От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош icon

От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош



НазваниеОт «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош
Дата конвертации18.04.2013
Размер187.18 Kb.
ТипДокументы


«УТВЕРЖДЕНО»

приказом директора школы № 18.2_

от «30» августа 2012г.

Директор школы:_________И.П. Токарев


«СОГЛАСОВАНО»

Председатель управляющего совета

МКОУ Рамоньская СОШ

/Масликова Е.А./


« СОГЛАСОВАНО»

Председатель профсоюзного комитета

МКОУ Рамоньская СОШ

/Сидорова Р.В./


Положение

о выплатах стимулирующего характера работникам

МКОУ Рамоньской СОШ

Аннинского муниципального района Воронежской области.


^ I. Общие положения

1.1. Настоящее положение о выплатах стимулирующего характера работникам МКОУ Рамоньская СОШ Аннинского муниципального района Воронежской области (далее – Положение) разработано в соответствии с Трудовым Кодексом Российской Федерации, Приказом Минздравсоцразвития России от 29 декабря 2007 г № 818 «Об утверждении Перечня видов выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях и разъяснения о порядке установления выплат стимулирующего характера в федеральных бюджетных учреждениях, типовым положением об оплате труда, в целях усиления материальной заинтересованности работников общеобразовательного учреждения (далее – учреждения) в повышении качества образовательного и воспитательного процесса, развитии творческой активности и инициативы.


1.2. Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера, определяет их виды, размеры, условия и порядок установления.

1.3. Виды, условия, размеры и порядок установления стимулирующих выплат работникам учреждения устанавливаются руководителем учреждения на основании постановления органа местного самоуправления, наделенного соответствующими полномочиями, и согласования с профсоюзной организацией.

1.4. Выплаты стимулирующего характера работникам учреждения производятся из стимулирующей части фонда оплаты труда и включают в себя:

- выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;

- выплаты за качество выполняемых работ;

- стаж педагогической работы, выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

К выплатам стимулирующего характера, в том числе относятся:

- выплаты за почетное звание, ученую степень, ученое звание;

- выплаты молодым специалистам.

1.5. Размеры стимулирующих выплат устанавливаются в процентном отношении к должностным окладам или в абсолютных размерах.

1.6. Выплаты стимулирующего характера производятся в пределах стимулирующей части утвержденного фонда оплаты труда из всех источников финансирования (бюджетных и/или внебюджетных).

^ 2. Условия и порядок осуществления выплат

стимулирующего характера

2.1. Стимулирующие выплаты по показателям качества выполняемых работ, интенсивности и высокие результаты работы.

2.1.1. Показателями качества выполняемых работ, интенсивности и высоких результатов работы могут быть признаны внедрение инновационных для учреждения учебных программ, экспериментальная и исследовательская работа (в т.ч. подготовительные работы), обеспечение реализации НОИ «Наша новая школа», продвижение передового опыта в практику других педагогов и работников учреждения, других образовательных учреждений муниципального и регионального уровней, особый режим работы ( например, связанный с обеспечением безаварийной, безотказной и бесперебойной работы инженерных и хозяйственно-эксплутационных систем жизнеобеспечения).

Эти показатели могут быть зафиксированы в рейтинговых листах.

Выплаты по показателям качества выполняемых работ, интенсивности и высоких результатов устанавливаются в пределах стимулирующей части утвержденного фонда оплаты труда (рекомендуется не менее 50%).

2.1.2. В целях реализации принципа целевого конкурсного стимулирования, программы развития, планов по внедрению ФГОС, развития творческой активности и инициативы может быть проведен конкурс проектов, программ между педагогами, подразделениями, творческими группами, при подведении итогов которого учитывается вклад конкурсантов в достижение планируемых результатов, эффективность деятельности.

Порядок, условия конкурса между участниками конкурса (педагогами, подразделениями, творческими группами) и условия назначения работникам выплат стимулирующего характера определяется положением о конкурсе, согласованным с методическим (научно-методическим) советом, в соответствии с положением о стимулирующих выплатах работникам образовательного учреждения.

2.1.3. В качестве конкурсных критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда в соответствии с п.2.1.1 и 2.1.2 могут учитываться следующие показатели:

наличие и показатели эффективности реализации проекта, программы участника конкурса (педагога, подразделения, творческой группы);

наличие и показатели эффективности научной и научно-методической деятельности;

наличие и показатели эффективности внедрения учебно-методических комплексов, дисциплин, технологий и т.д.;

проведение научно-методических мероприятий (семинаров, конференций), совместно с иными подразделениями, учреждениями, организациями;

реализация социальных проектов и программ;

ведение вне учебной научной, воспитательной и иной деятельности, не входящей в должностные обязанности, работы с учащимися и др.

2.1.4. Премиальные выплаты за высокие результаты работы назначаются работникам единовременно при: поощрении Президентом Российской Федерации, Правительством Российской Федерации, Губернатором Воронежской области, главой муниципального образования, присвоении почетных званий Российской Федерации и награждениями знаками отличия Российской Федерации, Воронежской области, награждении орденами и медалями Российской Федерации, Воронежской области; награждении Почетной грамотой, Благодарственным письмом департамента образования, науки и молодежной политики Воронежской области, муниципального образования Воронежской области и другими наградами и поощрениями.

2.1.5. Работникам общеобразовательного учреждения, имеющим научные степени и почетные звания выплачиваются доплаты:

  • работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю общеобразовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) –2000 рублей;

  • работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю общеобразовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин) -1000 рублей;

  • работникам, имеющим почетные звания и награды Российской Федерации, СССР («Народный .», «Заслуженный …») – 2000 рублей;

  • работники имеющие ведомственные нагрудные знаки отличия – 1000 рублей.

2.2. Выплата за стаж непрерывной работы выплачивается работникам ежемесячно согласно положению о стимулирующих выплатах работникам учреждения.

Выплата за стаж непрерывной работы может осуществляться работникам, для которых данное учреждение является местом основной работы.

В стаж непрерывной работы включается:

- время работы в данном учреждении;

- время военной службы граждан, если в течение трех месяцев после увольнения с этой службы они поступили на работу в то же учреждение;

- время отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет работникам, состоящим в трудовых отношениях с учреждением;

- для педагогических работников в непрерывный трудовой стаж входит стаж педагогической работы в образовательных учреждениях.

Начисление выплат за стаж непрерывной работы в учреждении производится в соответствии с приказом руководителя образовательного учреждения в пределах средств фонда стимулирования, но не более 15% фонда стимулирования учреждения и на основании положения о стимулирующих выплатах работникам образовательного учреждения. Выплата за стаж непрерывной работы в образовательном учреждении устанавливается образовательным учреждением самостоятельно (таблица 1)

Таблица 1.

Размеры доплаты за стаж непрерывной работы


Стаж непрерывной работы

Примерные размеры (%)

от 3 до 5 лет

до 5

от 5 до 10 лет

до 10

от 10 до 15 лет

до 15

от 15 и более

до 20


2.4. С целью привлечения на работу и закрепления молодых специалистов в учреждениях, рекомендуется производить выплаты за интенсивность работы в начальный период трудовой деятельности из стимулирующего фонда.

2.4.1. Молодым специалистам, прибывшим в год окончания или в период первых пяти лет после окончания образовательных учреждений высшего профессионального и среднего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, на работу в учреждение, устанавливается выплата в процентах от фактической учебной нагрузки педагога в следующих размерах (таблица 2):

Таблица 2

Категории молодых специалистов

Коэффициент

имеющим диплом о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании и прибывшим на работу в государственные (муниципальные) учреждения образования, расположенные в городах и поселках городского типа

0,20

имеющим диплом о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании с отличием, а также закончившим магистратуру и прибывшим на работу в государственные (муниципальные) учреждения образования, расположенные в городах и поселках городского типа

0,25

имеющим диплом о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании и прибывшим на работу в государственные (муниципальные) учреждения образования, расположенные в сельских населенных пунктах

0,25

имеющим диплом о высшем профессиональном или среднем профессиональном образовании с отличием, а также закончившим магистратуру и прибывшим на работу в государственные (муниципальные) учреждения образования, расположенные в сельских населенных пунктах

0,30

Молодыми специалистами являются лица в возрасте до 35 лет, имеющие:

- законченное высшее (среднее) профессиональное образование;

- профессионально-педагогическую квалификацию (соответствующую требованиям тарифно-квалификационной характеристики по должности и полученной специальности, подтвержденную документами государственного образца об уровне образования и (или) квалификации).

2.4.2. Выплаты молодым специалистам устанавливаются после окончания образовательного учреждения на период первых пяти лет профессиональной деятельности в учреждении образования со дня заключения трудового договора, за исключением случаев, указанных в подпункте 2.4.3 данного пункта.

2.4.3. Молодым специалистам, не приступившим к работе в год окончания учебного заведения в связи с беременностью и родами, уходом за ребенком, призывом на военную службу или направлением на альтернативную гражданскую службу, в связи с временной нетрудоспособностью, невозможностью трудоустройства по полученной специальности при условии регистрации в качестве безработных в органах службы занятости населения, выплаты устанавливаются на пять лет с даты трудоустройства в учреждения образования в качестве специалистов по окончании указанных событий и при представлении подтверждающих документов.

2.4.4. Молодым специалистам, совмещавшим обучение в учебном заведении с работой в учреждениях образования (при наличии соответствующих записей в трудовой книжке) и продолжившим работу в учреждениях образования в качестве специалистов, доплаты устанавливаются на пять лет с даты окончания образовательного учреждения.

2.5. Учреждение самостоятельно определяет периодичность установления премиальных выплат по итогам работы (за полугодие, за учебную четверть, месяц). Размер премии по итогам работы может устанавливаться как в абсолютном значении, так и в процентном отношении к окладу (должностному окладу) и максимальными значениями не ограничен.

Кроме премиальных выплат за полугодие, за учебную четверть, месяц положением о стимулирующих выплатах может быть предусмотрена выплата единовременного вознаграждения по итогам года.

Размер единовременного вознаграждения также устанавливается с учетом конкретного вклада работника в выполнение задач, обусловленных уставной деятельностью учреждения. При этом условия выплаты вознаграждения могут существенно отличаться от условий выплаты премий.

Например, основным условием для выплаты может служить выполнение определенных задач учреждением в целом.

При определении размеров выплат рекомендуется учитывать:

- успешное и добросовестное исполнение работником своих обязанностей в соответствующем периоде;

- инициативу, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда;

- качественное выполнение порученной работы и проведение мероприятий, связанных с обеспечением уставной деятельности учреждения;

- качественную подготовку и своевременную сдачу отчетности;

- участие в течении соответствующего рабочего периода в выполнении важных работ, мероприятий и других показатели.

Премиальные выплаты по итогам работы выплачиваются работникам на основании достижения установленных для каждой категории работников (основной персонал, административно-управленческий, обслуживающий персонал) учреждения показателей эффективности деятельности. Учреждение к каждому из показателей эффективности деятельности по категориям работников устанавливает критерии измерения показателей (таблица 3).


Таблица 3


Показатели условий премирования.



Наименование должности

Основание для премирования

Педагогические работники, в т.ч. педагоги дополнительного образования

достижение учащимися высоких показателей в сравнении с предыдущим периодом, стабильность и рост качества обучения

доля учащихся, сдающих по выбору ЕГЭ, ГИА по предмету

подготовка призеров олимпиад, конкурсов, конференций различного уровня

доля учащихся, принимающих участие в социальных проектах

доля учащихся, принимающих участие во внеурочной работе

участие в инновационной деятельности, ведение экспериментальной работы

разработка и внедрение авторских программ

реализация программ углубленного и профильного изучения предметов

Высокий уровень организации мониторинга индивидуальных достижений учащихся

создание условий для выстраивания индивидуальной траектории обучения и воспитания учащихся (индивидуально-ориентированная работа с одарёнными, неуспевающими и др.)

Использование в учебном процессе внешних ресурсов (музеи, театры, библиотеки, лаборатории)

применение в учебно-воспитательном процессе наглядных материалов, информационных, здоровьесберегающих технологий, ранее не применяемых в учреждении

организация и проведение мероприятий, способствующих сохранению и восстановлению психического и физического здоровья, профилактике вредных привычек учащихся

организация и проведение мероприятий, повышающих авторитет и имидж учреждения среди учащихся, родителей, общественности

наставничество, организация педпрактики, стажировка

научно-педагогические и методические публикации по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и опыта коллег

успешное участие в профессиональных конкурсах

развитие системы ученического, родительского, педагогического сетевого самоуправления, социального партнёрства

организация и поддержка деятельности профессионального сетевого сообщества на разных уровнях по внедрению инноваций

организация деятельности научно-исследовательских обществ учащихся

высокий уровень дежурства по учреждению, оперативное и качественное решение возникших в ходе дежурства проблем

снижение (отсутствие) пропусков учащимися уроков без уважительной причины, снижение количества учащихся с девиантным поведением

снижение частоты обоснованных обращений учащихся, родителей, педагогов по поводу конфликтных ситуаций и высокой уровень решения конфликтных ситуаций

высокий уровень (своевременное и качественное исполнение распоряжений) исполнительской дисциплины (подготовки отчетов, заполнения журналов, ведения личных дел и т.д.), участие в электронном документообороте учреждения

Заместители руководителя по УВР, ВР

продуктивность реализации программы развития, образовательной программы (достижение целей программ в соответствии с показателями результативности), её соответствие приоритетным направлениям развития образования муниципального образования, региона, РФ

организация деятельности стажировочной площадки

организация и поддержка деятельности профессионального сетевого сообщества на разных уровнях по внедрению инноваций

организация предпрофильного и профильного обучения, создание условий для выстраивания индивидуальной траектории обучения и воспитания (индивидуально-ориентированная работа с одарёнными, неуспевающими и др.) учащихся

внедрение ранее не применяемых в учреждении новых форм мониторинга учебно-воспитательного процесса

качественная организация работы общественных органов, участвующих в управлении школой (экспертно-методический совет, педагогический совет, органы ученического, родительского самоуправления, управляющий совет, попечительский совет и т.д.)

качественная организация питания и медицинского обслуживания

сохранение контингента учащихся в течение учебного года;

поддержание благоприятного психологического климата в коллективе, способствующего обмену опытом, повышению профессионализма педагогических работников

Заместитель руководителя по административно-хозяйственной части

досрочное высокое качество проведения ремонтных работ, подготовки учреждения к учебному году

обеспечение выполнения требований пожарной и электробезопасности, охраны труда, СанПина в сроки, определенные предписаниями

экономное и эффективное использование материальных ресурсов, в том числе энергосбережение и экономия воды

Своевременная и качественная работа по устранению последствий ЧС

Работники бухгалтерии

разработка новых программ, положений, подготовка экономических расчетов

качественное ведение документации в автоматизированных системах бухгалтерского учета, в т.ч. представление отчетности в установленные законодательством сроки

формирование оптимальной сметы расходов

Педагог- психолог, социальный педагог, учитель-логопед


результативность коррекционной и развивающей работы с учащимися, её положительная оценка участниками образовательного процесса, учреждениями, организациями, защищающими права несовершеннолетних

положительная динамика развития познавательной и эмоционально-волевой сферы детей «группы риска»

охват обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации, состоящих на различных видах учета, опекаемых детей дополнительным образованием

высокий уровень (не менее 70%) успешной коррекционной работы от списка детей по состоянию на 1 сентября

научно-педагогические и методические публикации по обобщению и распространению собственного педагогического опыта и опыта коллег

успешное участие в профессиональных конкурсах

наставничество, организация педпрактики, стажировка

Библиотекарь,

педагог -библиотекарь

высокая читательская активность обучающихся, как критерий привития культурного досуга

участие в общешкольных и районных мероприятиях

В внедрение ИКТ в библиотечную деятельность: работа с базой данных «Учебники», «Книги», на электронных носителях, использование мультимедийной презентации в проводимых мероприятиях

Водитель

отсутствие ДТП, замечаний, обеспечение безопасной перевозки детей

оперативность выполнения замечаний и неполадок, последствий ЧС

Обслуживающий персонал (уборщица, дворник и т.д.)

проведение генеральных уборок

оперативность выполнения заявок по устранению замечаний и неполадок, последствий ЧС

2.6. Работникам, проработавшим неполный период, выплаты премии производятся с учётом фактически отработанного времени.

2.7. Премии не выплачиваются или выплачиваются частично при следующих нарушениях:

при невыполнении или несвоевременном выполнении приказов и распоряжений, локальных нормативных актов;

при обоснованных жалобах участников образовательного процесса на нарушение работником норм педагогической этики, правил поведения и работы с детьми, а также на низкое качество обучения, подтверждённые результатами проведённого служебного расследования;

при отказе от участия в мероприятиях, проводимых в соответствии с планом работы учреждения;

при нарушении правил техники безопасности;

при нарушении правил ведения документации.

2.8. Руководитель общеобразовательного учреждения с учетом мнения профсоюзной организации представляет в орган самоуправления общеобразовательного учреждения аналитическую информацию о показателях деятельности работников, являющуюся основанием для их стимулирования и (или) основания для отказа в премиальных выплатах.

Порядок рассмотрения органом самоуправления образовательного учреждения, обеспечивающим демократический, государственно-общественный характер управления, вопроса о стимулировании работников устанавливается соответствующим регламентом.

3. Заключительные положения.

3.1. Положение, согласованное с профсоюзной организацией (или трудовым коллективом) и принятое органом самоуправления образовательного учреждения, наделенного соответствующими полномочиями, вводится в действие в соответствии с установленным законодательством и уставом учреждения порядке.

3.2. В Положение могут быть внесены изменения в соответствии с уставом учреждения и регламентом.



Похожие:

От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош iconСогласовано Утверждено председатель Директор моу «сош «лцо» Управляющего совета
Положение о неудовлетворительной оценке – документ, разработанный образовательным учреждением и внесенный в Устав школы
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош iconСогласовано Утверждено председатель Директор моу «сош «лцо» Управляющего совета
Настоящее положение разработано в соответствии с Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении,...
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош icon«Согласовано»: Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области» /Т. Е. Миронова/ Протокол №2 от «29»августа 2011г. «Утверждаю»
Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош icon«Согласовано»: Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области» /Т. Е. Миронова/ Протокол №2 от «29»августа 2011г. «Утверждаю»
Председатель Управляющего совета моу «сош с. Стригай Базарно-Карабулакского муниципального района Саратовской области»
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош iconСогласовано Утверждено председатель Директор моу «сош «лцо» Управляющего совета
Настоящее Положение регулирует требования к портфолио учащихся основной школы, обязательные для общеобразовательных учреждений, организующих...
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош iconСогласовано согласовано согласовано утверждаю
Начальник отдела Председатель Управляющего совета Председатель пк моу средняя Директор моу средняя
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош iconСогласовано Утверждено председатель Директор моу «сош «лцо» Управляющего совета
...
От «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош iconСогласовано Утверждено председатель Директор моу «сош «лцо» Управляющего совета
Имеет право участвовать в обсуждении распределения финансовых средств оу, и вносить предложения в ус по составлению смет
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы