Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна icon

Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна



НазваниеРабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
страница1/3
Дата конвертации29.04.2013
Размер355.93 Kb.
ТипРабочая учебная программа
  1   2   3

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Александровская средняя школа»

Лямбирского муниципального района

Республики Мордовия


Рассмотрено: Утверждаю:

заседание ММО учителей директор МОУ

протокол №____________ «Александровская СОШ»

от «____»___________2011 г.

Руководитель ММО ___________Сандина Т.В.

______________Разумова Т.Н. «____»__________2011 г.


Рабочая учебная программа

по английскому языку

в 10 классе


Составил:

учитель английского языка

Каминская Светлана Игоревна

.


с. Александровка

2011- 2012 учебный год


^ Пояснительная записка


В процессе обучения по курсу "Счастливый английский .ру" в 10 классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция - развиваются сформированные на базе основной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности;

- языковая компетенция - систематизируются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образования;

- социокультурная компетенция - школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 15 - 17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и специфическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое речевое и неречевое поведение, исходя из этой специфики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в реальности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом.

- компенсаторная компетенция - развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перифраза, использования синонимов, дефиниций, а также таких невербальных средств, как жесты, мимика;

- учебно-nознавательная компетенция  - развивается желание и умение школьников самостоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочниками, умение интерпретировать информацию устного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состоятельности. Продолжается воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.


Обучение английскому языку по курсу "Счастливый английский. ру" на старшей ступени полной средней школы обеспечивает преемственность с основной школой. Происходит развитие и совершенствование сформированной коммуникативной компетенции на английском языке в совокупности речевой, языковой и социокультурной составляющих, а также развитие учебно-познавательной и компенсаторной компетенций.

Содержание обучения старшеклассников английскому языку отбирается и организуется с учетом их речевых потребностей, возрастных психологических особенностей, интересов и профессиональных устремлений.

Коммуникативная компетенция развивается в соответствии с отобранными для старшего этапа обучения темами, проблемами и ситуациями общения в пределах следующих сфер общения: социально-бытовой, учебно-трудовой, социально-культурной. Обогащаются социокультурные знания и умения учащихся, в том числе умение представлять свою страну, ее культуру средствами английского языка в условиях расширяющегося межкультурного и международного общения.

Вместе с тем школьники учатся компенсировать недостаток знаний и умений в английском языке, используя в процессе общения вербальные и невербальные приемы.

Расширяется спектр общеучебных и специальных учебных умений, таких, как умение пользоваться справочниками учебника, двуязычным (англо-русским и русско-английским) словарем, толковым англо-английским словарем, мобильным телефоном, интернетом, электронной почтой. Большее внимание уделяется формированию умений работы с текстовой информацией различного характера, в частности, при выполнении индивидуальных и групповых заданий, проектных работ. Вырабатываются умения критически воспринимать информацию из разных источников, анализировать и обобщать ее, использовать в собственных высказываниях.

Учащиеся приобретают опыт творческой и поисковой деятельности в процессе освоения таких способов познавательной деятельности, как проектная деятельность в индивидуальном режиме и в сотрудничестве.

В контексте формирования личностных отношений подростков, их способности к самоанализу и самооценке, эмоционально-ценностного отношения к миру, происходящих на старшей ступени, ставится задача акцентировать внимание учащихся на стремлении к взаимопониманию людей разных сообществ, осознании роли английского языка как универсального средства межличностного и межкультурного общения практически в любой точке земного шара; на формирование положительного отношения к культуре иных народов, в частности, говорящих на английском языке; понимании важности изучения английского и других иностранных языков в современном мире и потребности пользоваться ими, в том числе и как одним из способов самореализации и социальной адаптации.

Продолжается накопление лингвистических знаний, позволяющих не только умело пользоваться английским языком, но и осознавать особенности своего языкового мышления на основе сопоставления английского языка с русским; формирование знаний о культуре, реалиях и традициях стран, говорящих на английском языке, представлений о достижениях культуры своего и других народов мира в развитии общечеловеческой культуры. Помимо сведений, предлагаемых в текстах учебника, предусмотрен страноведческий справочник, который содержит информацию о явлениях культуры и персоналиях, упоминаемых в учебнике. Отдельное внимание уделяется выработке умения интегрироваться в общеевропейский культурный и образовательный контекст, поскольку Россия реально является частью европейского сообщества.


Рабочая программа по английскому языку в 10 классе составлена на основе следующих нормативных документов:

  • Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.),

  • Примерные программы по английскому языку (2004г.),

  • Базисный учебный план общеобразовательных учреждений

  • Кауфман К.И, Кауфман М.Ю. Программа курса английского языка для 10 класса общеобразовательных учреждений. Счастливый английский.ру. – Титул, 2009




  • учебно-методический комплект “Happy English.ru” для 10 класса (седьмой год обучения) под редакцией К.И.Кауфман, М.Ю. Кауфман, допущенный Министерством образования РФ, включающий следующие компоненты: учебник, книга для учителя, 2 рабочие тетради, аудиокассеты.


Тематическое планирование в 10 классе рассчитано на 102 часа в год,

по 3 часа в неделю.


Содержание образования

1. Речевая компетенция

1.1. Предметное содержание устной

и письменной речи

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные федеральным компонентом государственного стандарта по иностранным языкам. Ряд тем рассматривается более подробно.

Старшеклассники учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме / коттедже в сельской местности. Образ жизни и отношения между людьми. Место, где ты живешь. История моей семьи: связь поколений. Памятная семейная дата. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Семейные ссоры как способ решения проблем. Отношение родителей к моим друзьям. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном мире. Досуг молодежи: необычные хобби, виртуальные игры, музыкальные предпочтения, популярные солисты и группы. Письмо в молодежный журнал. Музыка в культуре и жизни разных стран. Имидж молодого человека как проявление его внутреннего мира. Любовь и дружба. Спорт в жизни подростка. Спортивные занятия в школе. Безопасность при занятиях спортом. Спортивная честь и сила характера.

Твое участие в жизни общества. Публичные фигуры. Права и обязанности старшнклассника.

Страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие как способ расширить свой кругозор. Известные программы обмена для школьников за рубежом. Путешествия по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, заказ и покупка автобусных, железнодорожных билетов и авиабилетов, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей.

Некоторые особенности поведения в разных странах. Восточный и западный стили жизни. Культурный шок как восприятие нами непонятных явлений другой культуры. Соблюдение культурных традиций.

Природа и экология, научно-технический прогресс. Глобальная деревня: плюсы и минусы глобализации. Древние цивилизации. Влияние изобретений на развитие человечества. Наука или выдумка. Незаурядные умы человечества. Зависимость человека от современных технологий.

Перспективы технического прогресса. Генномодифицированные продукты. Медицина и нанотехнологии. Роботы будущего. Влияние человека на окружающую его среду и жизнь планеты в целом. Нравственный аспект технического прогресса. Угрозы среде и их устранение. Киотский протокол как шаг к безопасности планеты.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Традиции образования в России. Обычные и виртуальные университеты. Альтернативы в продолжении образования. Стратегии самостоятельной учебной работы. Призвание и карьера. Непрерывное образование как условие успешности. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии. Последний школьный экзамен. Английский язык и другие языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.


1.2. Продуктивные речевые умения


Умения диалогической речи

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики, в ситуациях официального и неофициального повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным старшеклассники продолжают учиться участвовать в диалогах этикетного характера (с использованием необходимых речевых клише), диалогах-распроссах, диалогах-побуждениях к действию, диалогах-обмене информацией, а также в диалогах смешанного типа, включающих элементы разных типов диалогов.

При этом развиваются следующие умения:

. участвовать в беседе / дискуссии на знакомую тему, в том числе используя

заданные алгоритмы ведения дискуссии;

. осуществлять запрос информации / самому делиться известной информацией; .

. брать интервью / проводить опросы в классе на заданную тему с опорой на

предложенный план / алгоритм;

. обращаться за разъяснениями / давать собственные разъяснения, в том числе

при выполнении совместной проектной работы;

- выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуж-

даемой теме.

Объем диалогов до шести - семи реплик со стороны каждого участника диалога.

Умения монологической речи

При овладении монологической речью школьники учатся выступать с сообщениями в связи с увиденным, услышанным, прочитанным, а также по результатам выполненной проектной работы.

При этом развиваются следующие умения:

- делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по заданной

теме / проблеме;

- кратко передавать содержание полученной (в устной или письменной форме) информации;

- рассказывать о себе, своем окружении, своих планах, обосновывая свои

намерения / поступки;

- рассуждать о фактах / событиях, приводя примеры, аргументы, делая

выводы;

- описывать особенности жизни и культуры своей страны и стран, говорящих

на английском языке.

Объем монологического высказывания - двенадцать-пятнадцать фраз.

Умения письменной речи

В плане совершенствования письменной речи школьники продолжают учиться: - делать выписки, заметки при чтении / прослушивании текста;

- составлять план, тезисы устного / письменного сообщения, в том числе на

основе выписок из текста;

- заполнять бланки, анкеты, сообщая о себе сведения в форме, принятой в

странах, говорящих на английском языке (автобиография / резюме);

- писать небольшой рассказ / эссе на известную тему (пользуясь образцом /

алгоритмом), придерживаясь заданного объема;

- писать неформальное (личное) и формальное письмо.

При этом развиваются следующие умения:

. фиксировать необходимую информацию с целью ее дальнейшего использова-

ния (например, в собственном высказывании, в проектной деятельности);

. сообщать / расспрашивать в личном письме об интересующих новостях /

проблемах, описывать свои планы на будущее;

. сообщать / рассказывать об отдельных фактах / событиях, выражая свои

суждения;

. расспрашивать в формальном письме об условиях обучения, уточняя

интересующие детали.

1.3. Рецептивные речевые умения

Умения аудирования

В плане аудирования школьники продолжают учиться понимать на слух с различной степенью полноты и точности высказывания собеседников в процессе общения, а также содержание аутентичных аудиотекстов различных жанров:

- понимать основное содержание несложных текстов монологического и

диалогического характера;

-выборочно понимать необходимую информацию в объявлениях и информационной рекламе;

- относительно полно понимать высказывания собеседников в наиболее

распространенных стандартных ситуациях повседневного общения

При этом развиваются следующие умения:

-опираться на языковую и контекстуальную догадку при восприятии аудиотекста;

- отделять главную информацию от второстепенной;

- выявлять наиболее значимые факты;

- извлекать из аутентичного аудиотекста необходимую / интересующую

информацию;

- определять свое отношение к услышанному.


Умения чтения

При обучении чтению развиваются умения школьников во всех основных видах чтения аутентичных текстов различных жанров и стилей: публицистических, научно-популярных, художественных:

- ознакомительного чтения - с целью понимания основного содержания

сообщений, репортажей, отрывков из произведений художественной литературы, несложных публикаций научно-познавательного характера;

- изучающего чтения - с целью полного и точного понимания информации прагматических текстов (инструкций, рецептов, статистических данных; алгоритмов / памяток для формирования стратегий учебной деятельности);

- просмотрового / поискового чтения - с целью выборочного понимания

необходимой или интересующей информации из текста статьи.

При этом развиваются следующие умения:

. предвосхищать / прогнозировать возможные события / факты;

.восстанавливать целостность текста путем добавления выпущенных фрагментов;

. догадываться о значении отдельных слов с опорой на языковую и контекстуальную догадку;

. выделять основные факты;

. отделять главную информацию от второстепенной;

. устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

. извлекать необходимую / интересующую информацию;

. определять свое отношение к прочитанному;

. пользоваться сносками, лингвострановедческим справочником, словарем.


2. Социокультурная компетенция

Дальнейшее развитие социокультурных знаний и умений в 10 классах происходит за счет углубления социокультурных знаний:

- о правилах вежливого поведения в стандартных ситуациях социально-бытовой, социально-культурной и учебно-трудовой сфер общения в англоговорящей среде (включая этикет поведения при проживании в зарубежной семье, при приглашении в гости, а также этикет поведения в гостях); о языковых средствах, которые могут использоваться в ситуациях официального и неофициального характера;

- о культурном наследии стран, говорящих на английском языке, об условиях жизни разных слоев общества в них, возможностях получения образования и трудоустройства, их ценностных ориентирах; этническом составе и религиозных особенностях этих стран.

Происходит дальнейшее развитие социокультурных умений использовать:

- необходимые языковые средства для выражения мнений (согласия / несогласия, отказа) в некатегоричной и неагрессивной форме, проявляя уважение к взглядам других, в частности, используя уместные речевые клише;

- необходимые языковые средства, с помощью которых можно представить родную страну и культуру в общении с представителями других стран, говорящими на английском языке, оказать помощь зарубежным гостям в ситуациях повседневного общения; .

- принятые в английском языке формулы речевого этикета в стандартных ситуациях общения.


3. Уче6но-познавательная

и компенсаторная компетенции

Наряду с умениями, сформированными в основной школе (2-9 классы), старшеклассники овладевают следующими умениями и навыками, позволяющими самостоятельно приобретать знания:

- пользоваться такими приемами мыслительной деятельности, как сравнение, сопоставление, анализ, обобщение, систематизация;

- выделять нужную / основную информацию и фиксировать основное содержание сообщений на английском языке из различных источников, воспринимаемых в устной или письменной форме;

- использовать языковую и контекстуальную догадку, двуязычный / одноязычный словарь и другую справочную литературу при восприятии на слух или чтении текстов на английском языке;

- участвовать в проектной деятельности (в том числе межпредметного характера), осуществляя ее в сотрудничестве или индивидуально;

- пользоваться разными учебными стратегиями, позволяющими рационально планировать свое время, снимать стрессы во время учебы, готовиться к предстоящим выпускным экзаменам (см. приложение Learning Strategies).


Развитие специальных учебных умений:

- интерпретировать языковые средства, отражающие особенности иной культуры, использовать выборочный перевод для уточнения понимания иноязычного текста;

- пользоваться справочным материалом (лингвострановедческим справочником, грамматическими правилами, таблицами, словарем, памятками специального предметного характера).


4. Языковая компетенция

4.1. Произносительная сторона речи. Орфография

На старшем этапе совершенствуются следующие навыки:

- применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного ранее и нового лексического материала, изучаемого в 10 классах;

- соблюдать словесное и фразовое ударение, в том числе в многосложных словах;

- соблюдать интонацию различных типов предложений. Выражать чувства и эмоции с помощью эмфатической интонации.


4.2. Лексическая сторона речи

К завершению полной средней школы продуктивный лексический минимум составляет около 1400 ЛЕ, включая лексику, изученную в предыдущие годы, новые слова и речевые клише, а также новые значения известных учащимся многозначных слов. Объем рецептивного словаря, включая продуктивный лексический минимум, увеличивается за счет текстов для чтения и аудирования.

Расширяется потенциальный словарь за счет овладения интернациональной лексикой и новыми значениями известных слов, образованных на основе продуктивных способов словообразования.

Осуществляется систематизация лексических единиц, изученных в 5-11-х классах; овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения. Систематизируются способы словообразования: словосложения, аффиксации, конверсии.

Развиваются навыки распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих речевые ситуации в рамках тематики основной и старшей школы, наиболее распространенных устойчивых словосочетаний, реплик-клише речевого этикета, характерных для культуры стран изучаемого языка; навыков использования лингвострановедческого справочника учебника и различных словарей, в том числе виртуальных.


4.3. Грамматическая сторона речи

В 10 классе происходит коммуникативно-ориентированная систематизация грамматического материала и продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые были усвоены рецептивно в основной школе.

Систематизируются способы выражения будущего, вероятности, цели, предпочтения, запрещения, разрешения, предположения (expressing the future, probability, purpose, preference, forbidding, obligation, necessity, permission, prediction, etc.).

Формируются и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи коммуникативных и структурных типов предложения; систематизируются знания о сложносочиненных и сложноподчиненных предложениях, в том числе:

. условных предложениях с разной степенью вероятности: Conditionals I,II, III, в том числе условных предложениях, относящихся к настоящему и будущему

(If ...V + ed... would...);

. условных предложениях смешанного типа (Conditionals II и III);

. придаточных предложениях причины (to / in order to; so / such + that);

. предложениях с конструкциями Ье used to / get used to; 1 wish.. . ;

. эмфатических предложениях с конструкцией It's him who... .

Совершенствуются навыки распознавания и употребления косвенной речи (reporting commands, requests, instructions, suggestions).

Совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительногозалога:

Present/Future / Past Simple, Present/Future / Past Continиoиs, Present / Past Perfect; Present Perfect Continиoиs / Past Perfect Continиoиs; модальных глаголов и их эквивалентов (сап / could / Ье able to / must).

Систематизируются знания о признаках и совершенствуются навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Fиtиre Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive и способов их перевода на русский язык.

Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Fиtиre Perfect Passive; неличных форм глагола без различения их функций

(infinitive / V-ing forms).

Систематизация знаний употребления определенного / неопределенного и нулевого артикля и совершенствование соответствующих навыков. Употребление артиклей с названиями стран и языков.

Совершенствование навыков употребления имен существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключений); навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределенных, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество; количественных и порядковых числительных (Determiners: articles, indefinite pronouns, personal pronouns, relative pronouns, question words, comparatives, expressions оf quantity, numerals) .

Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности (Linking devices).


Требования к уровню подготовки выпускников полной средней школы


В результате изучения иностранного языка на базовом уровне ученик должен:

знать и понимать:

. значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплик-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны / стран изучаемого языка;

. значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно-личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь (косвенный вопрос, побуждение и др.), согласование времен);

. страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников: сведения о странах изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной, языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера.

уметь:

в области говорения:

. вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики); беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным / прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

. рассказывать о своем окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и стран изучаемого языка;

в области аудирования:

. относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудиотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения;

в области чтения:

. читать аутентичные тексты различных стилей и жанров: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические - используя, основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое / просмотровое ) в зависимости от коммуникативной задачи;

в письменной речи:

. писать личное письмо, заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в странах изучаемого языка, делать выписки из текста на английском языке.



  • Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

Получения сведений из англоязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • Расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • Изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.


Рабочая программа предусматривает развитие у учащихся учебных умений и навыков, связанных с приемами самостоятельного приобретения знаний: использовать двуязычные и одноязычные (толковые) словари и другую справочную литературу, ориентироваться в письменном и аудиотексте на английском языке, обобщать информацию, выделять ее из различных источников

Развитие специальных учебных умений: использовать выборочный перевод для достижения понимания текста; интерпретировать языковые средства, отражающие особенности культуры англоязычных стран; участвовать в проектной деятельности межпредметного характера, в том числе с использованием Интернета.


  1   2   3



Похожие:

Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено...
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 7 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 5 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 8 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 11 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
В процессе обучения по курсу "Счастливый английский ру" в 11 классе реализуются следующие цели
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 4 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку во 2 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 6 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Особенностью содержательного построения умк является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое,...
Рабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая программа по английскому языку 5 класс 2009-2010 учебный год Учитель английского языка: Орлов Алексей Владимирович Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы