Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 icon

Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика " 1 сентября" 2005. №5



НазваниеМетодические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика " 1 сентября" 2005. №5
Дата конвертации11.09.2012
Размер38.23 Kb.
ТипМетодические рекомендации

ЛИТЕРАТУРА.

1. Александров Н. В. Математические термины - М.: Высшая школа, 1978;

2. Алимов Ш. А. Алгебра: Учебник для 7 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1994;

3. Алимов Ш. А. Алгебра: Учебник для 8 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1994;

4. Алимов Ш. А. Алгебра: Учебник для 9 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1994;

5. Алимов Ш. А. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 - 11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1994;

6. Бахтина Г. П. “Таблетки” и “компрессы” при построении графиков.|| Математика в школе. – 2004. - № 8;

7. Башмаков М. И. Алгебра и начала анализа: Учебник для 10 - 11 классов средней школы. – М.: Просвещение, 1991;

8. Богомолов Н. В. Практические занятия по математике. – М.: Высшая школа, 1990;

9. Боревский Л. Я. Рациональные уравнения с модулем. || Математика “ 1 сентября” – 2001. - № 32;

10. Брагин В Г. И др. Все предметы школьной программы в схемах и таблицах. Алгебра. Геометрия. – М.: Олимп, 1998;

11. Виленкин Н. Я. Алгебра: Учебник для 8 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1991;

12. Виленкин Н. Я. Математика: Учебник для 6 класса средней школы. – М.: Мнемозина, 1999;

13. Виленкин Н. Я. и др. Алгебра и математический анализ: Учебник для 10 класса средней школы с углублённым изучением математики. – М.: Просвещение, 1992;

14. Гаврилова Т. Д. Занимательная математика 5 – 11 классы. – Волгоград: Учитель, 2001; Томск.: Издательство томского университета, 1993;

17. Глушкова А. И., Бергман Т. С. Методические рекомендации по математике для поступающих в КГПИ им. Ленина. – Киров, 1989;

18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика “ 1 сентября” – 2005. - № 5;

19. Голубев В. И. Абсолютная величина числа в конкурсных экзаменах по математике ( по материалам ведущих вузов страны). || “Квантор”, 1991;

20. Денищева. Математика. ЕГЭ, 2004 – 2005. – М.: Дрофа, 2005;

21. Дорофеев Г. В. Математика 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 1998;

22. Дорофеев Г. В. Алгебра 7 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа,1999;

23. Дорофеев Г. В. Алгебра 8 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 2000;

24. Дорофеев Г. В. Алгебра 9 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Дрофа, 1999;

25. Дорофеев Г. В.Сборник заданий для подготовки и проведения письменного экзамена по математике и алгебре и началам анализа. – М.: Дрофа, 2000;

26. Дорофеев Г. В., Муравин Г. К. Подготовка к письменному экзамену за курс средней школы. – М.: Дрофа, 2001;

27. Дыбов П. Т. Сборник задач по математике для поступающих в ВУЗы. – М.: Высшая школа, 1990;

28.Егерев В. К.
Методика построения графиков функций. – М.: Высшая математика, 1967;

29. Егерман Е. Задачи с модулем 10 – 11 класс. || Математика.“1 сентября”. – 2004. - № 23, 25, 26, 27, 28.

30. Звавич Л. И. Алгебра в таблицах 7 – 11 класс.: справочное пособие. – М.: Дрофа, 2000;

31. Ильина С. Д. Графическое решение уравнений, содержащих знак модуля. || Математика в школе. – 2001. - № 8.

32. Канин Е. С. Алгебраические упражнения в восьмилетней школе. – Йошкар-Ола.: 1973;

33. Канин Е. С. Изучение рациональных чисел в школе. – Киров.: 1977;

34 Кострикина Н. П. Задачи повышенной трудности в курсе алгебры 7 – 9 классов. – М.: Просвещение, 19914

35. Крамор В. С. Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа. – М.: Просвещение, 1990;

36. Кривоногов В. В. Нестандартные задачи по математике 5 – 11 класс. – Волгоград: Учитель, 2003;

37. Лаврентьева О. Изучаем тему “модуль числа” 8 класс. || Математика “1 сентября” – 1996. - № 12.

38. Мерзляк А. Г. Алгебраический тренажёр. – М.: Илекса, 2003.

39. Мордкович А. Г. и др. Наибольшее и наименьшее значение величин. Модуль действительного числа. – М.: “Школа - пресс”, 1995;

40. Мордкович А. Г. и др. Алгебра 8 класс: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005;

41. Мордкович А. Г. и др. Алгебра 9 класс: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005;

42. Мордкович А. Г. и др. Алгебра и начала анализа 10 – 11 классы: В двух частях. Ч. 1: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005;

43. Мордкович А. Г. и др. Алгебра 9 класс: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005;

44. Мордкович А. Г. и др. Алгебра и начала анализа 10 - 11 классы: В двух частях. Ч. 2: Задачник для общеобразовательных учреждений. – М.: Мнемозина, 2005;

45. Нагибин Ф. Ф. Канин Е. С. Математическая шкатулка. – М.: Просвещение, 1988;

46. Нилова Н. Материалы для подготовки к экзамену. || Математика “1 сентября” – 2003. - № 20;

47. Нурк Э. Р. Математика: Учебник для 6 класса средней школы. – М.: Просвещение, 1993;

48. Перевалов Г. Можно и без производной. || Квант. – 1981. - № 9;

49. Петров К. Сборник задач по алгебре. – М.: Просвещение, 1984;

50. Потапов М. К. и др. Варианты экзаменационных задач по математике для поступающих в вузы. – М.: Дрофа, 1997;

51. Саакян С. М. и др. Задачи по алгебре и началам анализа для 10, 11 кл. – М.: Просвещение, 1990:

52. Савин А. П. Энциклопедический словарь юного математика. – М.: Просвещение, Педагогика, 1989;

53. Садыкина Н. Построение графиков функций и зависимостей, содержащих знак модуля. || Математика “1 сентября”. – 2004. - № 33;

54. Скворцова М. Уравнения и неравенства с модулем 8 – 9 класс. || Математика “1 сентября”. – 2004. - № 20;

55. Справочник по алгебре для школьников и абитуриентов. – М.: ООО “Издательство Астрель”. ООО “Издательство Аст.”, 2002;

56. Шестаков С. Геометрический смысл модуля и его применение к решению уравнений и неравенств. || Математика “1 сентября”. – 2004. - № 44;

57. Шуба М. Э. Занимательные задания в обучении математике. – М.: Просвещение, 1995.




Похожие:

Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconУрок по математике и истории для 5-го класса
Задачи: Применение знаний о натуральных числах, их свойств для решения практических задач с помощью уравнений. Развитие интереса...
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconСборник задач по высшей математике для экономистов. М.: Инфра, 2005, 574 с. Ермаков В. И. и другие, Общий курс высшей математики для экономистов М.: Инфра, 2006, 656 с
Кудрявцев В. А., Демидович Б. П. Краткий курс высшей математики. М.: Наука, 1989, 536 с
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 icon«Экскурсия в математику»
Научить применять знания, полученные на уроках, в нестандартных ситуациях, познакомить с разными приемами решения задач
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconПрофессиональная деятельность психолога: учебно- методические материалы к психологической практике: Учебно-методическое пособие/ авт сост. Ершова Р. В., Омельчанко Е. В. – Коломна: кгпи, 2005 – 138с
Профессиональная деятельность психолога: учебно-методические материалы к психологической практике
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconМетодическое пособие для школьников, абитуриентов / нгту, Н. Новгород, 2005 Малиновский А. Г. Методическое пособие по математике для поступающих в Нижегородский строительный техникум. Нижний Новгород, 2007
Образование Горьковский сельхозинститут (1988г), 5 курсов Кировского педагогического университета (1997г)
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconМетодические рекомендации для ее выполнения Для студентов всех форм обучения
Задания к контрольной работе по дисциплине «введение в профессионально-педагогическую специальность» и методические рекомендации...
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconРешение нестандартных задач есть искусство, которым можно овладеть лишь в результате глубокого постоянного самоанализа действий по решению задач и постоянной тренировки в решении разнообразных задач
Для того чтобы легче было осуществлять указанные способы, полезно предварительно построить наглядную вспомогательную модель задачи...
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconМетодические рекомендации по организации изучения дисциплины При описании цели и задач дисциплины
Новый формат рабочих программ дисциплин позволяет заменить ими традиционные учебно-методические комплексы
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconМетодические рекомендации для студентов практического занятия по теме: «Общие основы массажа. Техника приемов поглаживания и растирания.»
Дидактическая база занятия: методические рекомендации для преподавателя и студентов к практическому и семинарскому занятию, учебники,...
Методические рекомендации по математике для поступающих в кгпи им. Ленина. Киров, 1989; 18. Голубев В. И. Школа решения нестандартных задач. || Математика \" 1 сентября\" 2005. №5 iconМетодические рекомендации по организации противоэпидемических и санитарно-гигиенических мероприятий в стоматологических учреждениях
Методические рекомендации предназначены для работников лечебно-профилактических учреждений, кабинетов, оказывающих стоматологическую...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов