Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года icon

Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года



НазваниеВремя и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года
Дата конвертации31.12.2012
Размер69.53 Kb.
ТипРуководство

Утверждаю: Утверждаю:

Зав. отделом по спорту Директор ДЮСШ №1

и молодежной политике

_____________В.Б. Смирнов. _____________ С.Ф. Полевой.


ПОЛОЖЕНИЕ


О первенстве по туристическому многоборью среди трудовых коллективов

Семеновского района в 2010 г.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

Туристическое многоборье проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, воспитания гражданственности и любви к малой родине, популяризации спортивного туризма, организации активного содержательного отдыха, подготовки кадров для развития туризма, повыше­ния тактического и технического мастерства участников, выявления сильнейших команд.

^ ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

Туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года.

Заезд 09.07.2010 года до 19-00 ч.

РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ

Общее руководство, подготовку и проведение осуществляет оргкомитет. Председатель оргкомитета Егоров Ю.А.

Непосредственное проведение возлагается на судейскую коллегию. Главный судья — А.В. Надежкин.. Ответственность за безопасность и сохранность жизни участников возложить на руководство команд.

^ УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ

В турслете принимают участие команды, сформированные только из числа работников данного коллектива (допускается участие семейных пар с детьми только в случае, если один из членов семьи работает в данном коллективе). Количество участников не ограничено. На каждом этапе состав команд- участников формируется в соответствии с настоящим положением.

Каждая команда должна иметь:

  • заявку на участие, с допуском врача

  • личное и командное снаряжение (необходимое для участия во всех видах соревнований и жизни в полевых условиях). Без снаряжения команда не допускается!

  • набор продуктов для команды на 3 дня;

  • медицинский страховой полис на каждого члена команды.


^ ПРОГРАММА ТУРСЛЕТА

1. Построение (заселение) лагеря, организация быта.

1. Технико-тактическая дистанция.

Состав команды 4 чел.


  • установка и снятие палатки

  • перенос пострадавшего

  • спуск с самостраховкой по судейским перилам

  • переправа по бревну

  • подъем с самостраховкой

  • траверс склона

  • преодоление болота по кочкам

  • параллельные веревки

  • преодоления препятствия с использованием навесного блока.

Результат определяется суммой времени прохождения дистанции и штрафных баллов за ошибки, преобразованных во время (1 балл — плюс 5 секунд к основному времени). Места определяются по наилучшему времени. В случае равенства преимущество получает команда, набравшая меньшее количество штрафных баллов.


^ 2. Конкурсная программа.

  • Представление команды

Название команды, девиз, эмблема.

  • Организация быта.

Порядок в палатках, на территории, санитарное состояние кухни, хранения продуктов, соблюдение режима, природоохранные требования и дисциплина на территории лагеря.

  • Конкурс на лучшее блюдо, приготовленное в полевых условиях

  • Веревочный конкурс (вне зачета)

  • презентация команды (вне зачета)




  • Спортивная программа.

  • плавание, эстафета(2 м., 2 ж.)

  • летний биатлон (1муж + 1 жен)




  • На территории будут волейбольная и футбольные площадки для организации личного досуга команд.

^ 3. Контрольно-технический маршрут.

Состав команды 4 муж. + 2 жен.

Каждая команда движется по дистанции согласно судейскому графику.

Предстартовая проверка (за 10 минут до старта).

Проверяется минимальное личное групповое снаряжение, мед. аптечка, знание границ полигона (участка), действие капитана в чрезвычайной ситуации. При отсутствии аптечки, компаса, часов и знания границ, команда на старт не выпускается. На всех этапах вводиться контрольное время (КВ).

Этапы:

1. Оказание доврачебной медицинской помощи. КВ — 10 мин.

Возможные травмы и заболевания: тепловой удар, утопающий, ушибы, растяжения, переломы, отравление, ожоги, поражение молнией, транспортировка пострадавшего.

2. Укладка бревна — переправа маятником. КВ — 10 мин.

3. Преодоление горизонтальной навесной переправы с самоостановкой. КВ — 10 мин.

4. Определение расстояния до недоступного предмета. КВ — 5 мин.

Азимута на предмет. КВ — 1 мин.

5. Знание флоры и фауны. КВ — 10 мин.

6. Топографические знаки (карта 1:25000). КВ — 3 мин.

7. Вязка узлов (прямой, академический. Встречный, булинь, восьмерка — проводник, брамштоковый, двойной — проводник).

8. Преодоление болота по жердям. КВ — 10 мин.

9. Разжигание костра, пережигание нити. КВ — 5 мин.

10. Финиш.

Команда в полном составе финиширует и сдает карту и маршрутный лист. В случае утери документов команда снимается с соревнований.

Результат команды определяется суммой баллов на этапах.


^ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

Распределение мест, определение призеров и команды победителя турслета осуществляется по наименьшей сумме мест 3-х видов программы (ТТД + КТМ + КП)

В случае равенства зачетных мест более высокое место получает команда имеющая меньшую сумму (ТТД + КТМ).

При равенстве и этой суммы преимущество отдается команде имеющей лучшее место в КТМ.

Победитель в конкурсной программе (КП) определяется так же по наименьшей сумме мест всех 6-ти видов программы. (В случае не выступления в каком-то из видов КП ей дается последнее место + 1 место штрафа).

НАГРАЖДЕНИЕ

Команда-победительница и призеры награждаются призами и грамотами.


^ ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ

Команды, прибывшие на туристический слет, обязаны иметь  личное и групповое снаряжение, приобретенное за счет командирующей организации.

Расходы на проезд и питание участников за счет  командирующих организаций.

Питание комендантского  взвода и судейской бригады, награждение  команд за счет средств Отдела по спорту и молодежной политике администрации Семеновского района. Оплата судейства  за счет средств МОУ ДОД Семеновской ДЮСШ №1.


^ Примерный график программы

9 июля (пятница):

до 19.00 - заезд, регистрация команд, размещение (размещение команд проводится комендантом по жеребьевке по факту прибытия команды на место проведения слета)

20.30-20.50 – совещание ГСК и представителей команд.

21.00 - Церемония открытия. Построение, приветствие команд (название, девиз, эмблема), ознакомление с программой.

22.00 – 00.40 – свободное время. Для желающих команд конкурс художественной самодеятельности для презентации команды, в зачет программы не входит. Команда- победитель награждается специальным призом.

01.00 – отбой

10 июля (суббота)

8.00 - подъем, завтрак

09.00 - заседание ГСК

10.00 - тактико – техническая дистанция.

13.00-14.00 – обед

Оценка организации быта (по решению ГСК может проходить в любое время без оповещения команд). Оценивается порядок в палатках, на территории, санитарное состояние кухни, хранения продуктов, соблюдение режима, природоохранные требования и дисциплина на территории лагеря. Результат оценки выводится при последнем осмотре места после сбора команды.


14.00- 19.00 Спортивная программа:

- плавание (эстафета 2 м.,2 ж.)

- летний биатлон (1 м. 1 ж.), винтовка не предоставляется.

19.00- ужин

19.30 конкурс на лучшее блюдо, приготовленное в полевых условиях.


20.30 – веревочный конкурс (вне зачета)

22.00 – 00.40 – свободное время

01.00 – отбой


11 июля (воскресенье)

08.00 - подъем, завтрак

10.00 – Контрольно-технический маршрут

13.00 -14.00- обед

14.30 - 16.30 - подведение итогов, награждение

16.30 - отъезд делегаций

Примерный перечень необходимого снаряжения:

1. Групповое снаряжение:

  • палатки, коврики, спальные мешки (для всей делегации);

  • запасы воды,

  • аптечка: бинты, вата, жгут, ножницы, дезинфекционный пластырь, йод, перекись водорода, сердечные, желудочные препараты, средства от ожогов и головной боли;

  • ремонтный набор: иголки, нитки, свеча, киперная лента, клей универсальный, шило, наждачная бумага, изолента, булавки , пассатижи, отвертка, медная проволока;

  • компас;

  • брезентовые рукавицы;

  • костровые принадлежности, для приготовления пищи для всей делегации;

  • папка для маршрутных документов, записная книжка, карандаш, авторучка;

  • 3 основные веревки (длина каждой не менее 40 метров) диаметром не менее 10 мм;

  • 2 вспомогательные веревки (длина каждой не менее 10 метров) диаметром 8 - 14 мм.

^ 2. Личное снаряжение:

  • документы (медицинский страховой полис);

  • спортивный костюм;

  • спортивная обувь, в том числе запасная;

  • брезентовые рукавицы;

  • накидка от дождя (любой вид дождевика);

  • ветровка или штормовка;

  • головной убор;

  • спальник или одеяло;

  • часы

  • личная страховочная система (грудная обвязка, беседка, закольцовочный конец веревки не менее 10 мм), 3 карабина промышленных с муфтами, 2 самостраховки (страховочные усы) диаметр не менее 10 мм, страховочная петля диаметром 6-8 мм;



Утверждаю:

Директор ДЮСШ №1

_____________ С.Ф. Полевой.

«___»___июля ______2010 г.


ДОПОЛНЕНИЕ

к

ПОЛОЖЕНИЮ


О первенстве по туристическому многоборью среди трудовых коллективов

Семеновского района в 2010 г.


Оргкомитет по проведению туристического многоборья среди трудовых коллективов Семеновского района в 2010 г. для участия команд, не имеющих необходимое снаряжение, устанавливает стартовый взнос в размере 2000= /Две тысячи рублей./, который будет израсходован на приобретение снаряжения для участия в видах программы (ТТД и КТМ).




Похожие:

Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconМесто проведения: площадка школы Дата проведения: 1 сентября 2010 года Время проведения: 30

Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconРуководство по проведению соревнований возлагается на главную судейскую коллегию
Районный туристский слёт проводится 8 – 10 июля 2011 года на правом берегу р. Узола в районе дер. Валовое
Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconСроки и место проведения Соревнования проводятся 29 мая 2010 года
Соревнования проводятся 29 мая 2010 года в пригородной зоне. Место расположения центра соревнований будет сообщено дополнительно...
Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconНазвание эксперимента
Данный эксперимент с 2009 года проводится на уроках и во внеурочное время. В данное время проводится с учениками 3 класса
Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года icon14. 09. 2011 г. Туристический слёт. Победители слёта команда 9 класса
Выставка поделок из природного материала и цветочных композиций, посвящённая Году ребёнка
Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconПоложение о Республиканском слете юных техников
...
Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconСправка по итогам проведения Республиканского Слета юных техников
В соответствии с приказом Министерства образования Республики Коми №564 от 13. 04. 2012 г в период с 4 по 7 июня 2012 года состоялся...
Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconМетодическая разработка дня здоровья в школе «День рекордов. Осенний туристический слёт» Подготовила учитель физкультуры: Фирсова Елена Вячеславовна. Цель мероприятия
Создание духовной, творческой атмосферы, способствующей развитию творческого потенциала ребёнка
Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconПринят Государственной Думой 16 июля 2010 года Одобрен Советом Федерации 19 июля 2010 года Комментарий гаранта Настоящий Федеральный закон
...
Время и место проведения туристический слет проводится 9-10-11 июля 2010 года iconПринят Государственной Думой 16 июля 2010 года Одобрен Советом Федерации 19 июля 2010 года Комментарий гаранта Настоящий Федеральный закон
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов