Младшее звено icon

Младшее звено



НазваниеМладшее звено
Дата конвертации09.05.2013
Размер134.55 Kb.
ТипДокументы

Новый год самый долгожданный праздник для детей и взрослых. Очень весело и задорно прошли новогодние праздники 28 декабря в МКОУ Рамоньская СОШ.


Младшее звено.

Приключения у Новогодней ёлки

Действующие лица: Дед Мороз, Снегурочка, Снеговик, Баба Яга, Леший.

Танец «Джингл белз», снеговик выходит под музыку

Снеговик:

Я, ребята, Снеговик.

К морозу, холоду привык

В нашем царстве ледяном

Снег мы целый день метём.

И летят, летят снежинки,

Будто белые пушинки.

Ель всегда в лесу найдёшь

Пойдём гулять и встретим.

Стоит колючая, как ёж,

Зимою в платье летнем.

На новый год она придёт –

Ребята будут рады.

Хлопот весёлых принесёт –

Готовить ей наряды.

Ну-ка, быстро в круг вставайте

Хоровод свой начинайте.

(Музыка для выстраивания в хоровод)

Сейчас я палочкой взмахну,

Слова волшебные скажу.

Вы мне дружно помогайте, ёлку в гости приглашайте

1, 2, 3! (с детьми) Ёлка в гости к нам иди.

В честь события такого
Мы красавице лесной
Скажем два волшебных слова
(Повторяйте их за мной)!
Пусть на елках в целом мире
Заблестят огни!
Скажем дружно, три - четыре:
"Елочка, гори!"

Телефонный звонок

Снеговик:-Да, Дед Мороз, ребята собрались, ёлку нарядили, огни на елке зажгли, готовы праздник начинать. Ты скоро? Ждем!

Музыка, появляются Б.Я. и Леший с пистолетами в руках.

Б.Я. – Всем стоять! Три шага назад!

Л. – Да, три шага назад!

Б.Я. – Это наша ёлка

Л. – Да, это наша ёлка! 1

Б.Я. –Мы её ещё в том году высмотрели для Змея Горыныча. А эту ёлку сюда привезли! Вот мы вам! Всех заколдуем!

Леший: Да-да! Заколдуем, заколдуем!

Баба Яга: Ишь, собрались все тут. Чего вам всем тут надо? (метлой пытается выгнать детей)

Снеговик: Ай-яй-яй! Как вам не стыдно! Мы новый год здесь встречаем.

Б.Я – А ты вообще молчи, глупый снежный комок, устроил тут хороводики, песенки! А ну, Леший, вяжи его! (связывают снеговика)

Б.Я. -Ёлка наша, мы её заколдуем, и она навсегда погаснет. Вот! И Дед Мороз сюда никогда не придёт. А подарки все нам достанутся.

Б.Я._ 1,2, 3,4,5- начинаю колдовать

(вокруг ёлки делают колдовские движения)

Мы, злюки, злюки, злюки

На ёлку мы идём.

Веселья мы не любим,

С ребятами не дружим,

А делаем лишь зло!

Чухара – мухара!

Мухара – чухара!

1, 2, 3!

3, 2, 1!

Свет погас!

(ёлка тухнет)

Б.Я.- Фу! Огни потушили, снеговика связали! Полдела сделали. Теперь вот этим детишечкам настроение испортить надо, чтобы праздника не было.

Л.- А как мы это сделаем?

Б.Я,- Знаю я рецепт одного зелья. Выпьют его дети, уснут и проспят весь праздник. Пошли!

Л.-Да, пошли!

Снеговик. –Ребята, давайте попробуем зажечь огни на елке, дунем со всей силы. 1,2,3! Ничего не получается.

Л.- И не старайтесь , ничего не получиться.( говорят, уходя)

Снеговик.- Давайте скорее звонить Деду Морозу.(Гудки, голос: «Алло!») Дедушка, на помощь!( Голос: «Я уже совсем рядом. Я бегу»)

Колокольный звон, появляется Д,М,

Дед Мороз:

Из Лапландии далёкой

По дороге по широкой,

По заснеженным полям

Я спешил, ребята, к вам.

С Новым годом поздравляю,

Счастья каждому желаю!

Поздравляю всех детей!

Поздравляю всех гостей!

Сколько лиц кругом знакомых,

Сколько здесь друзей моих.

Был у вас я год назад,

Снова видеть всех я рад!

Ребята, а где снеговик? Под елкой? Что случилось, снеговик?

Снеговик. -Бандиты напали, елку потушили, меня связали, ребят напугали.

( В это время тайком Б.Я. и Л. выходят с зельем в руках и крадут посох)

Д,М,- Ну все,все, успокойся, снеговик. Все позади , сейчас будем праздник начинать, огни на елке зажигать. Где мой волшебный посох?

Б,Я. –А посох-то у нас, не зажжете вы огней!

Л.-Да,да. Не зажжете.

Д,М,- Ах вы разбойники, посох украли! Только вы забыли, что посох мой волшебный. Кто до него дотронется, тот танцевать до упаду будет. А ну, музыка, заиграй.

( играет музыка- танец с шестом(фрагмент), потом плясовая, злодеи роняют посох, снеговик подбирает его, и передает по кругу детям из рук в руки)

Снеговик. -Ребята, спасайте скорее посох передавайте из рук в руки, чтобы он больше не попал злодеям, да передайте Деду Морозу.

Д.М.- Ребята, вы тоже дотронулись до волшебного посоха, вам танец танцевать.

Снеговик.- Очень хорошо, Дедушка, к ребятам вернется праздничное настроение. Ребята, давайте все вместе. Танцует только голова, плечи, локти, кисти, колени, ноги, все вместе

Дед Мороз: Молодцы, ребята, танцевали от души, мне даже жарко стало. Водички бы попить.

Снеговик. - Да ,очень пить хочется.

Баба Яга: А, Дед Мороз пить захотел! Вот испробуй нашего напитка. Жажду как рукой снимает.

Дед Мороз: А что это за напиток? Как называется?

Леший: Да этот, ну, как его, Кола. Кто не знает, тот не понимает.

Дед Мороз: Ну, что ж, выпью. Ой, что-то, веки мои отяжелели. Засыпаю прямо.

Баба Яга, Леший:

Эх, роза-мимоза,

Усыпили Деда Мороза.

Роза-мимоза,

Усыпили Деда Мороза.

( Тянут у Д.М, мешок с подарками, но тот его крепко держит)

Л.- Атас! Кто-то идет.

(убегают за ёлку, входит Снегурочка)

Снегурочка:

Здравствуйте, а вот и я,

С Новым годом вас, друзья!

Есть немало праздников прекрасных,

Каждый наступает в свой черёд,

Но на свете самый добрый праздник –

Новый год!

Ой, а что это с дедушкой? Он же спит…

Леший: Спит, спит и нечего ему мешать. А ну, пошли с нами. Ты теперь наша пленница. Мы решили тебя на подарки выменять.

Снегурочка: Но нельзя же так делать, ведь без меня праздник не состоится.

Баба Яга: Подумаешь, праздник не состоится! Состоится, только Снегурочкой на нём буду я.

Ну-ка, тащи её в лес, а я пойду переоденусь.

Дед Мороз: (просыпается) Ой, что же я наделал? Заснул, а надо праздник продолжать. А где же Снегурочка, разве она ещё не приходила?

Баба Яга (переодетая в Снегурочку): А вот и я, а вот и я. Извини, запоздала прихорашивалась.

Снеговик: Кто ты?

Баба Яга: Как кто? Внучка.

Дед Мороз: Да разве ж это моя Снегурочка?

Баба Яга: Твоя, твоя. Внучку встречайте и здоровы бывайте. Ну, посмотри, что не так? Руки, ноги…

Дед Мороз: А мы сейчас проверим, настоящая ли ты Снегурочка. Скажи нам, что ты любишь делать по вечерам?

Б.Я. – Песни петь!

Дед Мороз: А какие песни любит петь моя Снегурочка? Не споёшь ли?

Баба Яга: Как же не спеть? Спою. Порадую тебя. Для этого даже друга пригласила – местную звезду.

(поют частушки)

Растяни меха, гармошка!

Эй, играй, наяривай!

Новый, новый год встречая,

Пой, не разговаривай!

Очень скоро к нам придёт

Этот новый, новый год

Ох, споём и спляшем,

Юбками помашем!

Леший мохом весь зарос,

Чем не Дедушка Мороз?

А я не буду дурочкой

И пойду в Снегурочки!

Я на новый, новый год

Приготовлю бутерброд,

А чтоб его не съели –

К скатерти приклею!

Я когда на веселее,

То летаю на метле,

А когда тоскую,

То скачу на стуле.

Любит ёлочку народ

Наряжать под новый год,

В каждом доме ёлка есть,

Но такая – только здесь!

Дед Мороз: Э, нет. Снегурочка моя даже слов таких не знает.

Баба Яга: Не знала – не знала, а теперь узнала. Чего только по телевизору не насмотришься и не наслушаешься.

Дед Мороз: Какой телевизор? Нет у нас никакого телевизора! Мы по вечерам любим на северное сияние смотреть. Так… я, кажется начинаю понимать. Вы украли мою Снегурочку! Куда вы её дели?

Баба Яга: Мы её даже не видели. И вообще, надоело мне быть вежливой. Ухожу, но ты, дед, пожалеешь об этом! Не видать тебе Снегурки!

(Баба Яга, Леший уходят)

Дед Мороз: Ой, дети, где же Снегурочку искать?

( Телефонный звонок, говорит Баба Яга)

“Послушай, дед, ты думаешь забирать у нас свою Снегурочку? Если ДА, то приготовь подарки. Мы скоро подойдём.”

Д,М.- Вот хитрюги! Подарки им подавай! Но я, кажется, кое-что придумал. Будут вам подарки! Вы у меня узнаете, как Снегурочку воровать.

(под ёлкой лежит мешок с 2 большими конфетами, в одной валенок)

Баба Яга: Ну, что, дед, приготовил подарки?

Леший: А то нам конфеток уже давно хочется.

Дед Мороз: Конечно, приготовил, вот забирайте, без Снегурочки какой праздник.

Баба Яга: Давай-давай сюда подарочки!

Леший: На, забирай свою Снегурочку!

Снегурочка: Как хорошо оказаться с вами, ребята и Дед Мороз, на празднике.

(Баба Яга, Леший садятся на пол, разбирают мешок)

Баба Яга: (обнимает мешок) Ой, какой мешок большой! Наверное, шоколадочки тут большие!

Леший: Ну, не тяни, вытаскивай, так сладенького хочется!

Баба Яга: Смотри какая конфетища! Как называется? Пе-ту-шок. Ну-ка, сейчас мы её развернём и слопаем!Что это такое? (пробует на зуб) нет, точно не конфета! Эх, обманул нас Дед Мороз!

Дед Мороз: А вы как думали? Я вам, бездельникам, конфеты отдам? А ребятам, которые весь праздник так хорошо играли, ничего не достанется? Нет уж, будете в следующий раз знать, как хулиганить!

Снеговик: Дед Мороз, а ёлочка грустная стоит. Огоньками не горит.

Снегурочка: Дедушка Мороз пора ёлочку зажигать!

Д.М. -Это мы сейчас исправим,

Все огни гореть заставим!

Много лет живу на свете

И не мало повидал.

Но такой чудесной ёлки

Никогда я не встречал!

Ну-ка, ёлка, встрепенись,

Ну-ка, ёлка, оживись,

Ну-ка, ёлка, 1, 2, 3,

Светом сказочным гори!

(дети повторяют)

Д.М.- Мы не зря старались с вами,

Ёлка вспыхнула огнями!

Ах, какая ёлочка!

Искрится вся иголочками.

А ну-ка, спойте для меня

В лесу родилась ёлочка.

песня “В лесу родилась ёлочка”

Б.Я. - У них и подарки, и веселье, а у нас ничего. Что бы такого придумать?

Д. М: Опять за старое взялась. Только и делаешь злые дела. Сейчас тебя заморожу!

(посохом стучит 3 раза)

Баба Яга: Ой, не надо, ой, не хочу, ой..

(замирает в смешной позе)

Леший: Ах, ты моя Ягусенька, как же я без тебя? Дед Мороз! Давай, я поиграю с детишками, если тебе понравится, то ты Бабу Ягу разморозишь.

(ИГРА « Снежки»)

Л- Мне так понравилось играть с ребятами. Можно я сегодня для них разные конкурсы устрою, ведь конфет-то очень хочется.

Б,Я,- И я с тобой!, И я с тобой!

Д,М,-Ребята, оставим их? Ладно, оставайтесь. Будете мне помогать. Посмотрите сколько ребят в карнавальных костюмах на нашем празднике. А ну , ребята, вставайте в хоровод да танец веселый начинайте.

Танец «Лавата»

(Д,М, Угощает детей в карнавальных костюмах)

Д.М.-Счастья мы вам всем желаем,

Жить вам много-много лет!

СН-КА- Пусть Новый год добро несёт!Пусть будет счастье целый год!

СН-КА.-А теперь пришло время ребятам свою смелость, ловкость, смекалку показать, в игры конкурсы, аттракционы поиграть. Выбирайте для души, все забавы хороши. Аттракционы в нашем зимнем парке бесплатные, а победителя еще и приз ждет! Пять секунд осталось до открытия. Давайте все вместе сосчитаем: 1, 2, 3, 4, 5! Парк аттракционов открыт, идем играть! Ура!

Д.М,- Встречают песней Новый год,

Встречают пляской Новый год,

А кто стихи про праздник знает?

Пускай сейчас их прочитает.


Старшее звено.


Разработка-сценарий новогоднего представления для старшеклассников:

"Новогодние приключения Деда Мороза"


^ Выходят двое ведущих.

Вед 1: Добрый вечер,дорогие друзья!

Вед 2: Мы всех приветствуем на нашем новогоднем представлении.

Вед 1:

Зажжём новогодние свечи,
Зажжём все 12, одну за одной.
Пусть будет светло в этот вечер,
Пусть будет тепло нам с тобой.

Вед 2:

Пусть кружится вальс полуночный,
Жемчужным огнём фонари ослепя,
В глазах, видно, что-то нарочно
Оставил тот год, навсегда уходя!

Вед 1: Открывает наш новогодний концерт песня


Вед 2: Послушай, мы уже и концертный номер показываем, а самых главных героев нашего праздника нет.

Вед 1: Ты имеешь в виду Деда Мороза и Снегурочку?

Вед 2: Да. Мне что-то это кажется подозрительным. Не заблудились ли они в нашей деревне? Не заболели ли случайно свиным гриппом?

Вед 1: Подожди, а что это за музыка звучит (показывает за ёлку). Пойдем, посмотрим, может, увидим кого! (Уходят за ёлку)

^ В это время выходит Снегурочка, поёт песню « Снег кружится».

Вед 1: Ой, Снегурочка, а мы вас с Дедом Морозом ждём. (выходят из-за ёлки)

Вед 2: А что это ты такую грустную песню поёшь? Мы здесь Новый год встречаем, веселимся, а ты почему грустишь?

Снегурочка: Как же мне не грустить? Мы с Дедом Морозом договорились встретиться вместе, а я уже час, как его жду, а он всё не идёт и не идёт!

Вед 1: Да, история! А может, он с другой стороны этой ёлки тебя ждёт? Пойдём, посмотрим! (Уходят за ёлку)

В это время выходят на сцену цыгане с цыганским танцем.( из столовой)

(Из-за зала выходит дед Мороз, они обступают его, предлагают погадать ему)

^ Говорят по очереди

– Ах, красавец, позолоти ручку.

– Все тебе расскажу, ничего не утаю.

– Что было, что будет, чем сердце успокоится.

– Какие неожиданности могут нагрянуть на твою головушку в наступающем году!

– Неужели не желаешь узнать?

– Ну, позолоти ручку, не скупись.

(Дед растопыривает руки, кладёт мешок на пол, цыгане незаметно уносят у него мешок в столовую)

– Ждёт тебя радость, счастье…

– Много веселья, песен….

– Будь здоров, дорогой, не болей золотой…

(Цыгане уходят, Дед Мороз оглядывается, видит, что мешка с подарками нет)

Дед Мороз: Ах, я старый растяпа!С чем же я теперь на ёлку пойду? Что же мне без подарков делать?

(На сцену выходят 2 милиционера под музыку из “Убойной силы” .)

1 Мент: Ой глянь, посторонние на участке.

2 Мент: А ну-ка, гражданин, предъявите документы!

Дед Мороз: (шарит по карманам) Где-то у меня здесь моё удостоверение Деда Мороза было.

1 Мент: Деда говоришь? А чего это ты дед среди ночи по улицам разгуливаешь! Все пенсионеры в это время 10-й сон видят.

Дед Мороз: Да на ёлку новогоднюю я к старшеклассникам спешу! (Достаёт из кармана удостоверение)

2 Мент: (проверяет) Дед мороз, говоришь. Белорус что ли, а где регистрация?

Дед Мороз: Да, нет! Русский я! Всю жизнь был, и менять свою национальность не собираюсь.

1 Мент: Тогда меняй свою фамилию на Морозов. Проблем будет меньше. Ну, извини! (Отдают честь разворачиваются, чтобы уйти...)

Дед Мороз: Ой, ребята, а вы кто будете? Я вижу, вы тут за порядком следите. Так ведь на меня здесь напали, обманули, запутали и мешок с подарками отняли. Что делать, не знаю.

2 Мент: Как, что делать. Пошли в отдел. Составим протокол, там приметы, улики и так далее. (^ Уходят со сцены из -за ёлки выходят ведущие)

Вед 2: Нет нигде Деда Мороза. Что делать, ума не приложу.

Вед 1: Что делать, что делать? Объявляй следующий номер, а то все зрители со скуки помрут.

Вед.2. А сейчас песня « Зимняя вишня» в исполнении Завьяловой Кристины

(После номеров выходит Дед Мороз из столовой)

Дед Мороз: Одна надежда на милицию, может, они найдут мой мешок с подарками, а я пойду внучку поищу. (подходит к табличке, там написано САЛОН КРАСОТЫ). О, может быть здесь я найду свою Снегурку? Ведь все девчонки на Новый год красотульками быть хотят!? Зайду-ка посмотрю.( садится на край сцены)

^ ХОЧУ БЫТЬ СНЕГУРОЧКОЙ

На сцену выходит дочка бабы яги кричит, замолкает, опять начинает плакать, замолкает, опять кричит
Б.Я. - Ой, ой доченька что такое кто обидел карапузика, кого в превратить в поганку трухлявую, кого стереть в зубной порошок?
Д.Б.Я. - Меня снегурочкой ни берут на Школьную Елку я уж и так и так говорят некрасивая.
Б.Я. - Разве не красивая посмотри на себя и статная ой и умница разумница. Да ты постой у меня парикмахер знакомый есть Леший говорит каждая девушка красива, нужно только эту красоту подчеркнуть. Он тебя подкрасит что ненужно соскоблит будешь не хуже любой другой дурочки.
Д.Б.Я. - Снегурочки а не Дурочки. И не нужны мне твои парикмахеры. Они волосы моют стригут косы заплетают фу гадость какая, а еще одекалоны у них есть туалетная вода да лучше я в керосине утоплюсь чем к такому парикмахеру пойду.
Б.Я. - Спокойно не гони волну Леший свою работу знает он только с природным материалом работает смола да еловые шишки, немножко ключевой воды и ты в поряде прямо таки Фигурочка.
Д.Б.Я. - Да не Фигурочка а Сне-_гу-_ро-_чка . И выписали уже снегурочку она с Дедом Морозом приезжает, внучка его.
Б.Я. - Ну так можно Снежной Королевой нарядиться. Хочешь я тебе наряд наколдую?
Д.Б.Я. - Ты старая совсем с катушек слетела о моем здоровье душой не болеешь ишь что удумала наряд снежной королевы это же сколько килограммов сосулек да ледышек а кокошник из кусочков разбитого зеркала прямая угроза безопасности жизненной деятельности.
Б.Я. – Ой, не подумала! Ой, чуть не погубила! Ну, у меня еще одно средство есть.
Д.Б.Я. - Какое?
Б.Я. - Ты у меня разбойница?
Д.Б.Я. - Разбойница.
Б.Я. - Бандитка?
Д.Б.Я. - Бандитка.
Б.Я. - Оторва?
Д.Б.Я. - Оторва.
Б.Я. – Значит, будешь феей и колдовать ты немножко умеешь. Наколдуешь им по подарочку. Знаешь, как тебя все любить будут.
Д.Б.Я. - Ура!Ура !Буду феей: каждому по бородавочке наколдую. Будут знать, как меня обижать. Мама, води руками, маши палочкой активней: мне нужен феевский комплект: курточка кожаная ,волосы, чтоб покучерявей и волшебная палочка и красовки Прада.
Б.Я. – Колдую, доченька. Колдую, доченька.
Чур чур фэкс пэкс
Эй вы двое из под лавки
Удалые две малявки
Подыщите-ка обновки
Для дочуркиной тусовки
Дед Мороз: Ишь чего выдумали! Я вам сейчас поколдую, я вам дам Снегурочка! А ну кыш, кыш, отсюда! (прогоняет Б.Я и её дочку в столовую)

Дед Мороз: (берётся за голову) О, господи! Куда я попал… Это уж точно не моя Снегурка. Пойду дальше… (подходит к табличке, там написано “Дискотека”). А не зашла ли моя Снегурочка на дискотеку? Зайду, посмотрю

Танец

Нет и здесь моей снегурочки , куда же она запропастилась? О, ДОМ ТВОРЧЕСТВА, здесь может быть, празднуют Новый год, и она зашла сюда? Зайду, посмотрю


Сценка “Сказка о Несмеяне


Дед Мороз: Нет и здесь моей Снегурочки. Несмеяна какая-то… Всё ревёт и ревёт. Моя Снегурка весёлая, задорная. ( оборачивается к залу ) Куда идти дальше, не знаю. (подходит к табличке, там написано Буравцовская школа).

Поищу мою внучку в школе.


Сценарий сценки "Опять двойка"


Дед Мороз: Уроки какие-то, а мне на праздник надо…(выходит из зала)).

Выходят с другой стороны сцены менты

1 Мент: Ну , где его теперь искать. Так и будем этот мешок по всей Буравцовке таскать.

2 Мент: А куда он собирался этот дед?

1 Мент: На ёлку к школьникам.

2 Мент: Стало быть в школу!

1 Мент: Там его и найдём (уходят, и тут же вслед за ними выходят ведущие со Снегурочкой).

Вед 1: Вот мешок Деда Мороза принесли, а его самого где-то нелёгкая носит (в это время выходит Дед Мороз).

Все: Здравствуй, Дед Мороз!

1.Мент. С Новым годом поздравляю,

Гражданин Морозов дед.

Извините, отрываю,

Но мне нужен ваш ответ.

Ничего вы не теряли

За последних полчаса?

И нигде не забывали

Вот такого вещмешка?

^ Дед Мороз: Ой, да как я только мог,

Потерять в пути мешок!

2.Мент: А вот этих хулиганов

Мы с собою уведём!

И на этих хулиганов

Даже дело заведём!

Снегурочка: Подождите, подождите!

Может, можно в день такой,

Не наказывать цыган!

^ Цыгане: Простите нас, мы больше не будем, мы лучше вам сейчас споём.

( Песня « Гадалка» в исполнении цыган)

Дед Мороз:

Как народу много в зале,
Славный праздник будет тут!
Значит, правду мне сказали,
Что друзья меня здесь ждут.

Снегурочка: Где же ты пропадал, Дедушка?


Дед Мороз: Об этом я тебе по дороге домой расскажу. А сейчас давай всех с наступающим Новым 2013 годом поздравим!

Снегурочка:

В ночь новогоднюю с любовью
Мы посылаем вам привет.
Желаем счастья и здоровья
И новых радостных побед!

Дед Мороз:

Друзья, как рад я нашей встрече!”
Мой путь нелёгкий к вам лежал!
Я приобрёл друзей сердечных, (показывает на ментов)
В чудесной сказке словно побывал.

Вед 2:

Стучат часы, уходит старый год,
Шуршат его последние страницы.
Пусть лучшее, что было, не уйдет,
А худшее не сможет возвратиться.

Вед 1:

Посмотрите, как чудесен,
Как прекрасен Новый год.
Сколько шуток, сколько песен
В этот час ушло в поход!

Снегурочка:

Итак, друзья, у нас сегодня
Веселый праздник новогодний.
Давайте все, как говорится,
Играть, смеяться, веселиться.

Д.М. С Новым годом, вас, друзья! С новым счастьем!

С. Желаем вам весёлого праздника!

Заключительная песня «Новый год»



Похожие:

Младшее звено iconИгра по геометрии «Слабое звено». 8 класс. Автор: Демина Н. Ф., учитель математики мбоу «Гимназия №5» Барнаул Игра по геометрии «Слабое звено»
Углы, у которых одна сторона общая, а две другие являются дополнительными полупрямыми.( Смежные)
Младшее звено iconОтчет по успеваемости за 2009 2010 учебный год Класс Было
В мобу сош в данном учебном году обучаются 527 человек. Количество класс-комплектов – 27, из них: начальные классы – 11 (200 чел.),...
Младшее звено iconИгра «Слабое звено» Цели
Кто отправился к реке Смородине, чтобы перейти через калиновый мост? (Илья Муромец.)
Младшее звено iconИнтеллектуальная игра «Слабое звено» Цель
Канал – самый короткий путь сообщения между Средиземным морем и Атлантическим океаном. ( Южный)
Младшее звено icon«путь к успеху»
Профилактической антинаркотичекой работы с родителями по уровням образования (доу, начальная школа, среднее и старшее звено школы,...
Младшее звено iconВыступление на педагогическом совете по теме
Формирование мотивации к учению – как фактор повышения успеваемости учащихся на уроках иностранного языка. (Старшее звено)
Младшее звено icon«Ночь перед Рождеством» Н. В. Гоголь игра «Слабое звено»
Цель: познакомить учащихся с первыми произведениями Н. В. Гоголя, принесшим ему большую славу
Младшее звено iconУкрощение электрона История развития мониторов
Монитор важнейшее связующее звено между человеком и компьютером. Познакомимся с его историей, начавшейся в середине XIX века
Младшее звено iconР. А. Хальфин 21 марта 2007 г. N 2050-рх методические рекомендации
Анализ результатов исследования крови составляет неотъемлемое звено в диагностическом процессе и последующем мониторинге на фоне...
Младшее звено icon«Слабое звено»
Остров в Николаевском районе, назван в честь командира сверхдальнего перелёта из Москвы самолётом ант-26. На этом острове 22 июля...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы