Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год icon

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год



НазваниеАнализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год
Дата конвертации17.09.2012
Размер297.36 Kb.
ТипДокументы

АНАЛИЗ РАБОТЫ

методического объединения

УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ

МОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5

за 2008-2009 учебный год


Методическое объединение учителей математики и физики работало в 2008-2009 учебном году по теме «Реализация проекта «Воспитать гражданина» в системе личностно-ориентированного образования на уроках математики и физики. Внедрение учебных проектов в преподавание предметов физико-математического цикла».

Данная тема согласуется с методической темой школы «Внедрение современных педтехнологий на основе личностно- ориентированного обучения в рамках реализации программы развития школы».

^ I. Работа МО в 2008-2009 учебном году была направлена

на выполнение поставленных задач


Задачи

Выполнение

Причина невыполнения

1. Совершенствование методического уровня педагогов в овладении новыми педагогическими технологиями.

Частично

Недостаточный опыт работы учителей в работе с интерактивной доской.

2. Привести в систему работу с детьми, имеющими повышенные интеллектуальными способностями.

Частично

Низкая заинтересованность учащихся

3. Углубить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе с учётом результатов экзамена прошлого года.

Выполнено




4. Продолжить целенаправленную работу по подготовке к ЕГЭ в 9 классе.

Выполнено


В соответствии с методической темой МО учителя работали над следующими темами


Ф.И.О.

Тема

Где заслуш.

Результативность

Васильева Т.А.

Методика подготовки к ЕГЭ

МО, районный семинар в Ивотской СОШ

Подготовка к ЕГЭ, открытый урок

Киселева О.И.


Компьютеризация урока

МО

Открытый урок, семинар

Павликова Е.В.

Использование технологии учебного проектирования на уроках математики

МО, районный семинар в Ивотской СОШ, БИПКРО

Открытый урок, семинар


В результате повышения квалификации учителей по темам самообразования повысился уровень овладения инновационными технологиями образования.


Было проведено

Заседания МО по тематике

Совещания по тематике

1.Работа с образовательными стандартами.

2.Организация внеклассной работы.

3.Аналитико-коррекционная работа.

4.Самообразование.

1.Неделя математики: итоги и выводы.

2.Методика подготовки учащихся к ЕГЭ.

3.Компьютеризация урока.


Выводы:

1.По выполнению задач:

Поставленные задачи способствовали повышению уровня преподавания математики, физики и информатики в школе. Учителя продолжили знакомство с проектными технологиями, показали практическое применение данных технологий на уроках группового посещения (Павликова Е.В. 6 класс «Арифметические действия с положительными и отрицательными числами», Васильева Т.В. 7-б класс «Решение треугольников», Киселёва О.И. «Работа в программе «Photoshop»).

Обеспечение внеклассной работы

Целью внеклассной работы явилось создание условий для развития познавательных и интеллектуальных способностей учащихся через различные формы внеклассной работы. Привычными для учащихся школы стали такие традиционные формы работы, как проведение предметных недель, олимпиад. Разнообразные внеклассные мероприятия с одной стороны повышали несомненный интерес ребят к предметам, а с другой реализовывали задачу использования новых технологий в педагогической практике.


Наименование предметной недели

Мероприятие

Классы, учитель

Математика, физика, информатика

1. Игра «Поле математических чудес»

2. Конкурс «Математическая романтика»

3. Игра «Кто хочет стать математиком?»

4. «Звездный час»

5. «Счастливый случай»

6. «Час веселой математики»

7. Викторина «Занимательная математика»

8. «Своя игра»

11, Васильева Т.В.

7а, Васильева Т.В.

10, Васильева Т.В.

9, Павликова Е.В.

8, Павликова Е.В.

6, Павликова Е.В.

7б, Васильева Т.В.

5, Киселёва О.И.


Применялись другие формы учебных занятий: учебная игра в 5 -6 кл. по теме «С математикой по жизни» КВН, учитель Павликова Е.В., Киселёва О.И., КВН в 8-9 кл. по теме «Математика вокруг нас» (учитель Васильева Т.В., Павликова Е.В.), урок-соревнование в 8 кл. по теме «Четырехугольники» (учитель Павликова Е.В.), зачет-«слалом» в 10 кл. по теме «Производная» (учитель Васильева Т.В.), урок-демонстрация по теме «Сила трения» в 7 кл. (учитель Киселёва О.И.).

Все учителя применяют в своей работе тесты, что способствует подготовке учащихся к сдаче ЕГЭ с пятого класса. Проводилась предпрофильная подготовка учащихся по математике: элективный курс «Математика: просто, сложно, интересно» в 9 классах учитель Павликова Е.В., в 10 классе – факультатив «Решение задач», учитель Васильева Т.В. Однако, не каждая из поставленных задач выполнена полностью, поэтому в новом учебном году они требуют дальнейшего рассмотрения.

Впервые учителя МО приняли участие в проведении школьной научно-практической конференции. Учащимися под руководством учителей – руководителей были выполнены исследовательские проекты: Павликова Т., 7-б класс «История чисел и вычислений» (рук. Васильева Т.В.), Горбачёва Е., 9-а кл. «Пифагор и его теорема», Ермишина В., 9-а кл. «История тригонометрических функций», Ильюшина В., 9-а кл. «Шифры и математика» (рук. Павликова Е.В.), Винокурова Е., 9-а кл., «Работа в Photoshop» (рук. Киселёва О.И.), Федонин А., Кузин Д., Пчела А., 11 кл., «Тела вращения» (рук. Васильева Т.В.). Защита всех проектов сопровождалась мультимедийной презентацией. 1 проект «Тела вращения» был отмечен дипломом, остальные – грамотами.

2.По темам самообразования:

С учетом того, что учащиеся 11 класса сдали ЕГЭ со средним баллом 2,8, а на олимпиаде по математике школа заняла 7 место, рекомендовать учителям математики взять темы «Методика подготовки к ЕГЭ», «Развитие у учащихся способности к самооценке и рефлексии собственной учебной деятельности», «Разработка программы и математического аппарата элективных курсов» и др.


3.По заседаниям, совещаниям, семинарам:

Рассмотреть на заседаниях МО такие вопросы, как:

- овладение базовыми методиками математики и их использование в учебном процессе;

- диагностическое целеполагание – основа выбора содержания учебного материала, методов обучения, форм организации познавательной деятельности;

- анализ и конструирование урока;

- организация личностно-ориентированного урока.

Провести для членов МО школы методический семинар по вопросам:

- гуманизация обучения математике;

- компьютеризация урока;

- система оценивания достижений учащихся.

4.По участию учителей в мероприятиях:

Рекомендовать выступление учителей Васильевой Т.В. и Павликовой Е.В.. на педсовете по темам «Компьютеризация урока», «Методика подготовки к ЕГЭ».


^ II.Повышение квалификации, педагогического мастерства и категории кадров

Подбор и расстановка кадров.


Курсы повышения квалификации 2005-2009 уч.г. учителя МО не проходили.


Всего 3 человека в МО

2004-2005 уч.год

2005-2006 уч.год

2006-2007 уч.год

2007-2008 уч.год

2008-2009 уч.год

Присвоена высшая категория

Васильева Т.В.

-

-

-

-

Присвоена 1 категория

-

Павликова Е.В

-

-

Киселёва О.И.

Присвоена 2 категория

-

Киселёва О.И

-

-

-


Было проведено 6 открытых уроков. Из них:

- по проектным технологиям – 6;

- практические и лабораторные работы – 2;

- уроки-соревнования и зачеты – 2;

- общественный смотр знаний – 1.

Данные уроки были даны в рамках предметной недели (Павликова Е.В., Киселёва О.И., Васильева Т.В.), и показали неплохой уровень педагогического мастерства учителей, активность учащихся на уроках, демократический стиль общения, умелый выбор учителями оптимальных методов обучения и форм организации познавательной деятельности.


^ III. Анализ ВШК.


Анализ качества знаний учащихся за 2008-2009 уч.год



Ф.И.О. учителя

2008-2009

Категория по ЕТС

Класс

Качество за год




Васильева Т.В.

Алгебра7а

Геом. 7а

Алгебр.7б

Геом. 7б

Алгебра10

Геометр10

Матем 11

38,8

38,8

36,8

36,8

50

50

30,8

Высшая

14 разряд

Киселева О.И.

Физика 7а

Физика 7б

Физика 8

Физика 9а

Физика 9б

Матем 5а

Матем 5б

22,2

26,3

44,4

41,2

11,1

66,7

61,5

1 категория 13 разряд

Павликова Е.В.

Матем.6а

Матем6б

Алгебра9а

Геом.9а

Алгебра9б

Геом.9б

Алгебра8

Геометр.8

46,7

46,2

29,4

29,4

11,1

33,3

33,3

33,3

1 категория 13 разряд



^ Итоги административных работ

по математике (5-6, 11 классы) и алгебре (7-10 классы)


Класс

Стартовый контроль

Полугодовой контроль

Итоговый контроль

Качество обу-ченности за год

Ф.И.О. учителя

5-а

53,3

57,1

33,3

66,7

Киселева О.И.

5-б

41,7

40

53,8

61,5

Киселева О.И.

6-а

38,5

39

30

46,7

Павликова Е.В.

6-б

7,1

39

36,4

46,2

Павликова Е.В.

7-а

33,3

25

42,8

38,8

Васильева Т.В.

7-б

27,8

50

53

36,8

Васильева Т.В.

8

14,3

17

12,5

33,3

Павликова Е.В.

9-а

35,3

31

21,4

29,4

Павликова Е.В.

9-б

0

17

0

11,1

Павликова Е.В.

10

44,4

35

50

50

Васильева Т.В.

11

15,3

15,4

15,4

30,8

Васильева Т.В.


^ Результаты качества ЗУН зимней и летней зачетных сессий


Зимняя зачетная сессия

Классы

Алгебра

Математика

10

35%




11




15,4%


^ Летняя зачетная сессия

Класс

Алгебра

10

50%


Сравнительная таблица итогов окончания

2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 учебных годов (качество)


^ Математика, алгебра

2006-2007

2007-2008

2008-2009







5-е – 65%




5-е – 51,6%

6-е – 46,4%

5-е – 56%

6-е – 37,8%

7-е – 37,8%

6 – 33%

7 – 50 %

8 – 33,3%

7-е – 35%

8-е – 34,3%

9-е – 20,2%

8-е – 40%

9-е – 36,8%

10 – 50%

9-е – 40%

10 – 15,4%

11 – 30,8%

10-е – 31%

11 – 25%




11-е – 45%








Снижение качества обучения в параллелях 5-6-7, 6-7-8, 7-8-9 классов по математике связано с усложнением программного материала по сравнению с предыдущими учебными годами, снижением контроля за детьми со стороны родителей и менее ответственным отношением самих учащихся к результатам своего труда. В результате анализа контрольных и срезовых работ администрацией и ведущими учителями-предметниками были выявлены темы, которым надо уделять особое внимание:

Математика:

  1. деление на десятичную дробь;

  2. координатная прямая;

  3. координатная плоскость;

  4. разложение многочлена на множители;

  5. составление уравнений по условию задачи;

  6. оформление геометрических задач;

  7. арифметические навыки.

По результатам анализов срезов знаний, проведенных в этом учебном году по предметам, рекомендовано:

Учителю физики:

- больше внимания уделять отработке теоретических вопросов;

- при решении задач, отрабатывать грамотное применение формул и перевод единиц.

Учителю информатики:

- отрабатывать темы и понятия на конкретных примерах,

- развивать навыки учащихся при работе в Excel, Photo Shop,

- учить создавать Web-страницы и работать с Power Point.


^ Сравнительные данные по предметам

по итогам 2006-2007, 2007-2008, 2008-2009 учебных годов





2006-2007

2007-2008

2008-2009

% кач.

% усп.

% кач.

% усп.

% кач.

% усп.

Математика

43,7

100

45,7

100

53,6

100

Алгебра

30,8

100

32,2

100

35,3

100

Геометрия

38

100

20

100

43,2

100

Информатика

57,5

100

57,3

100

70,6

100

Физика

41,3

100

36,1

100

36,5

100



^ IV.Работа по повышению учебной мотивации через

систему урочной и внеурочной деятельности.


Традиционным видом методической работы является проведение предметной недели. Применялись самые разнообразные методы и формы ее проведения.

Все проведенные мероприятия были интересны, познавательны, носили яркий эмоциональный характер, служили привитию интереса к математике, физике, информатике, способствовали развитию кругозора.


Инновации в работе МО:



В содержании образования

В образовательных технологиях

1.Тематическое планирование по:

а) алгебра 7 кл. Мордкович А.Г.;

б) алгебра 10 кл. Мордкович А.Г.;

2. Элективные курсы «Математика: просто, сложно, интересно». Дифференцированный курс

Проведение нестандартных уроков, уроки-практикумы с элементами тестирования, уроки-исследования, видео-урок, уроки с элементами проектных технологий, научно- практические конференции


В 2008-2009 учебном году в школе проводились следующие кружки, факультативы и элективные курсы по предметам:


Васильева Т.В.

факультатив

10 кл.

11 кл

1 ч

1,5 ч.

Павликова Е.В

факультатив

9 кл.



Киселева О.И.

-








Результативность олимпиад:


Предмет

Класс

2006-2007

2007-2008

2008-2009

Математика

8-11

9 место

5 место

7 место

Физика

8-11

8 место

9 место

9 место

Информатика

10-11

9 место

7 место

7 место



^ V.Итоги аттестации учащихся 9, 11 классов.


Алгебра (письменно)

Класс

Ф.И.О. учителя

Сдали экзамен

Число учащихся, сдавших экзамен

«5»

«4»

«3»

«4» и «5» в % от обще-го числа сдававших

9-б

Павликова Е.В.

9

-

4

5

44,4%

Итого

9

-

4

5

44,4%


Математика

(в форме ЕГЭ)

Класс

Всего учащихся

Сдавали экзамен

Выполнили работу на

«5»

«4»

«3»

«2»

9-а

17

17

1

10

6

-


^ Сравнительные данные итоговой аттестации учащихся за курс основной школы

за три года по алгебре

Предмет

2006 - 2007 уч.год

2007 - 2008 уч.год

2008 - 2009 уч.год

Алгебра (письменно)

50%

53%

55%


^ Результаты итоговой аттестации учащихся 11-х классов

На конец 2008-2009 учебного года в 11-м классе обучались 13 учащихся. Все учащиеся были допущены к итоговой аттестации, успешно ее выдержали и получили документы об образовании соответствующего образца.

Математика

(в форме ЕГЭ)

Класс

Всего учащихся

Сдавали экзамен

Сдали экзамен

% сдавших

11

13

13

13

100


Учащиеся 11 класса сдавали математику за курс средней школы в форме ЕГЭ. В результате сдачи 9 учащихся сдали экзамен с первой попытки. Четверо учащихся пересдавали экзамен в дополнительные сроки. В результате сдачи учащиеся набрали от 21 до 62 баллов за экзамен, каждый получил свой собственный рейтинг.


^ VI.Работа по развитию кабинета.


Для кабинета математики выполнены модели многогранников, подготовлены тексты контрольных работ по новым учебникам алгебры (Мордкович А.Г.) для 7 класса, отпечатаны тесты по алгебре 9 и 11 кл.

Кабинет информатики оформлен стендами.


^ ПЛАН РАБОТЫ

методического объединения

УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ, ФИЗИКИ и ИНФОРМАТИКИ

МОУ Дятьковская средняя общеобразовательная школа №5

на 2009-20010 учебный год


^ СПИСОК ЧЛЕНОВ МО

на 2009-2010 учебный год


1.Васильева Т.В. – учитель математики.

Алгебра – 11 (3 ч.), 8а (3ч.), 8б (3ч.)

Геометрия – 11 (2ч.), 8а (2ч.), 8б (2ч.)

Элективный курс – 11 кл. (1 ч.)

Факультатив – 8а (1ч.), 8б (1ч.)

ВСЕГО: 18 ч.

2.Буякова О.И. – учитель математики и информатики.

Математика – 6-б(5 ч.)

Алгебра -9 (3ч.)

Геометрия -9 (2ч.)

Информатика –8а (1,5ч.), 8-б (1,5ч.), 9(2ч.), 11 (2ч.)

Технология – 5 (1ч.), 6а (1ч.), 7а(1ч.), 8а (1ч), 8б (1ч)

Надомное обучение – 11 (2ч. матем., 1ч. информ.)

Элективный курс – 9 (1ч.), 11 (1ч.)

ВСЕГО: 27 ч.

3.Павликова Е.В. – учитель математики

Математика – 5 (5ч.), 6-а (5 ч.)

Алгебра – 7а (3ч.), 7б (3ч.)

Геометрия – 7а (2ч.), 7б (2ч.)

Технология – 8а (0,5ч.), 8б (0,5ч.)

ВСЕГО: 21ч.

4. Ишутина Н.А. – учитель физики и информатики

Технология – 5 (2ч.), 6а (2ч.), 6б (2ч.), 7а(2ч.), 7б (2ч)

Физика – 7а (2ч.), 7б(2ч.), 8а (2ч.), 8б(2ч.), 9 (2ч.), 11 (3ч.)

ВСЕГО: 24 ч.


^ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА ШКОЛЫ: Внедрение современных педтехнологий в образовательный процесс на основе личностно-ориентированного обучения в рамках реализации Программы развития школы с целью успешной подготовки к сдаче единого государственного экзамена и профессионального самоопределения учащихся.


^ МЕТОДИЧЕСКАЯ ТЕМА МО: Внедрение современных педтехнологий на уроках математики, физики и информатики на основе личностно-ориентированного обучения в рамках реализации Программы развития школы с целью успешной подготовки к сдаче единого государственного экзамена и профессионального самоопределения учащихся.


^ Основные цели:

  • непрерывное повышение уровня педагогического мастерства учителей математики, физики и информатики ;

  • совершенствование форм и методов работы по повышению качества знаний учащихся;

  • создание учебной среды, способствующей формированию и развитию творческих способностей учащихся.

Задачи:

    1. Продолжить изучение и внедрение новых педагогических технологий;

    2. Продолжить разъяснительную работу с учащимися 2-11 классов о проведении ЕГЭ

    3. Углубить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе с учётом результатов экзамена прошлого года.

    4. Продолжить целенаправленную работу по подготовке к ЕГЭ в 9 классе.

    5. Продолжить работу с одаренными и отстающими учащимися.

    6. Внедрить принципы личностно-ориентированного подхода в обучении для реализации Программы развития школы.

    7. ввести в действие систему работы по исследовательской деятельности учителей и учащихся в рамках реализации Программы развития школы:

    8. Углубить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ в 11 классе с учётом результатов экзамена прошлого года.

    9. Продолжить целенаправленную работу по подготовке к ЕГЭ в 9 классе.


^ ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ


1.Повышение педагогического мастерства:

- прохождение курсов повышения квалификации;

- посещение районных и школьных семинаров учителей;

- изучение современных дидактических концепций.


2.^ Совершенствование научно-методической подготовки учителей:

- углубленное изучение учебных программ;

- взаимопосещение уроков;

- знакомство с новинками методической литературы;

- коллективное решение учебно-методических проблем.


3.^ Организация внеклассной работы

Ф.И.О. учителя

Вид работы

Класс, количество часов

Васильева Т.В.

Факультатив

Элективный курс

8кл. – 2 ч.

11 кл. - 1 ч.

Буякова О.И.

Элективный курс

Элективный курс

9 кл. - 1 ч.

11 кл. - 1 ч.


4.^ Внеклассные мероприятия:

Васильева Т.В. – 8а,б– Конкурс «По тропинкам математики»

11 – Игра «Звёздный час»

Буякова О.И. – 6б – «Путешествие в страну чисел»

11 – Игра «Сто к одному»

Павликова Е.В. – 5 – «Своя игра»

6а – «КВН « С математикой по жизни»

7а,б – Игра «крестики- нолики»

Ишутина Н.А. – 7а,б – «Счастливый случай»

5.^ Работа по оснащению кабинета:


Васильева Т.В. – стенд «Подготовка к ЕГЭ по математике», модели тел вращения.

Ишутина Н.А. – систематизация материала для проведения лабораторных работ и опытов на уроках физики

Буякова О.И. - распечатка материала по подготовке к ЕГЭ


6.^ Работа с кадрами:


а) план повышения квалификации


Ф.И.О. учителя

Образование, разряд

Стаж

Прохождение курсов

Васильева Т.В.

Высшее, НГПИ, 1976 г., 14 р. (высшая)

33 лет

2003

2009

Буякова О.И.

Высшее, БГУ, 2001 г., 13 р. (1 категория)

8 года

2001

2007

Павликова Е.В.

Высшее, КГУ, 1998 г., 13 р. (1 категория)

10 лет

1998

2009

Ишутина Н.А

Высшее, БГУ, 2009г., 12 р.

0,5 г.

2009

2014


б) самообразование


^ Ф.И.О. учителя

Тема по самообразованию

Васильева Т.В.

Методика подготовки к ЕГЭ

Буякова О.И.

Компьютеризация урока

Павликова Е.В.

Применение информационных технологий на различных этапах урока

Ишутина Н.А.

Развитие самостоятельности старшеклассников в процессе выполнения проектной деятельности на уроках физики


в) график уроков группового посещения


^ Ф.И.О. учителя

Тема урока

Класс

Дата проведения

Васильева Т.В.

Логарифмические неравенства

11

ноябрь

Павликова Е.В.

Третий признак равенства треугольников

7

ноябрь

БуяковаО.И.

Кодирование текстовой информации

8

ноябрь

Ишутина Н.А.

Сила упругости. Закон Гука.

7

ноябрь


г) график открытых внеклассных мероприятий


^ Ф.И.О. учителя

Мероприятие

Класс

Дата проведения

Буякова О.И

игра «Сто к одному»

9 кл

ноябрь

Павликова Е.В

игра «Крестики- нолики»

7 кл.

ноябрь

Васильева Т.В.

игра «Звёздный час»

11 кл.

ноябрь

Ишутина Н.А.

игра «Счастливый случай»




ноябрь



^ ПЛАН РАБОТЫ МО

на 2009-2010 учебный год


Контроль.



Мероприятия

Месяц

Ответственный

1

Входящий контроль по математике в 5-11 класс

Сентябрь

Завуч Рук. МО Предметники

2

Полугодовые контрольные работы по математике 5-11 класс

Декабрь

Завуч Рук.МО Предметники

3

Годовые контрольные работы по математике 5-11 класс

Май

Завуч Рук. МО Предметники

4

Тестирование. Подготовка к ЕГЭ, 8, 9, 11 классы

Май

Завуч Рук.МО Предметники

5

Реализация новых технологий.

В теч. года.

Завуч


Тематика заседаний на 2009-2010 учебный год.




Рассматриваемые вопросы

Ответственные

Месяц

1

1 . Организационные вопросы:

-учебная нагрузка на 2009-2010 учебный год.

-утверждение тематического планирования.

2.Изучение нормативно-правовых документов: «Концепция модернизации общего образования в РФ до 2010 года».

3.Составление и утверждение плана работы МО на текущий учебный год

4. Утверждение программ факультативных, элективных курсов.

5. Изучение нормативных документов по аттестации.

6.Работа с одаренными детьми. Подготовка к олимпиадам.

7. Компьютеризация урока (отчёт по самообразованию)

Завуч ,

Рук. МО

Буякова О.И.

Сентябрь

2

1.Итоги работы за I четверть.

2.Изучение методических писем по ЕГЭ.

3.Итоги школьной олимпиады по предметам.

4.Подготовка учащихся к районным олимпиадам по предметам.

5. Подготовка и проведение недели математики, физики и информатики.

6. Применение информационных технологий на различных этапах урока (отчёт по самообразованию)


Рук. МО

Ноябрь

3

1. Итоги работы за 1 полугодие. Отчет по выполнению программы.

2.Сравнительный анализ успеваемости учащихся 9,11 классов.

3. Исследовательская деятельность.

4. Развитие самостоятельности старшеклассников в процессе выполнения проектной деятельности на уроках физики

Рук. МО

Ишутина Н.А.

Январь

4

1.Обсуждение текста годовых контрольных работ.

2.Обсуждение и утверждение практической части к экзаменам.

3. Обмен опытом работы.

4.Разработка рекомендаций школьникам, сдающим ЕГЭ.

5. Методика подготовки к ЕГЭ (отчёт по самообразованию)


Рук. МО

Васильева Т.В.

Март

5

  1. Итоги II полугодия. Выполнение программы.

  2. Отчет о результатах работы МО учителей предметников.

  3. Отчет членов МО по самообразованию.

  4. Планирование методической работы на новый учебный год.




Рук. МО

Май


Работа между заседаниями МО




Мероприятия

Месяц

Ответственный

1.

Анализ результатов контрольных работ 5-го класса.

Сентябрь май,

Рук. МО Предметники

2.

Организация взаимопосещения уроков по проблеме «Новые технологии на уроках»

В теч. года

Рук. МО Предметники

3.

Подготовка материалов для школьных олимпиад в 8 -11 классах. Проведение олимпиад.

Октябрь- ноябрь

Рук. МО Предметники

4.

Работа с одаренными учащимися по подготовке к районным олимпиадам.

Октябрь- ноябрь

Рук. МО Предметники

5.

Анализ результатов районным олимпиад.

Ноябрь

Рук. МО Предметники

6.

Участие в научно- практической конференции

Февраль

Рук. МО Предметники

7.

Участие в школьном едином методическом дне

Март

Рук. МО Предметники

8.

Проведение консультации для слабоуспевающих учащихся.

В теч. года

Предметники

9.

Проведение консультации для подготовки к итоговой аттестации выпускников 9,11классов

2 полугодие

Предметники




Похожие:

Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики, физики и информатики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 Брянской области за 2009-2010 учебный год
«Внедрение современных педтехнологий на уроках математики, физики и информатики на основе личностно-ориентированного обучения в рамках...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconПротокол №1 заседания школьного методического объединения учителей математики, информатики моу «Средняя общеобразовательная школа им. Гижгиева З. И. с. Хушто-Сырт». от 30. 08. 2011г
Об итогах работы методического объединения за 2010-11 учебный год и совершенствовании информационно-методического обеспечения образовательного...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей математики на 2011 -2012 учебный год
Анализ работы методического объединения учителей математики за 2010 – 2011 учебный год и задачи на новый учебный год
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей 1-4 классов на 2008-2009 уч год
Анализ работы мо за 2007-2008 уч год. Утверждение плана работы на 2008-2009 уч год
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconУрок по теме «Условия равновесия рычагов» Былинин А. А., учитель физики моу «Средняя общеобразовательная школа №1 р п. Татищево»
План работы заседания районного методического объединения учителей физики муниципальных общеобразовательных учреждений Татищевского...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год icon-
Анализ работы районного методического объединения учителей основ православной культуры за 2008-2009 уч год
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей иностранных языков моу «Большесосновская средняя общеобразовательная школа»
План работы методического объединения учителей иностранных языков моу «Большесосновская средняя общеобразовательная школа» Большесосновского...
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей 1-4 классов на 2009-2010 уч год
Анализ работы мо за 2008-2009 уч год. Утверждение плана работы на 2009-2010 уч год
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно математического цикла моу «Зуевская сош» за 2010-2011 учебный год
В состав методического объединения входят 5 человек, 1 учитель с первой квалификационной категорией, 4 – со второй категорией
Анализ работы методического объединения учителей математики, физики моу дятьковская средняя общеобразовательная школа №5 за 2008-2009 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 1 полугод
Анализ работы методического объединения учителей русского языка и литературы за 1 полугодие 2011/12 учебный год
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов