1. Лицензирование это процедура установления icon

1. Лицензирование это процедура установления



Название1. Лицензирование это процедура установления
Дата конвертации13.09.2012
Размер105.48 Kb.
ТипДокументы
1. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.1. ст. воспитатели ДОУ.doc
2. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.2 воспитатели ДОУ.doc
3. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.3 педагог-психологов ДОУ.doc
4. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.4 физкультура ДОУ.doc
5. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/2.5 Музыкальные рук ДОУ.doc
6. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/ДОУ/ЛОГОПЕДЫ.doc
7. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/5.1 преподаватели спецдисциплин.doc
8. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/5.2 мастера производственного обучения.doc
9. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/педагог-психолог.doc
10. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. ОБЖ.doc
11. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. биологии.doc
12. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. географии.doc
13. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. иностранного языка.doc
14. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. математики.doc
15. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. обществоведческих дисц.doc
16. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. русск. яз.и литературы.doc
17. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. физики.doc
18. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. физической культуры.doc
19. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп. химии.doc
20. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/преп.информатики.doc
21. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/НПО СПО/социальные педагоги.doc
22. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/УДОД/4.1. ПЕДАГОГИ ДОД.doc
23. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/УДОД/4.2. МЕТОДИСТЫ ДОД.doc
24. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/УДОД/4.3 тренер-преподаватель.doc
25. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/1 уч математики.doc
26. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/10 уч физ культ.doc
27. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/11 уч музыки.doc
28. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/12 уч ОБЖ.doc
29. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/13 уч нач.кл.doc
30. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/14 педагог-психолог школы.doc
31. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/15 старшие вожатые.doc
32. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/16 уч информатики.doc
33. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/17 учит МХК.doc
34. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/18 ЛОГОПЕДЫ.doc
35. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/2 русск яз литература.doc
36. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/3 уч ин.яз.doc
37. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/4 уч физики.doc
38. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/5 уч биологии.doc
39. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/6 уч географии.doc
40. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/7 уч химии.doc
41. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/8 уч обществов дисц.doc
42. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/общеобразовательные учреждения/9 уч ТЕХНОЛОГИй..doc
43. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.1 педагоги-психологи СКШ.doc
44. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.2 воспиталели СКШ 1 2 в.doc
45. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.3 воспитатели СКШ 8 вида.doc
46. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.4 социальные педагоги.doc
47. /Проекты тестов для аттестуемых/актуальные вопросы профессиональной деятельности/школы-интернаты коррекционные/3.5 педагоги СКШ.doc
48. /Проекты тестов для аттестуемых/общий блок/нормативно-правовой блок.doc
49. /Проекты тестов для аттестуемых/общий блок/психолог-педагогический блок.doc
1. Лицензирование это процедура установления
1. Кому принадлежит ведущая роль в воспитании детей?
Учреждений что значит «индивидуальность»? Это …
По физической культуре в дошкольных учреждениях, претендующих на первую и высшую квалификационную категорию оптимальный двигательный стереотип это
1. Музыкальное развитие это
1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?
1. По закону РФ «Об образовании», начальное профессиональное образование имеет целью
Учреждений нпо, спо
Что значит «индивидуальность»? Это …
1. Примерный учебный план оборонно-спортивного профиля по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» включает количество недельных учебных часов за два года обучения в объёме
1. Большая скорость реакции обмена веществ в клетке обеспечивается участием в них
1. Фундамент Русской платформы выходит на поверхность в районе
К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения
Вычислите. Упростите выражение
1. «Цели общества цели общего образования цели образовательной области «Обществознание» цели курса отечественной истории цели темы «Киевская Русь»
Нормативно-правовой документ федерального значения, определяющий обязательный минимум содержания образования, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников, это
1. Тело свободно падает из состояния покоя с высоты 50 м. На какой высоте окажется тело через 3 с падения? Сопротивлением воздуха пренебречь
1. Наиболее информативным, объективным и широко исполь­зуемым в практике физического воспитания и спорта показате­лем реакции организма на физическую нагрузку является
1. Наибольшей реакционной способностью обладает молекула
1. Сколько двоичных знаков необходимо и достаточно для того, чтобы закодировать одну школьную оценку?
1 Нормативно-правовыакты акты Российской Федерации, регламентирующие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1. Основные положения о правах ребенка закреплены в (во)
Правила внутреннего трудового распорядка. Устав удо детей
Для выявления уровня профессиональнй компетентности тренеров-преподавателей дюсш, претендующих на первую и высшую квалификационную категорию спорт (в широком понимании) – это
Вычислите. Упростите выражение
1. Наиболее информативным, объективным и широко исполь­зуемым в практике физического воспитания и спорта показате­лем реакции организма на физическую нагрузку является
1. Средствами предмета «Музыка» в содержании образования более всего реализуется следующий компонент социального опыта
1. Примерный учебный план оборонно-спортивного профиля по предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» включает количество недельных учебных часов за два года обучения в объёме
1. Перед Вами варианты вопроса, заданного детям. Какой из них сформулирован корректно с лингвистической точки зрения?
Что значит «индивидуальность»? Это …
1. Какой тип позиции руководителя детского объединения содействует высокому уровню развития самоуправления?
1. Сколько двоичных знаков необходимо и достаточно для того, чтобы закодировать одну школьную оценку?
1. Предмет «Мировая художественная культура» является
1. Что понимают под экзогенно-органическими причинами возникновения речевых расстройств?
Нормативно-правовой документ федерального значения, определяющий обязательный минимум содержания образования, максимальный объем учебной нагрузки учащихся и требования к уровню подготовки выпускников, это
К рецептивным умениям относятся следующие коммуникативные умения
1. Тело свободно падает из состояния покоя с высоты 50 м. На какой высоте окажется тело через 3 с падения? Сопротивлением воздуха пренебречь
1. Большая скорость реакции обмена веществ в клетке обеспечивается участием в них
1. Фундамент Русской платформы выходит на поверхность в районе
1. Наибольшей реакционной способностью обладает молекула
1. «Цели общества цели общего образования цели образовательной области «Обществознание» цели курса отечественной истории цели темы «Киевская Русь»
Программа по предмету. Определите компонент, который не входит в государственный стандарт общего образования
1. Сущность и содержание профессиональной информации, консультирования и подбора изложены в документах Министерства Образования РФ
1. Назовите особенности воспитательного процесса в специальных школах для неслышащих и слабослышащих
1. Назовите условия обучения и воспитания адекватные особенностям детей с задержкой психического развития
1 Нормативно-правовыакты акты Российской Федерации, регламентирующие профилактику безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
1. Что означает термин коррекция в специальном образовании
1. в соответствии с Декларацией прав ребенка, ребенок, ввиду его физической и умственной незрелости, нуждается в
Психология Личностно-ориентированный педагог убежден, что хороший ученик

Актуальные вопросы профессиональной деятельности ДЛЯ СТАРШИХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОШКОЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Лицензирование это процедура установления:

1) образовательного статуса дошкольного учреждения;

2) статуса юридического лица ДОУ;

3)соответствия условий осуществления образовательного процесса государственным и местным требованиям;

4) процедура, обеспечивающая финансирование ДОУ.


2. В законе РФ об образовании дано определение системы образования.

1) Совокупность всех учебно-воспитательных учреждений страны.

2) Система преемственных образовательных программ и государственных образовательных стандартов различного уровня и направленности, сети образовательных учреждений различных форм, типов и видов, системы органов управления.

3)Совокупность учебно-воспитательных учреждений страны, осуществляющих основные принципы политики государства в области просвещения.


3. С целью развития коллектива организации, наиболее целесообразно использование следующих методов:

1) административных;

2) социально-психологических;

3) экономических;

4) организационно-распорядительных.


4. Определение основных операций управленческого цикла, характерно для:

1) интегративного подхода;

2) содержательного подхода;

3) управленческого подхода;

4) функционального подхода.


5. Определение основных направлений деятельности руководителя, характерно для:

1) интегративного подхода;

2) содержательного подхода;

3) управленческого подхода;

4) функционального подхода.


6. Педагогический коллектив – это:

1) люди, работающие в одном учреждении;

2) объединение людей, подчиняющихся одному руководителю;

3) группа педагогов, объединенных общими целями деятельности образовательного учреждения, которые достигаются в процессе взаимодействия;

4) команда, в которой царит взаимопонимание и поддержка.


7.Отсутствие внешних агрессивных проявлений между конфликтующими сторонами, использование косвенных средств воздействия характерно для:

1) антогонистического конфликта;

2) горизонтального конфликта;

3) скрытого конфликта;

4) внутриличностного конфликта.


8. Поиск решений конфликтной ситуации за счет взаимных уступок, выработка решения, устраивающего все участвующие стороны, характерны для следующей стратегии поведения:

1) компромисс;

2) сотрудничество;

3) избегание;

4) приспособление.


9. Современное планирование должно отвечать следующим требованиям:

1) гибкость;

2) коллегиальность выработки планов;

3) непрерывность планирования;

4) все варианты верны.


10. Определение механизма распределения ресурсов для достижения среднесрочных целей осуществляется при:

1) стратегическом планировании;

2) перспективном планировании;

3) тактическом планировании;

4) оперативном планировании.


11. Выбор формы планирования обусловлен (укажите лишнее):

1) содержанием, которое планируется;

2) предпочтениями руководителя, насколько она ему удобна в работе;

3) временным периодом, на который осуществляется планирование;

4) регламентациями вышестоящих организаций.


12. Организация как функция управления заключается в:

1) определении перспектив развития учреждения и основных направлений его работы;

2) упорядочении деятельности учреждения, создании его структуры;

3) распределении обязанностей между его членами с целью реализации намеченных планов и достижения желаемых результатов;

4) объединении пунктов б и в.


13. Какой из организационных механизмов предполагает определение функций, содержания работы и полномочий каждого сотрудника организации:

1) нормирование;

2) регламентирование;

3) инструктирование;

4) делегирование.


14. Определите соотношение понятий "контроль" и "анализ":

1) это синонимы;

2) они не связаны;

3) процедура контроля предполагает осуществление анализа;

4) контроль и анализ - это различные процедуры, но они взаимодополняющие.


15. Ведущая деятельность имеет следующие признаки:

1) от нее зависят основные психологические новообразования каждой стадии становления личности;

2) в ее форме возникают и развиваются новые виды деятельности;

3) в ней возникают и формируются частные психические процессы;

4) все ответы верны.


16. По временному признаку различают три группы педагогических задач:

1) стратегические;

2) тактические;

3) оперативные;

4) дидактические.


17. Какое из перечисленных качеств относится к коммуникативным умениям педагога?

1) анализ социальной ситуации;

2) соблюдение конфиденциальности;

3) обработка диагностической информации;

4) самоанализ собственной деятельности.


18. Личность ребенка существует, проявляется и формируется:

1) только в человеческом обществе;

2) в деятельности;

3) в общении;

4) все ответы верны.


19. «Типовое положение» о дошкольном учреждении определяет задачи детского сада:

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья ребенка;

2) обеспечение эмоционального благополучия ребенка;

3) подготовка детей к школе;

4) интеллектуальное и личностное развитие ребенка

5) все ответы верны


20. Внедрение передового педагогического опыта осуществляется через:

1) наставничество педагогов -мастеров;

2) педагогические практикумы, семинары и тренинги;

3) различные формы научного и методического обобщения: доклады, брошюры, статьи, методические разработки, мастер- классы, творческие мастерские, научно – практические конференции.

4) все ответы верны.


21. Назовите новые формы дошкольного образования.
1) детский сад — начальная школа;

2) группы подготовки детей к школе;

3) детский сад;

4) детские фильмотеки;

5) группы кратковременного пребывания детей в ДОУ.


22. Следует ли до сих пор руководствоваться Конвенцией о правах ребенка при организации целостного педагогически го процесса в ДОУ?

1) она не связана с педагогическим процессом;

2) нет необходимости;

3) Конвенция обеспечивает правовую защиту детей во время организации педагогического процесса;

4) иногда;

5) она не направлена на содержание образования.


23. Выделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровья детей в ДОУ.

1) дозированные движения;

2) двигательная активность;

3) наличие проблемных ситуаций;

4) сокращение времени дневного сна за счет занятий;

5) экскурсии в музеи.


24.Какие принципы и требования должен отражать ре­жим жизни детей в ДОУ?

1) учет возрастных возможностей детей;

2) предусматривать интересы детей;

3) развивать творчество детей;

4) наследственность;

5) социальное развитие.


25.Наиболее эффективный вид деятельности, способствующий развитию творческой активности детей, — это деятель­ность.

  1. трудовая;

  2. правовая;

  3. игровая;

  4. клубная;

  5. семейная.



26.Что является формой обучения детей в ДОУ?
1) консультации для родителей;

2) путешествие среди предметной среды;

3) режим;

4) занятие;

5) педсовет.


27.Что входит в структуру дидактической игры с детьми?
1) дидактическая задача;

2) сотрудничество детей;

3) присутствие на занятии родителей;

4) связь с социумом;

5) работа с бумагой.


28. На что направлена продуктивная деятельность дошкольников?

1) на формирование сознания;

2) на развитие познавательной активности;

3) на развитие речи детей;

4) на моделирование предметов окружающего мира;

5) на связь с семьей.


29. Укажите, какие методы являются наиболее эффективными для

развития самостоятельности мышления дошкольников по математике:

1) Детское экспериментирование.

2) Проблемные ситуации.

3) Игры.

4) Показ и объяснение воспитателя.


30. Мышление детей лучше развивается с помощью вопросов:

1) констатирующего характера;

2) репродуктивного характера;

3) проблемного характера.

4)проблемно-поискового характера.


31. Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

1) оборудование для игр и занятий, комплекты наглядно-дидактического материала, литература;

2) компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски;

3) дидактический материал М. Монтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради;

4) демонстрация, инструкция, пояснение;

5) указания, разъяснения, вопросы к детям.


32. Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на...

1) закрепление, применение и расширение знаний и умений;

2) предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков;

3) устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка;

4) формирование интереса к математике, подведение итогов;

5) повторение, применение и отработку знаний, умений и навыков.


33.Показателями активной мыслительной деятельности дошкольников на занятиях является...

1) наличие познавательного интереса, проявление активности, самостоятельности в процессе поиска решения задач; владение разнообразными мыслительными операциями, осуществление контроля и самоконтроля;

2) наблюдение ребенка за окружающей действительностью, сравнение предметов, обобщение признаков, классификация множеств, ориентировка в пространстве и в скрытых математических связях;

3) ясность ответов, осуществление практических и умствен­ных действий, разнообразие формулировок, обдумывание задач;

4) установление логической последовательности в задаче, самостоятельные ответы, грамматически правильная речь, умение оценивать деятельность и результат;

5) владение приемами измерения, сравнения, классификации, отсчитывания, присчитывания единиц, записи арифметических действий.

6) предметно-действенные.


34 .К какому возрасту у ребенка появляются первые слова?
1) к 1,5 годам;

2) к 1 году;

3) к 9 месяцам;

4) к 6 месяцам;

5) к 2 годам.


35. Какая из инструкций к речевому заданию будет в большей степени ориентировать ребенка на словесную творческую активность?

1) составь рассказ по картинке ...;

2) придумай новую историю о...;

3) расскажи о ...;

4) придумай рассказ о ...;

5) вспомни историю о ....


36. Противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведения занятий, в т. ч. по разви­тию речи детей?

1) расстояние между компьютерами должно быть не менее 1,2 м;

2) естественный свет должен падать с боку;

3) расстояние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см;

4) расстояние от компьютера до батареи отопления должно быть не менее 0,8 м;

5) одновременно за одним компьютером должны заниматься 2 ребенка.


37.Что не относится к задачам обучения детей иностранному языку?

1) воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны;

2) прививать элементарные навыки устной речи;

3) способствовать приобретению детьми лингвистических знаний;

4) формировать навыки и умения в вычислениях и измерениях;

5) создавать условия для овладения первичной коммуникацией.


38. Какие наглядные приемы являются ведущими при изображении

сюжета в рисовании, лепке, аппликации?

1) Рассматривание образца, игрушки.

2) Наблюдение окружающей действительности,

рассматривание картин, иллюстраций.

3) Показ способов рисования, лепки, аппликации.


39. Какой метод работы лежит в основе разных видов деятельности,

направленной на познание природы?

1) Моделирование.

2) Наблюдение.

3) Беседа.

4) экспериментирование


40. С какого возраста можно привлекать детей к практической, исследовательской работе в природных условиях?

1) с 3-х лет

2) с4-х лет.

3) с 5-ти лет.

4) с 6-ти лет.



Похожие:

1. Лицензирование это процедура установления iconПротокол № 2012 г. Положение об аттестации обучающихся
Аттестация обучающихся ноу «Светлые знания» (далее – Учреждение) – это процедура установления соответствия качества подготовки обучающихся...
1. Лицензирование это процедура установления iconПорядок проведения аттестации с целью определения уровня квалификации педагогических работников для установления соответствия требованиям, предъявляемым к первой и высшей квалификационным категориям
Определение уровня квалификации педагогических работников для установления его соответствия требованиям первой и высшей квалификационных...
1. Лицензирование это процедура установления iconАлгоритм это последовательность команд, ведущих к какой-либо цели. Это строго определенная процедура, гарантирующая получение результата за конечное число шагов.
Это правило, указывающее действия, в результате цепочки которых происходит переход от исходных данных к искомому результату. Указанная...
1. Лицензирование это процедура установления iconЛицензирование Обзор продуктов

1. Лицензирование это процедура установления icon2. кинематика основные понятия
Кинематика –это раздел классической механики, в котором изучаются связи между кинематическими величинами, описывается движение с...
1. Лицензирование это процедура установления iconХатха йога. Лагху шанкхапракшалана
На неё уходит несколько минут, однако это короткое время тратится с пользой, поскольку эта процедура поможет вам избавиться от вялости...
1. Лицензирование это процедура установления iconПроцедура резервирования и выделения земли
Резервирование земли это обязательство поселения не резервировать и не выделять участок, выбранный семьей, желающей вступить в поселение...
1. Лицензирование это процедура установления iconТема основы налогообложения
Налоговая система это совокупность налогов и сборов предусмотренных законодательством а так же принципов форм и методов их установления...
1. Лицензирование это процедура установления iconТема основы налогообложения
Налоговая система это совокупность налогов и сборов предусмотренных законодательством а так же принципов форм и методов их установления...
1. Лицензирование это процедура установления iconПрограмма-процедура Процедура вид подпрограмм, независимая именованная часть программы, которую можно вызывать по имени для выполнения определенных действий
Процедура – вид подпрограмм, независимая именованная часть программы, которую можно вызывать по имени для выполнения определенных...
1. Лицензирование это процедура установления iconОт «30» августа 2012г. Директор школы: И. П. Токарев «согласовано» Председатель управляющего совета мкоу рамоньская сош
Положение предусматривает единые принципы установления выплат стимулирующего характера, определяет их виды, размеры, условия и порядок...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы