Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год icon

Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год



НазваниеПубличный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата конвертации14.09.2012
Размер0.49 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3

Публичный доклад директора МбОУ Березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района

за 2010-2011 учебный год

В практику школьной жизни вошло слушание публичного доклада руководителя образовательного учреждения об учебно-воспитательной работе и финансово– хозяйственной деятельности школы за определенный период. Доклад охватит 2010-2011 учебный год.

Публичный доклад подготовлен с целью:

- обеспечения информационной открытости,

- прозрачности учреждения,

- широкой информированности общественности, и прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития, которые нам хотелось бы решать вместе.

Еще один 2010-2011 учебный год ушёл в прошлое, становясь историей.

Вашему вниманию предлагаются основные результаты деятельности педагогического коллектива в 2010-2011 учебном году и

Авторы:

Кузнецова Л.Е , директор МБОУ Березинская средняя общеобразовательная школа

Сычёва Н.В, заместитель директора по учебно-воспитательной работе,

Лыкова А.Н, заместитель директора по внеклассно – воспитательной работе.

Школа имеет комплексный анализ содержания обучения и воспитания, что является хорошей базой для коррекции работы каждого педагога и директора. Отслеживание деятельности школы необходимо постоянно, нам необходимо определить место школы в районе, её отличительные черты. Оно необходимо учителям, чтобы выявить свои сильные и слабые стороны, определить задачи в целом.

^ 1.Состав обучающихся

Школа состоит из трёх ступеней образования: начального (1-4 классы), основного (5-9 классы), среднего (10-11 классы).

Количество учащихся по уровням обучения за последние годы

^ Ступень обучения




2009-2010(191)

2010-2011(170)

I ступень




48 ученика

47 ученика

II ступень




91 учеников

80 учеников

III ступень




15 учеников

22 учеников

Количество классов-комплектов




12

11

Средняя наполняемость классов




12,83 уч

13,5 уч

Число учащихся на 1 учителя.




7,7 уч

7.5 уч

На начало 2010 -2011 учебного года количество учащихся составляло 149 человек. Школу посещают дети из 3 посёлков: п.Натальинский, п.Новотемирский, п.Порт-Артур подвозятся ежедневно в школу на школьном автобусе ( 49 ученика ).

*

Социальный состав обучающихся неоднороден.

- дети с ограниченными возможностями -2, что составляет 1,2 %;

- дети, состоящие на учёте в ПДН -2, что составляет 1,2 %;

- дети «группы риска» - 6, что составляет 3,6 %

- дети из многодетных семей – 32, что составляет 18,8 %;

- дети из малообеспеченных семей – 13, что составляет 7,6 %;

  • дети, оставшиеся без попечения родителей – 4, что составляет 2,4 %.

  • дети из неполных семей - 21, что составляет 12,4 %



Неодинаков социальный состав и семей, т.е. родителей учащихся.. И потому каждая семья к воспитанию своих детей подходит по – разному.

^ 2. Структура управления

Управление школой и образовательным процессом осуществляется на основе Устава школы, Программы развития школы, на принципах демократии, общедоступности, свободного развития личности, охраны жизни и здоровья учащихся и работников, единоначалия и самоуправления, Закона РФ и ЧР «Об образовании», Конституциями РФ и ЧР. Формами самоуправления в школе являются созданные на основе Устава школы и действующие в соответствии с соответствующими Положениями Педагогический совет и Управляющий совет, родительские комитеты классов, собрания учителей и работников школы, детская общественная организация «Радуга» , профсоюзный комитет. Следует сказать, что посредством Управляющего Совета невозможно решить все проблемы школы. Школьный Управляющий Совет не может заменить деятельность директора, завуча, организатора и учителей

Методическая работа в школе - составная часть единой системы повышения профессиональной квалификации кадров. Методическая работа обеспечивает завтрашний день школы, её прогрессивное развитие. Работали и работают методические объединения учителей начальных классов, русского языка и литературы, математики, физики и ИКТ, биологии, химии и географии, классных руководителей

Кроме того проведено:

  1. Общешкольные собрания родителей учащихся 1-11-х классов , подведены итоги года; прослушаны доклады;

  2. классные родительские собрания;

  3. совместные собрания родителей и учащихся 9-го и 11 классов по вопросам проведения выпускных экзаменов.

^ 3. Условия осуществления образовательного процесса

Условия осуществления учебно-воспитательного процесса удовлетворяют требованиям времени. В школу принимаются дети с 6,5 лет по заявлению родителей в зависимости от их места проживания. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с условиями общеобразовательных программ:

- начальное общее образование (нормативный срок освоения - 4 года);

– основное общее образование (нормативный срок освоения - 5 лет);

– среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения – 2 года).

На основе государственного базисного учебного плана создан годовой календарный учебный график :

1. Продолжительность учебного года:

  • начало учебного года – 01.09.2010 г.;

  • продолжительность учебного года:

  • в 1 классе – 32 недели;

  • во 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10-х классах  – 34 недели;

  • в 9, 11-х – 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года:

 

Дата начала каникул

Дата окончания каникул

Продолжительность в днях

осенние

01.11.2010

07.11.2010

7

зимние

27.12.2010

11.01.2011

16

весенние

21.03.2011 27.03.2011

7

Для обучающихся 1-х классов устанавливаются дополнительные недельные каникулы с 14.02.2010 по 20.02.2010.

Регламентирование образовательного процесса на неделю

Продолжительность учебной недели: пятидневная учебная неделя для уч-ся 1,5,6,7,8-х классов, шестидневная – для учащихся 2,4,9-11 классов.

Регламентирование образовательного процесса на день

Сменность: МБОУ Березинская средняя общеобразовательная школа работает в одну смену.

^ Продолжительность уроков:

1 класс – 35 минут;

2-11 классы – 45 минут.

Школа осуществляет бесплатное обучение детей в рамках госстандартов по образовательным программам, направлениям и специальностям начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, указанным в лицензии на право осуществления образовательной деятельности/

Воспитание и обучение в учреждении ведётся на русском языке.

4. ^ Материальная база школы

Общее состояние материально-технической базы школы по качественным и количественным показателям можно признать удовлетворительным, но требует капитального ремонта спортивный зал, крыши здания средней школы, над начальными классами и тёплым переходом, тренажёрный зал .

В школе функционирует компьютерный класс, технологическая оснащенность: (количество персональных компьютеров 29, из них в локальных сетях - , в Интернете -13), имеется актовый зал, спортивная база школы,. В школе работает столовая, рассчитанная на 90 посадочных мест. Полностью укомплектованы кабинет биологии, кабинет химии, кабинет истории, кабинет начальных классов и кабинет ОБЖ со всеми необходимыми наглядными и учебными пособиями, компьютером и мультимедийным проектором.

Школьники полностью обеспечены учебниками. Основной целью информатизации в школе является повышение информационной культуры всех участников образовательного процесса и активное использование ИКТ. Для достижения этой цели необходимо создать единое информационное пространство школы, использовать информационные технологии для непрерывного профессионального образования педагогов и оптимизации учебного процесса, внедрить ИКТ в управление учебно-методическим процессом, в учебно-воспитательный процесс, осваивать инновационные технологии.

^ Материальная база школы

Наименование

количество

актовый зал

1

спортивный зал

1

Тренажёрный зал

1

столовая

1

библиотека

1

мастерская

2

кабинеты

17

компьютеры

29

ламинатор

1

Медицинский кабинет

1

музыкальный центр

1

сканер

3

проектор мультимедийный

7

цифровой фотоаппарат

2

интерактивная доска

1

программное обеспечение к компьютерам

1

видеокамера

1

ноутбук

4

модем

1



^ 5. Учебный план общеобразовательного учреждения.

Школа осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, успешно обеспечивает соответствие содержания, уровня и качества подготовки выпускников требованиям государственных образовательных стандартов на всех ступенях обучения, работает в режиме развития.

Учебный план МБОУ Березинская средняя общеобразовательная школа составлен на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, федерального Базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования Нормативной правовой основой учебного плана являются:

* Конституция РФ (ст. 43, 44);

* Закон РФ «Об образовании» (ст. 2, 6, 7); теперь на следующий учебный год новый закон

* Концепции модернизации Российского образования на период до 2010 года,

Основной формой организации обучения в нашей школе является классно – урочная система

При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами, предпрофильное обучение в 9-х классах и профильное обучение в 10-11 классах. Уровень предельной нагрузки на ученика не превышает предельно допустимого. Вариативные часы в старшем звене использовались для решения задач предпрофильного и профильного образования.с

3клас Перед педагогическим коллективом школы были поставлены следующие задачи:

1. Повысить качество образовательного процесса.

2. Уделить особое внимание подготовке выпускников 9-11 классов к итоговой аттестации .

3. Способствовать эффективному процессу развития личности учащихся их познавательного, нравственного, коммуникационного, эстетического и физического потенциалов .

4. Использование по максимуму инновационные технологии в учебном процессе для создания на уроках атмосферы творчества, научного открытия, эксперимента.

С целью решения проблемы, поставленной перед педагогическим коллективом, были проведены тематические педагогические советы: Тематические педсоветы (2010/2011 учебный год)

  1. Анализ работы и проблем школы за 2009/2010 учебный год. Цели, задачи, направления деятельности педагогического коллектива  на 2010/2011 учебный год, утверждение плана-графика мероприятий по обеспечению введения ФГОС НОО.(август)

  2. «Диагностика учебной и воспитательной деятельности учащихся школы» (декабрь);

  3. «Педагогика поддержки ребенка и процесс его развития в системе личностно-ориентированного воспитания (март

  4. «Нормативно-правовые основы введения ФГОС НОО, создание информационно-образовательной среды для введения новых стандартов» (февраль).



3. «Готовность школы к введению новых стандартов, анализ проделанной работы.» (апрель).

^ 6.Педагогические кадры школы

Учебно-воспитательную деятельность осуществляют 21 педагог и 1 человек организатор детского коллектива , из которых высшее образование имеют 17 человек, средне-специальное – 4 человека. Высшая квалификационная категория у 6 человек, первая квалификационная категория - у 13 человек, вторая квалификационная категория - у 2 человек.

Сравнительная таблица квалификационных категорий

за 2010-2011 учебный год

Квалификационная категория

Начало года

Конец года

Высшая

5

6

Первая

12

13

Вторая

3

2

Без категории

1

-












В школе были созданы следующие методические объединения:

МО учителей начальных классов(4 человека)-19% от всего количества учителей. МО учителей русского языка и литературы, английского языка(3 человека)-что составляет 14% . МО учителей общественных дисциплин (3 человека)-14%. МО учителей математики, физики, информатики, экономики(4человека)-19% МО учителей естественных дисциплин (3человека)-14%. МО учителей технологии; эстетического, физического направления (4 человека)-19%


^ Квалификационные категории педагогических кадров

Сравнительный квалификационный анализ

педагогических кадров


Квалификационная

категория

2007-2008

учебный год

2008-2009


учебный год

2009-2010


учебный год



2010- 2011


учебный

год


Количество учителей

20

20

22

21

Высшая

2 (10 %)

3(15%)

3(14%)

6(28%)

Первая

13 (65%)

13(65%)

14(64%)

13(62%)

Вторая

3 (15 %)

3(15%)

4(18%)

2(10%)

Без категории

2 (10 %)

1(5%)

1(4%)

-
 


Педагогический коллектив имеет следующий возрастной состав:

20 – 30 лет - 0 %

От 30 до 40 лет - 3 человек, 14 %

От 40 до 50 лет - 6 человек, 28 %

От 50 до 60 лет - 9 человек, 42 %

Старше 60 лет - 3человека,14 %

Средний возраст учителей – 45-50 летс – 25ч.

С целью повышения квалификации в ЧРИО курсовую подготовку в 2009-2010 учебном году прошли 6 педагогов (24 %), все учителя владеют компьютерной технологией. Педагоги активно участвуют в различных конкурсах, фестивалях.

^ Достижения педагогических работников:

  • Награждены Почётной Грамотой Минобрнауки России – 4 чел. (Черданцева З.И.Васильева Г.П, Подкопалова Н.Е., Лыкова А.Н.,)

  • Награждены Почетной Грамотой Министерства образования ЧР - 5 чел.

  • Грант Губернатора – 1 чел. (Лыкова А.Н)

  • Грант Главы района-3 чел (Дмитриева Т.Г.,Сычёава Н.В.,Каменева Г.Ф).



^ 7. Финансовое обеспечение

За 2010-2011 учебный год финансирование ОУ осуществлялось на достаточном уровне. Основным источником является бюджетное Своевременно и в полном объеме осуществлялась выплата заработной платы педагогам и работникам школы; средства выделялись на строительство тамбура , оборудование. Для обеспечения функционирования и развития материально-технической базы школы в 2010 году было привлечено 150000 рублей внебюджетных средств (спонсорская помощь). Деньги использовались на ремонт помещений школы, обеспечение мер пожарной безопасности, ремонт оборудования, инвентаря.

Учителя школы получили надбавки за классное руководство (11 человек). Разработано и утверждено Управляющим советом школы положение о надбавках стимулирующего характера, в рамках которого все педагоги школы получили надбавки по условиям результатов труда.

В последний год значительно увеличились расходы на приобретение учебно- наглядных пособий, оборудования.

Вместе с тем необходимо признать, что из местного бюджета выделяется крайне недостаточно средств на проведение текущего и капитального ремонтов.

Выводы:

Школа получает достаточное финансирование в части федерального и республиканского уровней. Вместе с тем по статьям, финансируемым из местного бюджета средств крайне недостаточно. Особенно по статьям «Содержание, текущий и капитальный ремонт здания», оплата спортивных секций.

^ 8. Результаты образовательной деятельности

Педагогический коллектив Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Березинская средняя общеобразовательная школа в 2010-2011 учебном году работал над проблемой «Развитие профессиональной компетентности педагога в современных условиях» в рамках методической проблемы школы на 2010-2015 учебные года «Совершенствование системы повышения профессиональной квалификации, компетентности педагогов в условиях школы как фактор активизации методической работы в общеобразовательном учреждении». Генеральная цель и задача, которая определена педагогическому коллективу законом Российской Федерации “Об образовании”- хорошо учить, воспитывать, чтобы наши выпускники могли на практике и в жизни применять полученные умения, знания и навыки. Педагоги школы строили свою учебную и воспитательную деятельность в соответствии с запросами учащихся, родителей и общественности .

^ Перед педагогами стояли следующие задачи:

1. Создать условия для самореализации учащихся в учебно-воспитательном процессе и развитии их ключевых компетенций;

2. Обеспечить базовое и дополнительное образование;

3. Совершенствовать урок как основную форму образовательного процесса с учетом задач методической проблемы школы;

4. Создать благоприятные морально-психологических условия для обучения - соблюдать педагогический такт в общении учителей с учениками;

5. Пропагандировать среди учащихся потребность в учении и самообразовании, необходимость ведения здорового образа жизни;

6. Повысить квалификацию учителей в области практического использования информационных технологий;


В школе осуществлен комплекс мероприятий, направленных на внедрение современных информационных технологий в практику деятельности педагогических работников. На сегодняшний день школа имеет в своем распоряжении 1 компьютерный класс. Активно используется почта для электронного документооборота, сбора и обмена управленческой, статистической информации. Компьютерные технологии стали активно использоваться в административной, учебной деятельности.

Учащиеся активно и успешно участвуют на дистанционных олимпиадах и различных районных, республиканских, всероссийских, международных ИНТЕРНЕТ- конкурсах.


Учебный план школы на 2010-2011 учебный год был составлен на основании областного базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучении предметов по базисному учебному плану и групповые занятия с целью углубления и коррекции знаний учащихся.

Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового общего среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Одним из важнейших факторов внутришкольного контроля школы в истекшем учебном году явилась оценка учебной деятельности учащихся и учителей, осуществление которой проводилось в ходе мониторинга успеваемости классов в целом, а также отдельных предметов по плану внутришкольного контроля в виде административных контрольных работ.

Оценка обученности учащихся по школе проводилась на базовом уровне

В ходе контроля ЗУНов учащихся и анализов их результатов наблюдается снижение уровня обученности от начальной школы к основной, от основной к старшей. Подводя итог анализа уровня обученности необходимо сделать выводы, что результаты усвоения базового компонента по предметам можно считать удовлетворительным. В ходе анализа стала очевидна выраженная уровневая дифференциация между классами, во многом объяснимая неоднородностью состава учащихся по обучаемости, что делает целесообразным совершенствование формирования классных коллективов, а также дифференцированный подход к обучению учащихся.

Объективный анализ показателей обучения свидетельствует, что учебный материал учащимися на всех ступенях обучения осваивается в основном на репродуктивном уровне, так как соответствующие ему показатели (полнота и прочность усвоения материала) выражены сильнее (в среднем около 70% от максимально возможного результата), чем показатели обучения творческого, обеспечивающего более высокий уровень развития учащегося.Еще недостаточно реализуется принцип индивидуализации и дифференциации при работе с учащимися основной школы .На недостаточном пока уровне практическая направленность уроков, межпредметные связи – все это негативно сказывается на обучении учащихся.

По плану внутришкольного контроля и в рамках аттестации педработников проводились срезы знаний учащихся. Результаты контрольных работ показали, что основная масса учащихся подтвердила уровень своих знаний по предметам. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной и средней школы проводился в виде предэкзаменационных работ по математике и русскому языку в 9-х классах, работ и пробного экзамена по математике в форме и по материалам ЕГЭ в 11-х классах. Результаты анализировались, обсуждались на заседаниях МО и на совещаниях при директоре. Итоговая аттестация 2010-2011 учебного года прошла организованно и без нарушений.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • уроки (классно-урочная форма);

  • лекции, семинары, практикумы;

  • консультации;

  • занятия по выбору;

  • олимпиады, конкурсы;

  • предметные недели.

Учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем учебном году были:

выполнение всеобуча;

  • выполнение всеобуча;

  • состояние преподавания учебных предметов;

  • качество ЗУН учащихся;

  • качество ведения школьной документации;

  • выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письменных работ;

  • подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

  • выполнение решений педагогических советов и совещаний.

^ 9. Анализ результатов итоговой аттестации

Главная статистика школы связана с конечными результатами – государственными экзаменами.

В 11-ом классе в 2010-2011 учебном году обучалось 11 человек. Все выпускники набрали баллов выше минимального порога , чем подтвердили свои итоговые оценки по основным сдаваемым предметам.

На «5» курс средней (полной) общей школы закончил 1 человек и получил серебряную медаль.

На «4» и «5» курс средней (полной) общей школы закончили 4 человека.

В 9-м классе в 2010-2011 учебном году обучалось 22 человека. Результаты обязательных экзаменов в новой форме показали, что 22 выпускника подтвердили годовые оценки по математике и 22 выпускника по русскому языку. Экзамены по выбору, которые сдавали выпускники в новой форме прошли успешно: информатика (удовлетворительно) , обществознание (удовлетворительно), биология (удовлетворительно). В традиционной форме ученики сдавали физическую культуру, технологию, черчение в основном подтвердили годовые оценки. На «4» и «5» курс основной общей школы закончили 4 человека. Один человек окончил курс основной общей школы на отлично и получил аттестат особого образца.

Решением педсовета похвальными грамотами «За особые успехи в изучении отдельных предметов» были награждены 6 учеников 11-го класса и 5 учащихся 9-го класса.



Всего участников ЕГЭ

Из них сдавали ЕГЭ:

по 2 обязательным предметам

по 3 предметам

по 4 предметам

по 5 предметам и более

Всего

Из них преодолели минимальный порог по 2 обязательным предметам

Всего

Из них преодолели минимальный порог по 3 предметам

Всего



Из них преодолели минимальный порог по 4 предметам

Всего

Из них преодолели минимальный порог по 5 предметам и более

11

1

1

1

1

7

7

2

2


  1   2   3



Похожие:

Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №6»
Публичный доклад моу сош №6 г. Биробиджана является аналитическим отчетом деятельности за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с. Волоконовка Чернянского района Белгородской области» за 2011-2012 учебный год
Ежегодный публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconМуниципальное Общеобразовательное учреждение Березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского муниципального района
Приказ об участии в поэтапном введении фгос начального общего образования в моу березинская сош
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад директора школы
Открытый информационно-аналитический (публичный) доклад о состоянии и результатах деятельности мбоу "Ушаковская средняя общеобразовательная...
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад мбоу уренской средней общеобразовательной школы за 2010/2011 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Уренская средняя общеобразовательная школа №2 Уренского муниципального района...
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения " Средняя общеобразовательная школа №18 п. Приамурский" за 2010 2011 учебный год
Мбоу сош №18 п. Приамурский была основана в 1956 году как средняя школа. Учредитель: администрация Смидовичского муниципального района...
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад за 2011-2012 учебный год о результатах деятельности мбоу др «Вербовологовская сош №6» за 2011-2012 учебный год
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дубовского района «Вербовологовская средняя общеобразовательная школа №6» Ростовской...
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconПубличный доклад моу «Панфиловская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год Содержание: Введение Информационная справка о школе
Публичный доклад содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год iconПубличный отчет муниципального общеобразовательного учреждения «Прелестненская средняя общеобразовательная школа» за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад мбоу «Прелестненская сош» является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад директора Мбоу березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского района за 2010-2011 учебный год icon«Согласовано» Утверждаю: с профсоюзным комитетом Директор моу березинская сош
Березинская средняя общеобразовательная школа Чесменского муниципального района, оплата труда которых в настоящее время осуществляется...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы