Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном icon

Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном



НазваниеПубличный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном
страница1/4
Дата конвертации24.04.2013
Размер0.59 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4

ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном

казенном общеобразовательном учреждении

«Кондратовская средняя общеобразовательная школа»

Беловского района Курской области

за 2011-2012 учебный год.


1. Учредитель: муниципальное образование «Беловский район» Курской области.

2. Наименование учреждения: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Кондратовская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области.

^ 3. Региональное свидетельство школы: Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц серия 46 № 001593639

4. Свидетельство о государственной аккредитации регистрационный № 817 от 14 марта 2012 года Серия 46 № 000674.

^ 5. Лицензия на образовательную деятельность № 1101 от 11 марта 2012 года

Срок действия лицензии - бессрочная

6. Место нахождения учреждения (юридический, фактический адрес): 307902, Российская Федерация, Курская область, Беловский район, село Кондратовка, улица Школьная 4/1, тел. (47149) 3-93-41

^ 7. Руководство учреждения:

Директор Чернышова Татьяна Ивановна, (47149) 3-93-41,

Заместители директора:

по учебной работе Ильяшенко Галина Ивановна

по учебно-воспитательной работе Чуйченко Надежда Петровна

^ 8. Вид образовательного учреждения - средняя общеобразовательная школа.

1. Характеристика школы.


1.1. Информация о контингенте обучающихся


В 2011-2012 учебном году в муниципальном казенном общеобразовательном учреждении «Кондратовская средняя общеобразовательная школа» Беловского района Курской области обучалось 66 человека, из них 35 девочек и 31 мальчик.

В группе продлённого дня занималось 25 обучающихся – 2-4 классов.

Образование первой ступени школы осуществлялось в структуре четырёхлетнего срока (1-4) при длительности урока 35 мин. (1 класс), 45

минут (2-4-е классы).

Вторая ступень образования 5-9 классы – пять лет освоения государственных образовательных программ основного общего образования, длительность урока 45 минут.

Третья ступень полного общего образования – 2 года освоения.


Школа работает в традиционной классно-урочной системе обучения по пятидневной неделе для первого класса, по шестидневной неделе для обучающихся 2-11 классов, в одну смену. Начало занятий в 9.00 час. Продолжительность учебного года составляет для первого класса - 33 учебных недели, для с 2-8, 10 классов – 35 учебных недель, для 9,11 классов – 34 учебных недели.

В школе работает столовая, все обучающиеся охвачены горячим питанием, согласно требованиям СанПиНа.


^ Сведения о педагогических кадрах.


Педагогический коллектив школы по состоянию на 31 мая 2012 года имеет следующие количественные характеристики:





до 30 лет

30-40 лет

40-50 лет

свыше 50 лет

итого

женщины

1

2

7

4

14

мужчины

1

-

1

2

4

Итого

2

2

8

6

18


Средний возраст педколлектива – 40-50 лет, что, по мнению

психологов, является периодом профессионального мастерства.


Педагогический стаж работников:





До 5 лет

5-10 лет

10-15 лет

15-20 лет

Свыше 20 лет

Итого

женщины

-

1

1

1

11

15

мужчины

-

1

-

-

3

3

Итого:

-

2

1

1

14

18


Диагностические исследования и наблюдения, анализ результатов показывают, что в школе сформирован творческий коллектив, объединенный общими интересами, целями и любимым делом. Педагогов школы характеризует стремление к саморазвитию, самосовершенствованию и профессиональному росту. Большая часть коллектива имеет значительный профессиональный стаж (свыше 20 лет), что, с одной стороны, позволяет говорить о профессиональном опыте, а с другой – о необходимости систематического непрерывного повышения квалификации и самообразования.


^ Образовательный уровень педколлектива





Высшее образование

В т. ч. имеют второе высшее образование

н/о высшее образование

Среднее- специальное

Итого

женщины

11

-

-

3

14

мужчины

2

-

-

2

4

Итого:

13

-

-

5

18


Награждены:

  • значком «Отличник народного просвещения» - 4

  • значком «Почетный работник общего образования» - 7


Педагоги школы участвовали в районных конкурсах педагогического мастерства:

- Конкурс «Летопись добрых дел по сохранению природы» ( Гриценко С.Д.);

- Районное массовое мероприятие-конкурс «Юные исследователи окружающей среды» (Гриценко С.Д.);

- Районная конференция юных краеведов, участников туристско-краеведческого движения «Отечество» (Соколов В.В.);

- Районный конкурс «Товарищ, верь!» (Соколов В.В.);

- Массовое мероприятие «Фото-видео конкурс «Патриот Отечества» среди обучающихся образовательных учреждений. (Гриценко В.А.)

-Районный конкурс «Я помню! Я горжусь!».(Сколов В.В.);

- Районный конкурс «Гренадеры, вперёд!» (Глушенко Л. Ф.).


^ 2. Организация учебного процесса


Учебный план Кондратовской СОШ разработан на основе базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ (Приказ № 1312 от 09.03.2004г. «Об утверждении федерального базисного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования») и регионального базисного плана (Приказ № 1-421 от 23 марта 2007г. «Об утверждении регионального базисного плана для общеобразовательных учреждений Курской области, реализующих программы общего образования») с учетом обязательного минимума содержания образовательных программ и потребности обучаемых. Учебный план Кондратовской СОШ обеспечивает преемственность с рекомендованным для использования в системе образования России решением Коллегии Минобразования России № 11/1 от 17 мая 2000 г. и выполнение «Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря2010 года № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных школах» и введении в действие с 1 сентября 2011 года.

Номенклатура учебных предметов, реализующих федеральный компонент государственного образовательного стандарта представлены в инвариантной части учебного базисного плана необходимым количеством часов с учетом предельно допустимой нагрузки, что позволяет создать единое образовательное пространство и гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность продолжения образования.

Вариативная часть учебного базисного плана, представленная обязательными занятиями по выбору обучающихся, используется на усиление образовательных областей инвариантной части, на изучение предметов регионального и школьного компонентов.

Учебный план школы направлен на решение следующих задач:

  • обеспечение базового образования для каждого школьника;

  • осуществление индивидуального подхода к обучающимся, создание адаптивной образовательной среды;

  • содействие развитию творческих способностей обучающихся.


В начальной школе реализуются образовательные программы «Школа

России», «Гармония».

В основной школе целью образования является формирование умений организации и программирования эффективной индивидуальной и коллективной деятельности, как учебной, так и социально-творческой, подготовка к осознанному и основанному на предметных знаниях выбору будущей образовательной траектории.

Содержание обучения в 5-6 классах реализует принцип преемственности с начальной школой, обеспечивает адаптацию обучающихся к новым для них условиям и организационным формам обучения, характерным для основной школы.

Содержание образования на третьей ступени создаёт условия для подготовки учеников к выбору будущей профессии для дальнейшего образования, их социального самоопределения и самообразования.

Организация учебного процесса регламентируется учебным планом, рассмотренном на заседании педагогического совета и введенным в действие приказом по школе.

На основании анализа школьных программ и календарно-тематического планирования можно сделать выводы:

- в своей работе учреждение использует государственные образовательные программы для общеобразовательных учреждений, рекомендованные МО РФ;

-все учебные программы обеспечены учебно-методическими материалами;

- каждый учитель работал в соответствии с утвержденным календарно-тематическим планированием;

- программы реализовались в полном объеме.

Формы организации учебного процесса в школе:

  • уроки (классно-урочная система)

  • лекции, семинары, конференции;

  • индивидуальные занятия и консультации;

  • олимпиады, конкурсы, внеклассные предметные мероприятия;

  • открытые уроки;

Соблюдены нормы по недельной нагрузке обучающихся, расписание уроков составлено в соответствии с рекомендациями СанПиНа, с учётом целесообразности организации УВП и создания необходимых условий для обучающихся. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане, факультативные и индивидуальные занятия.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности в обучении обучающихся, преподавание велось по учебникам, рекомендованным Федеральным перечнем учебных изданий.


^ 3. Методическая работа.

Основная методическая тема, над которой работал коллектив школы в 2011-2012 учебном году: «Личностно-ориентированное обучение и воспитание обучающихся через привитие интереса к учёбе, применение современных образовательных технологий».

Исходя из этого, методическая работа была организована по основным направлениям:

1. Развитие и совершенствование содержательной и технологической

сторон образовательного процесса.

2. Создание условий, обеспечивающих развитие творческих способностей

и личностный рост обучающихся.

3. Развитие и совершенствование воспитательной системы.

4. Обеспечение условий, обеспечивающих личностный рост учителя.

5. Создание в школе открытого информационного пространства

6. Внедрение технологий здоровьесбережения и обеспечение психолого-

педагогического сопровождения обучающихся.

7. Совершенствование методической службы школы


^ Работа методических объединений Кондратовской СОШ


Название МО

Тема МО

Цели МО

1. Учителей начальных классов и группы продленного дня

Использование

эффективных методов

новых педагогических технологий обучения, через повышение мотивации,

дифференцированного и

индивидуального подхода.

Использование

здоровьесберегающих

технологий.


1.Повышение уровня

обученности каждого

ученика.

2. Повышение

результативности

уроков.

3.Мониторинг уровня

компетентностей

учащихся начальных классов.


2. Учителей естественно-математического и географического цикла

Оптимизация вариативной

образовательной среды как

условие формирования

информационных,

коммуникативных и

креативных способностей

обучающихся.


1.Использование

эффективных методов

новых педагогических технологий обучения.

2. Повышение

результативности

уроков.

3.Продолжение работы

по повышению качества

знаний обучающихся.


3. Учителей гуманитарного цикла

Формирование познавательных интересов и активизация познавательной деятельности обучающихся на уроках русского языка, литературы, истории, обществознания, иностранного языка

1.Повышение результативности уроков.

2. Повышение уровня обученности каждого ученика.


4. Методическая группа учителей физкультуры, технологии

Воспитание у школьников интереса к декоративно-прикладному творчеству, развитие трудовых умений, навыков.

Использование

здоровьесберегающих

технологий.


1. Развитие интересов и способностей обучающихся на уроках технологии и физического воспитания.

5. Творческая группа учителей эстетического цикла

Формирование разносторонне развитой личности школьника

1. Привитие детям эстетического вкуса и любви к прекрасному.

2. Выявление талантливых и одаренных детей.

6.Классных руководителей

Формирование разносторонне развитой личности школьника, способного адаптироваться в социальной среде и преобразовывать её, готового самообразовываться, самовоспитываться, самосовершенствоваться.

1.Повышение теоретического, научно-методического уровня профессиональной подготовки классных руководителей по вопросам педагогики, психологии, теории и практики воспитательной работы.
  1   2   3   4




Похожие:

Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2011-2012 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconДоклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2008-2009 учебный год
Публичный доклад предназначен для информирования родителей обучающихся
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconАнкета для оценки состояния воспитательной системы школы Каковы общие цели воспитательной системы Вашей школы? А. Б. В
Оцените соответствие содержание, объема и характера учебно-воспитательной работы условиям школы
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconПлан работы Управляющего совета моу сош №16 на 2011 2012 уч год
Результаты подготовки школы к новому 2011 – 2012 учебном году, анализ учебно – воспитательной работы за 2010-2011 уч год. Публичный...
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2007-2008 учебный год
Непосредственными компонентами являются следующие средства обучения: объекты живой и неживой природы, историко-краеведческие материалы,...
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconПубличный доклад по итогам учебно-воспитательной работы за 2006-2007 учебный год
Непосредственными компонентами являются следующие средства обучения: объекты живой и неживой природы, историко- краеведческие материалы,...
Публичный доклад о состояния учебно-воспитательной работы в муниципальном iconДокументи
1. /публичный доклад/АНАЛИЗ РАБОТЫ ШКОЛЬН БИБЛИОТ ЗА 2009-2010 Г.doc
2. /публичный...

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов