков – 40 минут, в 1 классе – ступенчатый режим. Продолжительность учебной недели – 6 дней, в 1 классе – 5 дней.


4.2. Структура классов (групп, детских объединений).

В школе сформировано 9 классов - комплектов. Параллелей нет.

4.3. Сохранность контингента обучающихся (воспитанников). Реализация различных форм обучения.

^ Учебный год

Начало учебного года

Конец учебного года

2008/2009

88

87

2009/2010

84

84

2010/2011

85

82



4.4. Анализ трудоустройства выпускников.

класс

год

НПО

ССУЗы

ВУЗы

среднее

9 класс

2009

2

6




2

2010




7




2

2011




10




2



^ 5. Содержание образовательной деятельности.

5.1. Концепция развития учреждения. Образовательная программа.

Работа школы осуществляется по программе развития «Компетентностный подход как средство формирования конкурентоспособной личности». Научный руководитель: Криволапова Н.А., дпн, профессор.

Работа по реализации программы развития рассчитана на период 2008-2013 годы. Реализация программы развития школы осуществляется на основе выполнения следующих программ: «Формирование социально-трудовой компетентности школьников в образовательном процессе основной школы»; «Хочу знать и уметь» по формированию познавательной компетентности школьников; «Школа – дорога в жизнь» по формированию компетентности в бытовой сфере; воспитательная система «Школа русской культуры» по формированию компетентности в культурно-досуговой сфере.

Прогнозируемый педагогический результат:

  • Будет разработана эффективная система профориентации и предпрофильной подготовки учащихся;

  • Укрепится здоровье наших воспитанников;

  • Повысится профессиональный потенциал педагогического коллектива;

  • Улучшится материально-техническая база образовательного учреждения;

  • Расширятся возможности использования ИКТ в образовательном процессе;

  • Увеличится число одарённых детей, усовершенствуется система работы с ними, повысится качество подготовки и переподготовки специалистов, работающих с интеллектуально развитыми учащимися.

В школе разработана образовательная программа начального общего образования при переходе на новые стандарты второго поколения. По всем предметам педагогами школы разработаны учебные программы: в 5классе в соответствии с государственными стандартами 1 поколения, в 1 классе – образовательные программы в соответствии со стандартами 2 поколения, в остальных классах – в соответствии с минимумом образования. В 9 классе изучается курс «Твоя профессиональная карьера», курсы по выбору «Культура речи», «Избранные вопросы математики». Для всестороннего развития детей предусмотрена система кружков. В данном направлении осуществляется взаимодействие школы, ДК, сельской библиотеки. В учебное и внеучебное время планируется проектная деятельность обучающихся.


^ 5.2. Учебный план.

Процедура принятия и утверждения учебного плана. Принципы составления учебного плана. Реализация регионального компонента. Использование часов школьного компонента. Соответствие содержания вариативного школьного компонента заявленным целям заявленных образовательных программ.

Расписание уроков, соблюдение максимального объема учебной нагрузки на детей в организованных формах обучения.

5.3. Состояние воспитательной работы и дополнительного образования.

Вся воспитательная и образовательная деятельности в МКОУ «Любимовская основная общеобразовательная школа» основаны на потребностях и интересах детей, традициях школы, культурном наследии, необходимых для личностного развития. Приоритетным направлением при этом является забота о физическом, психическом и нравственном здоровье детей. Результатом всей работы педагогического коллектива школы должна стать личность школьника, ориентированная на самопознание и самовоспитание, с чувством гражданина, политической культурой, личным достоинством.

Воспитательная работа школы осуществляется в соответствии с целями и задачами школы на учебный год. Все мероприятия являются звеньями в цепи процесса создания личностно-ориентированной образовательной и воспитательной среды.

Учитывая современные подходы к воспитательной работе, анализируя систему воспитательной работы прошлых лет, считаем необходимым условием решение ряда задач в целях развития цивилизованной, здоровой, творческой личности:

Цель:

Развитие воспитательной системы, направленной на формирование здорового образа жизни, утверждение в сознании учащихся духовных основ русского национального самосознания, идеи единения России, согласия, идеи великой России, ощущения исторического долга служения Отечеству, государству, народу, идеи семьи как частицы рода.

Задачи:

1. Организацию и проведение воспитательных мероприятий осуществлять исходя из интересов, интеллектуальных и физических возможностей учащихся;

2. Скорректировать систему воспитательной работы исходя из принципов сохранения и укрепления здоровья учащихся;

3. Обеспечивать реализацию личностно-ориентированного подхода при одновременном обеспечении массовости воспитательных мероприятий;

4. Стимулировать творческие способности учащихся во всех аспектах воспитательной работы;

5. Приоритетным направлением воспитательной работы является патриотическое воспитание. Спланировать работу по духовно-нравственному воспитанию.

В школе имеется 9 классов, 8 классных руководителей

В течение учебного года в школе ведётся работа с педагогическими кадрами по повышению «воспитательной квалификации» педагогов. В 2010-2011 учебном году запланированы и проведены: методический семинар «Профилактика насилия над детьми», педагогический совет «Духовно-нравственное воспитание школьников», обмен опытом «Показатели эффективности воспитательной работы» (анализ итогов воспитательной деятельности, определение целей и задач на следующий учебный год).

Для повышения эффективности воспитательного процесса ежемесячно проводился контроль за воспитательным процессом со стороны администрации школы. Проведена проверка состояния обучения учащихся «группы риска», проанализированы пед. наблюдения классных руководителей за трудными детьми и учащимися, воспитывающимися в семьях, находящихся в трудном социальном положении, выполнение графика работы учительского патруля, правильность заполнения классными руководителями ведомости посещаемости занятий учащимися школы. Постоянно велась проверка внешнего вида учащихся, посещаемости занятий, кружков, секций. Администрацией посещались классные часы и открытые мероприятия. Еженедельно проводились школьные линейки, на которых подводились итоги дежурства по классам, посещаемости, дисциплины.

Важным звеном в системе воспитательной работы школы являлась система дополнительного образования. Обучающиеся школы посещали кружки организованные как в школе, так и вне школы. Внутри школы учащиеся были вовлечены в кружки «Экологический», «Введение в народоведение», «Спортивный», «ЮИД», «Весёлые нотки». Учащиеся занимались в кружках при ДК и сельской библиотеке: «Волшебные пальчики», « Клуб интеллектуальных игр», клуб «Ориентир», «Вышивка лентами», «Бисероплетение». Всего кружковой работой в школе было охвачено 80 детей (в начальной школе 100%, в старшем звене – 87,8 %), вне школы кружки и секции посещало 58 детей.

В основе воспитательной работы школы лежит планомерная совместная творческая деятельность детей и взрослых по приоритетным направлениям:

- включение ребёнка в детские объединения: секции, кружки по интересам;

- создание условий по развитию спортивно-массовой оздоровительной работы, формирование навыка здорового образа жизни;

- создание необходимых условий по организации содержательного досуга и летнего отдыха;

- поддержка инициативы родителей по их участию в воспитательном и образовательном процессе школы;

- совершенствование правового обучения и воспитания подростков.

При планировании и организации воспитательного процесса учитывались и использовались следующие направления работы с обучающимися школы:

1.Организационно-педагогические мероприятия. Школьное самоуправление.

2. Учебно-познавательная работа.

3. Патриотическое, гражданское, правовое воспитание.

4. Экологическое воспитание.

5. Трудовое воспитание.

6. Эстетическое воспитание.

7. Физкультурно-оздоровительная работа.

8. Работа по профилактике безнадзорности и правонарушений среди подростков

А также воспитательные целевые программы: «Здоровье», «Пожарная безопасность», «Правовая культура», «Родники», «Гражданин и патриот».

Такая структура воспитательной работы позволяет охватить всех учащихся школы, исходя из их склонностей и интересов, способствует всестороннему развитию личности каждого ребенка.

Большое внимание уделяется правовому воспитанию учащихся, профилактике правонарушений и безнадзорности, суицидального поведения детей и подростков, профилактике семейного неблагополучия. Анализ контингента обучающихся за 2010-2011 учебный год: в школе обучалось 83 учащихся, из них воспитывается в патронатной семье- 1, в приёмной семье- 2,в неполных семьях- 15,в малообеспеченных -54, в многодетных -8, в асоциальных -1. В школе выявлен один учащийся «группы риска» (Гаврилов Александр – 5класс) и поставлен на внутришкольный контроль. Классными руководителями проводилась агитационная, коррекционная информационная работа с «трудными детьми» и детьми группы «риска». В течение года в классах проводились классные и информационные часы по ПДД.

По данному направлению работы были поставлены следующие задачи:

1. оказание помощи в жизненном самоопределении обучающихся;

2. социально-информационная помощь, направленная на обеспечение детей информацией по вопросам социальной защиты;

3. социально бытовая помощь, содействующая улучшению бытовых условий детей, проживающих в семьях «группы риска»;

4. предупреждение конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость;

5. активизировать деятельность инспектора по ОПД и классных руководителей по формированию классного коллектива по предупреждению конфликтных ситуаций, порождающих детскую жестокость;

6. воспитание уважения к закону, нормам коллективной жизни;

Для осуществления поставленных задач, проводилась работа:

1) посещение семей, не обеспечивающих надлежащей помощи ребёнку: через обследование ЖБУ;проведение родительских собраний; индивидуально-консультационной помощи родителям;

2) Выявление детей «группы риска»: анализируя социальный паспорт классов и школы;

3) Работа с «трудными детьми»: наблюдение за успеваемость, проведение профилактических бесед, обсуждение на Совете профилактики, вовлечение в кружковую работу;

4) Предупреждение конфликтных ситуации: проводились классные часы по теме «Что такое уважение?». Проведено анкетирование «Критерии агрессивности ребёнка» (октябрь), анкетирование по предотвращению жестокого обращения с детьми (ноябрь), акция «Скажи телефону доверия ДА!» (май);

5) Корректировка данных и составление списка детей по социальному статусу: по данным классных руководителей составлены списки по группам: многодетные семьи, неполные семьи, дети-инвалиды, дети, находящиеся в патронатной и приёмной семьях, неблагополучные семьи. Составлен социальный паспорт школы, сводные карты классов, паспортов условий семейного воспитания;

6) Изучение социально бытовых условий многодетных семей: обследование ЖБУ семей, составление актов ЖБУ. Предоставлены льготы по питанию детям из малообеспеченных семей;

7) Содействие в организации летнего отдыха детей из многодетных, малообеспеченных и неблагополучных семей: все дети данных категорий посещали летний оздоровительный лагерь с дневным пребыванием при МОУ «Любимовская основная общеобразовательная школа»;

8) Профилактика наркомании, токсикомании, табакокурения и бесконтрольного поведения учащихся в позднее время суток на улице; проводились беседы по классам с целью: показать влияние психотропных веществ на состояние здоровья и поведения людей; конкурсы рисунков на тему «Мы против наркотиков», «Мы за здоровый образ жизни», проведён День здоровья и конкурс рисунков «Я выбираю здоровье», принимали участие в региональном конкурсе рисунков и стихов «Знать – значит жить», региональном этапе Открытого национального конкурса социальной рекламы детей о молодёжи «Новое пространство России»(3 место); беседы по профилактике вредных привычек медсестрой. Проведено анкетирование среди обучающихся «Что вы знаете о СПИДе?»(ноябрь), «Молодёжь и наркотики»(декабрь). Проведено 18 рейдов в позднее время суток на территории с.Любимово и с.Уксянское в соответствии с разработанным и рассмотренном на Совете школы Положением о проведении рейдов по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних, заполнялись протоколы рейдов, членами патрулируемых групп, в состав которых входили: администрация школы, классные руководители, один раз заместитель главы администрации сельского совета. Проведено 7 заседаний Совета профилактики (по плану) заседания Совета профилактики, опираясь на положение о Совете профилактики при МОУ «Любимовская основная общеобразовательная школа». Реализован план действий МОУ «Любимовская основная общеобразовательная школа» по ограничению бесконтрольного пребывания несовершеннолетних на улицах в позднее время суток., план совместных мероприятий по профилактике правонарушений среди обучающихся школы и ОВД Далматовского района, план работы по профилактике суицида среди детей и подростков.

^ Гражданско-патриотическое воспитание одно из основных направлений воспитательной работы школы, целью которого является формирование гражданско-патриотического сознания, развитие чувства сопричастности судьбам Отечества, сохранение и развитие чувства гордости за свою страну.

Для реализации цели были поставлены следующие задачи:

- воспитание личности гражданина-патриота Родины, способного встать на защиту государственных интересов страны;

- воспитание отрицательного отношения к насилию, к уничтожению человека, к нарушению прав человека, его свободы, осуждение того, что ведет к человеческим жертвам.

Работа по гражданско-патриотическому воспитанию велась согласно плану работы школы в соответствии со школьной программой «Гражданин и патриот». Так в течение года было проведено много мероприятий направленных на воспитание патриотизма учащихся, беседы и встречи с ветеранами и тружениками тыла, оказывалась посильная помощь ветеранам войны и труда в зонах шефского действия, Неделя «Музей и дети», поисковая работа «Учителями славится Россия». В феврале традиционно прошёл «Месячник оборонно-массовой и спортивной работы». В рамках этого месячника были организованы мероприятия:

- «Об этом забывать нельзя». Просмотр фильма «12 застава» (о воинах -интернационалистах С.Сущенко, А. Копорулине и А.Чащине);

- День юного героя –антифашиста («Дети войны»);

- классные часы (КВНы, соревнования, познавательные игры…), посвящённые Дню защитника Отечества;

- информационные часы «России доблестные даты». День снятия блокады Ленинграда»

- тематическая линейка «России доблестные даты. День разгрома немецко-фашистских войск под Сталинградом»;

- Просмотр фильма «Звезда»;

- Организована выставка книг в школьной библиотеке «С родиной в сердце»;

- Приняли участие в районном конкурсе рисунков «Наша Родина»;

- Военно-спортивная игра «Зарница»;

- Военно-спортивный праздник «Мы - будущие защитники Родины»;

- Конкурс рисунков «День защитника Отечества».

Особое внимание было уделено организации мероприятий, посвящённых Году Российской космонавтики:

- проектная деятельность «Он- Первый» - о первом космонавте Ю.А.Гагарине, «Собаки в космосе», «О созвездиях»;

- Викторина в начальном звене «Человек. Вселенная. Космос»;

- Конкурс рисунков «Космический полёт»;

- Единый урок, посвящённый Дню космонавтики;

- Классные часы, посвящённые Году космонавтики (по планам кл. руководителей);

- Неделя физики, посвящённая Году космонавтики;

-КВН для старшеклассников «Космическое путешествие»;

-Организован конкурс по оформлению классных комнат, посвящённый Году космонавтики.

- Оформлена выставка рисунков и книг, посвящённая Году космонавтики;

Приняли участие в интернет-викторинах:

- Интернет-викторина, посвященная 50-летию полета Ю.А.Гагарина в космос;

- Интернет-викторина «Человек и природа» (о ЧАЭС);

- Всероссийская интернет – викторина «Космоведы»;

- Районная викторина «Человек. Вселенная. Космос»

- Летний оздоровительный лагерь работал по программе «Большое космическое путешествие». Ребята каждый день совершали полёт на разные планеты. Было организовано соревнование космических экипажей.

-Классные часы по изучению «Символики России».

Большое внимание в воспитательной работе школы уделялось формированию нравственных основ личности и духовной культуры

Классными руководителями в течение года проведена серия ситуационных классных часов, занятий-тренингов, направленных на формирование устойчивой нравственной позиции учащихся, проведены мероприятия, способствующие формированию и проявлению определенных нравственных качеств личности учащихся – туристический слет, концерт-поздравление для ветеранов ВОВ, тружеников тыла, конкурс инсценированной военной песни, тематические линейки патриотической и нравственной направленности, посвященные дню памяти погибших в Беслане, Дню юного героя-антифашиста, «России доблестные даты», участие в митинге, посвященном Дню Победы, акция «Спешите делать добро».

В школе в 4 и 5 классах ведётся курс ОРКиСЭ. Осенью в школу были приглашён предствитель исламской культуры Шайнуров Н.Ш.. Он рассказал о традициях исламской культуры. Дети побывали на экскурсии в мечети (с. Юлдус). Так же была организована встреча с родителями школьников.

Очень интересно провёл урок нравственности с детьми преподаватель ШГПИ Иванихин В.В.

Уровень заинтересованности учащихся в подобных мероприятиях высокий, что позволяет судить о достаточно хорошем уровне сформированности нравственных качеств и духовных качеств учащихся. Настораживает в отдельных случаях среди подростков недоброжелательность, нетерпимость по отношению друг к другу и жестокость.

Классным руководителям необходимо провести диагностику уровня воспитанности, по итогам которой спланировать индивидуальную работу с учащимися.

Работа по воспитанию толерантности остается одной из приоритетных на 2011-2012 учебный год.

Воспитательная работа проводится в соответствии с темой внедренческой площадки «Использование народных традиций в образовательном процессе школы, как средство нравственности школьника». Были проведены традиционные воспитательные мероприятия: «Кузьминки», «Осенины на Руси», «Святочные посиделки», «Масленица», «Пасха».

^ Эстетическое воспитание

В эстетическом направлении были проведены следующие виды деятельности: операция «Забота», приняли участие в районной выставке работ декоративно-прикладного искусства «Родное Зауралье», в начальных классах проводилась в классах выставка работ из природного материала, в течение всех календарных праздников года учащиеся нашей школы делали поздравительные открытки для жителей села, выпуск стенгазет, посвящённых разного рода профессиям, конкурсы рисунков, классные часы, концерты ко Дню учителя, праздничный концерт, посвящённый Дню защитника Отечества и Дню Победы, театрализованное представление к Новому году: «Новогодние чудеса» (для младших классов), «Новогодняя мишура» (для старших классов), традиционные мероприятия: «Праздник первого звонка», Вечер встречи с выпускниками, Последний звонок, Выпускной бал, конкурсы чтецов, конкурсы экскурсоводов музея, тематические выставки книг и рисунков в школьной библиотеке.

Проведены школьные конкурсы рисунков: «Зарисовки из школьной жизни»,«Наш пришкольный участок»,«Огонь и мы»,«Народный костюм»,«Народная игрушка»,«Я выбираю Здоровье»,«Победный салют»,«День защитника Отечества»,«День Победы»,«Наша зелёная планета», «Твоя безопасность», «Думайте о безопасности на дорогах», «Пасха красная, пасха всечестная», «Космический полёт», «Талисман Олимпиады Сочи-2014», «Деревянное зодчество: окна и- глаза дома», «Русский самовар».

В течение учебного года 46 (из 83) обучающихся школы приняли участие в конкурсах рисунков и поделок различного уровня. Это составляет 55% от общего количества обучающихся школы.

Конкурсы рисунков и плакатов:

- школьного уровня -17;

- в рамках ТШО – 1;

- районного – 5;

- регионального – 1;

- межрегионального – 1;

- всероссийского – 3.

Конкурсы поделок:

- районного уровня -2;

Выставки ДПИ:

- районного уровня – 2;

Итоги участия:

• Конкурсы рисунков(плакатов):

- региональный уровень – 3 место (школа)

- районный – 1 место – 2; 2 место – 1, 3 место – 1.

• Конкурсы поделок, выставки:

• - районный – 1 место – 2; 2 место-1; 3 место-1.

В этом заслуга учителя технологии и ИЗО – Колчеданцевой С.Л.. Именно в этом направлении больше всего участников и призовых мест в конкурсах различных уровней.

В традиционных школьных мероприятиях участвуют все классы, но степень активности классов в жизни школы, естественно, разная. Это связано с работой классных руководителей их желанием и умением организовать, зажечь детей, умением привлекать к участию в мероприятиях каждого ученика. Большое значение имеет сформированность классного коллектива, отношения между учениками в классе.

Огромное значение для развития нравственности, повышения интеллектуального и культурного уровня школьников, формирования гармонично развитой личности имеет организация внешкольных мероприятий: посещение музеев, выставок, театров, организация выездных экскурсий.

В этом учебном году побывали:

• поездка в Кунгурские пещеры – 20 ч.

• поездка в Екатеринбургский музей «Радио А.Попова»- 8ч.

• поездка в Далматовский музей на выставку кукол – 11ч.

• поездка в Далматовский музей на выставку картин местных художников – 11 ч.

• поездка в Шадринский драмтеатр - 56ч.

• поездка в Екатеринбург в зоопарк, цирк – 20 ч.

Реализация целей и задач осуществлялась через активное вовлечение обучающихся в конкурсы и олимпиады различного уровня. Всего в течение учебного года 48 (из 83) обучающихся школы приняли участие в олимпиадах и интернет – викторинах различного уровня. Это составило 58% от общего количества учеников школы.

В течение 2010-2011 учебного года коллективом школы проводилась определенная работа по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, формированию у учащихся навыков безопасного поведения на улицах и дорогах. В школе разработан и планомерно внедрялся план работы по профилактике ДДТТ, план комплексных мероприятий по обучению учащихся правилам дорожного движения в рамках преподавания ОБЖ. Результативными были уроки безопасности 1-9 классах, которые в игровой форме помогали учащимся получать практические знания и реализовывать их. Итогом деятельности отряда ЮИД было участие команды учащихся школы класса в районном творческом конкурсе «Безопасное колесо», в районном спортивном празднике «Мама, папа и я – спортивная семья»

В каждом классном уголке проводится агитационно-оформительская работа: дооборудуются и постоянно обновляются стенды по безопасности ПДД.

На классных и общешкольных родительских собраниях классные руководители выступали с лекциями. Но в связи с не 100% явкой родителей на собрания информация доходила не до всех родителей. Задача администрации школы и классных руководителей - донести важность проблемы до всех учащихся и их родителей.

В 2010-2011 учебном году велась работа по формированию здорового образа жизни:

Были организованы следующие мероприятия, направленные на сохранение и укрепление здоровья учащихся:

• спортивно-массовые мероприятия и Дни здоровья;

• внутришкольные спортивные соревнования и подготовка команд для участия в районных и окружных соревнованиях;

• кружковая работа;

• единый Олимпийский урок (с 1по 9 класс);

• конкурс рисунков «Талисман Олимпиады-2014»;

• Акция «Эликсир здоровья»;

• Акция «Спорт вместо наркотиков»;

• Спортивный праздник «Мы сильные, ловкие, смелые!!»(старшее звено);

• Спортивно-оздоровительная игра «Здоровье! Сила! Красота!»;

• Тематическая линейка «Всемирный День здоровья»;

• Встреча с участковым Уксянского лесничества Ильиных С.В. (просмотр фильма «Пожар»);

• Встреча с инженером пожарной охраны Васильевой Т.П.(ПЧ-14);

• Встреча с главным специалистом отдела ГО и ЧС районной администрации Шатило А.И. и Главой администрации Любимовского с/совета Ильиных Н.В.

Проводились внутришкольные соревнования по волейболу(6-9 классы), легкой атлетике (эстафеты в рамках Дней здоровья, осенний и весенний кроссы), школьная спартакиада (1-9 классы), лыжные гонки, соревнования в прыжках на скакалках, Малые Олимпийские игры, весёлые старты.

Сборные команды школы приняли участие в районных и окружных соревнованиях по футболу, лёгкой атлетике, пионерболу, полиатлону, легкоатлетической эстафете, посвящённой Дню Победы (ТШО), спортивно-познавательной игре «Школа безопасности».

В каждом классе ежемесячно проводились часы по ПДД, ППБ. Классные руководители планируют эти часы по школьной программе, поэтому дублирования тем из года в год не происходит. Используются разные формы проведения занятий.

• В течение года были проведены мероприятия: «Месячник Гражданской защиты», «Неделя безопасности д./движения, «Месячник пожарной безопасности», «Месячник профилактической антинаркотической работы. В конце года были проведены игра «Школа безопасности», игра «Безопасное колесо», «День защиты детей». Традиционно в конце года проводится акция «Внимание – дети!». Дети закрепляют знания по ППБ, ПДД.

• В рамках школьной спартакиады были организованы мерприятия: кросс «Золотая осень», «Футбол», «Весёлые старты», «День прыгуна», «Волейбол», «Лыжные гонки».

Дети стали более активны. Чаще стали выезжать на районные соревнования, но мало призёров. В следующем году продолжить спортивную работу в школе. Организовать спортивный кружок для детей, которых целенаправленно готовить к различным спортивным соревнованиям, чтобы повысить результативность участия в районных соревнованиях. Уделить внимание тренировке футболистов младшей группы.

Постоянно в течение учебного года велась работа по профилактике наркомании, табакокурения и алкоголизма. Целью этой работы является создание условий для формирования у учащихся устойчивых установок на неприятие наркотических веществ и формирование у них навыков здорового образа жизни. Контроль со стороны администрации школы за организацией работы по вопросам профилактики употребления ПАВ осуществлялся путем проведения тематических проверок, отчетов на заседаниях МО классных руководителей, совещаниях при директоре и зам.директора по воспитательной работе, отражались в мониторингах занятости детей, состоящих на ВШК во неурочное время (ежемесячно) и т.д.

Классными руководителями использовались различные формы работы: лекции, беседы, тренинги, круглые столы, дискуссии, конкурсы рисунков, листовок, агитбригад, книжные выставки, социологические опросы., диспуты, видеосеансы, вечера. Учащиеся школы вовлекались в спортивные мероприятия и в работу кружков и секций, им предоставлялась объективная, соответствующая возрасту информация о табаке, алкоголе, наркотиках.

В школе разработана и утверждена к реализации Программа по здоровьесбережению и пропаганде здорового образа жизни среди несовершеннолетних. Целью данной программы является формирование у обучающихся понимания значимости сохранения, укрепления здоровья и навыков здорового образа жизни.

^ Работа с родителями

Одной из основных задач педагогов в 2010-2011 учебном году являлась задача укрепления сотрудничества и расширение поля позитивного общения с семьей, вовлечение родителей в воспитательный процесс школы, создание единого воспитательного пространства «родители – дети - учителя». Одной из основных форм работы с родителями оставалась родительское собрание. На нем обсуждались проблемы жизни классного и родительского коллективов. Классный руководитель направлял деятельность родителей. Педагогический коллектив постоянно ведёт работу по укреплению связи с родителями обучающихся на основе дифференцированного подхода к семье. Планируя работу с родителями, мы учитываем не только их заинтересованность и социально-психологическую совместимость. Ежегодно в школе проводится семейный конкурс. В этом учебном году он назывался «Вся семья в сборе - мы не знаем горя». Все семьи остались довольны, получили памятные призы, и впервые мероприятие закончилось чаепитием. Эту традицию надо продолжить.

В апреле традиционно прошёл День открытых дверей для детей и родителей будущих первоклассников. Родители получили дополнительную информацию, а их дети совершили космическое путешествие и познакомились с предметами. Которые они будут изучать в 1 классе. Была организована экскурсия по школе и родителям выданы памятки, для подготовки детей к школе.

5.4. Состояние коррекционной работы в специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.


5.5. Обеспеченность учебной, учебно-методической и художественной литературой.



Учебный год

Методическая литература

Учебники

Художественная литература

Всего

2008/2009

614

1067

3094

4775

2009/2010

212

880

1478

2570

2010/2011

150

784

1317

2251
















2011/2012

131

1126

1321

2578




Учебный год

Областной бюджет (сумма)

Субвенции

(сумма)

2008/2009




27075

2009/2010




38459

2010/2011




7691

2011/2012




59019

Всего:




132244



Обеспеченность учебниками за счёт школы и за счёт родителей

Ступени

За счёт школы (%)

За счёт родителей (%)

Начальное общее образование

1 класс

80%

20%

2 класс

63%

37%

3 класс

63%

37%

4 класс

63%

37%

Основное общее образование

5 класс

73%

27%

6 класс

73%

27%

7 класс

75%

25%

8 класс

71%

29%

9 класс

79%

21%



Школа обеспечена локальной сетью, имеется электронная почта, сайт.

Электронных учебников - 20


^ 6. Результативность образовательной деятельности.

6.1.Внутришкольная система комплексного мониторинга качества образования.

В школе сложилась следующая структура внутришкольного контроля: выполнение всеобуча, состояние преподавания школьных предметов, качество обученности, внеклассная работа, школьная документация, выполнение государственных программ, инновационная деятельность, подготовка и проведение итоговой и промежуточной аттестации, работа с педагогическими кадрами, учебно-материальная база школы.

Виды контроля: тематический, фронтальный. Формы контроля: входной, тематический, классно-обобщающий, персональный, предварительный, итоговый. Методы контроля: письменная проверка знаний, анализ, беседа, контрольный словарный диктант, изложение с элементами сочинения, техника чтения 1-5 класс, тест, наблюдение, контрольный диктант, устная проверка знаний.

Входной контроль: 4,5,9классы в сентябре по русскому языку, математике.

Текущий контроль: в первой четверти по итогам 1четверти, декабрь по итогам полугодия, март по итогам 3 четверти.

Промежуточная аттестация: 2-8 классы

Итоговая аттестация: 9 класс

^ 6.2. Качество подготовки выпускников(4 кл.,9 кл.).

Итоги экзаменов в 9 классе (за три года).

2008-2009 уч. г.





предметы

кл.

кол

уч

сда-

вало

оценки

%

вып

%

кач

ср.

бал


5

4

3

2

1

Русский яз (письменно)

9

10

10

2\1

5\4

3\5

-

100

70\50

3,90\3,60

2

Алгебра (традиц.форма,пересдача)

9

10

1

-

-

1

-

100

0

3,00

3

Русский язык (устно)

9

10

2

2

-

-

-

100

100

5,00

5

Физика

9

10

1

1

-

-

-

100

100

5,00

6

Геометрия

9

10

1

1

-




-

100

100

5,00

7

Алгебра (новая форма)

9

10

10

1

3

5

1

90

40

3,40

8

Химия

9

10

2

1

1

-

-

100

100

4,50

9

ОБЖ

9

10

6

3

1

2

-

100

67

4,17

10

Информатика

9

10

8

4

-

4

-

100

50

4,00




Общий средний балл

9 класс – 3,77


  1   2   3




Похожие:

Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПриказ №8 от 22. 01. 2010 пункт 6) Директор школы: Заворницына О. В. Приказ от 31. 10. 2011 №176 о новой редакции договора между школой и родителями На основании решения Совета школы (протокол №4 от 28. 10. 2011)
В связи с принятием нового Устава мкоу «Любимовская основная общеобразовательная школа» признать утратившими силу с 01. 11. 2011...
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПротокол от № О. Н. Первухина О. В. Заворницына пр от №
Школьный учебный план, реализующий программы общего образования, разработан на основе
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПротокол от № О. Н. Первухина О. В. Заворницына августа 2012года Пр от. 08. 2012г. №
Школьный учебный план, реализующий программы общего образования, разработан на основе
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына icon«Согласовано» Председатель профкома Шумская Т. И. «14» сентября 2011 г. «Утверждаю»
Воронеж, решений общего собрания коллектива муниципального общеобразовательного учреждения гимназия №10 от 14. 09. 2011 г., Совета...
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПриказ №35 от 28. 03. 2011 г. «Об утверждении Положения об Управляющем совете школы» На основании решения общего собрания трудового коллектива (Протокол №11 от 28. 03. 2011 г.) и родительского собрания (Протокол №3 от 23. 03. 2011 г.)
На основании решения общего собрания трудового коллектива (Протокол №11 от 28. 03. 2011 г.) и родительского собрания (Протокол №3...
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПриказ по моу «Шаховская средняя общеобразовательная школа» от 29 августа 2011 г. №44/5 «Об утверждении образовательной программы школы на 2011-2012 учебный год и программы развития на 2011-2015 гг.»
На основании решения педагогического совета (протокол заседания педагогического совета №7 от 29 августа 2011 г.), решения Управляющего...
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПротокол №8 2011 г. 2011 г
Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел III «Образование» (одобрена Правительством РФ 1 октября...
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПриказ №13-1-од Об утверждении основной образовательной программы начального общего образования на 2011 2012 учебный год На основании решения педагогического Совета (протокол №7 от 30.
На основании решения педагогического Совета (протокол №7 от 30. 08. 2011 года) и в связи с введением фгос ноо в первых классах в...
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПриказ №392 01. 09. 2011 Об утверждении основной Общеобразовательной программы начального общего образования На основании решения педагогического совета школы (протокол №1 от 31. 08. 2011 г.)
На основании решения педагогического совета школы (протокол №1 от 31. 08. 2011 г.)
Протокол №9 от 02. 12. 2011 О. В. Заворницына iconПриказ «28» марта 2011 года №
Фгос нового поколения, руководства и контроля, проведения мониторинговых исследований, обеспечения выполнения плана введения фгос,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов