Режим дня в I младшей группе icon

Режим дня в I младшей группе



НазваниеРежим дня в I младшей группе
Дата конвертации12.09.2012
Размер164.49 Kb.
ТипДокументы

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая ДОУ №12

___________ Г.В. Швецова

«___»____________2011 г.


Режим дня в I младшей группе

/холодный период года/


Время

Режимные моменты

Содержание

7.30 - 8.00

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми.

Прием детей.

Игровая деятельность детей.

8.00 - 8.20

Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в Игровом уголке.

8.20 - 8.25

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической ритмики (двигательная активность 5 мин).

8.25 - 8.35

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

8.35 - 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00 - 9.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.15 - 10.00

Мир познания

Занимательная деятельность по сетке: подгрупповая и фронтальная (музыка, физкультура и др.)

10.00 - 10.25

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.25 - 11.45

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

11.45 - 12.00

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто».

Игры детей.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.00 - 12.20

«Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

12.20 - 12.40

Подготовка ко сну

Спокойные попевки.

12.40-15.00

«Тихо, тихо, сон идёт…»

Создание тихой, благоприятной обстановке для сна

15.00 - 15.25

Минутка бодрости

Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут), гигиенические процедуры.

15.25 - 15.45

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

15.45 - 16.20

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально - коррекционная работа с детьми согласно графику

16.20 - 16.30

Минутка познания

Беседы с детьми по ОБЖ, социальному развитию

16.30 – 17.00

Минутки игры

Игровая деятельность детей

17.00 - 17.20

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

17.20 - 19.00

Час игры


«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми, вечерняя прогулка.

Уход детей домой. Работа с родителями.



УТВЕРЖДАЮ

Заведующая ДОУ №12

___________ Г.В. Швецова

«___»____________2011 г.


^ Режим дня во II младшей группе

/холодный период года/


Время

Режимные моменты

Содержание

7.00 - 8.05

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми.

Прием детей.

Игровая деятельность детей.

8.05 - 8.10

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической разминки.

8.10 - 8.20

Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.

8.20 - 8.30

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

8.30 - 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00 - 9.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.15 - 9.50

Мир познания

Занимательная деятельность по сетке: подгрупповая и фронтальная (музыка, физкультура) (образовательная деятельность 30 мин)

9.50 - 10.15

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.15- 12.00

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

12.00 - 12.25

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто».

Игры детей.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.25 - 12.40

«Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

12.40 - 12.50

Подготовка ко сну

Релаксационные упражнения

12.50 - 15.00

«Тихо, тихо, сон идёт…»

Создание тихой, благоприятной обстановке для сна

15.00 - 15.30

Минутки бодрости

Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут). Гигиенические процедуры.

15.30 - 15.40

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

15.40 - 16.50

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально - коррекционная работа с детьми согласно графику

16.50 - 16.05

Минутка познания

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

16.05 - 17.00

Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

17.00 - 17.20

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

17.20 - 19.00

Час игры


«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Уход детей домой. Работа с родителями.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая ДОУ №12

___________ Г.В. Швецова

«___»____________2011 г.


^ Режим дня во II младшей А группе

/холодный период года/


Время

Режимные моменты

Содержание

7.00 - 8.05

«Здравствуйте!» Минутки игры. Индивидуальная коррекционная работа с детьми.

Прием детей.

Игровая деятельность детей.

8.05 - 8.10

Минутка бодрости

Утренняя гимнастика с элементами фонетической разминки.

8.10 - 8.20

Чтение песенок, потешек. Встреча с природой.

Совместная деятельность воспитателя с детьми в Уголке природы.

8.20 - 8.30

«Моем с мылом чисто-чисто»

Подготовка к завтраку, воспитание культурно-гигиенических навыков

8.30 - 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00 - 9.15

Минутки игры

Игровая деятельность детей

9.15 - 9.50

Мир познания

Занимательная деятельность по сетке: подгрупповая и фронтальная (музыка, физкультура) (образовательная деятельность 30 мин)

9.50 - 10.15

Подготовка к прогулке

Обучение навыкам самообслуживания

10.15- 12.00

Прогулка

Двигательная активность (30 минут)

12.00 - 12.25

Возвращение с прогулки.

«Моем с мылом чисто-чисто».

Игры детей.

Подготовка к обеду, воспитание культурно-гигиенических навыков.

12.25 - 12.40

«Приятного аппетита!»

Обед: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

12.40 - 12.50

Подготовка ко сну

Релаксационные упражнения

12.50 - 15.00

«Тихо, тихо, сон идёт…»

Создание тихой, благоприятной обстановке для сна

15.00 - 15.30

Минутки бодрости

Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10 минут). Гигиенические процедуры.

15.30 - 15.40

«Приятного аппетита!»

Полдник: обучение правильно держать столовые приборы, культуре еды.

15.40 - 16.50

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально - коррекционная работа с детьми согласно графику

16.50 - 16.05

Минутка познания

Беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

16.05 - 17.00

Подготовка к прогулке

Час свежего воздуха

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 30 минут)

17.00 - 17.20

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

17.20 - 19.00

Час игры


«До свидания!»

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Уход детей домой. Работа с родителями.

УТВЕРЖДАЮ

Заведующая ДОУ №12

___________ Г.В. Швецова

«___»____________2011 г.


^ Режим дня в средней группе

/холодный период года/

Время

Режимные моменты

Содержание

7.30 - 8.10

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!


Прием детей (на воздухе).

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуально-коррекционная работа.

8.10 - 8.20

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.20 – 8.45

«Как делать мыльные перчатки знают все ребятки»

КГН, беседы о здоровье, подготовка к завтраку.

8.45 - 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00 - 9.10

Девочки и мальчики, развиваем язычки и пальчики!

Словесные игры для подготовки к занимательной деятельности, пальчиковая гимнастика (проводится, когда предусмотрено занятие продуктивной деятельностью)

9.10 - 10.00

Мир познания

Занимательная деятельность по сетке: (двигательная активность, музыка и т.д.)

10.00 - 10.10

Подготовка к прогулке

Навыки самообслуживания.

10.10 - 12.10

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (двиг. активность 30,35 мин.)

12.10 - 12.45

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

12.45 - 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00 - 15.20

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут)

15.20 - 15.35

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.35 - 17.00

«Это время книжек и познавательных бесед, общих развлечений, высказывания мнений»

Чтение художественной литературы, беседы с детьми по ОБЖ, социальному развитию,

досуги, развлечения

17.00 - 17.25

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

17.25 - 19.00

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

Час игры


«До свидания!»

Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (двигательная активность 20, 30 минут)

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.



УТВЕРЖДАЮ

Заведующая ДОУ №12

___________ Г.В. Швецова

«___»____________2011 г.


^ Режим дня в старшей группе

/холодный период года/


Время

Режимные моменты

Содержание

7.00 - 8.30

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!


Прием детей.

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуально-коррекционная работа.

8.30 - 8.40

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.40 - 9.00

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

9.00 - 9.15

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью)

9.15 - 10.15

Мир познания

Занимательная деятельность по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; образовательная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв на отдых – 10 м.)

10.15 - 10.25

Подготовка к прогулке

Навыки самообслуживания.

10.25 - 12.30

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (наблюдения, беседы, двиг. активность 40,45 мин.)

12.30 - 13.10

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

13.10- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00 - 15.20

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут)

15.20- 15.35

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.35- 16.00

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально - коррекционная работа с детьми согласно графику

16.00 – 17.05

«Это время книжек и познавательных бесед»

Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

17.05 - 17.30

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

17.30 - 19.00

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

Час игры


«До свидания!»

Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30,40 мин.) Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.



УТВЕРЖДАЮ

Заведующая ДОУ №12

___________ Г.В. Швецова

«___»____________2011 г.


^ Режим дня в подготовительной группе

/холодный период года/


Время

Режимные моменты

Содержание

7.00 - 8.20

Мы рады видеть вас!

Играем вместе!


Прием детей

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуально-коррекционная работа.

8.20 - 8.30

«На зарядку, как зайчата, по утрам бегут ребята»

Утренняя коррекционная гимнастика (двигательная активность 10 минут)

8.30 - 8.50

Приятного аппетита!

Завтрак: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

8.50 - 9.10

Развиваем пальчики

Пальчиковая гимнастика (проводится, когда в сетке занятий предусмотрено занятие продуктивной деятельностью)

9.10 - 10.30

Мир познания

Занимательная деятельность по сетке: (двигательная активность: музыка, физическая культура – 20, 25, 30 мин; образовательная нагрузка – 20, 25, 30 мин; перерыв на отдых – 10 м.)

10.30 - 10.40

Подготовка к прогулке

Навыки самообслуживания.

10.40 - 12.30

«Гуляй да присматривайся!»

Прогулка (наблюдения, беседы, двиг. активность 40,45 мин.)

12.30 - 13.05

«Умывайся, не ленись – чистым за обед садись!»

«Это время – для обеда, значит, нам за стол пора»

Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Обед: воспитание культуры еды.

13.05- 15.00

«Это - время тишины, все мы крепко спать должны»

Сон с использованием музыкотерапии и чтением произведений художественной литературы.

15.00 - 15.20

«Это время – для здоровья. Закаляйся, детвора!»

Закаливающие процедуры. Коррекционная гимнастика после сна в группе (двигательная активность 10, 15 минут)

15.20 - 15.35

«Это время простокваш, в это время – полдник наш»

Полдник: воспитание культуры еды

15.35 - 16.00

Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми.

Индивидуально - коррекционная работа с детьми согласно графику

16.00 – 17.05

«Это время книжек и познавательных бесед»

Чтение художественной литературы, беседы с детьми по патриотическому воспитанию, ОБЖ, социальному развитию

17.05 - 17.20

Приятного аппетита!

Ужин: обучение правильно держать столовые приборы, обучение культуре еды

17.20 - 19.00

«Ну а вечером опять, мы отправимся гулять»

Час игры


«До свидания!»

Обучение навыкам самообслуживания. Прогулка (двигательная активность 30,40 мин.) Индивидуальная коррекционная работа воспитателя с детьми

Уход детей домой. Работа с родителями.




Похожие:

Режим дня в I младшей группе iconРежим дня на холодный период года в первой младшей группе

Режим дня в I младшей группе iconРежим дня на холодный период года во второй младшей группе

Режим дня в I младшей группе iconНазвание мероприятия
Цель: обобщить знания о природе родного края (во второй младшей группе «А» и во второй младшей группе «Б»)
Режим дня в I младшей группе iconРежим дня в старшей группе

Режим дня в I младшей группе iconРежим дня на холодный период года в старшей группе

Режим дня в I младшей группе iconРежим дня на холодный период года в средней группе

Режим дня в I младшей группе iconРежим дня на холодный период года в подготовительной к школе группе

Режим дня в I младшей группе iconСкорректированный режим дня второй младшей группы
Прием детей, самостоятельная деятельность детей, индивидуальная работа, дежурство, утренняя гимнастика
Режим дня в I младшей группе iconШкольный открытый кубок Государственного университета авиационного приборостроения
Общие результаты после 2-х туров (первого игрового дня) в младшей возрастной группе
Режим дня в I младшей группе iconПлан проведения гмо воспитателей 2 младшей группы. Место проведения: мдоу детский сад комбинированного вида №29 «Пчёлка». Тема: «Ознакомление детей с окружающим во 2-ой младшей группе»
Презентация «Элементарные опыты в познавательно-исследовательской деятельности детей 2 младшей группы»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы