Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна icon

Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна



НазваниеРабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Дата конвертации29.04.2013
Размер282.78 Kb.
ТипРабочая учебная программа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Александровская средняя школа»

Лямбирского муниципального района

Республики Мордовия


Рассмотрено:

заседание ММО учителей

протокол №____________

от «____»___________2011 г.

Руководитель ММО

______________Разумова Т.Н.

Утверждаю:

директор МОУ

«Александровская СОШ»

___________Сандина Т.В.

«____»__________2011 г.




^ Рабочая учебная программа

по английскому языку

в 3 классе


Составил:

учитель английского языка

Каминская Светлана Игоревна

.


с. Александровка

2011- 2012 учебный год


^ Пояснительная записка


Цели и задачи обучения иностранному языку



  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;

  • - освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке: формирование некоторых универсальных лингвистических понятий (звук, буква, слово, предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;

  • приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с доступными учащимся произведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;



Достижение указанных целей осуществляется в процессе решения следующих задач:


  1. формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;

  2. развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;

  3. формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников: элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  4. развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;



На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет « иностранный язык » занимает одно из важных мест среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Рабочая программа по английскому языку в 3 классе составлена на основе следующих нормативных документов:


  • Федерального компонента государственного образовательного стандарта

  • Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам

  • Авторской программы Биболетовой М.З., Трубанёвой Н.Н. « Программа курса английского языка к УМК “Enjoy English” для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений», рекомендованной Министерством образования и науки РФ.

Федеральный компонент образовательного стандарта по иностранным языкам и базисный учебный план, принятые в Российской Федерации в 2004 году, предусматривают обязательное изучение иностранного языка со 2 по 4 класс в начальной школе при двух часах в неделю. Настоящая программа рассчитана на 68 часов (2 часа в неделю).


В рабочей программе изменено количество часов по темам :

« Любимое время года » «Жизнь в городе и селе.», « Мир моих фантазий» , «Вечер в кругу семьи», « В магазине» , « Моя школа , моя классная комната» ,

« Как научиться понимать друг друга» Изменения произошли в связи с более углубленным изучением лексико - грамматического материала.


Учащиеся данного возраста характеризуются большой восприимчивостью к изучению языков, что позволяет им овладевать основами общения на новом для них языке с меньшими затратами времени и усилий по сравнению с учащимися других возрастных групп. В свою очередь изучение английского языка способствует развитию речевых способностей младших школьников, что положительно сказывается на развитии речи учащихся на родном языке, в частности, умении слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную интонацию в зависимости от цели высказывания (утверждение, вопрос, отрицание), планировать элементарное монологическое высказывание. Помимо этого изучение английского языка позволяет расширить словарный запас младшего школьника на родном языке за счет так называемых интернациональных слов и т. д. Одним из приоритетов начального образования признается развитие личностных качеств и способностей ребенка в процессе приобретения им опыта разнообразной деятельности: учебно-познавательной, практической, социальной. Данный подход реализуется при обучении по курсу "Enjoy English". Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения английского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера. Деятельностный характер предмета "иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной ит. п.), осуществляя разнообразные связи с предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему содержанию. Обучение английскому языку на первой ступени обладает выраженной спецификой по сравнению с последующими ступенями. На первых годах обучения происходит интенсивное накопление языковых средств, необходимых для решения достаточно широкого круга коммуникативных задач. В дальнейшем учащиеся будут решать эти же задачи в других ситуациях общения, в рамках новых тем. Однако первоначальное накопление языковых и речевых средств происходит именно на первой ступени. При этом существенное влияние на эффективность процесса обучения оказывает динамика накопления языковых средств, последовательность, обоснованность и интенсивность их введения. В связи с этим программа для 2-4-х классов представлена в более детализированном виде. УМК "Enjoy English" для начальной школы существует в 1 версии состоит из двух УМК ("Enjoy English-l" и "Enjoy English-2"), которые охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников.


^ Тематическое планирование « Enjoy English 1,2 »





п/п


тема


Кол – во

часов


Виды работ

Теория,

практика

Контроль знаний



1


ПРОДУКТЫ.

^ В ПРОДОВОЛЬСТВЕННОМ МАГАЗИНЕ


32


30


2


2

^ ВСТРЕЧА С ДРУЗЬЯМИ


9


9





3


ПИСЬМО ДРУЗЬЯМ


11


10


1


4


^ КТО ЖИВЕТ В СКАЗКЕ?


6


6





5

МОЙ ДОМ


10


8


2




ИТОГО


68


63


5



^ Содержание учебного предмета.



    1. Речевая компетенция


1 .1. Предметное содержание устной и письменной речи

Предметное содержание речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.


^ Я и моя семья. Приветствие. Знакомство. Имя. Возраст. Моя семья. Семейные праздники (день рождения, Рождество, Новый год). Прием и угощение гостей. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Любимая еда. Моя одежда. Мое здоровье.


^ Мир моих увлечений. Любимые игрушки, занятия, хобби. Мои любимые сказки и любимые сказки моих зарубежных сверстников. Выходной день (в зоопарке, в цирке). Каникулы

.

^ Я и мои друзья. Мои друзья. Помощь друг другу и помощь друга. Совместные занятия. Любимое домашнее животное.


Моя школа. Школа. Классная комната. Учебные предметы. Школьные принадлежности. Занятия в школе. Школьные праздники (школьный спектакль ).


^ Мир вокруг меня. Мой дом / Моя квартира / Моя комната. Мой город / Мое село. Любимое время года. Погода. Природа.


Страна изучаемою языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.


^ 1.2. Продуктивные речевые умения

Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора младшие школьники учатся:

- вести диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие; знакомиться, представляться самому и представлять друга; прощаться; поздравлять и благодарить за поздравление; выражать благодарность в процессе совместной деятельности; извиняться; предлагать угощение, благодарить / вежливо отказываться от угощения;

- вести диалог-расспрос, используя вопросы: Кто? Что? Когда? Где? Куда? Откуда? Почему? Зачем?

- вести диалог побудительного характера: обращаться с просьбой, соглашаться / отказываться выполнять просьбу; предлагать сделать что-либо вместе, соглашаться / не соглашаться на предложение партнера; просить о помощи и предлагать свою помощь.

Объем диалогического высказывания - 2-3 реплики с каждой стороны.


^ Умения монологической речи

При овладении монологической речью младшие школьники учатся:

- описывать картинку, фотографию, рисунок на заданную тему;

- описывать животное, предмет, указывая название, качество, размер, количество, принадлежность, место расположения;

- кратко высказываться о себе, своей семье, своем друге, своем домашнем животном, герое любимой сказки / мультфильма: называть имя, возраст, место проживания, как и что умеет делать, любимое занятие и выражать при этом свое отношение к предмету высказывания (нравится / не нравится);

- передавать содержание прочитанного / услышанного текста с опорой на иллюстрацию, ключевые слова, план;

- воспроизводить выученные стихи, песни, рифмовки.

Объем монологического высказывания - 5-6 фраз.


^ Умения письменной речи

При овладении письменной речью младшие школьники учатся:

- писать буквы английского алфавита;

- списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;

- восстанавливать слово, предложение, текст;

- заполнять таблицы по образцу;

- записывать слова, предложения под диктовку учителя;

- отвечать письменно на вопросы к тексту, картинке;

- заполнять простую анкету (имя, фамилия, возраст, любимое время года, любимая еда, любимый вид спорта и т. п);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения с опоройна образец;

- писать короткое личное письмо зарубежному другу (в рамках изучаемой тематики), правильно оформлять конверт (с опорой на образец).


^ 1.3. Рецептивные речевые умения


Умения аудирования

В процессе овладения аудированием младшие школьники учатся:

- различать на слух звуки, звукосочетания, слова, предложения английского языка;

- различать на слух интонацию и эмоциональную окраску фраз;

- воспринимать и понимать речь учителя и одноклассников в процессе диалогического общения на уроке;

- понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом учащимся материале;

- понимать с опорой на наглядность (иллюстрации, жесты, мимику) и языковую догадку основное содержание несложных сказок, детских рассказов, соответствующих возрасту и интересам младших школьников.


^ Умения чтения

При овладении чтением младшие школьники учатся:

- технике чтения вслух: соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения, соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;

- читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный материал;

- читать про себя и понимать полностью учебные тексты, содержащие только

изученный материал, а также тексты, включающие отдельные новые слова,пользуясь приемами изучающего чтения;

- читать про себя и понимать основное содержание несложных текстов, доступных по содержанию учащимся начальной школы, находить в них необходимую или интересующую информацию (имя главного героя / героев, место действия, время действия, характеристики героев и т. п.), пользуясь приемами ознакомительного и поискового чтения.

В процессе чтения возможно использование англо-русского словаря учебника.


2. Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся:

- узнают названия стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Кingdom / Britain / England, Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов: (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

- знакомятся с наиболее распространенными английскими женскими и мужскими именами (Jess, Jane, Jill, Mary, Wendy, Kate, Betsy, Аnn, Аliсе, Раm; Воb, John, Jack, Nick, Alex, Наrrу, Martin, Thomas, Simon, Andrew, Steve, etc.);

- знакомятся с некоторыми праздниками

(Christmas, New Year, St Valentine's Day);

- знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;

- учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;

- знакомятся с некоторыми формами речевого и неречевого этикета англоговорящих стран в ряде ситуаций общения: при встрече, в школе, помогая по дому, во время совместной игры, при разговоре по телефону, в гостях, за столом, в магазине).

3. Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками:

- сравнивать языковые явления родного и английского языка: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения. Производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;

- соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

- опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;

- списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке, выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;

- действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;

- пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;

- группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;

- применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

- пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

- пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради:

- комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиоприложение и учебник, рабочую тетрадь и учебник).



  1. Языковая компетенция


^ 4.1. Произносительная сторона речи.


Графика и орфография


Младшие школьники должны:

- знать все буквы английского алфавита и буквосочетания th, ch, sh, ck, ng, ght, wh, ar, ir, er, ау, оу, ее, еа, 00, оu, ow, ear;

- писать буквы английского алфавита полупечатным шрифтом;

- знать основные правила орфографии и чтения.


Младшие школьники учатся:


- адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка;

- соблюдать долготу и краткость гласных;

- не оглушать звонкие согласные в конце слов;

- не смягчать согласные перед гласными;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, членение предложения на смысловые группы;

- соблюдать интонацию утвердительного, вопросительного и побудительного предложений, а также предложений с однородными членами.


^ 4.2. Лексическая сторона речи


К концу обучения в начальной школе учащиеся:

- овладевают лексическими единицами, обслуживающими ситуации общения в пределах тематики начального этапа:

а) отдельными словами;

б) простейшими устойчивыми словосочетаниями, типа look like, а lot оf;

в) оценочной лексикой и репликами-клише, соответствующими речевому этикету англоговорящих стран;

- знакомятся с некоторыми словообразовательными средствами:

. словосложением (например, snowтan);

. аффиксацией (суффиксы существительных: -er / -or, числительных: -teen, -ty, -th);

. конверсией (to water - water);

- знакомятся с интернациональными словами, например football, present, film.

Продуктивный лексический минимум составляет не менее 500 лексических единиц (ЛЕ), рецептивный лексический запас - около 600 ЛЕ, включая продуктивную лексику

.

^ 4.3. Грамматическая сторона речи

Младшие школьники учатся употреблять и распознавать в речи:

- артикли (неопределенные, определенный, нулевой) в пределах наиболее распространенных случаев их употребления;

- существительные в единственном и множественном числе, исчисляемые и неисчисляемые существительные, существительные в Possessive Case;

- правильные и неправильные глаголы; глагол-связку tо bе; вспомогательный глагол tо do; модальные глаголы сап, таy, must, would; глаголы в действительном залоге в Рrеsеnt, Future, Past Simple;

- местоимения (личные, притяжательные, вопросительные, указательные), неопределенные some и апy для обозначения некоторого количества вещества / предметов;

- качественные прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, в том числе и исключения;

- количественные и порядковые числительные до 100;

- предлоги места, времени и направления (in, оп, at, into, [о, from, 01, in the middle 0f, next tо, under, behind, between, above, after, before, about, for, with), сочинительные союзы and и but;

- основные коммуникативные типы простого предложения: повествовательное (в утвердительной и отрицательной формах), вопросительное, побудительное (в утвердительной и отрицательной формах);

- предложения с простым глагольным сказуемым (Не speaks English.), составным именным сказуемым (Му friend is brave.) и составным глагольным (в том числе с модальными глаголами сап, таy, must) сказуемым (I like to read. She саn swim well.);

- некоторые формы безличных предложений (It is Saturday. It is sunny. It is three o'clock. It is early. It is interesting.);

- предложения с оборотами there is / there arе в Present Simple и Past Simple;

- простые распространенные предложения, предложения с однородными членами;

- сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and и but;

- сложноподчиненные предложения с bесаиsе.


Минимальные требования к уровню подготовки выпускников начальной школы

В результате обучения английскому языку в начальной школе ученик должен знать и понимать:


. алфавит, буквы, основные словосочетания, звуки английского языка;

. основные правила чтения и орфографии английского языка;

. особенности интонации основных типов предложений;

. название страны, родины английского языка, ее столицы;

. имена наиболее известных персонажей английских детских литературных про изведений;

. наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по форме и содержанию).

уметь:

в области аудирования:

. понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность;

в области гoворения:

. участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие );

. расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Кто?, Что?, Где?, Когда?, Почему?), и отвечать на них;

. кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

. составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

в области чтения:

. читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

. читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

в области письма и письменной речи:

. списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

. писать краткое поздравление с опорой на образец.


^ Календарно – тематический план





п/п


Тема урока и его вид


Кол-во

часов


Контроль

знаний

Дата проведения занятия

план

факт





^ В продовольственном магазине. 32 часа















1


Знакомство. Мой друг. Буквы английского алфавита. Теория.



1











2


Моя семья. Правила чтения гласных. Чтение.



1











3


Модальный глагол can Практика.



1











4


Продукты. Новая лексика. Теория.



1











5


Речевой образец “Would you like some…?”. ^ Практика речи.



1











6


Угощение друзей. Чтение буквосочетания or. Чтение.



1











7


Доктор Айболит. Введение новой лексики. Теория.



1











8


Угости своих друзей. ^ Чтение по теме



1











9


Продукты. Новая лексика. Чтение wh. Теория.



1











10


Посещение магазина. Употребление кратких ответов. Практика.



1











11


Аудирование по теме. Продукты. ^ Развитие речи.



1











12


Повторение изученной лексики. ^ Обобщающий урок.



1











13


Дни недели. ^ Тренировка навыков чтения



1











14


Письмо от Незнайки. Чтение буквосочетания ea. Чтение.




1











15


Построение предложений по моделям. Практика.



1











16


Задания Мальвины. Чтение и аудирование.

^ Контроль знаний


1


1








17


Винни-Пух и Кролик. Новая лексика. Теория.



1











18


Веселый медвежонок. Слова much, manу. Практика.




1











19


В гостях у Кролика. Новая лексика. Теория.



1











20


Словосочетание a lot of. ^ Чтение по теме.



1











21


Встречи с героями сказок. Модальный глагол may. Практика.



1











22


Письмо от Доктора Айболита. Составление общих вопросов.

Практика.



1











23


Друзья Винни-Пуха. ^ Чтение диалога



1











24


Визит Винни-Пуха. ^ Тренировка навыков перевода



1











25


Разговор Кролика и Винни-Пуха. ^ Обучение диалогической речи



1











26


Мистер Рул. Глаголы в 3 лице единственного числа. Теория.



1











27


Кенгуренок Ру. ^ Составление вопросов по моделям



1











28


Описание картинок животных. Урок речи по теме.



1











29


Завтрак Тигры и Кенгуренка Ру. ^ Практика чтения.



1











30


^ Контроль знаний



1


1








31


Аудирование по теме. ^ Обобщающий урок.



1











32


Повторение. Практика.



1













^ Встреча с друзьями. 9 часов.

Enjoy English 2 (part 1)















33


Знакомство с новым учебником. Теория.



1











34


Рассказ о друге. ^ Ведение полилога и монолога



1











35


Двенадцать месяцев. Порядковые числительььные. Теория.



1











36


Незнайка в гостях у ребят. Чтение.



1











37


Праздники. ^ Тренировка фонетических навыков



1











38


Любимое время года. Употребление слов-антонимов. Практика.



1











39


Письмо другу .^ Развитие навыков письменной речи



1











40


Новая лексика. Аудирование.



1











41


Домашнее чтение. ^ Практика речи.



1














^ Письмо друзьям. 11 часов















42


Английская гостья. Новая лексика. Теория.



1











43


Любите ли вы писать письма? ^ Практика письма.



1











44


Такие разные адреса. ^ Обучение написанию адреса



1












45



Чьи это вещи? Притяжательный падеж существ. Практика.




1











46


Лепестки ромашки. Употребление вопросительных слов. Практика.



1











47


Сказка про умную утку. ^ Чтение по теме



1











48


^ Урок аудирования.



1











49


Урок домашнего чтения. Практика.



1











50


^ Контроль знаний




1


1








51


Повторение. Практика.



1











52


Урок речи по теме. ^ Обобщающий урок.



1














^ Кто живет в сказке? 6 часов.
















53


Поговорим о времени. ^ Развитие орфографических навыков



1











54


Хоббит и житель другой планеты. Чтение.



1











55


Кенга рассказывает Ру о Хоббите. Урок речи.



1











56


Щерлок Холмс ищет Хоббита. Употребление глаголов to look like, to look at Практика.



1











57


Мы учимся описывать друг друга. Урок речи.



1











58


Вспоминаем Хоббита. Чтение



1














^ Мой дом. 10 часов.















59


Рассказы зверей. Новая лексика. Теория.



1











60


Расскажи о своем доме.

Речевой оборот There is (are)…^ Контроль знаний.



1


1








61


Игры с Хоббитом. Практика.



1











62


Муха и Поросенок. ^ Развитие навыков пересказа



1











63


Крокодил Гена и Чебурашка. Чтение.



1











64


Подарок на новоселье. Выражение согласия и несогласия

Практика.



1











65


^ Контроль знаний



1


1








66


^ Обобщающий урок



1











67-68



Защита проекта «Мой дом». Практика.


2














Итого: 68 часов


63


5









^ Материально – техническое и учебно – методическое

обеспечение учебного предмета


Перечень учебно-методического обеспечения


1.Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ.яз. для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2010 год.

2.Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2007 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассеты / М. 3, Биболетова. - Обнинск: Титул, 2006.

5. Биболетова М. 3. Программа курса английского языка к «УМК» «Английский с удовольствием» / Enjoy English для 3 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008 год.

6. таблицы по английскому языку

7. наглядные материалы

8. компьютерные программы

9. ресурсы сети интернет


Список литературы


1.Новые государственные стандарты по иностранному языку. 2-11 классы. – М.: Астрель: АСТ, 2004

2.Английский язык. Содержание образования: Сборник нормативно-правовых документов и методических материалов.- М: Вентана-Граф, 2008

3.Авторская программа по английскому языку к УМК « Enjoy English» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений. - Обнинск: Титул,2010



Похожие:

Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено...
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 7 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 5 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 8 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 11 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
В процессе обучения по курсу "Счастливый английский ру" в 11 классе реализуются следующие цели
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
В процессе обучения по курсу "Счастливый английский ру" в 10 классе реализуются следующие цели
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 4 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку во 2 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 6 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Особенностью содержательного построения умк является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое,...
Рабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая программа по английскому языку 5 класс 2009-2010 учебный год Учитель английского языка: Орлов Алексей Владимирович Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы