Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна icon

Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна



НазваниеРабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Дата конвертации29.04.2013
Размер267.51 Kb.
ТипРабочая учебная программа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Александровская средняя школа»

Лямбирского муниципального района

Республики Мордовия


Рассмотрено: Утверждаю:

заседание ММО учителей директор МОУ

протокол №____________ «Александровская СОШ»

от «____»___________2011 г.

Руководитель ММО ___________Сандина Т.В.

______________Разумова Т.Н. «____»__________2011 г.


Рабочая учебная программа

по английскому языку

в 9 классе


Составил:

учитель английского языка

Каминская Светлана Игоревна

.


с. Александровка

2011- 2012 учебный год


^ Пояснительная записка


Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено на достижение следующей цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на данном этапе; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.


В основу программы положен обязательный минимум содержания образования по английскому языку в соответствии с государственными стандартами.

Нормативным документом для составления программы послужил Федеральный базисный учебный план, принятый приказом МО РФ от 09.03.2004г. №1312.

Рабочая программа по английскому языку в 9 классе составлена на основе нормативных документов:

- Федеральный компонент государственного образовательного стандарта (2004г.)

- Примерная программа по иностранным языкам для общеобразовательной школы;

- Авторская программа К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Программа курса английского языка для 5-9 классов общеобразовательных учреждений.

УМК “Happy English. ru” для 9 класса состоит из учебника (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008), книги для учителя, двух рабочих тетрадей (с контрольными заданиями к каждому разделу), аудиоприложения (двух аудиокассет )

Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета в девятом классе (из расчёта трёх учебных часов в неделю). В рабочей программе изменено количество часов. Эти часы использованы для повторения и закрепления пройденного материала, подготовки к контрольным работам, дополнительного чтения.

Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

На данном этапе исторического развития страны возникли предпосылки для кардинального изменения системы обучения иностранным языкам в российской общеобразовательной школе. Предмет « иностранный язык » занимает одно из важных мест среди предметов, обеспечивающих образование и воспитание граждан новой России. Обучение иностранным языкам рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации школьного образования. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.


^ Требования к уровню подготовки учащихся по окончании девятого класса


В результате изучения иностранного языка ученик должен

 знать/понимать

-  основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

-   особенности  структуры  простых  и  сложных предложений   изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

 

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

 уметь

 говорение

- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в.процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы

теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

 - понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста» выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

-  ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

-  читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным подниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

-  писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

- социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления в доступных пределах межличностных и межкультурных контактов;

- создания целостной картины многоязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в этом мире;

-  приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации (в том числе мультимедийные);

-  ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.





^ Тематическое планирование

Happy English.ru” 9 класс




п/п


тема


Количество

часов


Виды работы

Теория,

практика

Контроль

знаний


1


Привет, Америка!


13


12



1


2


Можно ли открыть все двери,

хорошо одевшись?



14



13


1


3


Доброе здоровье дороже богатства.


21




20


1


4


Понимают ли тебя твои роди-

тели?


14




13


1


5

Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару…


16



15


1


6


Какие у тебя планы на лето?


24



14


1





Итого


102


96


6



^ Содержание учебного предмета.


  1. Привет, Америка!

Знать и понимать:

основные значения изученных лексических единиц;

случаи употребления артикля с некоторыми ИС и геогр. назван.;

способы словообразования ИС с помощью суффиксов –ness, -dom, -ship, -hood;

реплики-клише по данной тематике;

некоторые достопримечательности,

принцип расположения улиц и авеню в Нью-Йорке;


  1. ^ Можно ли открыть все двери, хорошо одевшись?

Знать/понимать:

- значения предложенных слов,

по темам «Мода», Покупки»;

- способы перевода прямой речи в косвенную в предложениях с глаголом-

сказуемым в форме наст. вр.;

- способы словообразования ИП от ИС с помощью суффиксов –ful, -able,/

-ible, -al;

- основные нормы речевого этикета в пределах данной тематики (клише,

оценоч. лексика);

- особенности употребления глаголов to say, to tell;

- названия некоторых дизайнеров, молодёжных групп среди американс-

ких подростков; различия амер., брит. и русской систем размеров; история

возникновения Дня Благодарения.


  1. ^ Доброе здоровье дороже богатства.

Знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц по т. «Здоровье»;

- способы перевода прямой речи в косвенную в предложениях с

глаголом- сказуемым в форме прошед. вр.;

- основные нормы речевого этикета в пределах темы «Здоровье»;

- что делать, если ты за границей и срочно нужна мед. помощь;

- краткую биографию Д.Вашингтона и Т. Джефферсона.


  1. ^ Понимают ли тебя твои родители?

Знать/понимать:

- основные значения изученных слов по темам «Понимают ли тебя…»,

«Вашингтон»;

- особенности употребления сложного дополнения в англ. предложениях;

- способы словообразования имен сущ. помощью суффиксов –ship, -ness, -ment, -hood, -ing, -dom;

- значения и особенности употребления глаголов to make, to do;

- реплики-клише, наиболее расспространённая оценочная лексика по

данной теме;

- некоторые достопримечательности Вашингтона;

- события Гражданской Войны в Америке.


  1. ^ Прогуливаясь по Голливудскому Бульвару…

Знать/понимать:

- слова, выражения по темам «Лос-Анжелес», «Голливуд», «Фильмы»

значения американских слов blockbuster, western;

- особенности употребления сложного подлежащего ;

- названия популярных американских фильмов и актёров,

историю возникновения американского флага;

названия и краткое содержание книг о Гарри Потере;

краткую биографию Д. Роулинг;

названия некоторых штатов Америки.


  1. ^ Какие у тебя планы на лето?


Знать/понимать:

- слова, выражения по темам «Работа для подростков»;

- способы образования Имен прил.от Имен сущ. и глаголов с помощью суффикса –ive;

- особенности употребления условных предложений трёх типов;

- фут как меру длины;

- названия профессий, которые подходят для американских подростков;

трудовое право подростков в США ;

краткую информацию о национальном парке «Долина Смерти», лицах горы Рашмор


календарно-тематический план





п/п



Тема урока и его вид


^ Кол-во

часов


Контрол

знаний


Дата проведения

Занятия


план


факт





^ Привет, Америка! 13 часов















1


Введение и первичное закрепление лексики. теория



1











2


Употребление артикля. ^ Формирование навыков чтения «Нью Йорк»



1











3


«Нью Йорк» ^ Урок страноведения



1











4


Количественные и порядковые числительные. Практика.

Чтение «Улицы и авеню».



1











5


Словообразование – существительные.

Текст «Я верю в свободу и счастье». Пратика.


1











6


Употребление артикля с географическими названиями. Теория.




1











7


Совершенствование лексико-грамматических знаний. Практика.



1











8


Защита проектов по теме: «Несколько дней в Нью Йорке». Практика.



1











9


Чтение «Дневник Робина Маквизарда»



1











10


^ Домашнее чтение.



1











11


Закрепление лексико-грамматических знаний



1











12


^ Контрольная работа.



1


1








13


^ Ликвидация пробелов знаний.



1













^ Возможно ли открыть все двери, хорошо одевшись? 14 часов.














14


Введение и первичное закрепление лексики.



1











15


Словообразование – прилагательные



1











16


Прямая и косвенная речь



1











17


^ Чтение с извлечением информации «Гранджеры…»



1











18


Просьбы и приказания в косвенной речи



1











19


Практика диалогической речи «Какой у вас размер?»



1











20


Вопросительные предложения в косвенной речи



1











21


^ Отработочные упражнения по грамматике



1











22


Чтение «Дневник Робина Маквизарда»



1











23


Урок речи по теме



1











24


^ Предупредительный контроль.



1











25


^ Анализ грамматики раздела



1











26


^ Контрольная работа.



1


1








27


Закрепление навыков письма



1














^ Доброе здоровье дороже богатства.

21 час















28


Введение и первичное закрепление лексики



1











29


Согласование времен.



1











30


^ Отработочные упражнения по грамматике



1











31


Чтение «Что случилось с Джейн?»



1











32


Формирование навыков говорения.



1











33


^ Чтение с извлечением информации «Как сжечь калории».



1











34


Употребление глаголов: to say, to tell.



1











35


^ Развитие речевых навыков на основе текста «Здоровый образ жизни».



1











36


Неопределённые местоимения



1











37


Глаголы, вводящие косвенную речь.



1











38


Чтение «Медицинская страховка»



1











39


^ Лексико –грамматический контроль.



1


1








40



Чтение «Джордж Вашингтон»


1











41


Чтение «Томас Джеферсон».



1











42


^ Работа с английским текстом.



1











43


^ Предупредительный контроль.



1











44


^ Закрепление грамматических знаний.



1











45


Контроль восприятия на слух (аудирование).



1


1








46


^ Развитие навыков говорения.



1











47


^ Практика письма.



1











48


Урок речи по теме.



1














^ Понимают ли тебя родители? 14 часов















49


Введение и первичное закрепление лексики.



1











50


Сложное дополнение.



1











51


Чтение «Битва при Геттисберге».



1











52


Сложное дополнение. Глаголы : to let, to make.



1











53


^ Формирование навыков чтения.



1











54


Практика диалогической речи.



1











55


^ Развитие речевых навыков на основе текста: «Битва при Геттисберге».



1











56


Аудирование по теме.



1











57


Чтение «Вашингтон».



1











58


Практика диалогической речи.



1











59


^ Совершенствование лексических знаний.



1











60


^ Отработочные упражнения по грамматике.



1











61


^ Контрольная работа.



1


1








62


^ Практика письма.



1














^ Прогуливаясь по Голливудскому бульвару. 16 часов.















63


Введение и первичное закрепление лексики.



1











64


Чтение «Добро пожаловать в Лос Анджелес».



1











65


Аудирование по теме.



1











66


^ Практика диалогической речи «Киностудия».



1











67


Урок речи по теме.



1











68


Чтение «Прогуливаясь по бульвару».



1











69


Аудирование по теме.



1











70


Чтение «Секрет успеха».



1











71


Урок речи по теме: «О чём фильм, книга».



1











72


^ Урок страноведения «История американского флага»


1











73


Проект «Сценарий твоего фильма».



1











74


^ Отработочные упражнения по грамматике.



1











75


^ Предупредительный контроль.



1











76


^ Анализ грамматики раздела.



1











77


^ Контрольная работа.



1


1








78


^ Практика письма.



1














^ Какие у тебя планы на лето? 24 часа.















79


Введение и первичное закрепление лексики.



1











80


Придаточные предложения времени и условия.



1











81


Употребление настоящего времени вместо будущего.



1











82


Урок речи по теме «Хорошо было бы летом поработать».



1











83


^ Практика диалогической речи.



1











84


Сослагательное наклонение.



1











85


^ Совершенствование лексико-грамматических знаний.



1











86


^ Аудирование по теме.



1











87


Суффикс прилагательных –ive.



1











88


Урок речи по теме: «Работа для тебя».



1











89


Условные предложения 1 и 2 типов.



1











90


Условные предложения 3 типа



1











91


^ Закрепление грамматики.



1











92


^ Развитие навыков восприятия на слух.



1











93


Чтение «Случай в долине смерти».



1











94


^ Практика диалогической речи.



1











95


Чтение «Лица горы Рашмор».



1











96


^ Отработочные упражнения по грамматике.



1











97


^ Предупредительный контроль.



1











98


^ Практика письма.



1











99


^ Контрольная работа.



1


1








100


Чтение «Безумная лошадь».



1











101


Урок речи по теме.



1











102


Обобщающий урок.



1














Итого : 102 часа


96


6









^ Материально-техническое и учебно-методическое

обеспечение учебного предмета


1. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

2. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Рабочая тетрадь 1,2 к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2009;

3. К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

4. «Иностранные языки в школе»;

5. English: газета;

6. Методика обучения иностранным языкам в средней школе.[Отв. ред. М.К. Колкова].- СПб.: КАРО,2008;

7. Соединённые Штаты Америки: Пособие по страноведению / Голицынский Ю.Б. – СПб.: КАРО,2008;

8. Грамматика: Сборник упражнений / Голицынский Ю.Б. – 6-е издание, - СПб.: КАРО,2008;

9. Аудиоприложение к учебнику К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008;

10. Компьютерный курс «Путь к совершенству» для обучения аудированию, чтению и диалогической речи, а также для совершенствования фонетических навыков.;

11. Компьютерные тесты.



Похожие:

Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 7 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 5 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 8 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Изучение иностранного языка в целом и английского в частности в основной школе направлено на достижение следующих целей
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 11 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
В процессе обучения по курсу "Счастливый английский ру" в 11 классе реализуются следующие цели
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 10 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
В процессе обучения по курсу "Счастливый английский ру" в 10 классе реализуются следующие цели
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 4 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 3 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку во 2 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Охватывают 2-4 классы. Версия рекомендована Министерством образования и науки РФ и включена в Федеральный перечень учебников
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая учебная программа по английскому языку в 6 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна
Особенностью содержательного построения умк является использование оригинальной сюжетной линии, которая связывает все уроки. Приключенческое,...
Рабочая учебная программа по английскому языку в 9 классе Составил: учитель английского языка Каминская Светлана Игоревна iconРабочая программа по английскому языку 5 класс 2009-2010 учебный год Учитель английского языка: Орлов Алексей Владимирович Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы