Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель icon

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель



НазваниеУрок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель
Дата конвертации04.01.2013
Размер21.05 Kb.
ТипУрок

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора»


Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора.

Цель:

  • обобщение знания основных формул, умений применять их при решении задач;

  • приобщение школьников к творческой деятельности на доступном уровне;

  • воспитание активной жизненной позиции.

Задачи:

  • отработать умение находить площади фигур, сторон в прямоугольном треугольнике;

  • актуализировать основные свойства изучаемых фигур;

  • вовлечь всех обучающихся в творческий процесс решения задачи
^

Ход урока


  1. Организационный момент.

  2. Постановка цели урока.

  3. Этап проверки знаний.

1) Обучающимся предлагается задача 1. Найдите ошибки на рисунке:

В 4



Р = 3*4 + 2




А С

3




Д


А) б) в)

Форма работы : групповая, фронтальная.

Учитель ведет процесс исправления ошибок, попутно обращая внимание на актуализацию свойств изучаемых фигур.


2) Обучающимся предлагается задача 2.


Определите вид треугольников на рисунке и узнайте о них все, что возможно.


В К


5


7 77


gif" align=left hspace=12>


М N

А С


Формы работы: индивидуальная, групповая, фронтальная;

Учитель организует учеников на выполнение задания, самостоятельной постановки цели работы как личной цели каждого ученика, на обмен мнениями между учениками и получение результата каждым учеником и всем классом.


  1. Этап проверки понимания учениками полученных знаний и умений.

    1. Предлагается задача 3 : Стороны параллелограмма 5 см и 12 см. Один из углов 500.

а) найдите неизвестные стороны, углы, периметр и сумму углов параллелограмма;

б) обозначьте стороны через а и в, а угол α и выполните все требования из пункта а)

в) объясните, останется ли фигура параллелограммом при возрастании угла α или сторон а и в.


Форма работы: индивидуальная, групповая;

Учителю целесообразно обсудить решение этой задачи с группами по уровню выполненного задания.


2) Задача 4: На рисунке показаны параллелограмм и трапеция. По данным на этих рисунках найдите все дополнительные характеристики этих фигур


5 8 N

С М В








Д А

М К

Формы работы: групповая;

Учитель организует работу в группах, все предложения выслушиваются.


5. Подведение итогов уроки: следует обратить внимание на творческий потенциал каждого ребенка, выделить достижения.




Похожие:

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconКонспект урока по теме «Теорема Пифагора» Индивидуальный образовательный проект на уроке математики. Тема урока: «Теорема Пифагора» Класс: 8 Курс: геометрия
Цель (по программе): создание условий для формирования у учащихся знания и понимания теоремы Пифагора, осознания ее практической...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconБрянский городской лицей №1 им. А. С. Пушкина. Проект «Теорема Пифагора»
«ослами», были не в состоянии преодолеть теорему Пифагора, служившую для них вроде непреодолимого моста. Из-за чертежей, сопровождающих...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconПроект по математике по теме «Теорема Пифагора и способы её доказательства»

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconБрянский городской лицей №1 им. А. С. Пушкина. Проект «Теорема Пифагора»
Так возникла тематика в девяти книгах» — главное из сохранившихся математико астрономических сочинений. В 9-й книге «Математики»...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconТеорема пифагора вне школьной программы
Трудно найти человека, у которого имя Пифагора не ассоции­ровалось бы с его теоремой. Пожалуй, даже те, кто в своей жизни навсегда...
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconПрезентация к уроку геометрии в 8 классе на тему «Теорема Пифагора»

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconТеорема Пифагора в прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов

Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconТеорема Пифагора. Доказательство и применение. Презентацию подготовила Липатова Алёна ученица 8а класса гоу сош 119
В прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconУрок по геометрии в 8 классе по теме: Четырехугольники, их свойства. Вычисление площадей четырёхугольников
По определению уровня усвоения знаний по теме «Свойства четырехугольников,площади квадрата, прямоугольника, параллелограмма»
Урок обобщения и систематизации знаний по теме «Четырехугольники. Теорема Пифагора» Тема: Четырехугольники. Теорема Пифагора. Цель iconУрока: урок обобщения и систематизации знаний
Цель: расширить и углубить знания по теме «Многочлены», применить полученные знания при выполнении заданий экзамена в новой форме...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов