Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу icon

Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу



НазваниеЦель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу
Дата конвертации13.01.2013
Размер242.83 Kb.
ТипПояснительная записка

Согласовано: Утверждаю:

Руководитель управления образования Заведующая МБДОУ Имисского

администрации Курагинского района детского сада «Сказка»

_________ Ф.А.Ястреб ___________ М.А.Турчанова

Приказ № __ от________20__г.

М.П.


ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК

Муниципального бюджетного дошкольного

образовательного учреждения

Имисский детский сад «Сказка»

на 2011-2012 учебный год


Принят на Совете педагогов

Протокол №__ от _____20__г

Внесены изменения______________

.

^ ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Пояснительная записка к учебному плану составлена в соответствии с нормативно - правовыми документами: Законом «Об образовании» (№3266 -1 от 10.07.92 г. в редакции от 08.11.2010г. № 293- ФЗ), Типовым Положением о дошкольном образовательном учреждении (пост.№ 666 от12.09.08 г.), СанПиНом (2.4.1.2660-10 от 22.07.2010 г. № 91, Уставом МБДОУ, и др. локальными актами.

Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения.

^ Цель воспитательно-образовательного процесса МБДОУ – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннего развития психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Особенности развития детей и ведущие виды деятельности (предметная, игровая и др.). учитываются на каждом возрастном этапе. Реализация учебного плана осуществляется через проведение различных видов занятий (тематических, вариативных, комплексных, интегрированных) и социальных мероприятий (экскурсии, выставки, праздники и т.д.), которые проводятся в соответствии с годовым планом работы.

Возраст воспитанников от 1,5 до 7 лет.

В учебном году в МБДОУ будут функционировать 3 группы:

младшая(1,5-3г.) 1 подгруппа 1,5-2г. (группа раннего возраста)

2 подгруппа 2-3 г. (1 младшая группа)

средняя(3-5 л.) 1 подгруппа 3-4 г.(2 младшая группа)

2 подгруппа 4-5 л.(средняя группа)

старшая(5-7 л) 1 подгруппа 5-6 л.(старшая группа)

2 подгруппа 6-7 л.(подготовительная группа)

Максимальный допустимый объем недельной образовательной нагрузки не превышает нормы установленной СанПиНом.

В младшей группе - 1 и 2 подгруппы не более 1,5 ч.
в неделю непрерывная непосредственно образовательная деятельность ( далее НОД) не более 10 минут

В средней группе- 1подгруппа -2ч.45 мин. в неделю НОД не более 15 минут

2 подгруппа- 4ч. в неделю НОД не более 20 минут

в старшей группе –1 подгруппа-6ч. 15 мин. в неделю НОД не более 25 минут

2 подгруппа- 8ч. 30 мин. в неделю НОД не более 30 минут

В середине каждого НОД проводится физкультминутка. НОД, требующая повышенной познавательной активности и умственного напряжения детей, проводится в первой половине дня и в дни наиболее высокой работоспособности детей (вторник, среда ). Для профилактики утомления детей указанная НОД сочетаются с физкультурными, музыкальными НОД и т.п.(.2.12.16. СанПиНа ) Перерывы между НОД не более 10 минут. НОД дифференцирована в зависимости от возраста ребенка. С целью соблюдения возрастных регламентов продолжительности НОД начинают со старшими детьми, постепенно подключая к НОД детей младшего возраста .(п.2.12.18. СанПиНа )

В летний период с июня по август НОД не проводится, организуются спортивные и подвижные игры, спортивные праздники, экскурсии и др. Всё проводится преимущественно в игровой форме. Увеличивается продолжительность прогулок. В середине года, в январе, для детей организуются недельные каникулы, во время которых проводится НОД только эстетически – оздоровительного цикла (музыкальная, спортивная, изобразительного искусства) (п. 2.12.19. СанПиНа). Приоритетное направление работы МБДОУ - художественно-эстетическое Расширение объёма знаний у детей по художественно-эстетическому направлению осуществляется во второй половине дня в форме кружковой работы и совместной деятельности педагогов с детьми. Индивидуально проводится вокальный кружок. Танцевальный и театральный кружки используют разные формы организации детей. Кружки по изодеятельности и «Оригами» проводятся только в коллективной форме. НОД по дополнительному образованию проводится:

для детей 4-го года жизни - не чаще 1 раза в неделю, продолжительностью не более 15 минут;

для детей 5-го и 6 – го года жизни – не чаще 2 раз в неделю, продолжительностью не более 25 минут;

для детей 7- го года жизни – не чаще 3 раз в неделю, продолжительностью не более 30 минут (п.2.12.13. СанПиНа)

Расписание и перечень кружков согласованы с Родительским комитетом детского сада. Детский сад работает в 10,5 часовом режиме. Режим дня составлен согласно местным климатическим условиям.

Непосредственно образовательная деятельность (НОД)

по МБДОУ Имисский детский сад «Сказка»

Виды НОД

Время НОД в неделю

Младшая группа (1,5-3 лет)


Средняя группа (3-5 лет)

Старшая группа (5-7 лет)

1 подгр

(1.5-2)

2 подгр

(2-3)

1 подгр.

(3 -4 г.)

2 подгр.

( 4 – 5 л.)

1 подгр.

( 5 – 6 л.)

2 подгр.

( 6 – 7 л.)

Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи

20мин.

-

-

-

-

-

Ребенок и окружающий мир.

-

-.

15 мин.

20мин.

-

-

Предметное окружение.Явления общественной жизни

Природное окружение.Экологическое воспитание



-


-



-


-




-


-



-


-



25 мин.


25 мин.



-


-

Ознакомление с окружающим

-

-


-

-

-

30 мин.

Развитие речи или художественная литература

-



-


15 мин.



20мин.



-



-




Развитие речи.



-



-




-







25мин.





Развитие речи или ребёнок и окружающий мир






10 мин.













Ознакомление с художественной литературой


-



10мин


-



-



25 мин.



30 мин.



Развитие речи и подготовка к обучению грамоте.

-



-


-


-



-


60 мин.


Развитие элементарных математических представлений










20 мин.




60мин.

Формирование элементарных математических представлений








15мин.




25 мин.




Лепка




10мин

15мин

20мин.

25мин.




Лепка или аппликация



















30 мин.







Рисование




10мин.

15мин.


20мин.


50 мин.


60 мин.

Конструирование




10 мин.












Конструирование или аппликация







15 мин.

20мин.








Конструирование и ручной труд
















30мин.

Аппликация














25 мин.




Музыкальное


20мин

20мин.

30 мин.

40 мин.

50мин.

60мин

Развитие движений

20 мин

















Со строительным материалом

10 мин

















С дидактическим материалом

20 мин


















Физкультурное






20 мин.


45 мин.


60 мин.


50мин.


60мин.

Кружки:

«Умелые ручки»

«Оригами»

«Светлячок»

«Малышок»












20 мин.



25 мин.




60 мин

30 мин.

^ Итого в неделю

1ч 30м

1ч.30м

2ч.45м

4ч.00м.

6ч15м

8ч30м



Задания в рамках одной НОД дифференцированы по подгруппам . В связи с тем, что нагрузка в старшей разновозрастной группе по СанПиНу больше нагрузки предусмотренной Образовательной программой ДОУ, то появляется возможность во второй половине дня проводить дополнительные кружки для реализации выбранного направления работы МБДОУ. Это позволяет реализовать личностно – ориентированный подход к детям, помогает творческому развитию и даёт дополнительные возможности самовыражения. Длительность проведения НОД по дополнительному образованию соответствует максимально допустимому объёму недельной образовательной нагрузки.

Дети старшей группы занимаются в течение месяца дополнительно:

1 подгруппа – 4 раза в кружке по изодеятельности «Умелые ручки»

– 4 раза в кружке ручного труда «Оригами»

2 подгруппа- 4 раза в театральном кружке «Малышок»

-8 раза в танцевальном кружке «Светлячок»

Согласовано:____________ Утверждаю:________________

Главный государственный Заведующая МБДОУ

санитарный врач Имисским детским садом «Сказка»

по Курагинскому району М.А.Турчанова

С.А.Радченко


Расписание непрерывной непосредственно образовательной деятельности (НОД)

по МБДОУ Имисскийу детский сад «Сказка»


Дни недели

Группы

Младшая группа (1,5-3 лет)

Средняя группа (3-5 лет)

Старшая группа (5-7 лет)

Понедельник

Физкультурное 9,00 – 9,10

Рисование 9.20 –9.30



Рисование 9,10 – 9,30

Физкультурное 9,40 – 10.00

Развитие речи 9,00 – 9,30

Рисование 9,40 – 10,10

Физкультурное 10,20 – 10,50

Вторник

Музыкальное 9,00 – 9,10

Развитие речи чередуется Ребёнок и

окружающий мир 9.20- 9.30

Развитие речи чередуются

Худ. Литература 9,10 – 9,30

Лепка 9,40 – 10.00

Лепка (черед.

с аппликацией подг.гр. ) 9.00 - 9.30

Развитие эл.матем.

представлений 9,40 – 10,10 (по подгр.)

Музыкальное 10,20 – 10.50 (по подгр.)

Среда

Физкультурное 9,00 – 9,10

Худ. литература 9.20 – 9.30


Развитие эл.матем.

представлений 9,10 – 9,30

Физкультурное 9,40 – 10.00


Аппликация (ст. подгр ) ,

Подготовка к обучению грамоте(подг.подгр.)

9,00 – 9,30

Ознакомление

с худ. литературой 9,40 – 10,10

Физкультурное 10,20 – 10,50

Четверг

Лепка 9,00 – 9,10


Музыкальное 9.10 – 9.30

Аппликация чередуются

Конструирование 9,40 – 10.00


Рисование 9,00 – 9,30

Развитие эл. матем.

представлений (подг.)

Экологич. воспитание(старш.) 9,40 – 10,10 (по подгр.)

Музыкальное 10,20 – 10,50(по подгр.)

Пятница

Музыкальное 9,00 – 9,10

Конструирование 9.20 - 9.30


Ребенок и

окружающий мир 9,10 – 9,30

Музыкальное 9,40 – 10.00

Физкультурное (на прогулке)

Ознакомление

с окружающим 9,00 – 9,30

Конструирование чередуются

Ручной труд (подг.гр.) 9.40-10.10


Итого

1ч30 мин.



3-4 года – 2ч.45мин.

4-5лет -4ч в т.ч. 20 мин кружок

5-6 лет -6ч 15мин в т.ч. 25 мин кружок

6-7 лет -8ч 30 мин в т.ч. 90 мин. в кружках



Пояснительная записка к режимным моментам

Режим дня для каждой возрастной группы составлен согласно требованиям санитарно – эпидемиологических правил и нормативов. СанПиН 2.4.1.2660-10 от 22.07.2010г. № 91

- Режим дня соответствует возрастным особенностям детей и способствует их гармоничному развитию. Максимальная продолжительность непрерывного бодрствования детей 3-7 лет составляет 5,5-6 часов, до 3-х лет – в соответствии с медицинскими рекомендациями. (СанПиН 2.4.1. 2660-10 п. 12.4)

- Ежедневная продолжительность прогулок детей во время пребывания в детском саду составляет 3ч15мин – 3ч20мин (т.к. режим работы ДОУ – 10,5 часов), поэтому родителям рекомендовано в вечернее время, устраивать детям прогулку в течение от 45 мин до 1ч.15 мин.

- Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину – до обеда и во вторую половину дня – после дневного сна или перед уходом детей домой. При температуре воздуха ниже -15 градусов и скорости ветра более 7 м/с продолжительность прогулки сокращается. Прогулка не проводится при температуре воздуха ниже -15 градусов и скорости ветра более 15 м/с для детей до 4 лет, а для детей 5-7 лет при температуре воздуха ниже -20 градусов и скорости ветра более 15 м/с.

- Во время прогулок с детьми организуются наблюдения за явлениями окружающей среды и природы, самостоятельная деятельность. Подвижные игры проводятся в конце прогулки перед возвращением детей в помещения ДОУ.

- Один раз в неделю для детей 5-7 лет круглогодично организовывается НОД по физическому развитию на открытом воздухе. Она проходит только при отсутствии у детей медицинских противопоказаний и наличии у детей спортивной одежды, соответствующей погодным условиям (Сан ПиН п. 13.5).

- Общественно-полезный труд детей старшей, подготовительной групп проводится в форме самообслуживания , элементарного хозяйственно – бытового труда и труда на природе(сервировка столов, помощь в подготовке к занятиям). Его продолжительность не должна превышать 20 минут в день.(Сан ПиН 12.22)

- Самостоятельная деятельность детей 3-7 лет (игры, подготовка к НОД, личная гигиена и др.) занимает в режиме дня не менее 3-4 часов.

- Для закаливания детей используются основные природные факторы (солнце, воздух и вода). Для сухого и влажного обтирания дети пользуются индивидуальными махровыми рукавичками. Проводится ополаскивание рук и полости рта прохладной водой. Самомассаж и воздушные процедуры проходят после дневного сна. На НОД по физической культуре дети занимаются в облегченной одежде.

-Общая продолжительность дневного сна для детей дошкольного возраста составляет 2,0-2,5 часов. Для детей 1,5-3 лет дневной сон организуется однократно продолжительностью не менее 3-х часов. Дети с трудным засыпанием и чутким сном укладываются первыми и поднимаются последними. В разновозрастных группах более старшие дети после сна поднимаются раньше.

- В летний период НОД не проводится. Больше времени планируется на праздники, развлечения, спортивные и подвижные игры, экскурсии и др. Увеличивается продолжительность прогулок до 4-4,5 часов.


Младшая группа

7.00 – 8.00



Прием детей, осмотр, игры,

утренняя гимнастика

8.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

8.30 – 9.00

Самостоятельная деятельность детей, подготовка к НОД

9.00 –9.30

НОД

9.30 – 11.40

Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (наблюдения, игры, двигательная активность).

Возвращение с прогулки.

11.40 – 12.00

Подготовка к обеду. Воспитание культурно – гигиенических навыков. Обед. Обучение культуре приема пищи.

12.00 – 15.00

Подготовка ко сну. Сон .

15.00 – 15.30

Подъем, гигиенические и закаливающие процедуры. Обучение навыкам самообслуживания, гимнастика после сна.

15.30 – 16.00

Полдник. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

16.00-16.20

Проведение дидактических игр с детьми по различным видам деятельности, индивидуальная образовательная деятельность, сенсорное воспитание, настольные игры, сюжетно – ролевые игры, самостоятельная, художественно – эстетическая, театрализованная деятельность детей.

16.20 – 17.30

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, двигательная активность).

Работа с родителями. Уход домой.



Средняя группа

7.00 – 8.30

Прием детей, осмотр, игры

8.30 – 8.40

Утренняя гимнастика

8.40 – 9.00

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

9.00-9.15

Игры, подготовка к НОД.

9.15 – 10.00

НОД

10.00 – 12.15

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, двигательная активность).

Возвращение с прогулки.

12.15 – 12.35

Подготовка к обеду, обед, воспитание культурно – гигиенических навыков.

12.35 – 15.00

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и закаливающие процедуры.

15.20 – 15.40

Полдник, воспитание культурно – гигиенических навыков.

15.40 – 16.00

Кружковая работа, проведение индивидуальной работы с детьми, дидактических игр по различным видам деятельности, сюжетно – ролевые игры, самостоятельная деятельность детей.

16.00 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, работа с родителями. Уход детей домой.



Старшая группа

7.00 – 8.20

Прием детей, осмотр, игры

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика

8.30 – 8.50

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

8.50-9.00

Подготовка к НОД

9.00 – 9.30

Первая НОД

9.30 – 9.40

Подготовка ко второй НОД

9.40 – 10.10

Вторая НОД

10.10 – 10.20

Подготовка к третьей НОД

10.20 – 10.50

Третья НОД

10.50 – 12.40

Подготовка к прогулке.

Прогулка (наблюдения, игры, труд, двигательная активность)

Возвращение с прогулки.

12.40 – 13.00

Подготовка к обеду, обед, воспитание культурно – гигиенических навыков.

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и закаливающие процедуры.

15.20 – 15.35

Полдник, воспитание культурно – гигиенических навыков.

15.35 – 16.05

Кружковая работа, проведение индивидуальной работы с детьми, дидактических игр по различным видам деятельности, сюжетно – ролевые игры, самостоятельная деятельность детей.

16.05 – 17.30

Подготовка к прогулке, прогулка, работа с родителями. Уход детей домой.



Младшая группа

Летний период

7.00 – 8.00

Прием детей, осмотр, игры,

утренняя гимнастика

8.00 – 8.30

Подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

8.30 – 9.00

Самостоятельная деятельность детей.

9.00 – 9.20

Развлекательные, спортивно – оздоровительные мероприятия

9.20 – 11.30

Подготовка к прогулке. Обучение навыкам самообслуживания.

Прогулка (наблюдения, игры, двигательная активность).

Возвращение с прогулки.

11.30– 12.00

Подготовка к обеду. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

Обед. Обучение культуре приема пищи.

12.00 – 15.00

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00 – 15.30

Подъем, гигиенические и закаливающие процедуры. Обучение навыкам самообслуживания, гимнастика после сна.

15.30 – 16.00

Полдник. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

16.00 – 17.30

Подготовка к прогулке. Прогулка (игры, наблюдения, двигательная активность). Работа с родителями. Уход домой.



Средняя группа

Летний период

7.00 – 8.20

Прием детей, осмотр, игры

8.20 – 8.30

Утренняя гимнастика

8.30 – 9.00

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

9.00-9.35

Подготовка и проведение развлекательных, спортивно – оздоровительных мероприятий

9.35– 12.10

Подготовка к прогулке, прогулка (наблюдения, игры, труд, двигательная активность).

Возвращение с прогулки.

12.10 – 12.35

Подготовка к обеду, обед, воспитание культурно – гигиенических навыков.

12.35 – 15.00

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и закаливающие процедуры.

15.20 – 15.40

Полдник, воспитание культурно – гигиенических навыков.

15.40 – 17.30

Проведение индивидуальной работы с детьми, игры, самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к прогулке, прогулка, работа с родителями. Уход детей домой.



Старшая группа

Летний период

7.00 – 8.20

Прием детей, осмотр, игры

8.20-8.30

Утренняя гимнастика на свежем воздухе.

8.30 – 8.50

Дежурство, подготовка к завтраку, завтрак. Воспитание культурно – гигиенических навыков.

8.50 – 9.30

Подготовка и проведение развлекательных, спортивно – оздоровительных мероприятий



9.30 – 12.40


Подготовка к прогулке.

Прогулка (наблюдения, игры, труд, двигательная активность)

Возвращение с прогулки.

12.40 – 13.00

Подготовка к обеду, обед, воспитание культурно – гигиенических навыков.

13.00 – 15.00

Подготовка ко сну.

Дневной сон.

15.00 – 15.20

Постепенный подъем, гимнастика после сна, гигиенические и закаливающие процедуры.

15.20 – 15.35

Полдник, воспитание культурно – гигиенических навыков.

15.35 – 17.30

Проведение индивидуальной работы с детьми, игры, самостоятельная деятельность детей. Подготовка к прогулке, прогулка, работа с родителями. Уход детей домой.




Похожие:

Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconЦель работы: Формирование поля успеха всех участников образовательного процесса. Задачи работы
Создать условия для организации воспитательно-образовательного процесса на базе средних групп в соответствии с новыми фгот
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconСодержание и организация образовательного процесса
Организация образовательного процесса в образовательном учреждении осуществляется в соответствии с образовательной программой и расписанием...
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconЦель воспитательно-образовательного процесса мбдоу
«Об образовании» (№3266 -1 от 10. 07. 92 г в редакции от 08. 11. 2010г. №293- фз), Типовым Положением о дошкольном образовательном...
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconПреемственность мдоу и начальной школой, 29. 03. 2012г. Инструктор физо малярская О. В. кв кат. Цель: реализация воспитательно-образовательного проекта «Первые ступени к школе»
Цель: реализация воспитательно-образовательного проекта «Первые ступени к школе»
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconПоложение о внутреннем мониторинге качества образования в мбдоу д/с «Петушок» с. Григорьевское
Мбдоу д/с «Петушок» с. Григорьевское (далее доу) представляет собой систему сбора, обработки, хранения и распространения информации...
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconПлан взаимодействия детского сада и школы по преемственности воспитательно-образовательного процесса на 2012-13 учебный год
Круглый стол «Приоритетные направления образовательной программы в соответствии с фгт»
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconИзменение структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса доу в соответствии с фгт
Верждением и введением в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного...
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconУчебно воспитательного процесса
Цель: Обеспечить дальнейшее совершенствование образовательного процесса в соответствии с задачами программы развития школы с учётом...
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconОсобенности образовательной программы доу в соответствии с фгт
Изменение структуры образовательной программы и воспитательно-образовательного процесса доу в соответствии с фгт
Цель учебного плана – организация воспитательно – образовательного процесса в соответствии с Образовательной программой и учётом специфики дошкольного учреждения. Цель воспитательно-образовательного процесса мбдоу iconПлан совместной работы мбдоу белогорского сада «Снежинка» имбоу белогорской сош по приемственности воспитательно-образовательного процесса на 2012-2013 учебный год
Мо учителей начальных классов с воспитателями подготовительных к школе групп «Утверждение плана работы на новый учебный год»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов