Контрольная работа №3 «Решение уравнений» icon

Контрольная работа №3 «Решение уравнений»



НазваниеКонтрольная работа №3 «Решение уравнений»
Дата конвертации11.09.2012
Размер39.11 Kb.
ТипКонтрольная работа


Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

ВАРИАНТ 1


1. Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.

2. Найдите значение выражения:

а) а + т, если а = 20, т = 70;

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло

5. На отрезке ^ MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.

ВАРИАНТ 2


1. Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.

2. Найдите значение выражения:

а) сп, если с = 80, п = 30;

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало

5. На отрезке ^ DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

ВАРИАНТ 3


^ 1. Решите уравнения:

а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2. Найдите значение выражения:

а) b + d, если b = 40, d = 50;

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4.
Решите с помощью уравнения задачу: «По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело

5. На отрезке ^ ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE.

ВАРИАНТ 4


1. Решите уравнения:

а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2. Найдите значение выражения:

а) kl, если k = 90, l = 20;

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено

5. На отрезке ^ XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

ВАРИАНТ 1


^ 1. Решите уравнение:

а) 21 + х = 56; б) у – 89 = 90.

2. Найдите значение выражения:

а) а + т, если а = 20, т = 70;

б) 260 + b – 160, если b = 93.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 6485 + 1977 + 1515; б) 863 – (163 + 387).

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В автобусе было 78 пассажиров. На остановке несколько человек вышло и осталось 59 пассажиров. Сколько человек вышло

5. На отрезке ^ MN = 19 см отметили точку К такую, что МК = 15 см, и точку F такую, что FN = 13 см. Найдите длину отрезка KF.

ВАРИАНТ 2


1. Решите уравнение:

а) х + 32 = 68; б) 76 – у = 24.

2. Найдите значение выражения:

а) сп, если с = 80, п = 30;

б) 340 + k – 240, если k = 87.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 7231 + 1437 + 563; б) (964 + 479) – 264.

4. Решите с помощью уравнения задачу: «В санатории было 97 отдыхающих. Несколько человек уехало на экскурсию и осталось 78 отдыхающих. Сколько человек уехало

5. На отрезке ^ DE = 25 см отметили точку L такую, что DL = 19 см, и точку P такую, что PE = 17 см. Найдите длину отрезка LP.

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

Контрольная работа № 3 «Решение уравнений»

ВАРИАНТ 3


^ 1. Решите уравнения:

а) 42 + х = 74; б) у – 53 = 48.

2. Найдите значение выражения:

а) b + d, если b = 40, d = 50;

б) 450 + t – 350, если t = 84.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 3817 + 2599 + 1183; б) 759 – (259 + 413).

4. Решите с помощью уравнения задачу. По озеру плавало 34 лебедя. После того, как несколько лебедей улетело, на озере осталось 16 лебедей. Сколько лебедей улетело?

5. На отрезке ^ ВК = 31 см отметили точку D такую, что BD = 20 см, и точку Е такую, что КЕ = 15 см. Найдите длину отрезка DE.

ВАРИАНТ 4


1. Решите уравнения:

а) х + 15 = 81; б) 65 – у = 37.

2. Найдите значение выражения:

а) kl, если k = 90, l = 20;

б) 530 + c – 430, если c = 91.

3. Вычислите, выбирая удобный порядок действий:

а) 5384 + 3687 + 1616; б) (851 + 293) – 351.

4. Решите с помощью уравнения задачу. В корзине лежало 76 яблок. После того, как несколько яблок съели, в корзине осталось 59 яблок. Сколько яблок было съедено?

5. На отрезке XY = 28 см отметили точку R такую, что XR = 14 см, и точку P такую, что YP = 19 см. Найдите длину отрезка RP.






Похожие:

Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconКонтрольная работа по линейной алгебре и аналитической геометрии «Системы линейных уравнений»
Записать систему линейных алгебраических уравнений, расширенною матрицею которой слу­жит матрица A
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconДокументи
1. /Контрольная работа/6 класс Контрольная работа.docx
2. /Контрольная...

Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconМетоды решения тригонометрических уравнений. 1 Решение простейших тригонометрических уравнений
По определению арифметического квадратного корня перейдем к равносильной системе уравнений
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» icon«Решение уравнений» кр №13 «Решение уравнений»
Если из первой бочки отлить 78 л бензина, а во вторую добавить 42 л, то бензина в бочках будет поровну
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconУрока алгебры и информатики «система счисления. Решение задач с помощью квадратных уравнений»
Цель : Повторить теоретические знания учащихся по теме решение квадратных уравнений по формуле
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconУрока: Решение уравнений Цели: повторение приёмов решения линейных уравнений; применение линейных уравнений при решении задач
Мы изучили с вами тему «Уравнения», научились решать задачи с помощью уравнений. Сегодня на уроке мы с вами не только повторим и...
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconРешение простейших тригонометрических уравнений
По определению арифметического квадратного корня перейдем к равносильной системе уравнений
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconРешение задач с помощью уравнений. Цели урока Повторить решение уравнений Развить у учащихся память, внимание, логику, познавательный интерес к предмету
На ее основе сооружались храмы и дворцы. Математика использовалась а астрономии, в географии и в мореплавании. Она учила производить...
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconМетоды решения уравнений высших степеней. I решение уравнений с помощью деления в столбик
Уравнение называется возвратным, если в нем коэффициенты равноудаленные от концов совпадают, т е
Контрольная работа №3 «Решение уравнений» iconТригонометрические уравнения
Онометрических уравнений. Решение тригонометрического уравнения состоит из двух этапов: преобразование уравнения для получения его...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов