Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 icon

Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5



НазваниеУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5
страница1/3
Дата конвертации28.12.2012
Размер494.13 Kb.
ТипДокументы
  1   2   3



Утверждаю

Начальник управления образования

Администрации города Иванова

_________________Е.А.Юферова

Приказ № ___ от «___» ______ 2011 г.


Согласовано

Председатель Ивановского городского

комитета по управлению имуществом


____________________Н.Л.Бусова

«___» ______________ 2011 г.


УСТАВ


МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ № 5


Иваново – 2011


1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Полное наименование образовательного учреждения: муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 (далее - Учреждение). Сокращенное наименование образовательного учреждения: МБОУ СОШ № 5 .

(Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 переименовано в муниципальное бюджетное образовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу № 5 в соответствии с порядком, утвержденным постановлением Администрации города Иванова от 21.12.2010 № 2601).

1.2. Место нахождения Учреждения:

Юридический адрес:153040, г. Иваново, ул. Любимова, д.16А

Фактический адрес: 153040, г. Иваново, ул. Любимова, д.16А


1.3. Функции и полномочия учредителя Учреждения от имени городского округа Иваново осуществляет управление образования Администрации города Иванова (далее - Учредитель). Местонахождение Учредителя: г. Иваново, пл. Революции, д. 6.

1.4. Организационно-правовая форма Учреждения: муниципальное бюджетное учреждение.

1.5. Функции и полномочия собственника имущества Учреждения от имени города Иванова осуществляет Ивановский городской комитет по управлению имуществом.

1.6. Предмет деятельности Учреждения – реализация основной образовательной программы общего образования.

1.7. Учреждение является юридическим лицом с момента государственной регистрации, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять принадлежащие ему имущественные и личные права, обязанности, быть истцом и ответчиком в судах.

1.8. Учреждение имеет баланс, лицевой счет в финансовом органе города Иванова, круглую печать со своим наименованием и изображением герба Российской Федерации.

1.9. Учреждение вправе иметь штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и символику, вывеску установленного образца.

1.10.
Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом как закрепленным за Учреждением собственником имущества, так и приобретенным за счет доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или приобретенного Учреждением за счет выделенных собственником имущества Учреждения средств, а также недвижимого имущества.

1.11. Деятельность Учреждения основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

1.12. Учреждение руководствуется в своей деятельности действующей Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ, Бюджетным кодексом РФ, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Федеральным законом «О персональных данных», Федеральным законом « Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении в Российской Федерации, законодательством РФ, Ивановской области, г. Иванова, нормативными правовыми актами органов управления образования, настоящим Уставом.

1.13. Основными целями образовательного процесса Учреждения являются:

- формирование общей культуры личности учащихся на основе усвоения Федерального государственного стандарта содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе;

- создание благоприятных условий для непрерывного, разностороннего развития личности учащихся, саморазвития, самообразования, получения дополнительного образования;

- создание основы для осознанного выбора профессии и последующего построения профессиональной карьеры;

- воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

- формирование здорового образа жизни.

1.14. Отношения Учреждения с учащимися и (или) их родителями (законными представителями) регулируются в порядке, установленном настоящим Уставом.

1.15. Права юридического лица у Учреждения в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной его уставом и направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации образовательного учреждения.

1.16. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Учреждения с момента выдачи ему лицензии.

1.17. Права Учреждения на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента его государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

Учреждение проходит государственную аккредитацию в порядке, установленном Законом РФ "Об образовании".

1.18. Учреждение может иметь в своей структуре филиалы и представительства. Учреждение самостоятельно в формировании своей структуры, за исключением случаев создания, реорганизации, переименования и ликвидации филиалов.

1.19. Медицинское обслуживание учащихся в Учреждении обеспечивается медицинским персоналом муниципального учреждения здравоохранения на договорной основе. Учреждение несет ответственность за здоровье и физическое развитие детей, проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм и качества питания.

Медицинские услуги в пределах должностных обязанностей медицинского персонала муниципального учреждения здравоохранения, с которым у Учреждения заключен договор медицинского обслуживания, оказываются бесплатно.

1.20. Организация питания в Учреждении осуществляется Учреждением в соответствии с договором, заключённым с организацией, предоставляющей школьное питание.

1.21. В Учреждении может быть организована социально-психологическая служба: педагог-психолог, социальный педагог, оказывающая поддержку и помощь всем участникам образовательного процесса (учащимся, родителям, педагогам, администрации). Приоритетным направлением деятельности социально-педагогической службы является создание социально-психологических условий для учебно-воспитательного процесса, охраны здоровья, личностного развития всех участников образовательного процесса, реализации их возможностей и способностей в условиях реализации инноваций.

1.22. В Учреждении не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций.

1.23. По инициативе учащихся в Учреждении могут создаваться детские общественные объединения и организации.

1.24. В Учреждении может быть организован отдых детей в каникулярное время, в том числе летом.

1.25. Учреждение может вступать в педагогические, научные, иные российские и международные объединения, принимать участие в работе съездов, конференций, конгрессов.

1.26. Муниципальные задания для Учреждения формируются и утверждаются учредителем Учреждения в порядке, определенном постановлением Администрации города Иванова, в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности Учреждения.

Учреждение осуществляет в соответствии с муниципальными заданиями и (или) обязательствами перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным видам деятельности, в сфере образования.

1.27. Учреждение не вправе отказаться от выполнения муниципального задания, которое устанавливается для него Учредителем. Учреждение выполняет муниципальное задание в соответствии с требованиями к качеству муниципальных услуг города Иванова. Выполнение требований Стандарта качества муниципальных услуг города Иванова не освобождает Учреждение, оказывающего услугу, от установленной законодательством ответственности за несоблюдение иных утверждённых норм и правил.


^ 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА


2.1. Обучение и воспитание в Учреждении ведётся на русском языке. В Учреждении в качестве иностранного языка преподается английский и немецкий язык, второй иностранный язык может изучаться в соответствии с социальным заказом родителей (законных представителей), в том числе на хозрасчетной основе.

2.2. Учреждение осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями образования по основным общеобразовательным программам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований в том числе к результатам освоения учащимися основной образовательной программы соответствующей ступени обучения (личностным, метапредметным и предметным):

Первая ступень - начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года) - обеспечивает воспитание и развитие учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

Вторая ступень - основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет) - обеспечивает формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию, проектирование и конструирование социальной среды развития учащихся в системе образования, активную учебно-познавательную деятельность учащихся, построение образовательного процесса с учетом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей учащихся, обеспечивает принцип преемственности с начальным общим образованием.

Основное общее образование является базой для получения среднего общего образования, среднего профессионального образования.

Третья ступень - среднее (полное) общее образование (нормативный срок освоения 2 года) – обеспечивает развитие интереса к познанию и творческих способностей учащегося, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. В дополнение к обязательным предметам вводятся предметы для организации обучения по выбору самих учащихся, направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности, соблюдается принцип преемственности с основным общим образованием.

Среднее общее образование является базой для получения среднего профессионального образования и высшего профессионального образования.

Наряду с обязательными предметами в рамках учебного плана учащиеся и их родители

( законные представители) имеют право выбора предметов ( курсов) по желанию и со своими интересами.

В соответствии с запросами обучающихся и их родителей ( законных представителей) при наличии соответствующих условий в Учреждении может быть организовано обучение по профилям: физико-математическому, физико-химическому, информационно- технологическому, химико- биологическому и др.

В Учреждении может осуществляться предшкольная подготовка детей.

Учреждение может реализовывать программы дополнительного образования с учетом запросов учащихся и их родителей ( законных представителей) по следующим направлениям: художественно- эстетическое; туристско- краеведческое; физкультурно- спортивное; военно- патриотическое; естественнонаучное; научно- техническое; культурологическое и социально- педагогическое.

2.3. В обучении используются различные методики и технологии образовательного процесса, в том числе могут быть использованы дистанционные образовательные технологии. Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационных и телекоммуникационных технологий при опосредованном (на расстоянии) или не полностью опосредованном взаимодействии учащегося и педагогического работника.

Учреждение вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленном федеральным (центральным) государственным органом управления образования.

С учётом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: очной, в форме семейного образования, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм обучения.

Обучение по индивидуальному учебному плану (создание особых организационных условий с учетом индивидуальных особенностей ребенка) в пределах федерального государственного стандарта возможно по заявлению родителей, решению Педсовета. Содержание обучения и система оценок определяется в соответствии с Уставом. Расписание занятий согласовывается с родителем (законным представителем) и может включать как классно-урочные занятия по выбору, так и индивидуальные занятия и консультации в пределах установленного для данного типа и вида учреждения норматива финансирования на одного учащегося. Перечень образовательных программ, освоение которых происходит без посещения классно-урочных занятий, темпы их прохождения, формы промежуточной аттестации, порядок и сроки ее проведения определяются приказом руководителя Учреждения. Государственная (итоговая) аттестация учащихся выпускных классов проводится в соответствии с Положениями о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации учащихся, освоивших основные образовательные программы общего образования.

Учреждение самостоятельно определяет перечень учебников в соответствии с утвержденными федеральными перечнями учебников, рекомендованными и (или) допущенными к использованию в образовательном процессе в учреждениях, имеющих государственную аккредитацию и реализующих образовательные программы общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию в образовательном процессе в таких образовательных учреждениях.

2.4. Прием и зачисление в Учреждение производится в соответствии с Уставом Учреждения на основании заявления родителей (законных представителей).

Обучение детей в Учреждении начинается с достижения ими возраста шести лет шести месяцев при отсутствии противопоказаний по состоянию здоровья, но не позже достижения ими возраста восьми лет. По заявлению родителей (законных представителей) учредитель Учреждения вправе разрешить прием детей в образовательные учреждения для обучения в более раннем возрасте.

При приеме детей в 1-е классы предоставляются следующие документы: заявление о приеме ребенка в первый класс, медицинская карта, оригинал и копию свидетельства о рождении, паспорт одного из родителей (законного представителя).

2.5. Приём обучающихся в 1-11 классы производится в первую очередь из числа детей и подростков, проживающих на микроучастке Учреждения, закрепленном за ним Учредителем.

Детям, не проживающим на данной территории, может быть отказано в приеме только при отсутствии свободных мест. «Свободными» являются места в классах, имеющих наполняемость менее 25 учащихся.

2.6. В последующие классы принимаются дети, имеющие следующие документы: заявление о приеме, медицинскую карту, личное дело учащегося, справку, подтверждающую получение образования, с текущими отметками, заверенную печатью и подписью директора того учреждения, в котором обучался ребенок, оригинал и копию паспорта поступающего, при отсутствии паспорта – оригинал и копию свидетельства о рождении.

2.7. В 10 класс учащиеся предоставляют следующие документы: заявление, аттестат об основном общем образовании, копия паспорта (свидетельства о рождении), медицинская карта.

2.8. Содержание общего образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми Учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин.

2.9. Организация образовательного процесса в Учреждении строится на основе Образовательной программы школы, учебного плана, годового календарного учебного графика, согласованного с Учредителем, и расписания занятий, разработанных и утверждённых Учреждением самостоятельно.

2.10. Текущий контроль успеваемости учащихся Учреждения, оценка знаний учащихся осуществляется по пятибалльной отметочной системе (минимальный бал «1»; максимальный бал «5»). Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе и контрольные), устные ответы учащихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник учащегося.

Промежуточная итоговая аттестация в баллах выставляется за четверти (триместры) в 2-9 классах, за полугодия (триместры) в 10-11 классах.

2.11. Текущая, промежуточная аттестация и итоговая аттестация учащихся 1 классов проводится на основании Положения о безотметочном обучении, индивидуальных листов достижений учащихся, рейтинговых таблиц по результатам комплексного мониторинга.

При выбытии учащихся 1-ых классов в личном деле делается запись «программа усвоена» - «программа не усвоена».

2.12. Текущая, промежуточная и итоговая аттестация факультативных, элективных курсов, дополнительных образовательных программ может оцениваться по пятибалльной отметочной системе и (или) по системе «зачет» - «незачет» с развитием навыков самооценки, самоконтроля по решению Педагогического совета.

2.13. Форму текущей аттестации определяет учитель с учетом уровня подготовки учащихся, содержания учебного материала, используемых им образовательных технологий, форм контроля, графиком контрольно-диагностических работ.

2.14. Виды и график административного контроля за осуществлением текущей, промежуточной и итоговой аттестацией учащихся определяется планом внутришкольного контроля на каждый учебный год.

2.15. Ежегодная промежуточная аттестация в форме экзаменов, зачетов, контрольных работ и других форм по отдельным предметам может проводиться в конце учебного года, начиная с 7 класса, в том числе с привлечением общественных наблюдателей. В форме экзаменов ежегодная промежуточная аттестация может проводиться, начиная с 7 класса.

Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается не позднее 30 октября Педагогическим советом Учреждения, который определяет формы, порядок и сроки проведения аттестации. Решение педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Учреждения в течение месяца со дня принятия решения.

2.16. В конце учебного года учащимся 2-11 классов выставляются годовые отметки. В случае несогласия учащегося, его родителей (законных представителей) с отметкой по итогам текущей, промежуточной или итоговой аттестацией, учащемуся на основании его заявления и (или) его родителей (законных представителей) предоставляется возможность сдать экзамены по соответствующему предмету комиссии. Учащийся и (или) его родители вправе обратиться в конфликтную комиссию, создаваемую приказом директора, в течение 3-х (трех) дней с момента ознакомления с результатами аттестации и (или) конфликтную комиссию, создаваемую управлением образования.

2.17. Учащиеся переводных классов, имеющие по всем предметам, изучавшимся в этом классе четвертные, полугодовые и годовые отметки «5», награждаются Похвальным листом «За отличные успехи в учении» в соответствии с Положением Министерства образования и науки Российской Федерации.

2.18. Учащиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, переводятся в следующий класс.

Учащиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность по одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Учащиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года. Образовательное учреждение обязано создать условия учащимся для ликвидации этой задолженности: предоставление необходимой учебной литературы, создание комиссии приказом по Учреждению и согласование с родителями ( законными представителями) срока сдачи задолженности. Учреждение обязано также обеспечить контроль за своевременностью ликвидации задолженности.

Ответственность за ликвидацию учащимися академической задолженности несут их родители ( законные представители).

Учащиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом учащихся на одного педагогического работника образовательного учреждения или продолжают получать образование в иных формах.

Учащиеся на ступени среднего общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах.

Перевод учащегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета Учреждения.

2.19. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего общего образования завершается итоговой аттестацией.

Государственная (итоговая) аттестация выпускников общеобразовательных учреждений осуществляется в соответствии с Положениями о государственной (итоговой) аттестации учащихся, освоивших программы основного (общего) образования и среднего общего образования, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации, порядком проведения единого государственного экзамена и другими нормативными документами.

2.20. Лицам, не завершившим среднее общее образование, Учреждением выдаются справки установленного образца. Требование обязательности общего образования к учащемуся сохраняет силу до достижения им возраста 18 лет.

2.21. Выпускникам Учреждения, имеющего государственную аккредитацию, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный печатью общеобразовательного учреждения с изображением герба Российской Федерации.

2.22. Выпускники общеобразовательных учреждений, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательной программы среднего общего образования, награждаются в соответствии с Положением о государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений, утверждаемым Министерством образования и науки Российской Федерации.

2.23. Учебный год в общеобразовательном учреждении, как правило, начинается 1 сентября.

Продолжительность учебного года на первой, второй и третьей ступенях общего образования составляет не менее 34 недель без учета государственной (итоговой аттестации), в первом классе - 33 недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для учащихся в первом классе по приказу директора устанавливаются в течение года дополнительные недельные каникулы.

Годовой календарный учебный график разрабатывается и утверждается Учреждением по согласованию с Учредителем.

2.24. Летняя практика и привлечение к общественно-полезному труду учащихся в Учреждении проводится только с согласия родителей (законных представителей).

2.25. Учреждение работает в режиме пятидневной или шестидневной рабочей недели. Режим работы Учреждения определяется ежегодно решением Педагогического Совета.

2.26. Количество классов в общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии, по согласованию с Учредителем.

2.27. При наличии условий финансовых средств, в том числе с учетом запросов родителей (законных представителей) в Учреждении могут создаваться группы продленного дня.

2.28. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью.

2.29. При проведении занятий по иностранному языку и трудовому обучению на второй и третьей ступенях общего образования, физической культуре на третьей ступени общего образования, по информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время практических занятий) допускается деление класса на две группы, если наполняемость класса составляет 25 человек.

При наличии необходимых условий и средств возможно деление на группы классов с меньшей наполняемостью при проведении занятий по другим предметам, а также классов первой ступени общего образования при изучении иностранного языка.

2.30. Дисциплина в Учреждении поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся и педагогических работников. Применение методов физического или психического насилия не допускается.

2.31. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием учащийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего Учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

По решению педагогического Совета Учреждения за совершенные неоднократно грубые нарушения Устава образовательного учреждения допускается исключение из данного образовательного учреждения учащегося, достигшего возраста пятнадцати лет.

Исключение учащегося из образовательного учреждения применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание учащегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других учащихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование Учреждения.

Решение об исключении учащегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Учреждение незамедлительно обязано проинформировать об исключении учащегося из образовательного Учреждения его родителей (законных представителей) и Учредителя.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с управлением образования и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из образовательного учреждения, в месячный срок принимают меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

2.32. Учреждение вправе предоставлять населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги за рамками соответствующих образовательных программ и государственных образовательных стандартов, финансируемых за счет средств бюджета:

- по дополнительным образовательным программам;

  • изучение специальных дисциплин и курсов сверх часов и сверх программ по данной дисциплине, предусмотренной учебным планом и федеральным государственным образовательным стандартом;

  • репетиторство с учащимися другого образовательного учреждения;

  • различные курсы:

  1. подготовка к поступлению в учебные заведения;

б) изучение иностранных языков и др.

  • консультации логопеда;

  • различные кружки:

по обучению игре на музыкальных инструментах, фотографированию,

кино-, видео-, радиолюбительскому делу, кройке, шитью, вязанию,

домоводству, танцам и т.д.

  • создание групп кратковременного пребывания для адаптации детей к условиям школьной жизни (до поступления в школу, если ребёнок не посещал дошкольное образовательное учреждение);

  • создание различных групп по укреплению здоровья (гимнастика, аэробика, плавание, ритмика, катание на коньках, лыжах, различные игры, общефизическая подготовка);

  • услуги гувернёров и домашних воспитателей и др.

Доход от указанной деятельности используется данным образовательным Учреждением в соответствии с уставными целями.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета. В противном случае средства, заработанные посредством такой деятельности, изымаются Учредителем в его бюджет. Образовательное учреждение вправе обжаловать указанное действие Учредителя в суде.

При оказании платных дополнительных образовательных услуг Учреждение руководствуется Законом Российской Федерации «Об образовании», Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей», Правилами оказания платных образовательных услуг, Гражданским кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ и др.

Учреждение при оказании платных дополнительных образовательных услуг заключает договор между заказчиком и школой в двух экземплярах для каждой из сторон. Стоимость услуги определяется по согласованию сторон.

2.33. Учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

1) невыполнение функций, отнесенных к его компетенции настоящим Уставом и законодательством Российской Федерации;

2) реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса; качество образования своих выпускников;

3) жизнь и здоровье учащихся, воспитанников и работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

4) нарушение прав и свобод учащихся, воспитанников и работников образовательного учреждения;

5) иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.34. Учреждение обеспечивает открытость и доступность следующей информации:

1) сведения:

о дате создания Учреждения;

о структуре Учреждения;

о реализуемых основных и дополнительных образовательных программах с указанием численности лиц, учащихся за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации, по договорам с физическими и (или) юридическими лицами с оплатой ими стоимости обучения;

об образовательных стандартах;

о персональном составе педагогических работников с указанием уровня образования и квалификации;

о материально-техническом обеспечении и об оснащенности образовательного процесса (в том числе о наличии библиотеки, спортивных сооружений, об условиях питания, медицинского обслуживания, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям);

об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается учащимся;

о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств по итогам финансового года;

2) копии:

документа, подтверждающего наличие лицензии на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);

свидетельства о государственной аккредитации (с приложениями);

утвержденных в установленном порядке плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения;

3) отчет о результатах самообследования;

4) порядок оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, с указанием стоимости платных образовательных услуг, размещается на официальном сайте Учреждения в сети "Интернет" и обновляется в течение тридцати дней со дня внесения соответствующих изменений;

5) отчет о своей деятельности в объеме сведений, представляемых Учредителю, ежегодно размещают в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или предоставляют средствам массовой информации для опубликования.

  1   2   3




Похожие:

Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconИзменения в устав Муниципального общеобразовательного учреждения Первомайской средней общеобразовательной школы. Российская Федерация Ростовская область
В титульном листе Устава наименование документа изложить в следующей редакции: «Устав Муниципального бюджетного общеобразовательного...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconИзменения в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №140
В разделе основные характеристики организации образовательного процесса изложить в следующей редакции
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconУстав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №7 им. А. П. Чулкова
Александровского района от 15. 06. 2011 №791 «О переименовании муниципальных бюджетных образовательных учреждений», является правопреемником...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconИзменения в Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №140
...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconИзменения и дополнения в устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сосновской средней общеобразовательной школы №1
В раздел III устава Школы «Организация образовательного процесса» внести следующие изменения
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconУстав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №29
...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconИзменения в Устав государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы
Внести в Устав государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Самарской области средней общеобразовательной школы с....
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconУстав Муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней общеобразовательной школы с. Светиловки
Белогорского района от «12» ноября 2012 года №626 «О создании муниципального общеобразовательного автономного учреждения средней...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconМуниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы
Прошу принять моего ребенка (фио ребенка), года рождения в класс муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней...
Устав муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №5 iconПлан финансово-хозяйственной деятельности Муниципального бюджетного образовательного учреждения Реченской средней общеобразовательной школы (наименование муниципального бюджетного и автономного учреждения) на 2012 год
Начальник отдела образования администрации Алексеевского муниципального района Волгоградской области
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов