Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе icon

Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе



НазваниеОбразовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе
Дата конвертации15.04.2013
Размер30.31 Kb.
ТипДокументы



Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе.

Цель: продолжать знакомить с внешними признаками козы, козлят; учить образовывать слова с уменьшительно – ласкательным значением, развивать внимание, память речь.

Материалы и оборудование: игрушечные коза и козлята, сюжетная картинка « Коза с козлятами», акварельные краски, салфетки на каждого ребенка, альбомные листы 1/2, кусок козьей шкуры.

Ход образовательной деятельности

1 Организационный момент.

Воспитатель. Ребята к нам в гости пришла коза Маня. Она нам хочет рассказать немного о себе, давайте ее послушаем. (Дети садятся на стульчики).

^ 2 Основная часть. Рассматривание сюжетной картинки.

Воспитатель показывает детям сюжетную картинку «Коза с козлятами» и рассказывает: «В одной деревне жила-была коза Маня со своими козлятами. Сама коза большая, а козлята – маленькие. Какая коза? ( большая .) Какие козлята? (маленькие.) А жила коза Маня с бабой Груней. Баба Груня кормила козу травой, веточками, яблоками. Что едят коза и козлята? (веточки, траву, яблоки). А еще козлята очень любят играть: они прыгают, скачут, бодаются своими рожками и кричат: « Ме-е-е!». как кричат козлята? (дети произносят звукоподражания). Ребята давайте ласкова назовем козу (козочка), козлят (козлятки, козлятушки).

Физкультминутка.

Инсценировка русской народной потешки

Идет коза рогатая, Кто каши не ест,

Идет коза бодатая Молока не пьет -

За малыми ребятами. Забодает,

Ножками топ-топ, забодает,

Глазками хлоп-хлоп, забодает!

Воспитатель читает и инсценирует дети повторяют.

^ 3 сравнение игрушек.

Воспитатель. Послушайте стихотворение:

Колокольчиком звеня,

Убежала от меня.

Тает луг в вечерней тьме,

Где искать ее…Ме-ме!

- про кого это стихотворение? (про козу). А вот и сама коза (достает игрушечных козу и козленка), с кем она идет? (со своим козленком). Наверное, они вышли погулять, свежей травки пощипать (ставит игрушки на макет «Зеленый луг» или на зеленую ткань, клеенку). Мы не будем им мешать, а только посмотрим на них. Ребята, коза какая: большая или маленькая? (большая). А какой козленок? (маленький). У козы рога (ноги) длинные, а у козленка? (короткие). Хвостик и у козы и у козленка маленький, незаметный. Посмотрите, на ногах у них твердые, маленькие копытца. Ребята в завершении нашего знакомства с козой Маней я хочу вам дать потрогать настоящий кусочек козьей шерсти: посмотрите какая она мягкая, пушистая, цветом белая. Из этой шерсти ваши бабушки и мамы вяжут вам замечательные теплые варежки и носки. Давайте поиграем с козочкой. Материалы. Козочка, сорока(игрушки), кастрюля.

Воспитатель ставит игрушку козочку (приговаривает).

Ласковая козочка,

На головке - розочка,

Козочка ты Люся,

Тебя я не боюсь я.

(Гладит козочку и обращается к детям.) А вы знаете, ребята как козочка кричит?

^ Дети. Ме – е – е!

Воспитатель. Ты попрыгай, поскачи,

Пока стынут калачи.

Остудятся калачи –

Снова прыгай и скачи.

( Педагог поворачивается, ведет детей за собой. Ребята передвигаются легкими скачками).

У тебя есть рожки,

На ногах - сапожки,

Не грози рогами,

Не топай ногами.

( Воспитатель и дети показывают рожки, топают ногами.)

Воспитатель приносит сороку (игрушку). Проводится инсценировка народной потешки «Сорока-сорока».

Воспитатель. Сорока-сорока

Кашу варила,

Деток кормила.

( Водит по своей ладони пальцем.)

Сорока (девочка). Этому дала,

Этому дала,

Этому дала,

Этому дала.

( Раскладывает воображаемую кашу в ладошки детей.)

А этому не дала!

(Грозит пальцем)

Воспитатель. Ты воды не носил,

Дров не рубил,

Каши не варил –

Тебе нет ничего!

(Разводит руками берет кастрюлю и ставит на стол.)

Кто кашу не ест,

Того коза съест!

Итог образовательной деятельности.

Воспитатель раздает детям краски, альбомные листы, салфетки. И предлагает пальчиками нарисовать козочке и козленку веточки.



Похожие:

Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconКонспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости» Воспитатель: Белозерчик Н. В. г. Архангельск
Материал: кукла – игрушка, куклы одеты в шубки разных цветов (желтое, красное, синее, зеленое); сапожки – того же цвета (картонные...
Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconРежим дня на холодный период года в первой младшей группе

Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconРасписание занятий, кружков в первой младшей группе Понедельник Познавательное: 00 10 Музыкальное: 20 30

Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconНазвание мероприятия
Цель: обобщить знания о природе родного края (во второй младшей группе «А» и во второй младшей группе «Б»)
Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconПлан проведения гмо воспитателей 2 младшей группы. Место проведения: мдоу детский сад комбинированного вида №29 «Пчёлка». Тема: «Ознакомление детей с окружающим во 2-ой младшей группе»
Презентация «Элементарные опыты в познавательно-исследовательской деятельности детей 2 младшей группы»
Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconОбразовательная программа по музыкальному воспитанию «Музыкальные шедевры» С. И. Мерзлякова «Комплексные и интегрированные занятия»
Образовательная программа по воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Звук-волшебник»»
Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconПечатное издание моу «Заволжская сош»
Обж и истории. Завершением недели стала игра на местности «Тропа доверия» и гонки на лыжах. В результате победителями военно – спортивной...
Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconПересказ эскимоской сказки «Как лисичка бычка обидела»
Образовательная деятельность : коммуникация – развитие речи в разновозрастной группе
Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе icon• книга «Права ребенка»
Образовательная деятельность Познание. Художественное творчество. Непосредственно образовательная деятельность Ребенок и окружающий...
Образовательная деятельность по сенсорному воспитанию в первой младшей группе iconТематическое планирование старшей группе №2 «Теремок»
Организованная образовательная деятельность. «Программа воспитания и обучения в детском саду» под ред. М. А. Васильевой, В. В. Гербовой,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы