Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе icon

Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе



НазваниеМкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе
Дата конвертации07.05.2013
Размер45.43 Kb.
ТипДокументы

МКОУ Сарсинская СОШ

Анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе.

Основной целью диагностической работы по русскому языку является: проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка.

При проведении диагностических работ присутствовали все учащиеся 4 класса - 14 человек. Во время проведения работ в классе находился наблюдатель - руководитель школьного методического объединения начальных классов Николаева Л.И.

Выполнили диагностическую работу:

-на высоком уровне -2 учащихся– 14%

- выше среднего - 4 учащихся, что составляет 28,3%

-на среднем уровне-4учащихся, что составляет 28,3%

-на низком уровне - 4учащихся, что составляет 28,3%

Качество выполненной диагностической работы составляет 43%, средний балл – 3,3.

^ Большее затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий на:

1.Умение характеризовать звуки русского языка: гласные ударные/безударные, согласные звонкие/глухие…. Задание с выбором ответа. Выполнили 5 учащихся, что составляет 35 %.

2.Умение определять наличие в словах изученных орфограмм. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с тем, какая орфограмма есть в слове. Это задание повышенного уровня. Справились с заданием 1учащихся полностью, 4 учащихся частично, что составляет 35% от всего класса.

3. Умение составлять небольшой текст. Справились с заданием 6 учащихся, что составляет 43% от всего класса.

4. Задание по морфологии – умение находить имя существительное с заданными грамматическими признаками (склонение, форма числа, падежа)

Справились с заданием 7 учащихся, что составляет 50 % от всего класса.

5. Умение подбирать слова – антонимы. Справились с заданием 8 учащихся, что составляет 57% от всего класса.

Хорошо выполнили задания на :

1.Умение находить в словах значимые части слова. Справились с заданием 12 учащихся.

2. Умение применять знание признаков родственных слов. Умение различать формы слова и родственные слова. Справились с заданием 12 учащихся.

3.Умение находить в словах с однозначно выделяемыми морфемами окончание, корень, суффикс, приставку. Умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов. Справились с заданием 12 учащихся.

4.Знание признаков основных частей речи. Справились с заданием 12 учащихся.

5. Умение находить грамматическую основу предложения – все 14 человек.

6.Умение применять изученные правила правописания – 12 человек.

7.
Умение определять связь слов в предложении -4 человека полностью выполнили задание, а 8 человек частично. 2 не справились.


Вывод: Пятеро учащихся не подтвердили на ДКР отметки полученные за прошлые К\Р, средний балл за контрольные работы держится на одном уровне, но качество снизилось.

^ Причина неудовлетворительных результатов :

  1. Невнимательное прочтение задания учащимися, осмысление его, понятие.

  2. Недостаточно уделяется время на уроке для повторения тем, которые были пройдены ранее.

  3. Непривычная форма работы для учащихся, хотя на уроках используются тесты.

  4. Дети торопятся сделать всё быстро, не обдумывают задания, волнуются.

  5. Выполняют задание не до конца, находят 1 правильный ответ и переходят к выполнению другого задания, теряют тем самым баллы.

Решения для устранения данных проблем:

1.Для устранения пробелов в знаниях учащихся проводить небольшие тестовые задания для закрепления и проверки знаний учащихся.

2.Регулярно включать в план урока 3-5 минут для повторения основных понятий и знаний учащихся о языке.

3.Продолжать работу над индивидуальным мониторингом и ознакомить родителей с успехами и неудачами ученика.

4.С учащимися «группы риска» проводить дополнительную работу. Составить план ликвидации пробелов у учащихся, получивших неудовлетворительные отметки.


^ Анализ диагностической работы по математике в 4 классе.

Основной целью диагностической работы по математике является проверка и оценка способности выпускников начальной школы применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера.

Выполнили диагностическую работу:

- выше среднего - 2 учащихся - 14 %

-на среднем уровне - 3 учащихся - 21 % от всех учащихся

- на низком уровне - 9 учащихся 64%

Качество выполнения заданий составляет 14 %. Средний балл – 2,5

^ Большее затруднение у учащихся вызвало выполнение заданий на :

1.Вычисление площади. Справились с заданием 3 учащихся, что составляет 21% от всего класса.

2. Определение порядка действий. Справились с заданием 4 учащихся, что составляет 28%.

3. выполнение вычислений на умножение, деление и вычитание.

Справились с заданием 8 учащихся, что составляет 57% от всего класса.

4.На сравнение с величинами длины. Справились с заданием 7 учащихся, что составляет 50% от всего класса.

5.На решение задачи повышенной сложности. Справились с заданием 2 учащихся, что составляет 14% от всего класса.

6. Задания выполнили многие учащиеся не до конца, а только половину, поэтому вместо 2 баллов, заработали 1 балл.


Вывод: 9 учащихся не подтвердили на ДКР отметки полученные за прошлые К\Р.

Средний балл за контрольные работы снизился, качество снизилось.

^ Причина неудовлетворительных результатов :

  1. Мало времени уделяется, а иногда и не уделяется, на уроке на развитие логического мышления учащихся.

  2. Недостаточно уделяется время на уроке для повторения тем, которые были пройдены ранее.

  3. Непривычная форма работы для некоторых учащихся, хотя на уроках используются тесты.

  4. Дети торопятся сделать всё быстро, необдуманно.

Решения для устранения данных проблем:

1.Для устранения пробелов в знаниях учащихся проводить небольшие тестовые задания для закрепления и проверки знаний учащихся.

2.Регулярно включать в план урока 3-5 минут для повторения основных понятий и знаний учащихся пройденные в течение начальной школы..

3.Продолжать работу над индивидуальным мониторингом и ознакомить родителей с успехами и неудачами ученика.

4. С учащимися, получившими неудовлетворительную отметку проводить дополнительную работу, составить индивидуальные планы по ликвидации пробелов.


Учитель: Янбахтина А.Б.




Похожие:

Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconАнализ диагностических контрольных работ в 9 классе. Анализ диагностической работы по русскому языку Цель
Провести анализ контрольной работы с целью диагностики пробелов ошибочных представлений в знаниях и умениях учащихся 9 классов перед...
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconСпецификация диагностической работы по русскому языку для 4 класса
Содержание стартовой контрольной работы охватывает учебный материал, изученный в третьем классе, а также некоторые вопросы на повторение...
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconАнализ выполнения краевых диагностических работ в 9 классе мбоу сош №12 за 1 полугод
«О проведении оценки качества образования обучающихся общеобразовательных учреждений Краснодарского края» в мбоу сош №12 проводились...
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconУрок по русскому языку в 11 классе на тему : «Лингвистический анализ текста» Подготовила и провела
Цели работы: воспитывать бережное отношение к языку, внимательность и уважение к товарищам
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconИнструкция о соблюдении
В 1 классе дата работ по русскому языку и математике пишет учитель. Во 2-4-м классе обозначается время выполнения работы: число –...
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconПрограмма по русскому языку в 7-ом классе Пояснительная записка
Учебная рабочая программа по русскому языку в 7-ом классе составлена на основе примерной программы основного общего образования по...
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconСокращенное мкоу сарсинская сош
Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления путем изменения типа Муниципального общеобразовательного учреждения...
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconИнструкция о соблюдении единого орфографического режима в начальных классах. Общие положения. Писать аккуратным, разборчивым почерком
В 1 классе дата работ по русскому языку и математике пишет учитель. Во 2-4-м классе обозначается время выполнения работы: число –...
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconПрограмма по русскому языку в 10 классе Пояснительная записка
...
Мкоу сарсинская сош анализ диагностической работы по русскому языку в 4 классе iconПлан внутришкольного контроля в мбоу «Шумиловская сош» на 2012 2013 учебный год
Диагностические контрольные работы по математике и русскому языку в 9,11 классе; по выборным предметам
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов