Тематическое планирование 9 класс. № icon

Тематическое планирование 9 класс. №



НазваниеТематическое планирование 9 класс. №
Дата конвертации25.04.2013
Размер242.04 Kb.
ТипТематическое планирование

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ 9 КЛАСС.




Разделы и темы

программы

Тип урока

Требования к уровню

подготовки учащихся

Виды контроля

Домашнее

задание

Дата

проведения

Коррек

тировка

1.

Международное значение русского языка.

Урок усвоения новых знаний.

Знать о функциях языка, о ведущей роли коммуникативной функции языка, о том, что русский язык – один из развитых языков мира, о роли русского языка как языка межнационального общения, о значении русского языка в культуре нашего народа и мировой культуре.

Анализ текста.

Упр. 1.










^ Повторение пройденного в 5 – 8 классах (5 ч. + 2 ч. р. р.)



















2.

Фонетика, графика, орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать порядок фонетического разбора слова, характеристики звука.

Уметь выполнять фонетический разбор слова.

Практические задания, объяснительный словарный диктант.

Упр. 2, 4, 5, 9.







3.

Лексика. Фразеология. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать основные сведения по разделу.

Уметь владеть большим запасом слов в активной лексике.

Практические задания.

Упр. 18.








4.

Р. р. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Баян».

Урок развития речи.

Знать особенности написания сочинения по картине.

Уметь писать сочинение и развивать речевые и творческие способности.

Сочинение по картине.

Написать черновой вариант сочинения.







5.

Р. р. Сочинение по картине В. М. Васнецова «Баян».

Урок развития речи.

Знать особенности написания сочинения по картине.

Уметь писать сочинение и развивать речевые и творческие способности.

Сочинение по картине.

Повторить § 2 – 3.







6.

Состав слова и словообразование. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать состав слова, способы словообразования.

Уметь производить морфемный и словообразовательный разборы слов.

Практические задания.

Упр. 28.







7.

Морфология. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать основные понятия раздела.

Уметь различать части речи, определять их морфологические признаки, соблюдать морфологические нормы.

Практические задания.

Упр. 35.







8.

Словосочетание. Простое предложение.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать строение словосочетаний, отношения между компонентами словосочетания, отличие от слов и предложения, способы выражения.

Уметь вычленять словосочетание из предложения, подбирать синонимичные словосочетания как средство выразительности речи, делать разбор словосочетаний, расставлять знаки препинания в простом предложении.

Практические задания.

Упр. 39, 40.










^ Сложные предложения (1 ч.)



















9.

Сложные предложения. Основные виды сложных предложений.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь различать виды предложений (простые и сложные), определять средства связи частей сложного предложения, пунктуационно оформлять их.

Работа по карточкам.

§ 7; упр. 48, 52.










^ Союзные сложные предложения (24 ч. + 7 ч. р. р.)






















^ Сложносочинённые предложения (5 ч. + 2 ч. р. р.)



















10.

Основные группы сложносочинённых предложений по значению и союзам.

Урок усвоения новых знаний.

Знать основные ССП по значению и союзам.

Уметь определять смысловые отношения между частями ССП и способы их выражения: соединительные отношения ( однородность, перечисление, одновременность, последовательность; соединительные союзы); противительные отношения (противоположность, несовместимость; противительные союзы); разделительные отношения (выбор, несовместимость, чередование, взаимоисключение; разделительные союзы).

Объяснительный диктант.

§ 8; упр. 62, 63.







11.

Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь вычленять из текста ССП, производить их пунктуационный и синтаксический разбор, правильно строить и употреблять в речи.

Анализ текста.

Стр. 27 – 28 теоретический материал; упр. 64 (1 ч.)







12.

Р. р. Способы сжатого изложения текста (тезисы, конспект).

Урок развития речи.

Уметь развивать творческие способности, прививать навыки составления тезисов и конспектов.

Работа с текстами.

Упр. 55.







13.

Сложносочинённые предложения с общим второстепенным членом.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь опознавать ССП с общим второстепенным членом, производить синтаксический, пунктуационный разбор, обосновывать отсутствие запятой, конструировать предложения.

Тест.

Упр. 66, 71.







14.

Знаки препинания в сложносочинённом предложении.

Урок закрепления изученного.

Уметь производить лингвистический анализ текста с точки зрения синтаксиса ССП.

Контрольный словарный диктант, работа с текстом.

Упр. 69; подготовиться к контрольному диктанту.







15.

Контрольный диктант по теме «Сложносочинённые предложения».

Урок контроля.

Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.

Диктант с грамматическими заданиями.

Упр. 68.







16.

Р. р. Рецензия.

Урок развития речи.

Уметь создавать рецензию на художественное произведение или произведение научно – популярной литературы, оценивать тему, основную мысль, героев, художественное своеобразие, композицию, язык произведения.

Работа с образцами рецензий.

Упр. 75, 76.










^ Сложноподчинённые предложения (19 ч. + 5 ч. р. р.)



















17.

Сложноподчинённое предложение.

Урок усвоения новых знаний.

Знать грамматические признаки СПП, его строение, средства связи частей, опознавать СПП в тексте, правильно ставить знаки препинания.

Составление таблицы.

§ 9; стр. 37 – 38 теоретический материал; упр. 78 (устно), 79 (письменно).







18.

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному, правильно расставлять знаки препинания, использовать различные средства связи главной и придаточной части, интонационно оформлять СПП.

Работа по карточкам, диктант «Проверь себя».

Упр. 81 (письменно), 84 (устно).







19.

Строение сложноподчиненного предложения. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении.

Урок закрепления изученного.

Уметь определять место придаточного предложения по отношению к главному, правильно расставлять знаки препинания, использовать различные средства связи главной и придаточной части, интонационно оформлять СПП.

Предупредительный диктант, тест.

Упр. 87, 88.







20.

Р. р. Изложение «Грибоедовская Москва».

Урок развития речи.

Уметь осмысленно читать, понимать и пересказывать художественный текст, разбивать текст на смысловые части, составлять сложный план, подробно пересказывать содержание прочитанного текста, сохранять в тексте изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности, соблюдать последовательность и связность изложения, передавать содержание.

Изложение.

Подготовиться к пересказу текста по составленному в классе плану.







21.

Р. р. Изложение «Грибоедовская Москва».

Урок развития речи.

Уметь осмысленно читать, понимать и пересказывать художественный текст, разбивать текст на смысловые части, составлять сложный план, подробно пересказывать содержание прочитанного текста, сохранять в тексте изложения структуру исходного текста и языковые средства выразительности, соблюдать последовательность и связность изложения, передавать содержание.

Изложение.

Повторить § 9.







22.

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

Урок усвоения новых знаний.

Знать группы СПП по значению и строению.

Уметь определять вид придаточных по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, конструировать СПП разных видов, интонационно и пунктуационно оформлять.

Работа по карточкам, диктант «Проверь себя».

§ 10 (ч. 1); упр. 91, 93.







23.

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

Урок закрепления изученного.

Уметь опознавать СПП с придаточными определительными в тексте по характеру смысловой связи между частями, значению союзных слов, определять синтаксическую функцию союзного слова, производить синонимичную замену СПП на простые с разными видами определений, пользоваться синтаксическими синонимами в своей речи, интонационно и пунктуационно оформлять СПП с придаточным определительным.

Работа по карточкам, анализ текста.

Упр. 102.







24.

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

Урок усвоения новых знаний.

Знать место придаточных изъяснительных по отношению к главному, средства связи придаточного с главным.

Уметь различать подчинительные союзы и союзные слова.


Работа по карточкам, творческая работа.

§ 11; упр. 113, 117.







25.

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

Урок закрепления изученного.

Уметь опознавать СПП с придаточными изъяснительными по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, конструировать СПП с придаточными изъяснительными, заменять предложения с прямой речью на них.

Орфографическая работа, диктант «Проверь себя».

Упр. 114 (письменно), 122 (устно).







26.

Закрепление изученного.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать место придаточных изъяснительных по отношению к главному, средства связи придаточного с главным.

Уметь различать подчинительные союзы и союзные слова.

Уметь опознавать СПП с придаточными изъяснительными по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, конструировать СПП с придаточными изъяснительными, заменять предложения с прямой речью на них.

Конструирование предложений по схемам.

Упр. 120, 123.







27.

Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения».

Урок контроля.

Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.

Диктант с грамматическими заданиями.

Подготовиться к контрольному словарному диктанту.







28.

Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными.

Урок усвоения новых знаний.

Знать виды обстоятельственных придаточных.

Уметь опознавать СПП с придаточными обстоятельственными по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов и союзных слов, производить синонимичную замену простых и сложных предложений.

Контрольный словарный диктант, конструирование предложений по схемам.

§ 12; упр. 125.







29.

Придаточные предложения образа действия и степени.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь опознавать СПП с придаточными образа действия, степени по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов, оценивать роль придаточных образа действия, степени в художественных текстах, конструировать предложения данной конструкции и употреблять в речи.

Орфографическая работа, самостоятельная работа.

Упр. 132.







30.

Итоговый контрольный диктант по линии администрации за 1 полугодие.

Урок контроля.

Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.

Диктант с грамматическими заданиями.

Повторить § 9 – 12.







31.

Придаточные предложения места.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь употреблять СПП с придаточными места, производить синтаксический, пунктуационный разбор, выразительно читать, употреблять в речи, находить в текстах художественных произведений, сопоставлять с определительными придаточными с союзными словами «где», «откуда», «куда».

Тест.

Упр. 135.







32.

Придаточные предложения времени.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь употреблять СПП с придаточными времени, производить синтаксический, пунктуационный разбор, выразительно читать, употреблять в речи, находить в текстах художественных произведений, сопоставлять с определительными придаточными с союзными словами «где», «откуда», «куда».

Орфографическая работа, тренировочные упражнения.

Упр. 147 (письменно), 149 (устно).







33.

Р. р. Сочинение – рассуждение о природе родного края.

Урок развития речи.

Уметь создавать текст – рассуждение, осуществлять выбор языковых средств в соответствии с темой, целями и стилем, отбирать необходимый фактический материал, свободно излагать свои мысли, соблюдать нормы построения текста.

Сочинение.

Написать сочинение.







34.

Придаточные предложения условные, причины и цели.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь опознавать СПП с придаточными условия, причины, цели по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов, конструировать предложения с этими видами придаточных, выразительно читать, употреблять в речи, производить синонимичную замену.

Работа с предложениями.

Упр. 163.







35.

Придаточные предложения сравнительные, уступительные, следствия, присоединительные.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь опознавать СПП с придаточными сравнения, уступки, следствия, присоединительные по характеру смысловой связи между частями, значению подчинительных союзов, конструировать предложения с этими видами придаточных, выразительно читать, употреблять в речи, производить синонимичную замену.

Работа с предложениями, тренировочные упражнения.

Упр. 180, 181.







36.

Закрепление темы «Сложноподчинённые предложения».

Повторительно – обобщающий урок.

Уметь различать ССП, СПП и простые осложнённые предложения, производить синонимическую замену подчинительных союзов и синтаксических конструкций, определять значение придаточных и разные способы его выражения, конструировать СПП с различными видами придаточных, интонационно и пунктуационно оформлять.

Тест, диктант «Проверь себя».

Упр. 197, 198.







37.

Основные виды сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь производить структурно – семантический анализ СПП с несколькими придаточными, конструировать предложения, интонационно и пунктуационно оформлять, наблюдать за использованием сложных предложений с несколькими придаточными в текстах разных стилей и типов.

Работа с предложениями.

§ 14; (1, 2, 3 – й пункты); упр. 201 (ч. 1).







38.

Основные виды сложноподчинённых предложений с двумя или несколькими придаточными и пунктуация в них.

Урок закрепления изученного.

Уметь производить структурно – семантический анализ СПП с несколькими придаточными, конструировать предложения, интонационно и пунктуационно оформлять, наблюдать за использованием сложных предложений с несколькими придаточными в текстах разных стилей и типов.

Контрольный словарный диктант, предупредительный диктант.

Упр. 207; контрольные вопросы на стр. 94.







39.

Контрольный диктант по теме «Сложноподчинённые предложения».

Урок контроля.

Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.

Диктант с грамматическими заданиями.

Упр. 196.







40.

Р. р. Деловые бумаги.

Урок развития речи.

Уметь составлять различные документы, необходимые в повседневной жизни, совершенствовать речевую и письменную грамотность.

Написать автобиографию.

Стр. 92 – 93; упр. 213.







41.

Р. р. Отзыв о прочитанном произведении.

Урок развития речи.

Уметь писать отзыв на художественное произведение.

Работа над отзывами.

Написать отзыв о прочитанном произведении.










^ Бессоюзные сложные предложения (7 ч. + 2 ч. р. р.)



















42.

Понятие о бессоюзном сложном предложении.

Урок усвоения новых знаний.

Знать грамматические признаки БСП, опознавать их в тексте, выявлять смысловые отношения между частями, расставлять знаки препинания.

Контрольный словарный диктант, предупредительный диктант.

Записать 5 – 6 пословиц (поговорок или афоризмов), представляющих собой бессоюзные сложные предложения.







43.

Запятая в простом и сложном предложениях.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать правила постановки запятой в простом и сложном предложении.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации.

Объяснительный диктант, самостоятельная работа.

Упр. 405.







44.

Бессоюзные сложные предложения. Запятая и точка с запятой в бессоюзном сложном предложении.

Урок усвоения новых знаний.

Знать основные признаки БСП, правила постановки запятой и точки с запятой, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

Орфографическая работа, анализ текста.

§ 15; упр. 218.







45.

Р. р. Реферат.

Урок развития речи.

Уметь адекватно понимать информацию устного и письменного сообщения, читать тексты разных стилей и жанров, извлекать информацию из различных источников, свободно пользоваться лингвистическими словарями, справочной литературой, словами и словосочетаниями, указывающими на логическую связь частей текста, языковыми средствами при пересказе научного текста с опорой на план.

Уметь использовать цитаты как средство передачи чужой речи.

Письменный реферат.

Стр. 106 – 107 теоретический материал.







46.

Р. р. Изложение с элементами сочинения или публицистическое сочинение на морально – нравственную тему.

Урок развития речи.

Уметь воспринимать текст на слух, производить композиционно – содержательный анализ текста, определять выразительные слова и конструкции для передачи темы, основной мысли, сохранять структуру текста при воспроизведении, делать краткие записи в виде перечня ключевых слов, фиксировать основные факты. При создании сочинения интерпретировать основную мысль исходного текста, выражать отношение к затронутой проблеме, разделяя позицию автора или не соглашаться с ним, приводить свои аргументы и примеры из жизненного опыта.

Изложение.

Дополнить содержание текста собственными примерами и доказательствами, высказать своё мнение по затронутым проблемам.







47.

Двоеточие в бессоюзном сложном предложении.

Урок усвоения новых знаний.

Знать правила постановки двоеточия, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

Тренировочные упражнения.

§ 16; упр. 224.







48.

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Урок усвоения новых знаний.


Знать правила постановки тире, выразительные возможности БСП.

Уметь соблюдать в практике основные правила пунктуации, нормы построения БСП, употребления в речи.

Орфографическая работа, тренировочные упражнения.

§ 17; упр. 240, 241; стр. 108 вопросы для повторения.







49.

Бессоюзные сложные предложения.

Урок закрепления изученного.

Уметь соблюдать нормы постановки запятой, точки с запятой, двоеточия и тире в БСП,

Орфографическая работа, анализ текста, диктант «Проверь себя».

Упр. 238.







50.

Контрольный диктант по теме «Бессоюзные сложные предложения».

Урок контроля.

Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.

Диктант с грамматическими заданиями.

Стр. 106 – 107; упр. 242, 243.










^ Сложные предложения с различными видами связи (5 ч. + 2 ч. р. р.)



















51.

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

Урок усвоения новых знаний.

Знать структурные особенности сложного предложения с разными видами связи, основные разновидности предложений в зависимости от сочетания видов связи: сочинительной и подчинительной, подчинительной и бессоюзной, сочинительной и бессоюзной, сочинительной. Подчинительной. Бессоюзной; интонационные и пунктуационные особенности сложных предложений с разными видами связи.

Орфографическая работа, предупредительный диктант.

§ 18; (с. 109); упр. 247, 248 (1 – 3 – предложения).







52.

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь производить синтаксический разбор и конструировать сложные предложения с разными видами связи, ставить знаки препинания, выразительно читать, находить синтаксические конструкции в художественных текстах.

Орфографическая работа, работа с предложениями.

Упр. 251; работа со словами из рамочек (с. 112).







53.

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

Урок закрепления изученного.

Уметь конструировать предложения, выявлять смысловые отношения, средства связи частей, выразительно читать, интонационно и пунктуационно оформлять, находить заданные конструкции в тексте, объяснять в них пунктуацию.

Орфографическая работа, предупредительный диктант.

§ 18; упр. 245; § 19 (самостоятельно).







54.

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

Урок закрепления изученного.

Уметь конструировать предложения, выявлять смысловые отношения, средства связи частей, выразительно читать, интонационно и пунктуационно оформлять, находить заданные конструкции в тексте, объяснять в них пунктуацию.

Орфографическая работа, диктант «Проверь себя».

Упр. 252, 255.







55.

Сложные предложения с различными видами союзной и бессоюзной связи и пунктуация в них.

Урок закрепления изученного.

Уметь конструировать предложения, выявлять смысловые отношения, средства связи частей, выразительно читать, интонационно и пунктуационно оформлять, находить заданные конструкции в тексте, объяснять в них пунктуацию.

Контрольный словарный диктант, диктант «Проверь себя».

Упр. 249 (устно), 250 (письменно).







56.

Р. р. Контрольное изложение.

Урок развития речи.

Знать строение текста – повествования, способы развития основной мысли, передачи последовательности действий.

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать.

Изложение.

Упр. 254.







57.

Р. р. Контрольное изложение.

Урок развития речи.

Знать строение текста – повествования, способы развития основной мысли, передачи последовательности действий.

Уметь составлять план, определять тип и стиль речи текста, подробно его излагать.

Изложение.

Повторить пройденный материал.










^ Общие сведения о языке (3 ч.)



















58.

Роль языка в жизни общества. Язык как исторически развивающееся явление.

Урок усвоения новых знаний.

Знать русский литературный язык и его нормы, основные лингвистические словари.

Уметь использовать в речи нормированный язык, видеть изменения в языке на уровне лексики, орфоэпии.

Уметь извлекать из словарей необходимую информацию.


Работа с текстами.

§ 20; упр. 266.







59.

Русский литературный язык и его стили.

Урок усвоения новых знаний.

Уметь производить анализ художественных текстов, видеть и обосновывать их эстетическую функцию. Отличать её от практических функций языковых стилей. Анализировать индивидуальный стиль писателя (манера письма, художественные приёмы, средства выразительности).

Работа с текстами.

§ 21; упр. 279; работа со словами из рамочек.







60.

Итоговый контрольный диктант за год «Старый музыкант».

Урок контроля.

Уметь записывать текст, воспринятый на слух, в соответствии с орфографическими и пунктуационными нормами, выполнять все виды разбора.

Диктант с грамматическими заданиями.

Упр. 273, 275.










^ Систематизация изученного по фонетике, лексике, грамматике и правописанию, культуре речи (6 ч. + 2 ч. р. р.)



















61.

Фонетика. Графика. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать порядок фонетического разбора слова, характеристики звука.

Уметь выполнять фонетический разбор слова.

Объяснительный диктант.

Упр. 288, 289.







62.

Лексика. Фразеология. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать основные сведения по разделу.

Уметь владеть большим запасом слов в активной лексике.

Диктант «Проверь себя».

Упр. 312, 313.







63.

Состав слова и словообразование. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать состав слова, способы словообразования.

Уметь производить морфемный и словообразовательный разборы слов.

Выборочный диктант.

Упр. 324.







64.

Морфология. Орфография.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать основные понятия раздела.

Уметь различать части речи, определять их морфологические признаки, соблюдать морфологические нормы.

Объяснительный диктант.

Упр. 347 (устно), 362, 370.







65.

Р. р. Изложение с элементами сочинения «Родник».

Урок развития речи.

Уметь воспринимать текст на слух, производить композиционно – содержательный анализ текста; определять выразительные слова и конструкции для передачи темы, основной мысли; сохранять структуру текста при воспроизведении, делать краткие записи в виде перечня ключевых слов, фиксировать основные факты, при создании сочинения интерпретировать основную мысль исходного текста, выражать отношение к затронутой проблеме, разделяя позицию автора или не соглашаться с ней, приводить свои аргументы и примеры из жизненного опыта.

Изложение.

Повторить за 9 класс разделы «Синтаксис. Пунктуация).







66.

Р. р. Изложение с элементами сочинения «Родник».

Урок развития речи.

Уметь воспринимать текст на слух, производить композиционно – содержательный анализ текста; определять выразительные слова и конструкции для передачи темы, основной мысли; сохранять структуру текста при воспроизведении, делать краткие записи в виде перечня ключевых слов, фиксировать основные факты, при создании сочинения интерпретировать основную мысль исходного текста, выражать отношение к затронутой проблеме, разделяя позицию автора или не соглашаться с ней, приводить свои аргументы и примеры из жизненного опыта.

Изложение.

Упр. 355.







67.

Синтаксис. Пунктуация.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать определение простых и сложных предложений.

Уметь производить синтаксический разбор.

Знать правила постановки знаков препинания в сложных предложениях, в простых предложениях с обобщающими словами, с однородными членами, при обращении, при прямой речи.

Уметь применять правила, видеть структуру предложения, классифицировать предложения по наличию главных членов.

Диктант «Проверь себя».

Упр. 389 (1, 2), 391 – письменно.







68.

Употребление знаков препинания.

Повторительно – обобщающий урок.

Знать правила употребления знаков препинания.

Уметь соблюдать в практике письма основные правила пунктуации.

Предупредительный диктант.

Упр. 412, 413 (417) – по выбору.










Похожие:

Тематическое планирование 9 класс. № iconДокументи
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое...

Тематическое планирование 9 класс. № iconКалендарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует...
Тематическое планирование 9 класс. № iconТематическое планирование 1 класс (66 ч) Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся 1 класс (66 ч)
Знакомство с учебником и учебными пособиями (рабочей тетрадью, сборником тестов, атласом-определителем «От земли до неба», книгами...
Тематическое планирование 9 класс. № iconДокументи
1. /планирование 4 класс/Литературное чтение 4 кл.docx
2. /планирование...

Тематическое планирование 9 класс. № iconКалендарно-тематическое планирование
Количество часов: (всего) – 34, в неделю – 1; 5 класс – 34 ч., 6 – класс – 34 ч., 7 класс – 34 ч., 8 класс – 34 ч., 9 класс – 34...
Тематическое планирование 9 класс. № iconТематическое планирование курса русского языка 6 класс
Индивидуальное тематическое планирование курса русского языка 6 класс в 2010-11 уч году (1 ученик)
Тематическое планирование 9 класс. № iconУчебно-тематическое планирование По математике Класс 6 Учитель Дергачёва Татьяна Васильевна Количество часов
Планирование составлено на основе программы общеобразовательных учреждений по математике 5-6 класс. Составитель: Т. А. Бурмистрова....
Тематическое планирование 9 класс. № iconТематическое планирование 1 1 класс 4 ч в неделю, всего 132 ч Тематическое планирование Характеристика деятельности учащихся
Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных). Сравнение групп предметов. Отношения «столько же», «больше»,...
Тематическое планирование 9 класс. № iconТематическое планирование Ниже приводится тематическое планирование по учебникам «Технология» (авт. Роговцева Н. И. и др.) 1 класс (33 ч) Тематическое планирование
Ниже приводится тематическое планирование по учебникам «Технология» (авт. Роговцева Н. И. и др.)
Тематическое планирование 9 класс. № iconДокументи
1. /Тематическое планирование в начальной школе/ТЕМАТИ~1.DOC
2. /Тематическое...

Тематическое планирование 9 класс. № iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов