Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень icon

Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень



НазваниеСценарий праздника Мисс и Мистер Осень
Дата конвертации11.05.2013
Размер92.03 Kb.
ТипСценарий

2 «В» класс.

Учитель начальных классов

МОУСОШ №4

П. Темижбекский

Новоалександровского р.

Ставропольского к.

Сценарий праздника "Мисс и Мистер Осень»

Цель:

  • знакомство с традиционным праздником школы;

  • организация досуговой деятельности учащихся;

  • сплочение детского коллектива и коллектива родителей.

Зал празднично украшен. На экране картинка осени, звучит фонограмма музыки. На экране заставка «Мисс и Мистер Осень».

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья!

Ведущий 2: Добрый день уважаемые гости!

Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас в этом красивом и уютном зале на конкурсе «Мисс и Мистер Осень».

Ведущий 2: Сегодня учащиеся 2 «В» класса впервые участвуют в этом конкурсе.

Ведущий 1: Да действительно, доброй традицией перед осенними каникулами стало проводить этот праздник.

Обычно он проходит среди девочек, а мальчики выступают в качестве болельщиков.

Мы решили нарушить эту традицию и включить мальчиков в этот конкурс.

Красавица осень уже полноправно вступила в свои права, поэтому сегодня мы начинаем наш праздник.

Ведущий 2: Сама осень как будто устраивает конкурс красоты, щедрости, красок и цвета.

Ведущий 1: Помедли, осень, на опушке года –
С походкой мягкой рыжая лиса...
В такую пору мудрая природа
Нам в буднях открывает чудеса.

Ведущий 2: Встречайте участников нашего праздника!

^ Ведущий 1:  _Зинковского Илью

Ведущий 2:  Соколову Ирину    

Ведущий 1: Фаткину Александру

Ведущий 2:  Ларикову Дарью

Ведущий 1: Я думаю, что все уже поняли, как трудно будет выбрать из этих прекрасных участников самого талантливого или талантливую,

самого остроумного или остроумную,

самого артистичного или самую артистичную, вообще самых, самых ...

Эту сложную задачу будет решать наше жюри.

Ведущий 2: Так познакомьтесь с жюри наконец-то
Может, не в рифму представим мы их,

Но уважаемы и любимы, конечно.
Бурные аплодисменты для них!

Ведущий1: Итак, наше справедливое жюри:

…………………………………………………………………………………

………………………………………………………………………………..

………………………………………………………………………………

Ведущий 2: Жюри будет оценивать наших участников. В следующих конкурсах:

Конкурс №1 Визитная карточка.


  • Конкурс №2: «Оригинальный костюм»

  • Конкурс №3: «Загадки Осени»

  • Конкурс №4: «Поэтическая тетрадь»

  • Конкурс №5: «Осенняя фантазия»  

  • Конкурс №6: «Наши таланты»

Ведущий 1: Дорогие участники, выберите, пожалуйста, номер своего выступления в конкурсах (жеребьевка, музыкальный фон).

Ведущий 2: Конкурсные задания оглашены, очередность выступающих определена.

Ведущий 1: Жюри начинает свою работу, а мы объявляем первый конкурс.

ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА – наши участники должны представить себя.

Ведущий 2: Приглашаем участника под номером

  1. – это …………………………………………..

  2. – это ………………………………………….

  3. – это …………………………………………

  4. – это ………………………………………….

Ведущий 1: Вот и завершился наш первый конкур.

Пока жюри по достоинству оценит наших конкурсантов, мы проведём конкурс со зрителями.

УЧИТЕЛЬ Вы должны отвечать «Вы правы!» или «Вы не правы!», только все вместе, давайте потренируемся!

(Проверка зала, как умеют кричать)
Если листик желто-красный
К вам упал, под ноги прямо,
Кто-то скажет это лето, (Разве Лето?)
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

Что за время года, чудо,
Облетели листья вовсе,
Кто-то скажет - Это осень! (Правда?)
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Если дождик и туманы,
Если грустно и тоскливо,
Нужно просто улыбнуться!
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Красоты такой не встретишь,
В зиму, лето иль весною.
Осень время ярких красок, (Правда?)
Ну, конечно, же!
(«Вы правы»)

Все ругают время года,
Может сразу Зиму лучше,
Всем ведь Осень не по нраву?
Что ответите, Вы вместе?
Мы ответим!
(«Вы не правы»)

^ Слово жюри, оценки.

Ведущий 2: Начинаем наш второй конкурс «Оригинальный костюм».

«Презентация». Наши участники должны представить свой костюм, его название.

Ведущий 1: Приглашаем участника под номером

1.– это………………………………………………..

2.– это ……………………………………………..

3.– это……………………………………………..

4.– это………………………………………………


Ведущий 2: Вот и завершился наш второй конкур.

Пока жюри по достоинству оценит наших конкурсантов, мы со зрителями поиграем . «Я ль на свете всех милее»

УЧИТЕЛЬ В этом конкурсе болельщики должны смотрясь в зеркало сказать себе как можно больше комплиментов.

^ Слово жюри, оценки.

Ведущий 1: Существует крылатое выражение: «Женщина – это загадка».

Слово Осень тоже женского рода, поэтому, наверное, это время года хранит в себе много непредсказуемого, много тайн и загадок.

Ведущий 2: Итак, следующий конкурс: «Загадки Осени».

Ведущий 1: Мы приглашаем участников сорвать с этого удивительного дерева по листочку и разгадать загадку, которую приготовила вам Осень...

Ведущий 2: Приглашаем участника под номером

1.– это………………………………………………..

2.– это ……………………………………………..

3.– это……………………………………………..

4.– это………………………………………………

Конкурс загадок:

Пришла без красок и без кисти,
А перекрасила все листья? (Осень)

Сидит – зеленеет,
Падает – желтеет,
Лежит – чернеет? (Лист)

Что всю ночь по крыше бьет да постукивает,
И бормочет, и поет, и убаюкивает? (^ Дождь)

Она под осень умирает.
И вновь весною оживает.
Коровам без нее – беда,
Она их главная еда? (Трава)

Дни стали короче,
Длиннее стали ночи.
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (^ Осенью)

Падают с ветки
Золотые монетки. (Листья)

Пушистая вата
Плывет куда-то:
Вот вата ниже –
Вот дождик ближе. (Облако)

В земле сидит, хвост вверх глядит.
Сахар из нее можно добыть,
Вкусный борщ сварить? (Свекла)

Кругла, а не месяц,
Желта, а не масло,
С хвостом, а не мышь? (^ Репа)

Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели. (Лук)

Распахнулись двери школ,
Что за месяц к вам пришел? (Сентябрь)

Расту в земле, на грядке я,
Красивая, длинная, сладкая? (Морковь)

Ведущий 1: Спасибо всем! И пока жюри подводит итоги третьего конкурса, мы с вами, дорогие зрители, поиграем в следующую игру.

УЧИТЕЛЬ

ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ Конкурс «Достань конфету» (миска, мука, конфеты)

В миске горкой насыпана мука. В нее вставляется конфета так, чтобы торчал кончик, за который ее можно вытащить. Если нос, щеки не испачканы мукой, конфету можно взять себе в качестве приза.

Ведущий 2: Молодцы! Уважаемое, жюри огласите, пожалуйста, результаты третьего конкурса.

^ Оглашение результатов.

Ведущий 1:

Есть в осени первоначальной
Короткая, но дивная пора

Весь день стоит, как бы хрустальный
И лучезарны вечера.

Ведущий 2: Следующий конкурс поможет нам разглядеть в наших конкурсантах скрытые таланты.

Здесь перед всеми заданье домашнее

Вам показать наступила пора.

Это заданье уже настоящее!

Жребий тянули? Кто первый, друзья?

Ведущий 1: И, чтобы не прошло очарованье, навеянное строками стихотворения Федора Ивановича Тютчева, мы приглашаем наших участников на следующий конкурс «Поэтическая тетрадь».

Прошу участников прочитать отрывки из стихотворений.

А вас уважаемое жюри просим оценить этот конкурс.

Ведущий 2: Приглашаем участника под номером

1.– это………………………………………………..

2.– это ……………………………………………..

3.– это……………………………………………..

4.– это………………………………………………

Ведущий 1: Жюри оцените результаты четвёртого конкурса.

Ведущий 2: Много примет у этого времени года.

Запомните эти приметы, и тогда вы сможете проверить, сбываются они или нет.

ВЕДУЩИЙ 1: Тёплая осень - к долгой зиме.

ВЕДУЩИЙ 2: Высоко птицы перелётные летят - много снегу будет, а низко - мало.

ВЕДУЩИЙ 1: Если птицы летят низко - к холодной зиме, высоко – к тёплой.

ВЕДУЩИЙ 2: Если много рябины, то осень дождливая, а зима морозная.

Ведущий 1: Есть у осени и другие приметы. К примеру, грибы. Появились в лесу опята, значит, лето кончилось.

УЧЕНИК

И на горке, и под горкой,
Под берёзкой, и под ёлкой,
Хороводами, и в ряд
В шляпках молодцы стоят.
Белый гриб, лисичка, рыжик…
Все грибы, как видишь тут.
Посмотрите-ка в окошко:
Не пора ли брать лукошко?

Вас зовёт осенний лес,
Где сейчас полно чудес.


ВЕДУЩИЙ 2: послушайте частушки (грибные).

1.Ставьте ушки на макушки,
Слушайте внимательно,
Про грибы споём частушки
Очень замечательно.

2.Я на де реве сидела.
С высоты грибы смотрела.
Как подуло ветерком,
Я с берёзы кувырком.

3.Сколько лет тебе сморчок?
Ты по виду старичок.
Удивил грибок меня:
“Возраст мой всего два дня”.

4.Наша Зиночка с корзинкой
Ой, ходила по грибы.
Она сбилася с дороги,
Ой, попала не туды.

5.Лёня рано-рано встал,
Все грибы в лесу собрал.
Хвалится грибочками
С беленькими точками.

6.Кабы - кабы да кабы
На носу росли грибы,
Сами бы варилися,
Да и в рот катилися.

7.По лесочку шла я, шла,
Много я грибов нашла.
Как увидела медведя,
Еле ноги унесла.

8.Мы с подружкой в лес ходили,
Там огромный гриб нашли.
Мы вдвоём его тащили,
Домой еле донесли.

9.Рано утром в лес пошла,
Домой поганок принесла.
Их нажарила и съела,
А потом сдурела.

Все:

Мы частушки вам пропели
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали.

Ведущий 1: Молодцы! Давайте послушаем результаты конкурса «Поэтическая тетрадь»

Слово жюри!

Ведущий 2: Унылая пора! Очей очарованье!
Приятна мне твоя прощальная краса –
Люблю я пышное природы увяданье,
В багрец и золото, одетые леса...

ВЕДУЩИЙ 1: Мы уже слышали строки стихотворения А.С. Пушкина, как ярко он запечатлел буйные краски осени.

Следующий конкурс – «Осенняя фантазия».

ВЕДУЩИЙ 2: Наши участники подготовили творческую работу в виде: аппликации, композиции, поделки или рисунка на тему «Золотая осень», и дали своему изделию название.

ВЕДУЩИЙ 1: Прошу жюри оценить работы участников.

ВЕДУЩИЙ 2: Уважаемые болельщики, вы тоже можете принять участие в оценке работ наших конкурсантов, возьмите жетоны и проголосуйте, положив свой жетон в коробочку с именем конкурсанта.

ВЕДУЩИЙ 1: ПОКА ЖЮРИ подсчитывает жетоны, мы с вами потанцуем. Танец «С ЯБЛОКАМИ»

УЧИТЕЛЬ: Выходит пара , берёт яблоко, зажимает лбами и танцует, кто яблоко выронит, тот выходит из игры.

Ведущий 2: Жюри оценило композиции, и готовы объявляет результаты.

Ведущий 1: Мы с вами подошли к  последнему конкурсу, который называется «Наши таланты». Участники наши показали, что они умеют рисовать, быть находчивыми, а теперь раскроют еще один талант.

Ведущий 2: Приглашаем участника под номером

1.– это………………………………………………..

2.– это ……………………………………………..

3.– это……………………………………………..

4.– это………………………………………………

ВЕДУЩИЙ 1: А пока жюри подводит итоги, мы с вами попоём.

^ ИСПОЛНЕНИЕ ДЕТСКИХ ПЕСЕН

Ведущий 2: Спасибо вам дорогие наши болельщики!

Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри.

Ведущий 2: Мы в свою очередь поздравляем всех участников, которые принимали участие в нашем празднике. Встретимся с вами через год. До новых встреч дорогие друзья!

УЧИТЕЛЬ: Среди участников нет побежденных и победителей, все вы герои сегодняшнего праздника.

Каждый победил в одной из номинаций, а в какой именно нам поведает жюри.

Ведущий 2: Номинации таковы:

  1. «Мисс Очарование» 2. «Мисс Осень» 3. «Мистер Осень» 4. «Мисс Оригинальность»

Ведущий 1: Слово предоставляется нашему уважаемому жюри. (Жюри подводит итоги

конкурса, награждает победителей, вручает им призы)

Ведущий 2: Мы в свою очередь поздравляем всех участников, участвующих в нашем празднике. Встретимся с вами через год. До новых встреч дорогие друзья!







Похожие:

Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень icon«Мисс и мистер осень 2011»
«Осенний наряд» предстоит прорекламировать наряд, приготовленный из подручного материала
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень iconСценарий праздника в группе предшкольной подготовки «Осень чудесная пора»
Цель: формирование чувства коллективизма, взаимовыручки, поддержки на основе коллективных театрализованных представлений, игр, исполнения...
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень iconДокументи
1. /Конкурс - Мисс Осень 2011.doc
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень iconСценарий праздника «Масленица»
Сценарий праздника «Масленица» в начальной школе Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Собрались мы сегодня праздник старорусский...
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень icon«Осень — славная пора! Любит осень детвора!»
Осени. Ребята рассказывали стихи, разыграли сценку об овощах, отгадывали загадки, пели задорные осенние частушки. Затем дети и их...
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень iconКвн – математический (9-11 класс) Автор: Демина Н. Ф., учитель математики мбоу «Гимназия №5»
«Мисс – математика» и «Мистер Х». При входе каждый зритель получил жетон. На нем надо написать имена наиболее понравившихся участника...
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень iconКросс «Золотая осень» (сценарий)
Здравствуйте ребята. Сегодня мы проводим ежегодный осенний кросс «Золотая осень 2011»
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень iconСценарий праздника "1 сентября" ♫ торжественная музыка (на фоне музыки) Ведущий
Ведущий Торжественный приём в честь праздника первого звонка разрешите считать открытым
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень iconСценарий «елочка» Сценарий праздника рождества для младшего возраста
Дети заранее вырезают из картона звезды, обклеивают их фольгой, а на обратной стороне пишут рождественские пожелания
Сценарий праздника Мисс и Мистер Осень iconСценарий праздника «здоровые дети здоровая нация», посвящённого дню футбола 29 апреля 2010 г. (четверг) ход праздника
Коваленко, Сергеева, Миллер, Барыбина, Лозняк, Крикота, Кузнецова, Тищенко; команды гостей
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов