Документи icon

Документи



НазваниеДокументи
Дата конвертации13.09.2012
Размер151.5 Kb.
Типархив
1. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.1. ст. воспитатели ДОУ.doc
2. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.2 воспитатели ДОУ.doc
3. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.3 педагог-психологов ДОУ.doc
4. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.4 физкультура ДОУ.doc
5. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.5 Музыкальные рук ДОУ.doc
6. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/ЛОГОПЕДЫ.doc
7. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/5.1 преподаватели спецдисциплин.doc
8. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/5.2 мастера производственного обучения.doc
9. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/педагог-психолог.doc
10. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. ОБЖ.doc
11. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. биологии.doc
12. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. географии.doc
13. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. иностранного языка.doc
14. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. математики.doc
15. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. обществоведческих дисц.doc
16. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. русск. яз.и литературы.doc
17. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. физики.doc
18. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. физической культуры.doc
19. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. химии.doc
20. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп.информатики.doc
21. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/социальные педагоги.doc
22. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/УДОД/4.1. ПЕДАГОГИ ДОД.doc
23. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/УДОД/4.2. МЕТОДИСТЫ ДОД.doc
24. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/УДОД/4.3 тренер-преподаватель.doc
25. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/1 уч математики.doc
26. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/10 уч физ культ.doc
27. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/11 уч музыки.doc
28. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/12 уч ОБЖ.doc
29. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/13 уч нач.кл.doc
30. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/14 педагог-психолог школы.doc
31. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/15 старшие вожатые.doc
32. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/16 уч информатики.doc
33. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/17 учит МХК.doc
34. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/18 ЛОГОПЕДЫ.doc
35. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/2 русск яз литература.doc
36. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/3 уч ин.яз.doc
37. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/4 уч физики.doc
38. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/5 уч биологии.doc
39. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/6 уч географии.doc
40. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/7 уч химии.doc
41. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/8 уч обществов дисц.doc
42. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/9 уч ТЕХНОЛОГИй..doc
43. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.1 педагоги-психологи СКШ.doc
44. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.2 воспиталели СКШ 1 2 в.doc
45. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.3 воспитатели СКШ 8 вида.doc
46. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.4 социальные педагоги.doc
47. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.5 педагоги СКШ.doc
48. /Проекты тестов для аттестуемых/общий блок/нормативно-правовой блок.doc
49. /Проекты тестов для аттестуемых/общий блок/психолог-педагогический блок.doc
1. Лицензирование это процедура установления
1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей?
Учреждений что значит «индивидуальность»? Это …
По физической культуре в дошкольных учреждениях, претендующих на первую и высшую квалификационную категорию оптимальный двигательный стереотип это
1. Музыкальное развитие это
1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?
1. По закону РФ «Об образовании», начальное профессиональное образование имеет целью
Учреждений нпо, спо
Что значит «индивидуальность»? Это …
1. Примерный учебный план оборонно-спортивного профиля по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» включает количество недельных учебных часов за два года обучения в объёме
1. Большая скорость реакции обмена веществ в клетке обеспечивается участием в них
1. Фундамент Русской платформы выходит на поверхность в районе
К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения
Вычислите. Упростите выражение
1. «Цели общества цели общего образования цели образовательной области «Обществознание» цели курса отечественной истории цели темы «Киевская Русь»
Нормативно-правовой документ федерального значения, определяющий обязательный минимум содержания образования, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников, это
1. Тело свободно падает из состояния покоя с высоты 50 м. На какой высоте окажется тело через 3 с падения? Сопротивлением воздуха пренебречь
1. Наиболее информативным, объективным и широко исполь­зуемым в практике физического воспитания и спорта показате­лем реакции организма на физическую нагрузку является
1. Наибольшей реакционной способностью обладает молекула
1. Сколько двоичных знаков необходимо и достаточно для того, чтобы закодировать одну школьную оценку?
1 Нормативно-правовыакты акты Российской Федерации, регламентирующие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)
Правила внутреннего трудового распорядка. Устав удо детей
Для выявления уровня профессиональнй компетентности тренеров-преподавателей дюсш, претендующих на первую и высшую квалификационную категорию спорт (в широком понимании) – это
Вычислите. Упростите выражение
1. Наиболее информативным, объективным и широко исполь­зуемым в практике физического воспитания и спорта показате­лем реакции организма на физическую нагрузку является
1. Средствами предмета «Музыка» в содержании образования более всего реализуется следующий компонент социального опыта
1. Примерный учебный план оборонно-спортивного профиля по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» включает количество недельных учебных часов за два года обучения в объёме
1. Перед Вами варианты вопроса, заданного детям. Какой из них сформулирован корректно с лингвистической точки зрения?
Что значит «индивидуальность»? Это …
1. Какой тип позиции руководителя детского объединения содействует высокому уровню развития самоуправления?
1. Сколько двоичных знаков необходимо и достаточно для того, чтобы закодировать одну школьную оценку?
1. Предмет «Мировая художественная культура» является
1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?
Нормативно-правовой документ федерального значения, определяющий обязательный минимум содержания образования, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников, это
К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения
1. Тело свободно падает из состояния покоя с высоты 50 м. На какой высоте окажется тело через 3 с падения? Сопротивлением воздуха пренебречь
1. Большая скорость реакции обмена веществ в клетке обеспечивается участием в них
1. Фундамент Русской платформы выходит на поверхность в районе
1. Наибольшей реакционной способностью обладает молекула
1. «Цели общества цели общего образования цели образовательной области «Обществознание» цели курса отечественной истории цели темы «Киевская Русь»
Программа по предмету. Определите компонент, который не входит в государственный стандарт общего образования
1. Сущность и содержание профессиональной информации, консультирования и подбора изложены в документах Министерства Образования РФ
1. Назовите особенности воспитательного процесса в специальных школах для неслышащих и слабослышащих
1. Назовите условия обучения и воспитания адекватные особенностям детей с задержкой психического развития
1 Нормативно-правовыакты акты Российской Федерации, регламентирующие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1. Что означает термин коррекция в специальном образовании
1. в соответствии с Декларацией прав ребенка, ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в
Психология Личностно-ориентированный педагог убежден, что хороший ученик



Похожие:

Документи iconДокументи
1. /10-34.rtf
Документи iconДокументи
1. /10-33.rtf
Документи iconДокументи
1. /11-35.rtf
Документи iconДокументи
1. /42.doc
Документи iconДокументи
1. /45.docx
Документи iconДокументи
1. /vr.doc
Документи iconДокументи
1. /47.docx
Документи iconДокументи
1. /48.docx
Документи iconДокументи
1. /10-35.rtf
Документи iconДокументи
1. /9-10.rtf
Документи iconДокументи
1. /10-36.rtf
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы