Урок алгебры в 7 классе icon

Урок алгебры в 7 классе



НазваниеУрок алгебры в 7 классе
Дата конвертации11.09.2012
Размер445 b.
ТипУрок


Урок алгебры в 7 классе

  • Французский писатель XIX столетия Анатоль Франс однажды заметил: «Учиться можно только с интересом. Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом!».


Тема урока

  • Разложение разности квадратов на множители



Цели урока

  • Формулирует правило разложения разности квадратов на множители.

  • Выполняет разложение разности квадратов на множители.

  • Применяет формулу разности квадратов для тождественных преобразований выражений.



Проверь себя

  • № 885 а) (х - 8)(х + 8);

  • б) (0,4 – с)(0,4 + с);

  • в) (11 – m)(11 + m);

  • г) (5у – 9)(5у + 9);

  • д) (12b – с)(12b + с);

  • е) (0,8х – 0,7у)(0,8х + 00,7у);

  • ж)(ху – 0,5)(ху + 0,5);

  • з) (сd – а)(сd + а);

  • и) (ах – 2у)(ах + 2у).



Проверь себя

  • № 889

  • а) (х² - 3)(х² + 3);

  • б) (5 - n³)(5 + n³);

  • в) (m - а)(m + а);

  • г) (у - р²)(у + р²);

  • д) (с³ - d³)(с³ + d³);

  • е) (х³ - а²)(х³ + а²);



Проверь себя

  • ж) (b² - у)(b² + у);

  • з) (m - n³)(m +n³);

  • и) (а² - b²)(а² + b²);

  • к) (с - d)(с + d);

  • л) (а² - 4)(а² + 4);

  • м (9 - b²)(9 + b²).



Устная работа

  • № 1.

  • Прочитайте выражения:

  • (а – 10в)²

  • а² - (10в)²

  • (а + 10в)(а – 10в)



Устная работа

  • № 2.



Ответьте на вопросы

  • Чему равна разность квадратов двух выражений? Напишите соответствующую формулу (на индивидуальных досках).

  • Какие преобразования мы можем выполнять, зная формулу разности квадратов?



Преобразования, которые можно выполнять, используя формулу разности квадратов

  • раскладывать на множители;

  • сокращенно умножать разность двух выражений на их сумму;

  • решать уравнения;

  • упрощать выражения;

  • применять формулу для вычислений.



Работа в тетради

  • Решите уравнение

  • № 890 (б, д, е, ж)



Проверь себя

  • б) ( х-9)(х+9)=0

  • х=9; -9

  • д) в² ≥0 решений нет

  • е) ( х-1)(х+1)=0

  • х=1; -1

  • ж) (2х-3)(2х+3)=0

  • х=1,5;-1,5



Вычислите, выберите правильный ответ и заполните таблицу. Зашифрованное слово – великий ученый математик древней Греции. Назовите его имя. Чем он знаменит?

  • 1. 47² - 37²=________

  • Е. 840; С. – 840; А. 740.

  • 2. 53² - 63²=________

  • И. 1160; Б. 106; В. -1160

  • 3. 126² - 74²=________

  • Ф. 8400; К. 10400; Г. -10400

  • 4. 21,3² - 21,2²=________

  • Л. 4,25; Е. 42,5; О. 425

  • 5. 0,849² - 0,151²=________

  • Ф. 0,798; И. 0,698; А. 0,598

  • 6. (5 ²/3) ² - (4 ¹/3) ²=_____

  • З. 13; Т. 10 1 / 3; Д. 13 1 /3



ЕВКЛИД

  • ЕВКЛИД, древнегреческий математик. Работал в Александрии в 3 в. до н. э. Главный труд «Начала» (15 кн.), содержащий основы античной математики. Оказал огромное влияние на развитие математики.



«Задание – экзамен»

  • Тест составлен по образцу материала для сдачи экзаменов в 9 классе в новой форме, то есть задания с выбором ответа, на соответствие, а в последнем задании надо написать только ответ. На выполнение теста отводится 5 минут.



Тест

  • Выполнение теста в инструментальной программе контроля знаний «КРАБ 2»



Домашнее задание

  • повторить правило разности квадратов ;

  • выполнить № 887, №893.



Подведение итога урока

  • Рефлексия

  • Продолжи предложение

  • Сегодня на уроке я научился…

  • Сегодня на уроке мне понравилось…

  • Сегодня на уроке я повторил…

  • Сегодня на уроке я закрепил…

  • Сегодня на уроке я поставил себе оценку …



Оценивание



Итог урока



Спасибо за урок

  • Урок окончен.





Похожие:

Урок алгебры в 7 классе iconУрок алгебры по теме: «Геометрическая прогрессия» в 9 классе ведет Соколова Ольга Михайловна
Урок математики по теме: «Сложение и вычитание смешанных чисел» в 5 классе ведет Жаркова Клавдия Николаевна
Урок алгебры в 7 классе iconУрок алгебры в 8 классе Учитель моу сош №1 Звездина Л. А. Решение квадратных уравнений. Познакомиться с формулами корней квадратного уравнения

Урок алгебры в 7 классе iconУрок алгебры в 8 классе по теме «Уравнение Х 2 = а»
Образовательные: рассмотреть решение простейшего квадратного уравнения х2=а; формировать навык решения такого вида уравнений
Урок алгебры в 7 классе iconУрок алгебры в 7 классе
Разложить многочлен на множители, значит представить этот многочлен в виде суммы более простых многочленов
Урок алгебры в 7 классе iconУрок алгебры в 8 классе по теме «Уравнение х2 = а» Дата проведения урока: 20 ноября 2009 г. План урока Проверка домашнего задания

Урок алгебры в 7 классе iconУрок алгебры в 7 классе. Учитель: Калгина Е. С. Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Использование тсо: Интерактивная доска, кодоскоп, компьютеры для каждого ученика
Урок алгебры в 7 классе iconМоу сош им. Гижгиева З. И. с. Хушто-Сырт Чегемского района Урок алгебры и начал анализа в 11-м классе
Обучающая цель: создать условия для формирования представления о площади криволинейной трапеции и интеграле
Урок алгебры в 7 классе iconУрок алгебры в 11 классе Тема урока: «Решение логарифмических уравнений». Цели урока
Развивать математическое мышление, аналитические способности, развивать умения логически размышлять в нестандартной ситуации
Урок алгебры в 7 классе iconУрок алгебры в 7 классе Учитель Коростелёва В. В. Тема: Сложение и вычитание многочленов Цели
Цели: организовать деятельность учащихся по закреплению знаний и способов деятельности о сложении и вычитании многочленов, ориентировать...
Урок алгебры в 7 классе iconУрок по математике в 11 классе на тему: Логарифмические функции в уравнениях
Я приветствую Вас на сегодняшнем уроке алгебры. Тема урока: «Логарифмические функции в уравнениях». Сегодня мы повторим понятие логарифма...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы