Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика icon

Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика



НазваниеРабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика
Дата конвертации24.04.2013
Размер215.82 Kb.
ТипРабочая программа

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Зимовниковская средняя общеобразовательная школа №1


« Рассмотрено» « Согласовано» « Утверждаю»

Руководитель МО Зам. директора по УВР школы Директор школы

______________ ____________


Рабочая программа

по

математике.


Предмет Алгебра

Класс 8б,в

Образовательная область математика

Учитель Чернокнижникова Л. М.

Учебный год 2009 – 2010г.


п. Зимовники.


Пояснительная записка.

Рабочая программа по алгебре для 8 класса разработана в соответствии с законом РФ «Об образовании», Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной государственной программы (М.: «Дрофа», 2004г.)

Программа реализуется в учебнике алгебры 8 класса (Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Издательство «Просвещение» 2009г. ) Программа рассчитана на 3 часа в неделю, всего 102 часа.

Исторически сложились две стороны назначения математического образования: практическая, связанная с созданием
и применением инструментария, необходимого человеку в его
продуктивной деятельности, и духовная, связанная с мышлением человека, с овладением определенным методом познания и преобразования мира математическим методом.

Практическая полезность математики обусловлена тем,
что ее предметом являются фундаментальные структуры реального мира: пространственные формы и количественные
отношения — от простейших, усваиваемых в непосредствен-
ном опыте людей, до достаточно сложных, необходимых для
развития научных и технологических идей, Без конкретных
математических знаний затруднено понимание принципов
устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политически информации малоэффективна повседневная практическая деятельность. Каждому человеку в своей жизни приходится выполнять сложные расчеты, пользоваться вычислительной техникой, применять нужные формулы, читать информацию представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять сложные алгоритмы и др.

Без базовой математической подготовки невозможна постановка образования современного человека. В школе математика служит опорным предметом для изучения смежных дисциплин. В послешкольной жизни реальной необходимостью в наши дни становится непрерывное образование, что требует полноценной базовой общеобразовательной подготовки, в том числе и математической.
И наконец, все больше специальностей, требующих высокого уровня образования связано с непосредственным применение математики (экономика, бизнес, финансы, физика, химия техника, информатика, биология, психология и многое другое). Таким образом,
расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Для жизни в современном обществе важным является формирование математического стиля мышления, проявляющегося в определенных умственных навыках. В процессе математической деятельности в арсенал приемов и методов человеческого мышления естественным образом включается индукция и дедукция, обобщение и конкретизации; анализ и
синтез, классификация и систематизация, абстрагирование и
аналогия. Объекты математических умозаключений и правила
им конструирования вскрывают механизм логических построений, вырабатывают умения формулировать, обосновывать и доказывать суждения, тем самым развивают логическое мышление. Ведущая роль принадлежит математике в формировании алгоритмического мышления, воспитании умений действовать по заданному алгоритму и конструировать новые.
В ходе решения задач — основной учебной деятельности на
уроках математики — развиваются творческая и прикладная
стороны мышления.

Использование в математике наряду с естественным нескольких математических языков дает возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека. Необходимым компонентом общей культуры в ее современном толкований является общее знакомство с методами познания действительности, что включает понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличия от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач. Изучение математики способствует эстетическому воспитанию человека, понимают красоты и изящества математических рассуждений, восприятию геометрических форм, усвоение идеи симметрии. Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания дает возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры. Знакомство с основными историческими вехами возникновения и развития математической науки, судьбами великих открытий, именами людей, творивших науку, должно войти в интеллектуальный багаж каждого культурного человека.

Роль математической подготовки в общем образовании современного человека ставит следующие цели обучения математики в школе:

- овладение конкретными математическими знаниями, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин, продолжения образования;

- интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых для продуктивной жизни в обществе;

- формирование представлений об идеях и методах математике как форме описания и методе познания действительности;

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, понимания значимости математики для общественного прогресса.

^ Организация учебно-воспитательного процесса. Образовательные и воспитательные задачи обучения математике должны решаться комплексно с учетом возрастных особенностей учащихся, специфики математики как науки и учебного предмета, определяющей ее роль и место в общий системе школьного обучения и воспитания. Учителю представляется право самостоятельно выбора методических путей и приемов решения этих задач.

Принципиальным положением организации школьного математического образования в основной школе становится уровневая дифференциация обучения. Это означает, что, осваивая общий курс, одни школьники в своих результатах ограничиваются уровнем обязательной подготовки, зафиксированным в настоящей программе, другие в соответствии со своими склонностями и способностями достигают более высоких рубежей. При этом достижение уровня обязательной подготовки становится непременной обязанностью ученика в его учебной работе в тоже время каждый имеет право самостоятельно решить, ограничится этим уровнем или же продвигаться дальше.

Следует всемерно способствовать удовлетворению потребностей и запросов школьников, проявляющих интерес, склонности и способности к математике.

Учебный процесс необходимо ориентировать на рациональное сочетание устных и письменных видов работы как при изучении теории, так и при решении задач. Все внимание должно быть направленно на развитее речи учащихся, формирование у них навыков умственного труда – планирование своей работы, поиск рациональных путей ее выполнения, критическую оценку результатов.


Цель изучение курса алгебры в 8 классе.

Целью изучения курса алгебры в 8 классе является развитее вычислительных и формально оперативных алгебраических умений до уровня, позволяющего уверено использовать их при решении задач математики и смежных предметов (физика, химия, основы информатики и вычислительной техники и др.), усвоение аппарата уравнений и неравенств как основного средства математического моделирования прикладных задач, осуществление функциональной подготовки школьников. В ходе изучения курса учащиеся овладевают приемами вычислений на калькуляторе.

В восьмом классе школьники продолжают изучать раздел математики - алгебру. Поэтому цель обучения в 8 классе – поддерживать интерес к решению алгебраических задач и показать применимость алгебраического подхода в других изучаемых в школе предметах - геометрии, физике, химии и так далее. В курсе алгебры 8 класса закладываются основные понятия и навыки: рациональной дроби и всех действий с ними; квадратных уравнений и способы их решения; системы уравнений и способы их решения; функции и графики функций. В последующих классах эти понятия и способы решения будут уточняться и дополняться. Курс характеризуется повышением теоретического уровня обучения, постепенным усилением роли теоретических обобщений и дедуктивных заключений. Прикладная направленность курса обеспечивается систематическим обращением к примерам, раскрывающим возможности применения математики к изучению действительности и решению практических задач.


^ VIII класс (3 ч в неделю, всего 102 ч)

  1. Рациональные дроби (22 ч).

Рациональная дробь. Основное свойство дроби, сокращение дробей. Сложение, вычитание, умножение и деление дробей. Преобразования рациональных выражений. Функция у = и ее график.

^ Основная цель— выработать умение выполнять тождественные преобразования рациональных выражений. Главное место в данной теме занимают алгоритмы действий с дробями.

Требования к знаниям и умениям учащихся.

Знать основное свойство дроби, рациональные, целые, дробные выражения; правильно употреблять термины «выражение», «тождественное преобразование», понимать формулировку заданий: упростить выражение, разложить на множители, привести к общему знаменателю, сократить дробь.

Уметь осуществлять в рациональных выражениях числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, выполнять действия сложения и вычитания с алгебраическими дробями, сокращать дробь, выполнять разложение многочлена на множители применением формул сокращенного умножения, выполнять преобразование рациональных выражений.

Учащиеся должны понимать, что сумму, разность, произведение и частное дробей всегда можно представить в виде дроби.

Приобретаемые в данной теме умения выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей являются опорными в преобразованиях дробных выражений. Поэтому им следует уделять особое внимание. Нецелесообразно переходить к комбинированным заданиям на все действия с дробями прежде, чем будут усвоены основные алгоритмы. Задания на все действия с дробями не должны быть излишне громоздкими и трудоемкими.

При нахождении значений дробей предлагаются упражнения на вычисление с помощью калькулятора. При изучении свойств функции у = - важно рассмотреть с учащимися расположение в координатной плоскости графика этой функции при к < 0 и к > 0.

Контроль.

Самостоятельные работы № 1-6

Лабораторная работа №1

Тест № 1

Контрольные работы № 1 - 2


2. Квадратные корни (20 ч).

Понятие об иррациональном числе. Общие сведения о действительных числах. Квадратный корень, приближенное значение квадратного корня. Свойства квадратных корней. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни. Функция у = , ее свойства и график.

^ Основная цель— систематизировать сведения о рациональных числах и дать представление об иррациональных числах, расширив тем самым понятие числа; выработать умение выполнять простейшие преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Требования к знаниям и умениям учащихся.

Знать определения квадратного корня, арифметического квадратного корня, какие числа называются рациональными, иррациональными, как обозначается множество рациональных чисел; свойства арифметического квадратного корня.

Уметь выполнять преобразование числовых выражений, содержащих квадратные корни; решать уравнения вида x2=а; находить приближенные значения квадратного корня; находить квадратный корень из произведения, дроби, степени, строить график функции и находить значения этой функции по графику.

В данной теме учащиеся получают начальные представления о действительных числах. Для введения понятия иррационального числа используется интуитивное понимание того, что каждый отрезок имеет длину и поэтому каждой точке координатной прямой соответствует некоторое число. Показывается, что существуют точки, не имеющие рациональных абсцисс.

При введении понятия корня полезно ознакомить учащихся с нахождением корней с помощью калькулятора.

Основное внимание следует уделить преобразованиям, связанным с непосредственным применением определения арифметического квадратного корня, теорем о корне из произведения и дроби, а также тождества= .

При рассмотрении более сложных преобразований выражений, содержащих квадратные корни, достаточно ограничиться вынесением числового множителя из-под знака корня и внесением числового множителя под знак корня, а также освобождением от иррациональности в знаменателе в выражениях вида и Эти преобразования используются как в самом курсе алгебры, так и в курсах геометрии, алгебры и начал анализа.

При изучении функции полезно остановиться на вопросе о ее связи с функцией у = х2, где х 0.

Контроль.

Самостоятельные работы № 7 - 11

Лабораторная работа №2

Зачет № 1

Контрольные работы № 3 - 4

^ 3. Квадратные уравнения (23 ч).

Квадратное уравнение. Формулы корней квадратного уравнения. Теорема Виета. Решение рациональных уравнений. Решение задач, приводящих к квадратным и рациональным уравнениям.

^ Основная цель— выработать умения решать квадратные уравнения, простейшие рациональные уравнения и применять их к решению задач.

Знать, что такое квадратное уравнение, неполное квадратное уравнение, приведенное квадратное уравнение; формулы дискриминанта и корней квадратного уравнения, терему Виета и обратную ей.

Уметь решать квадратные уравнения выделением квадрата двучлена, решать квадратные уравнения по формуле, решать неполные квадратные уравнения, решать квадратные уравнения с помощью теоремы, обратной теореме Виета, использовать теорему Виета для нахождения коэффициентов и свободного члена квадратного уравнения; решать текстовые задачи с помощью квадратных уравнений.

Основное внимание следует уделить решению уравнений вида ах2 + bх + с = 0, где а 0, по формуле корней. Для вывода формулы достаточно рассмотреть один пример решения квадратного уравнения с помощью выделения квадрата двучлена из квадратного трехчлена, на котором разъясняется прием, используемый затем при выводе формулы в общем виде. Заниматься специально решением квадратных уравнений с помощью выделения квадрата двучлена не следует.

Рекомендуется ознакомить учащихся с формулами Виета, выражающими зависимость между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Однако надо помнить, что этот материал носит вспомогательный характер. Доказательство соответствующей теоремы и обратной ей, а также решение задач с помощью формул Виета не относится к обязательному материалу.

При рассмотрении дробных рациональных уравнений важно обратить внимание учащихся на необходимость дополнительных исследований, позволяющих исключить посторонние корни. На материале данной темы учащиеся получают представление о графическом методе решения уравнений.

Изучение данной темы позволяет существенно расширить аппарат уравнений, используемый для решения текстовых задач.

Контроль.

Самостоятельные работы № 12 - 17

Зачет № 2

Контрольные работы № 5 - 6


^ 4. Неравенства (19 ч).

Числовые неравенства и их свойства. Почленное сложение и умножение числовых неравенств. Применение свойств неравенств к оценке значения выражения. Линейное неравенство с одной переменной. Система линейных неравенств с одной переменной.

^ Основная цель— выработать умение решать линейные неравенства с одной переменной и их системы.

Знать определение числового неравенства с одной переменной, что называется решением неравенства с одной переменной, что значит решить неравенство, свойства числовых неравенств, понимать формулировку задачи «решить неравенство».

Уметь записывать и читать числовые промежутки, изображать их на числовой прямой, решать линейные неравенства с одной переменной, решать системы неравенств с одной переменной.

Свойства числовых неравенств составляют ту базу, на которой основано решение линейных неравенств с одной переменной. При доказательстве этих свойств учащиеся знакомятся с приемом доказательства неравенств, состоящим в сравнении с нулем разности левой и правой частей неравенств. Применение свойств неравенств для оценки значений выражений можно показать при выполнении простейших упражнений.

Особое внимание следует уделить отработке умения решать простейшие неравенства вида ах> b, ах < b, остановившись на случае, когда а < 0.

Умение решать линейные неравенства является опорным для решения систем двух линейных неравенств с одной переменной, в частности таких, которые записаны в виде двойного неравенства.


Контроль.

Самостоятельные работы № 18 - 21

Тест № 2

Контрольные работы № 7 - 8


^ 5. Степень с целым показателем (10 ч).

Степень с целым показателем и ее свойства. Стандартный вид числа. Запись приближенных значений. (Действия над приближенными значениями.)

^ Основная цель— сформировать умение выполнять действия над степенями с целыми показателями, ввести понятие стандартного вида числа.

Знать определение степени с целым и целым отрицательным показателем; свойства степени с целым показателями.

Уметь выполнять действия со степенями с натуральным и целым показателями; записывать числа в стандартном виде, записывать приближенные значения чисел, выполнять действия над приближенными значениями.

В этой теме рассматриваются свойства степеней с целыми показателями. Метод доказательства этих свойств показывается на примере умножения степеней. Специальное внимание следует уделить записи чисел в стандартном виде, которая широко используется в физике, технике и других областях знаний. Действия над приближенными значениями изучаются в ознакомительном плане.

Контроль.

Самостоятельные работы № 22 - 23

Лабораторная работа №3

Тест № 3

Контрольные работы № 9

^ 6. Повторение. Решение задач (8 ч).

Закрепление знаний, умений и навыков, полученных на уроках по данным темам (курс алгебры 8 класса).

Контроль.

Самостоятельные работы № 24- 25

Итоговый тест.


^ КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

(алгебра, 8 класс, 3 часа в неделю- 102 часов)



^ Темы уроков

час

сроки

К.р

Зач

Тест

Л.р

С.р

Глава I. Рациональные дроби (22 ч).

§1. РАЦИОНАЛЬНЫЕ ДРОБИ И ИХ СВОЙСТВА.

5



















П.1

Рациональные выражения

2
















1

П.2

Основное свойство дроби. Сокращение дробей .

3
















1

§2. СУММА И РАЗНОСТЬ ДРОБЕЙ.

5



















П.3

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

2
















1

П.4

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

3




1










1

§3. ПРОИЗВЕДЕНИЕ И ЧАСТНОЕ ДРОБЕЙ.

11



















П.5

Умножение дробей. Возведение дроби в степень

2
















1

П.6

Деление дробей.

3
















1

П.7

Преобразование рациональных выражений.

2










1







П.8

Функция  y = k/x и ее график

2













1




П.9

Представление дроби в виде суммы дробей.

1




1






















Всего

2

-

1

1

6

Глава II. Квадратные корни (20 ч).

§4.^ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫЕ ЧИСЛА.

2



















П.10

Рациональные числа.

1



















П.11

Иррациональные числа.

1
















1

§5 Арифметический квадратный корень

6



















П.12

Квадратные корни. Арифметический квадратный корень.

2
















1

П.13

Уравнение х2 = а

2
















1

П.14

Нахождение приближенных значений квадратного корня.

1



















П.15

Функция y =  и ее график.

1



















§6 СВОЙСТВА АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ

5



















П.16

Квадратный корень из произведения и дроби

2













1




П.17

Квадратный корень степени.

2




1










1

§7. ПРИМЕНЕНИЕ СВОЙСТВ АРИФМЕТИЧЕСКОГО КВАДРАТНОГО КОРНЯ.

7



















П.18

Вынесение множителя из-под знака корня. Внесение множителя под знак корня.

2
















1

П.19

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

2







1










П.20

Преобразование двойных радикалов.

2




1






















Всего

2

1

-

1

5

Глава III. Квадратные уравнения (23 ч).

§8. КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ И ЕГО КОРНИ.

12



















П.21

Неполные квадратные уравнения

2
















1

П.22

^ ФОРМУЛА КОРНЕЙ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ.

4
















1

П.23

Решение задач с помощью квадратных уравнений

2
















1

П.24

Теорема Виета

3




1

1










§9. ДРОБНЫЕ РАЦИОНАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ.

11



















П.25

Решение дробно-рациональных уравнений.

3
















1

П.26

Решение задач с помощью рациональных уравнений.

5
















1

П.27

Уравнения с параметром.

2




1






















Всего

2

1

-

-

5

Глава IV. Неравенства ( 19 часов)

§10. ЧИСЛОВЫЕ НЕРАВЕНСТВА И ИХ СВОЙСТВА.

8



















П.28

Числовые неравенства.

1



















П.29

Свойства числовых неравенств.

2
















1

П.30

Сложение и умножение числовых неравенств.

2
















1

П.31

Погрешность и точность приближения.

2




1













§11. НЕРАВЕНСТВА С ОДНОЙ ПЕРЕМЕННОЙ И ИХ СИСТЕМЫ.

11



















П.32

Пересечение и объединение множеств.

1



















П.33

Числовые промежутки.

1



















П.34

Решение неравенств с одной переменной.

4
















1

П.35

Решение систем неравенств с одной переменной

3










1




1

П.36

Доказательство неравенств.

1




1






















Всего

2

-

1

-

4

Глава V. Степень с целым показателем .Элементы статистики.( 10 часов)

§12. СТЕПЕНЬ С ЦЕЛЫМ ПОКАЗАТЕЛЕМ И ЕЕ СВОЙСТВА.

4



















П.37

Определение степени с целым отрицательным показателем.

2
















1

П.38

Свойства степени с целым показателем.

2










1







П.39

Стандартный вид числа.

1



















§13. Элементы статистики.

6



















П.40

Сбор и группировка статистических данных.

2
















1

П.41

Наглядное представление статистической информации.

2



















П.42

Функции у=х-1 и у=х-2 и их свойства.

2




1







1













Всего

1

-

1

1

2

^ ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ

6






















^ Итоговый тест

1





















Основная литература

1.Федеральный компонент государственного образовательного стандарта. М.:«Дрофа», 2004г.

2.Федеральный базисный учебный план М.: «Дрофа», 2004г.

3. Примерная государственная программа по математике М.: «Дрофа», 2004г.

4.Учебник по алгебре 8 класса (Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Издательство «Просвещение» 2009г. )

Дополнительная литература

Учебники

1.Учебник по алгебре 8 класса с углубленным изучением математики (Макарычев Ю. Н., Миндюк Н. Г., Нешков К. И., Суворова С. Б. Издательство «Просвещение» 2008г. )

2.Учебник по алгебре 8 класса. А. Г.Мордкович, Е.Е. Тульчинская 2000 «Мнемозина»


Дидактическая литература

1.Дидактические материалы . Алгебра 8 класс. Л. И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б.Суворова.

2. Тесты по алгебре 7 - 9 классы. А. Г.Мордкович, Е.Е. Тульчинская 2000 «Мнемозина»

3. Тесты. Математика. М. А. Максимовская. 2000 М: «Олимп»


Методическая литература

1. Библиотека «Первого сентября»

Я иду на урок математики. 8 класс. Алгебра М. «Первое сентября» 2005 г.

2.Поурочные разработки по алгебре 8 класса. А. Н. Рурукин, Г.В. Лупенко, И.А.Масленникова, 2007, М: «ВАКО»

3. Элементы статистики и теории вероятностей. Алгебра 7-9 классы. 2006 М: «Просвещение»




Похожие:

Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconРабочая программа по математике Предмет Алгебра и начала анализа Класс 10 «А» Образовательная область математика
Рабочая программа по алгебре и началам анализа для 10 класса разработана в соответствии с законом РФ «Об образовании», Федеральным...
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconРабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 7 Образовательная область математика Учитель
Рф «Об образовании», Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, на основе примерной государственной...
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconРабочая программа по математике Предмет Алгебра и начала анализа Класс 11 а Образовательная область математика
Об образовании», Федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) образования (профильного уровня), на основе...
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconРабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 9 б,в Образовательная область математика
Охватывают материал большой части теоретических и практических заданий. Опрос теории идет по опорным конспектам и листам контроля,...
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconРабочая программа математика 5 класс. Пояснительная записка. Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 5-6 классов и реализуется на основе следующих документов
Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала математического анализа. 10-11 классы./ авт сост. И. И....
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconКутищевой Нины Семёновны, высшей категории, Ф. И. О., категория математика, 7 класс предмет, класс 2011-2012 учебный год пояснительная записка рабочая программа
Предмет математика включает две математических дисциплины: алгебру и геометрию. Программа предполагает блочное изучение этих дисциплин:...
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconРабочая программа математ. 11 класс Пояснительная записка. Статус документа
Рабочая программа по математике (алгебра и начала математического анализа; геометрия) составлена на основе федерального компонента...
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconРабочая программа по математике для умк «Школа России» ( 132 часа) Класс 1 Рабочая программа
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для 1 класса разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным...
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconРабочая программа по математике 1 класс, базовый уровень 1 ступень на 2011 2012 учебный год
Рабочая программа составлена на основе программы учебного курса «математика», 1- 4 кл
Рабочая программа по математике. Предмет Алгебра Класс 8 б,в Образовательная область математика iconУрок по алгебре Тема урока: Теорема Виета. Образовательная область «Математика» Учебный предмет: Алгебра
На этом уроке мы познакомимся с любопытными соотношениями между корнями квадратного уравнения и его коэффициентами. Эти соотношения...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов