Дошкольное детство очень важный период в жизни детей icon

Дошкольное детство очень важный период в жизни детей



НазваниеДошкольное детство очень важный период в жизни детей
Дата конвертации07.05.2013
Размер242.27 Kb.
ТипДокументы



Философия

Дошкольное детство – очень важный период в жизни детей. Именно в этом возрасте каждый ребенок представляет собой маленького исследователя, с радостью и удивлением открывающего для себя незнакомый и удивительный окружающий мир. Чем разнообразнее детская деятельность, тем успешнее идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его потенциальные возможности.

Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, образовываться по своей собственной траектории. Своеобразие каждой семьи, усилия родителей, особенности социального опыта каждого ребенка признаются и уважаются.

Мы не стараемся научить ребенка чему-то, для нас важно воспитывать чувства ребенка, прививать ему интерес к познанию окружающего, заложить основы готовности к самостоятельному познанию мира.

Образовательная программа, принятая в детском саду, ориентирована на получение детьми жизненных навыков, необходимых в динамичном обществе.

Мы стараемся соединить дидактику и искусство, сделать детский сад тем местом, где дети смогут весело и счастливо проводить время, а их родители получить помощь и поддержку в вопросах воспитания и развития своих детей.


Информация

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт- Петербурга.


Местонахождение: 198516, Санкт- Петербург, г. Петергоф, ул. Разводная, д.5/1, литера А

телефон (факс) (812) 450-65-17

электронный адрес: centrrazv7@yandex.ru


Учредителем является субъект Российской Федерации - город федерального значения - Санкт-Петербург, в лице исполнительного органа государственной власти Санкт-Петербурга - Комитет по образованию.

Местонахождение: 190000 г. Санкт-Петербург, пер. Антоненко, дом 8.


Образовательное учреждение находится в ведении администрации Петродворцового района Санкт- Петербурга.

Местонахождение: 198516, Санкт-Петербург, г. Петродворец, ул. Калининская, дом 7.


Общая характеристика образовательного учреждения


1. Год ввода в эксплуатацию – 1959

2. Наполняемость групп:
В ГБДОУ детском саду №7 функционирует 4 группы для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата (дети от 2-х до 7-ми лет), из них:

- ясельная группа – 1 группа – 16 человек.

- средняя группа – 1 группа – 17 человек.

- старшая группа – 1 группа – 16 человек.

- подготовительная группа – 1 группа – 11 человек.

 ^ Режим работы учреждения

ГБДОУ детский сад № 7 функционирует с 7.30 часов – до 18.00 часов по пятидневной рабочей неделе.


 Режим питания
В ГБДОУ детском саду № 7 организовано  4-х разовое сбалансированное питание на основе санитарно – гигиенических требований, предъявляемых к ДОУ. Предоставляется замена блюд для детей - аллергиков.

 

^ Публичный отчет.

Информационная справка:

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 компенсирующего вида Петродворцового района Санкт-Петербурга функционирует с 1959 года. За годы существования в детском саду сформировались традиции, слаженная работа педагогических и медицинских кадров, создана материально – техническая база для осуществления воспитательно-образовательного и оздоровительного процессов, накоплен и систематизирован педагогический опыт для обеспечения реализации образовательной программы учреждения.

^ Общая характеристика:

Учреждение расположено в двухэтажном здании в центре Петргофа, в непосредственной близости от Государственного музея – заповедника «Петергоф».

Списочный состав воспитанников учреждения – 60 человек.

ГБДОУ детский сад №7 работает по пятидневной рабочей неделе с двумя выходными днями и общепринятыми государственными праздниками.

Режим работы учреждения -10,5часов: с 7.30 часов до 18.00 часов.

В летний период - с июля по август учреждение не функционирует.


Лицензия на право ведения образовательной деятельности - 78 № 002237, выдана Комитетом по образованию 10.05.2012 г.

Свидетельство о государственной аккредитации - АА № 160242 от 27 июня 2007 года.


Заведующий – Тихомирова Наталья Николаевна.

^ Стаж работы свыше 16 лет, в должности руководителя – 6 лет,

высшая квалификационная категория.

Методист – Шанина Марина Николаевна.

Стаж работы свыше 9 лет, первая квалификационная категория.


Состав воспитанников детского сада:

В учреждении функционируют 4 группы для детей с нарушениями опорно – двигательного аппарата.

Из общего числа групп: 1 группа раннего возраста (с 2-х лет).

1 группа для детей среднего возраста (4-5 лет).

1 группа для детей старшего возраста (5-6 лет).

1 группа для детей подготовительного к школе возраста (6-7 лет).

Среди воспитанников 43,3% -девочки, 56,7% - мальчики.

Состав семей воспитанников: полные семьи - 96,7%; неполные семьи- 3,3%.

Многодетные семьи- 10%.

^ Кадровое обеспечение воспитательно- образовательного процесса по состоянию на 2011-2012 учебный год:

Численность педагогического персонала – 15 человек (в том числе 2 педагога – внешние совместители): методист, воспитатели, учитель – логопед, педагог – психолог, музыкальный руководитель, педагог дополнительного образования, инструктор по физической культуре.

^ Образовательный уровень педагогов по состоянию на 2011-2012 учебный год:

Высшее педагогическое образование имеют 7 педагогов, среднее специальное – 8 педагогов.

Все педагоги учреждения постоянно повышают свою квалификацию на базе СПб АППО, ИМЦ Петродворцового района, «Регионального центра оценки качества образования и информационных технологий».

За 2011-2012 учебный год повысили свою квалификацию 7 педагогов.

Для повышения квалификации педагогов в рамках учреждения использовались различные формы работы: педагогические советы, консультации, смотры – конкурсы, взаимопроверки, открытые мероприятия на базе ДОУ, района, города.























































^ Кадровый потенциал по педагогическому стажу по состоянию на 2011-2012 учебный год:

до 3-х лет – 2 человека;

от 3-х до 5 лет- 1 человек;

от 5 до 10 лет – 2 человек;

более 20 лет – 10 человек.

^ Аттестация педагогов по состоянию на 2011-2012 учебный год:

Высшая квалификационная категория – 8 человек;

Первая квалификационная категория – 4 человека;

Вторая квалификационная категория – 2 человека.
















































^ Воспитательно-образовательный процесс:

Основная общеобразовательная программа дошкольного образования ГБДОУ детского сада № 7 разработана на основе программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Программа основывается на лучших традициях отечественного воспитания детей раннего и дошкольного возраста, направлена на всестороннее развитие психических и физических качеств детей от рождения и до 7 лет в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, соответствует федеральным государственным требованиям.

Программа основывается на:

- действующем законодательстве в РФ, иных нормативных правовых актах, регламентирующих деятельность системы дошкольного образования;

- фундаментальных исследованиях отечественной научной психолого-педагогической и физиологической школы о закономерностях развития ребенка дошкольного возраста;

- научных исследованиях, практических разработках и методических рекомендациях, содержащихся в трудах ведущих специалистов в области современного дошкольного образования.

Программа направлена:

- на охрану и укрепление здоровья воспитанников, их всестороннее (физическое, социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое) развитие;

- обеспечивает единство воспитательных, обучающих и развивающих целей и задач процесса образования детей дошкольного возраста;

- соответствует критериям полноты, необходимости и достаточности;

- строится на адекватных возрасту видах деятельности и формах работы с детьми;

- обеспечивает осуществление образовательного процесса в двух основных организационных моделях, включающих совместную деятельность взрослого и ребенка и самостоятельную деятельность детей;

- предусматривает внедрение адекватной возрастным возможностям учебной модели при осуществлении образовательного процесса с детьми от 6 до 7 лет в качестве средства подготовки воспитанников к обучению в начальной школе;

- учитывает гендерную специфику развития детей дошкольного возраста;

- обеспечивает преемственность с примерными общеобразовательными программами начального общего образования;

- на взаимодействие с семьями воспитанников.

Цель программы:

Воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста в соответствии с индивидуальными особенностями, а также осуществление оздоровительной и коррекционной работы, направленной на компенсацию отклонений в физическом и психическом развитии воспитанников, предупреждение вторичных и последующих дефектов развития.

Главные задачи программы:

- охрана жизни и укрепление здоровья детей;

-обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей дошкольного возраста;

-воспитание с учетом возрастных, индивидуальных, гендерных особенностей детей гражданственности, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

-осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и психическом развитии;

- взаимодействие с семьями детей для обеспечения всестороннего развития.

Опираясь на личностно – ориентированную модель взаимодействия с детьми, эти цели и задачи реализовывались в процессе фронтальных занятий, подгрупповых и индивидуальных формах работы через разнообразные виды детской деятельности: игровой, художественной, двигательной, элементарно – трудовой, конструктивной. Фронтально чаще всего проводились комплексные, интегративные занятия. Наиболее эффективными по оценке педагогов являются подгрупповые занятия и индивидуальные формы работы. Широкое применение нашли комбинированные, сюжетно – игровые занятия, занятия – путешествия, викторины на закрепление и выявление знаний детей.

Для достижения целей программы для педагогов нашего коллектива первостепенное значение имеют:

- забота о здоровье, эмоциональном благополучии и всестороннем развитии каждого ребенка;

- создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;

- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения образовательного процесса;

- творческая организация (креативность) процесса воспитания и обучения;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

- обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения;

- обеспечение участия семьи в жизни детского сада;

- соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы.

Кроме того, в ГБДОУ реализуются дополнительные программы:

«Основы безопасности детей дошкольного возраста» (Р.Стеркина, Н.Авдеева, О.Князева)

«Элементарное музыцирование с дошкольниками» (Т. Тютюнникова)

«Ритмическая мозаика» (А. Буренина)

Коррекционная образовательная программа «Программа коррекционного обучения и

воспитания детей с ОНР» (Н. Нищеева)

«Рисование и лепка» (О.Григорьева)

«Первые шаги» (Г.Алифанова)

«Методика и организация тетрализованной деятельности дошкольников» (Э. Чурилина)

«Плавание» (Н. Кардамонова)

«Программа по оздоровительно – развивающему танцу с фитболами для детей старшего дошкольного возраста» (Е. Сайкина, С.Кузьмина)

«Здоровье» (С. Лободина, Д. Алексеева).

В работе с детьми успешно используются следующие технологии:

«Игровой кстретчинг» (А. Назарова)

«Развивающие игры» (Б. Никитина, З. Михайлова, В. Воскобович)

«знакомство детей с натюрмортом, пейзажем, книжной графикой» (Н. Курочкина)

«Игры на листе» (Е.Дрезина)

«Добропожаловать в экологию» (В. Воронкович)

Мнемотехника, ТРИЗ, оригами.


Обязательный минимум содержания образовательной программы, реализуемой в ГБДОУ:

- физическое развитие и оздоровление (различные виды гимнастик, гигиенические процедуры, физкультурные занятия, физкультминутки, прогулки, подвижные игры, закаливающие процедуры, физкультурные досуги, самостоятельная двигательная активность детей );

-познавательно – речевое развитие (поощрение любознательности, инициативы, самостоятельности, основы математических представлений, основы речевой культуры, наблюдения в природе, простейшее экспериментирование, целевые прогулки, занятия познавательного цикла, досуги познавательного цикла);

- социально – личностное развитие (формирование положительного отношения ребенка к себе и к окружающему миру, формирование навыков культуры общения и поведения, эстетика быта, формирование навыков культуры еды, формирование навыков самообслуживания и предпосылок к трудовой деятельности);

- художественно- эстетическое развитие (формирование потребности в творческом самовыражении: музыке, изодеятельности, театрализованной деятельности, фольклоре, музыкальные досуги, занятия художественно-эстетического цикла, элементы театрализованной деятельности и драматизации, совместная творческая деятельность детей и взрослых);

- коррекция недостатков в физическом и психологическом развитии (занятия лечебной физкультурой, занятия в бассейне, физиотерапевтические процедуры, массаж, УФО- облучение, витаминотерапия, взаимодействие педагогов – психологов и учителей логопедов с детьми) .

Работая под девизом «Каждый ребенок – личность!», мы стараемся, чтобы каждый воспитанник нашего детского сада мог получить важные знания, укрепить здоровье, чувствовать себя успешным, мог реализовать свои способности.

Для этого в учреждении оборудованы и функционируют: кабинет учителя – логопеда, изостудия, зал ЛФК, музыкальный зал, костюмерная, кабинет педагога – психолога (оснащенный элементами релаксационной комнаты), бассейн, массажный кабинет, кабинет физиотерапии, медицинский кабинет. Для организации воспитательно – образовательного процесса каждый педагог и специалист детского сада стремится постоянно преобразовывать развивающую среду детского сада, пополняя ее наглядными и демонстрационными материалами, развивающими играми, атрибутами к играм.

По итогам года, при анализе совместной деятельности педагогов и детей, по результатам проведенных бесед с детьми, на основе изученных продуктов творческой деятельности (рисунков, поделок, творческих работ), на результатах обследования физического развития и готовности детей подготовительной группы к обучению в школе, позволили нам сделать оценку соответствия знаний воспитанников к требованиям программы.

Мониторинг осуществлялся на основе примерных диагностических материалов «Комплексная оценка результатов освоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой, и «Мониторинг качества освоения программы» Ю.А.Афонькиной. Мониторинг качества освоения программы по физическому развитию проводился на основе материалов «Осанка и физическое развитие детей» под редакцией А.А.Потапчук и М.Д.Дидур. В мониторинге оценивались интегративные качества воспитанников (физические, интеллектуальные, личностные) по четырем направлениям:

- высокий уровень;

- средний уровень;

- ниже среднего;

- низкий уровень.

В результате проведенного мониторинга положительную динамику по вышеперечисленным интегративным качествам, положительную динамику показали 54% воспитанников ясельной группы, 44% воспитанников средней группы; 71,4% воспитанников старшей группы; 80% воспитанников подготовительной группы. Результаты диагностического обследования позволяют сделать вывод, что программное содержание воспитанниками усвоено. Трудности возникают из-за недостаточно развитой моторики мышц (в силу имеющихся диагнозов опорно-двигательного аппарата), пропуски (прохождение санаторно-курортного лечения, предоперационные и послеоперационные периоды, отпуска родителей, домашний режим).

Необходимо в дальнейшем совершенствовать работу по обучению детей связной речи, используя наиболее эффективные методы и приемы по обучению рассказыванию (цепное рассказывание, параллельное описание, составление рассказа по моделям и опорным схемам). Более тщательно выстраивать взаимодействие воспитателей с учителями-логопедами.

При организации воспитательно – образовательного процесса педагоги реализовывали личностно – ориентированную модель взаимодействия, опираясь на индивидуально – дифференцированный подход к детям. Во всех возрастных группах выделены зоны (с учетом рекомендаций по планированию и организации развивающей среды, игрового пространства), однако оснащение имеющихся зон требует постоянного обновления, творческого преобразования, пополнения. Педагоги не всегда своевременно вносили материал для индивидуального и коллективного пользования по закреплению пройденного программного материала, а пособия уже хорошо знакомые детям не убирались, таким образом, не реализовывался принцип построения развивающей среды «вчера-сегодня-завтра». В новом учебном году необходимо продолжить работу по индивидуализации педагогического процесса, совершенствованию системы медико-психолого-педагогического сопровождения и в создании развивающей среды групп с учетом индивидуальных особенностей воспитанников.


^ Анализ заболеваемости и физкультурно-оздоровительная работа

Учитывая специфику учреждения, в центре внимания всех педагогов и медицинского персонала – здоровьесбережение и физическое развитие детей, предельно возможная коррекция имеющихся диагнозов воспитанников.

В настоящее время медицинская служба включает в себя врача – ортопеда, врача ЛФК, старшую медицинскую сестру, инструктора ЛФК, медицинскую сестру по физиотерапии, медицинскую сестру по массажу, медицинскую сестру бассейна. Это высоко квалифицированные кадры, обеспечивающие медико-психолого–педагогическое сопровождение детей.

С целью построения единой и непрерывной системы по оздоровлению детей, выработана следующая схема: обследование детей врачом – ортопедом и врачом ЛФК (индивидуальные листы сопровождения, в которых обозначены лечебно – профилактические процедуры, двигательный режим, ограничения, группа закаливания и пр.), далее медицинским персоналом и педагогами осуществляются назначенные врачом – ортопедом и врачом ЛФК мероприятия: массаж, физиотерапия, ЛФК, бассейн, сухой бассейн, различные виды гимнастик (коррегирующая, бодрящая, утренняя), ионизация воздуха, витаминотерапия, закаливающие процедуры (воздушные и солнечные ванны), сухое растирание, мытье рук по локоть, вибромассаж стоп, УФО, аэроионотерапия (люстра Чижевского), витаминизированные чаи.

Помимо оборудованных кабинетов для массажа, физиотерапии, зала ЛФК, бассейна, условия для профилактики плоскостопия, сколиоза, нарушения осанки созданы в каждой возрастной группе: «шведские стенки», массажные дорожки, массажные мячи, ролики, велотренажеры, мягкие модули для проведения игр.

Физкультурные занятия проводились в каждой возрастной группе с учетом индивидуальных особенностей детей. Комплекс физических упражнений для проведения занятий был разработан инструктором по физической культуре Пилипенко Т.И. и врачом-ортопедом Верзуновой Е.А. Объем занятий во всех возрастных группах составлял: 2 занятия в неделю в зале и 1 занятие в неделю проводилось в бассейне. Наряду с физкультурными занятиями и с занятиями в бассейне проводились досуги и массовые мероприятия с участием родителей воспитанников: «день защитника Отечества», «В гостях у Бабы-Яги», «Масленица».

Большое внимание уделялось профилактике нарушения осанки, плоскостопия на занятиях ЛФК. Комплекс упражнений разработан врачом ЛФК Чобот Е.Я. Осуществлялась работа по укреплению мышечного корсета, коррекции осанки, коррекции стоп на занятиях, проводимых 1 раз в неделю инструктором по ЛФК Есенькиной А.Э.

Посредством всех вышеперечисленных мероприятий формируется привычка к здоровому образу жизни, активизация и обогащение воспитательными умениями родителей воспитанников.

Эффективность работы в данном направлении составила:

- ясельная группа – 93%;

-средняя группа– 82%;

- старшая группа – 86%;

- подготовительная группа – 95%.

Для коррекции диагнозов воспитанников на базе детского сада проводились физиотерапевтические процедуры и массаж. В течении года медицинской сестрой по массажу и физиотерапии Кислухиной И.И. было проведено по два курса массажа для каждого воспитанника. Были выполнены физиотерапевтические процедуры в следующем объеме:

- УФО – 1377 процедур в год;

- электрофорез – 343 процедуры в год;

- КУФ – 43 процедуры в год;

- электростимуляция – 80 процедур в год;

- дарсонвализация – 159 процедур в год;

- магнитотерапия – 356 процедур в год.

В период отопительного сезона во всех возрастных группах проводилась гидроаэроионизация воздуха.

Аэроионотерапия («Люстра Чижевского») проходила в двух возрастных группах (ясли, средняя группа) во время дневного сна детей.


За 2012 год зарегистрировано 93 случая заболевания детей (из них 69–у детей в возрасте 3 года и старше), что на 3 случая меньше, чем за 2011 год. Удельный вес заболеваний ОРВИ и гриппом составляет 88,2%, что не является существенным снижением по отношению случаев заболеваемости в 2011 году (89,3%).

Случаев травматизма не было.

Для оптимизации работы по оздоровлению детей, сохранению их физического и психического здоровья, снижения заболеваемости и недопущению детского травматизма, коллектив детского сада, ставит перед собой следующие задачи:













































































































-продолжать мероприятия по оздоровлению детей;

-осуществлять строгий контроль за организацией режимных моментов;

-не допускать случаев травматизма;

-формировать валеологическую культуру ребенка и родителей (более осознанного

отношения к здоровью и жизни);

-обеспечение психологической безопасности личности ребенка.

^ Организация питания

В ГБДОУ организовано 4-х разовое сбалансированное питание (завтрак, второй завтрак, обед, полдник). Питание организовано в соответствии с нормативными документами, под непосредственным медицинским наблюдением и контролем по выполнению натуральных норм. Результаты организации питания постоянно обсуждаются на заседаниях Совета по питанию.

Необходимо продолжать работу по организации питания детей на группах, по воспитанию у детей культурно – гигиенических навыков и культуры поведения за столом. В детском саду организовано питание для детей страдающих различными видами пищевой аллергии (15 человек). Оформлены стенды с рекомендациями для родителей по организации питания раннего и дошкольного возраста.

Расходы учреждения на питание в 2012 году составили 987,5 тыс.руб. за счет средств бюджета Санкт-Петербурга . Поставка продуктов питания осуществлялась ЗАО «Артис-Детское питание».

^ Качество образования

В 2012 году выпущено в школу 10 воспитанников.


Уровень школьной зрелости:

28,92% - уровень выше среднего;

67,62% - средний уровень;

3,46% - ниже среднего.

Предметом исследования были: познавательная, эмоционально – бытовая, личностная сфера развития ребенка, общая осведомленность об окружающем мире, мотивационная готовность к обучению в школе, фонетический анализ, развитие моторики.

Результаты по интеллектуальному показателю готовности к школе свидетельствуют о наибольших затруднениях в развитии: логического мышления по параметрам «комбинаторные умения» и перцептивно – графические навыки, что является как следствием существующих диагнозов у воспитанников.





































В течение всего учебного года решались задачи по повышению уровня подготовленности родителей детского сада и населения по вопросам воспитания, оздоровления и общения детей. Все намеченные годовым планом мероприятия с различными категориями родителей проведены. Из года в год встречи с родителями становятся более разнообразными, содержательными, интересными. Работа с семьей остается одним из приоритетных направлений воспитательной работы детского сада. Положительный опыт в работе с семьей накоплен у педагогов: Котовой О.А, Еременко И.И., Белоноговой Ю.О., Полковых Т.П., Головаченко Г.В. , Фоминой Г.С., Вильбицкой Н.К.,

На достаточно высоком уровне осуществлялось музыкальное воспитание детей. Музыкальный руководитель Ильина А.В. постоянно повышает свою профессиональную квалификацию через курсы, семинары, активы, самообразование. Умелая организация и творческий подход к своей работе способствовал положительной оценке со стороны родителей, сотрудников. По результатам диагностики дети показали хорошие результаты в овладении метро – ритмическим восприятием музыки, вокально – хоровыми навыками, в способности понимать содержание музыкальных произведений разного жанра, игре на музыкальных инструментах.

Однако в групповых мало используется музыкальная среда. В новом учебном году музыкальному руководителю необходимо помочь воспитателям в организации музыкальной среды и подборе материалов для нее.

Весь педагогический процесс на протяжении года проходил под руководством методиста Шаниной М.Н., в течение года педагогический коллектив детского сада отрабатывал предложенную ею форму планирования. Ежемесячно методистом проводился контроль календарного планирования. По результатам контроля давались рекомендации. В планировании следует уделять более существенную роль согласованности в работе воспитателей и специалистов.

По результатам анализа работы можно определить задачи на следующий год:

- активизация жизнедеятельности воспитанников средствами физического воспитания, формирования здорового образа жизни;

- развитие речевых и коммуникативных умений воспитанников в непосредственно образовательной деятельности и индивидуальной работе с детьми на основе комплексного и личностного подхода;

- социально-личностное и познавательное развитие воспитанников через игровую деятельность;

-тесное взаимодействие с семьями воспитанников;

- повышение профессиональной компетентности педагогов ГБДОУ детского сада № 7 в вопросах подготовки детей к школе через систему конструктивных совместных мероприятий со школой.


^ Материально техническое обеспечение и финансирование ГБДОУ

Материально- техническое обеспечение ГБДОУ детского сада №7 совершенствуется с учетом Программы развития учреждения, санитарных правил и пожарных требований содержания образовательных дошкольных учреждений.

Детский сад имеет хорошую материально – техническую базу, спортивное и игровое оборудование, музыкальные инструменты, методическую, художественную литературу, учебно – наглядные пособия. В учреждении созданы условия для охраны и укрепления здоровья детей, игровой деятельности, коррекционной работы.

В 2012 году в рамках программы на основной и текущий ремонт учреждений образования были произведены работы по замене оконных заполнений в помещениях ясельной группы, средней группе, в помещении пищеблока, отремонтирована умывальная и туалетная комнаты в старшей группе, выполнен ремонт крыльца у входа в здание детского сада.

В рамках адресной программы на оснащение детских игровых площадок установлено игровое и спортивное оборудование на прогулочных площадках общей стоимостью 1 млн. руб.


Расходы учреждения за счет средств бюджета Санкт- Петербурга в 2012 году составили:


Наименование показателей

Объем финансирования, тыс. руб.

Расходы учреждения, всего

12 728,9

В том числе: оплата труда

6 419,4

Из нее: педагогического персонала

2 878,8

Начисления на оплату труда

1 697,1

Питание

985,7

Услуги связи

25,1

Коммунальные услуги

654,3

Услуги по содержанию имущества

1 216,0

Прочие затраты

1 731,3
















^ Сведения об администрации ГБДОУ детского сада № 7 Петродворцового района

и должностных лицах вышестоящих организаций


Заведующая ГБДОУ детского сада №7 – Тихомирова Наталья Николаевна

Часы приема : среда- 9.00-12.00, пятница – 15.00-18.00, тел. 450-65-17

Методист ГБДОУ детского сада №7 – Шанина Марина Николаевна

Часы приема: вторник – 8.30-12.00, четверг – 16.30-17.30, тел.450-65-17


Начальник отдела образования администрации Петродворцового района Санкт- Петербурга – Локтионова Людмила Вячеславовна

Адрес: СПб, г. Петергоф, бул. Разведчика, д.10/3

Часы приема: вторник – 15.00-18.00, тел. секретаря – 427-15-22

Начальник организационно – методического сектора отдела образования администрации Петродворцового района Санкт- Петербурга – Андреева Елена Александровна

Адрес: СПб, г. Петергоф, бул. Разведчика, д.10/3

Часы приема: вторник – 15.00-18.00, четверг – 9.00-13.00, тел. 576-17-02

Ведущий специалист отдела образования администрации Петродворцового района Санкт- Петербурга (дошкольные учреждения) – Румянцева Елена Анатольевна

Адрес: СПб, г. Петергоф, бул. Разведчика, д.10/3

Часы приема вторник – 15.00-18, четверг – 9.00-13.00, тел.450-86-37


Уполномоченный по правам ребенка в Санкт- Петербурге

Агапитова Светлана Юрьевна

Адрес: СПб, Щербаков пер., д.1, тел. 407-70-74


Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Санкт- Петербурга – Богданов Леонид Павлович, тел. 576-79-70,

Гедимина Неля Анатольевна, (секретарь комиссии) тел. 576-67-43


Отдел социальной защиты Петродворцового района Санкт- Петербурга –

Мальцева Елена Владимировна, тел. 576-17-09

Адрес: Спб, г. Петергоф, бул. Разведчика, д.10/3


  




Похожие:

Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconОбобщение опыта по теме: «Пластилинография – как средство развития творческих способностей у детей дошкольного возраста»
Дошкольное детство – это важный период в жизни ребенка. Именно в этот период идет разностороннее развитие ребенка, реализуются его...
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconПамятка для родителей Уважаемые родители ! У ваших детей очень важный этап в жизни выпускные экзамены Поддержка близких им необходима. Не
Уважаемые родители! У ваших детей очень важный этап в жизни выпускные экзамены Поддержка близких им необходима. Не сколько советов...
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconПоступление в школу это очень важный и непростой период в жизни ребенка. Теперь он школьник. И окружающие стали по-другому относиться к нему, ждут от него другого, более сознательного отношения
Поступление в школу – это очень важный и непростой период в жизни ребенка. Теперь он – школьник. И окружающие стали по-другому относиться...
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей icon«Адаптация ребенка в детском саду»
Уважаемые родители! Мы очень рады всех вас видеть! Вы сейчас вступаете в важный период вашей жизни и жизни вашего ребенка – он идет...
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconОсобенности психологии дошкольников
Дошкольное детство – короткий промежуток в жизни человека, всего первые семь лет. Но именно в этот период происходит отделение ребёнка...
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconОбобщение опытом «Подготовка детей к школьному обучению»
Дошкольное детство – период, наиболее благоприятный для формирования необходимых человеку психических функций и социально значимых...
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconТема: Автобиографическая проза для детей. Л. Н. Толстой «Детство», М. Горький «Детство», А. Н. Толстой «Детство Никиты»

Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconЛичностные отношения детей
Дошкольное детство коротко, но в нём можно выделить периоды, характеризующиеся своеобразием развития детей. Возраст 4 5 лет справедливо...
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconЭмоциональность – витамин жизни
Одной из главных задач школы является охрана жизни и здоровья детей. Данному вопросу уделяется большое внимание. Статистические данные...
Дошкольное детство очень важный период в жизни детей iconА. И. Герцена Кафедра дошкольной педагогики детство программа
Детство: Программа развития и воспитания детей в Д38 детском саду / В. И. Логинова, Т. И. Бабаева, Н. А. Нот-кина и др.; Под ред....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов