Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы icon

Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы



НазваниеУчебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы
В.И. Жохова
Дата конвертации11.09.2012
Размер83.69 Kb.
ТипУчебник


Контрольные работы по алгебре 7 класс

по учебнику Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк.


За основу взяты контрольные работы под редакцией

В.И. Жохова.

Контрольные работы в двух вариантах, содержат 5 заданий, выделены задания на выполнение обязательного стандарта математического образования, одно из заданий контрольных работ представлено в виде теста.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВАРИАНТ 1


  1. Найдите значение числового выражения:

(2/7 + 3/14)(7,5 – 13,5)

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3

2. Упростите выражение:

а) 5а – 3b – 8а + 12 b

б) 16с + (3с – 2) – (5с + 7)

в) 7 – 3(6y – 4)

^ 3. Сравните значения выражений 0,5х – 4 и 0,6х – 3 при х = 5

4. Упростите выражение 6,3х – 4 – 3(7,2х + 0,3) и найдите его значение при х = ⅔

5. В прямоугольном листе жести со сторонами х см и y см вырезали квадратное отверстие со стороной 5 см. Найдите площадь оставшейся части. Решите задачу при х = 13, y = 22.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

ВАРИАНТ 2


  1. Найдите значение числового выражения:

(2/7 + 3/14)( - 7,5 + 13,5)

1) -4 2) -3 3) 4 4) 3

^ 2. Упростите выражение:

а) 3а + 7b – 6а - 4 b

б) 8с + (5 – с) – (7 + 11с)

в) 4 – 5(3y + 8)

3. Сравните значения выражений 3 – 0,2а и 5 – 0,3а при а = 16

4. Упростите выражение 3,2 а – 7 – 7(2,1а - 0,3) и найдите его значение при а = 3/5

5. В кинотеатре n рядов по m мест в каждом. На дневной сеанс были проданы билеты на первые 7 рядов. Сколько незаполненных мест было во время сеанса? Решите задачу при n = 21, m = 35.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ВАРИАНТ 1


  1. Решите уравнение:

2х + 1 = 3х - 4

1) -5 2) 1 3) 5 4) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) ⅔ х = -6 б) 1,6(5х – 1) = 1,8х – 4,7

^ 3. Турист проехал в 7 раз большее расстояние, чем прошел пешком. Весь путь туриста составил 24 км. Какое расстояние турист проехал?

4. При каком значении переменной значение выражения 3 – 2с на 4 меньше значения выражения 5с + 1 ?

5. Длина прямоугольника на 6 см больше ширины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 48 см.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №2

ВАРИАНТ 2


^ 1. Решите уравнение:

- 2х + 1 = - х - 6

1) - 7 2) 5 3) 7 4) свой ответ

  1. Решите уравнение:

а) - ⅜ х = 24 б) 2(0,6х + 1,85) = 1,3х + 0,7

3. На одной полке на 15 книг большее, чем другой. Всего на двух полках 53 книги. Сколько книг на каждой полке?

4. При каком значении переменной значение выражения 4а + 8 на 3 больше значения выражения 3 – 2а ?

5. Ширина прямоугольника в 2 раза меньше длины. Найдите площадь прямоугольника, если его периметр равен 120 см.


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

ВАРИАНТ 1


  1. Функция задана формулой у = ½х – 7. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 4;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -8.

  1. а) Постройте график функции у= 3х – 4.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента 2,5.

^ 3. В одной системе координат постройте графики функций у = - 0,5х и у = 2.


4. Проходит ли график функции у = - 5х + 11 через точку М(6; -41)?

5. Каково взаимное расположение графиков функции у = 15х - 51 и у = - 15х + 39 ?

1) параллельные 2) пересекаются 3) перпендикулярные


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №3

ВАРИАНТ 2


^ 1. Функция задана формулой у = 5 - ⅓х. Найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному -6;

б) значение аргумента, при котором значение функции равно -1.

  1. а) Постройте график функции у= -2х + 5.

б) С помощью графика функции найдите значение функции, соответствующее значению аргумента -0,5.

^ 3. В одной системе координат постройте графики функций у = 0,5х и у = -5.


4. Проходит ли график функции у = - 7х - 3 через точку М(4; -25)?

5. Каково взаимное расположение графиков функции у = -21х - 15 и у = 21х + 69 ?

1) пересекаются 2) параллельные 3) перпендикулярные


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ВАРИАНТ 1

  1. Выполните действия:

а) х5 х11 б) х15: х3

1) х-6 2) х16 3) х55 1) х18 2) х5 3) х12

  1. Выполните действия:

а) (х4)7 б) (3х6)3

  1. Упростите выражение:

а) 4а2с (- 2,5ас4) б) ( -2 х10 у6)4

^ 4. Постройте график функции у = х2

С помощью графика определите:

а) значение функции при х = -1,5;

б) значение переменной х при у(х) = 3.

5. Найдите значение выражения:

а) 311 93 б) 3х3 – 1 при х = -⅓

275

6. Упростите выражение (- 1 ½ х5у13)3 0,08 х7у


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №4

ВАРИАНТ 2

^ 1. Выполните действия:

а) х9 х13 б) х18: х6

1) х-4 2) х117 3) х22 1) х3 2) х12 3) х24

2. Выполните действия:

а) (х7)4 б) (2х3)5

3. Упростите выражение:

а) -7а5с3 1,5ас б) ( -3 х4 у13)3

^ 4. Постройте график функции у = х2

С помощью графика определите:

а) значение функции при х = 2,5;

б) значение переменной х при у(х) = 5.

5. Найдите значение выражения:

а) 83 24 б) 2 - 7х2 при х = -½

45

6. Упростите выражение (- 2½ х15у4)2 0,04 ху7

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

ВАРИАНТ 1

  1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)

а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху


  1. Решите уравнение:

30 + 5(3х – 1) = 35х – 25


  1. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 7ха – 7хb б) 16ху2 + 12х2у


  1. По плану тракторная бригада должна была вспахать поле за 14 дней. Бригада вспахивала ежедневно на 5 га больше, чем намечалось по плану. И потому закончила пахоту за 12 дней. Сколько гектаров было вспахано?

  2. Решите уравнение:

а) 4х + 5 3х – 2 2х – 5

6 4 3


б) х2 + ⅛ х = 0


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №5

ВАРИАНТ 2

^ 1. Упростите выражение -12х + 3ху – 2( х +3ху)

а) 10х – 3ху б) -14х + 9ху в) -10х + 9ху г) -14х – 3ху


  1. Решите уравнение:

10х - 5 = 6(8х + 3) – 5х


  1. Вынесите общий множитель за скобки:

а) 8ха + 4хb б) 18ху3 + 12х2у


  1. Заказ по выпуску машин должен быть выполнен по плану за 20 дней. Но завод выпускал ежедневно по 2 машины сверх плана и поэтому выполнил заказ за 18 дней. Сколько машин должен был выпускать завод ежедневно по плану ?

  2. Решите уравнение:

а) 7х - 4 8 – 2х 3х + 3

9 6 4


б) 2х2 - х = 0


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ВАРИАНТ 1

  1. Представьте в виде многочлена:

а) ( у – 4)(у – 5) б) (х – 3)(х2 + 2х – 6)

в) (3а + 2b)(5а – b)


  1. Разложите на множители:

а) b(b + 1) – 3(b + 1) б) са – сb + 2а - 2b


  1. Упростите выражение:

2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)


а ) 2а33 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 3 - в3 + 3ав2


  1. Докажите тождество: ( х - 3)( х + 4) = х( х + 1) – 12.




  1. Ширина прямоугольника вдвое меньше его длины. Если ширину увеличить на 3 см, а длину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 78 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №6

ВАРИАНТ 2

  1. Представьте в виде многочлена:

а) ( у + 7)(у – 2) б) (х + 5)(х2 - 3х + 8)

в) (4а - b)(6а + 3b)


  1. Разложите на множители:

а) у(а - b) – 2(b + а) б) 3х – 3у + ах - ау


  1. Упростите выражение:

2 – b2)(2а + b) - аb( а + b)


а ) 2а33 – 3ав2 б) 2а3 - в3 – 3ав2 в) 3 - в3 + 3ав2


  1. Докажите тождество: а( а – 2) – 8 = ( а + 2)(а – 4).




  1. Длина прямоугольника на 12 см больше его ширины. Если длину увеличить на 3 см, а ширину – на 2 см, то площадь прямоугольника увеличится на 80 см2. Найдите длину и ширину прямоугольника.



КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

ВАРИАНТ 1

  1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а – 3)2 2) (2у + 5)2

3) (4а – b)( 4а + b) 4) (х2 + 1)( х2 – 1)


  1. Разложите на множители:

1) с2 – 0,25 2) х2 – 8х + 16


  1. Найдите значение выражения: (х + 4)2 – (х - 2)(х + 2) при х = 0,125

а) - 21 б) 12 с) 21 д) - 12


  1. Выполните действия:

а) 2(3х – 2у)(3х + 2у) б) (а – 5)2 – (а + 5)2

в) ( а3 + b2)2


  1. Решите уравнение:

2 – 25 = 0


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №7

ВАРИАНТ 2

  1. Преобразуйте в многочлен:

1) (а + 4)2 2) (3у - с)2

3) (2а – 5)( 2а + 5) 4) (х2 + у)( х2 – у)


  1. Разложите на множители:

1) 0,36 - с2 2) а2 + 10а + 25


  1. Найдите значение выражения: (а - 2 b)2 + 4 b( а – b) при х = 0,12

а) 144 б) – 0,144 с) 0,0144 д) 0,24


  1. Выполните действия:

а) 3(1 + 2ху)( 1 - 2ху) б) (а + b)2 – (а - b)2

в) ( х2 - у3)2


  1. Решите уравнение:

16у2 – 49 = 0


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

ВАРИАНТ 1

  1. Преобразуйте в многочлен:

а) (а – 2)( а + 2) – 2а(5 – а)

б) (у – 9)2 – 3у(у + 1)

в) 3(х – 4) 2 – 3х2


  1. Разложите на множители:

а) 25х – х3 б) 2х2 – 20х + 50


  1. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10

а) 452 б) -202 в) -404 г) 476


  1. Упростите выражение:

2 – b)2 – (с2 - 1)(с2 + 1) + 2bс2


  1. Докажите тождество:

(а + b)2 – (а – b)2 = 4аb


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №8

ВАРИАНТ 2

  1. Преобразуйте в многочлен:

а) 4х(2х – 1) – (х – 3)(х + 3)

б) (х + 3)(х – 11) + (х + 6)2

в) 7(а + b) 2 – 14аb


  1. Разложите на множители:

а) у3 - 49у б) -3а2 – 6аb - 3b2


  1. Найдите значение выражения а2 – 4bс, если а = 6, b = -11, с = -10

а) 452 б) -202 в) -404 г) 476


  1. Упростите выражение:

(а - 1)2 (а + 1) + (а + 1)( а - 1)


  1. Докажите тождество:

(х - у)2 + (х + у)2 = 2(х2 + у2)


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА

ВАРИАНТ 1


  1. Найдите значение выражения:

¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1

1) 5 2) -1 3) 1 4) -5


  1. Решите систему уравнений:

х + 2у = 11,

5х – 3у = 3

1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)


  1. Решите уравнение:

-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

1) - ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) - 1⅓


  1. Пешеход рассчитал, что, двигаясь с определенной скоростью, намеченный путь он пройдет за 2,5 часа. Но он шел со скоростью, превышающей намеченную на 1 км/ч, поэтому прошел путь за 2 часа. Найдите длину пути.



  1. а) Постройте график функции у = 3 – 2х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (8; -19)?


КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ЗА КУРС 7 КЛАССА

ВАРИАНТ 2

  1. Найдите значение выражения:

¼ х3 + 3у2 при х = -2 и у = -1

1) 5 2) -1 3) 1 4) -5


  1. Решите систему уравнений:

х + 2у = 11,

5х – 3у = 3

1) (4 ; 3) 2) (3 ; 4) 3) (- 4 ; 3) 4) (-4 ; -3)


  1. Решите уравнение:

-0,4(1,5х – 2) = 1 – 0,5(2х + 1)

1) - ¾ 2) ¾ 3) 1⅓ 4) - 1⅓


  1. Велосипедист должен был проехать весь путь с определенной скоростью за 2 часа. Но он ехал со скоростью, превышающей намеченную на 3 км/ч, поэтому на весь путь затратил 1⅔ часа. Найдите длину пути.



  1. а) Постройте график функции у = 2 – 3х

б) Принадлежит ли графику функции точка М (9; -25)?




Похожие:

Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconПояснительная записка
Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова Ю. Н., составители Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк– М: «Дрофа», 2004. –...
Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconТематическое планирование по алгебре 7 класс. ( 3 часа в неделю 105 часов) Авторы учебника: Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова

Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconДокументи
1. /контрольные/7 кл Контрольные работы геометрия/Итоговая контрольная работа.doc
2....

Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconДокументи
1. /контрольные/7 кл Контрольные работы геометрия/Итоговая контрольная работа.doc
2....

Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconУчебник «Алгебра» 9 кл. Макарычев ю н. Под редакцией Теляковского «Просвещение»
Обществознание. Кравченко А. И. М., «Русское слово» 2009-2012г. + Рабочая тетрадь к учебнику
Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconРабочая учебная программа по алгебре для 9 класса на 2009-2010 учебный год составлена на основе Примерной программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев по математике 5-11 классы
Умк по предмету «Алгебра 9 класс», авторы Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. Н. Нешков, С. Б. Суворова
Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconОтчет 1 полугодие 2007-2008у г. Содержание контрольные работы математика контрольные работы русский язык

Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconДокументи
1. /контрольные работы 21 век 4 класс/контрольные русский/russ-4-1-21vek.doc
2.
Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы iconДокументи
...
Учебнику Ю. Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк. За основу взяты контрольные работы icon2. 6 Письменные контрольные работы и другие виды текущего контроля обучающихся оцениваются по пятибалльной системе
В 9,11-х классах в апреле проводятся контрольные работы по русскому языку и математике в формате государственной (итоговой) аттестации,...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов