Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель icon

Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель



НазваниеВнутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель
Дата конвертации29.12.2012
Размер379.7 Kb.
ТипДокументы

ВНУТРИШКОЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ ЗА УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРОЦЕССОМ


Цель: установить соответствие функционирования и развития педагогического процесса в школе требованиям государственного стандарта образования с выходом на причинно-следственные связи, позволяющие сформулировать выводы и рекомендации по дальнейшему развитию школы.

Задачи:

- диагностирование состояния учебно-воспитательного процесса, выявление отклонений от запрограммированного результата (стандарта образования) в работе коллектива и отдельных его членов, создание обстановки заинтересованности, доверия и совместного творчества: учитель - ученик, руководитель - учитель;

- формирование у учащихся ответственного отношения к овладению знаниями, умениями, навыками;

- обеспечение единства урочной и внеурочной деятельности учителя через сеть кружков, факультативов, индивидуальных занятий и дополнительного образования;

- повышение ответственности учителей-предметников, внедрение новых, передовых, интенсивных методов и приемов работы в практику преподавания учебных предметов;

- совершенствование системы контроля за состоянием и ведением школьной документации.

1. ВСЕОБУЧ

1. 1. Контроль за посещаемостью занятий, дозировка домашнего задания

дозировка домашнего задания;

работа учителей по вопросу контроля за посещаемостью уроков и выявления причин пропусков (схемы, отчеты старост, журнал пропущенных уроков)

^ 1. 2. Работа со слабоуспевающими учащимися

Цель: выработать программу деятельности учителя по организации работы со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

Задачи:

- Дать обоснование психолого – педагогических особенностей учащихся.

- Рассмотреть методическое обоснование деятельности учителя в работе со слабоуспевающими и неуспевающими учащимися.

проверка посещения уроков (работа со старостами классов);

- работа учителей по ведению рабочих и контрольных тетрадей

(приказ - справка – итоговый приказ : совещание при зам. директоре по УВР; повторный контроль);

- работа классных руководителей и учителей – предметников с дневниками учащихся (приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при зам. по ВР или УВР; сроки перепроверки, если надо)

^ 1. 3. Работа с «одаренными детьми»

Задачи:

- Создать систему целенаправленного выявления и отбора одаренных детей.

- Стимулировать творческую деятельность одаренных детей.


- Создать условия одаренным детям для реализации их личных творческих способностей в процессе научно – исследовательской и поисковой деятельности.

- итоги школьного тура предметных олимпиад; (приказы – справки -приказ об итогах олимпиад;

- система работы предметных кружков и факультативов; (приказ –справка- приказ);

- подготовка и проведение научно – практической конференции для старшеклассников; (выставка работ учащихся - участие в районной конференции);

- проектная и исследовательская деятельность учащихся;

^ 1. 4. Контроль за преподаванием учебных предметов

методика работы учителя (обобщение опыта работы - зам. по УВР, отчетность, протоколы);

преемственность обучения (ПЛАН);

выполнение государственной программы

^ 1. 5. Подготовка к итоговой аттестации

работа (в малых группах) со слабоуспевающими учащимися и сильными (медалистами) в рамках подготовки к итоговой аттестации;

работа учителей с тестами в рамках подготовки к ЕГЭ и ГИА (зам. по УВР);

работа классных руководителей с родителями 9 класса по вопросу итоговой аттестации учащихся (график собраний, протоколы собраний);

^ 1.6. Школьная документация

1. 6. 1. Классные журналы

соблюдение единого орфографического режима при заполнении журнала классными руководителями на начало учебного года; (приказ - справка по итогам проверки – итоговый приказ- совещание при завуче (или заседание МО классных руководителей);

объективность выставления четвертных (полугодовых отметок); соответствие с планами КТП, отражение в журнале контрольных, практических работ, экскурсий, накопляемость оценок (приказ – справка – итоговый приказ – совещание при администрации)

^ 1. 6. 2. Календарно – тематическое планирование

качество составления тематических и календарных планов по предметам, программ факультативных занятий (приказ - справка - приказ)

^ 1. 6. 3. Личные дела учащихся

своевременность, правильность оформления и ведения личных дел учащихся классными руководителями на начало и конец учебного года (приказ – справка – итоговый приказ- совещание при администрации)

^ 1. 6 . 4. Ведение дневников учащихся

работа классных руководителей по ведению и заполнению дневников;

(приказ, утвержденный директором школы график проверки) – справка – итоговый приказ – совещание при заместителе директора школы по воспитательной работе; сроки перепроверки,);

^ 1. 6. 5. Ведение тетрадей учащихся

количество и назначение ученических тетрадей по предметам, соблюдение единых орфографических требований;

соблюдение единых требований к письменной речи учащихся ((приказ - справка – итоговый приказ – совещание при зам. по УВР ) соблюдение норм оценок и видов письменных работ (работа руководителей МО – заседания – протоколы)

^ 2. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА



^ Наименование проверки

Параметры проверки

Цели

Объекты контроля

Вид контроля

^ Форма контроля

Методы контроля

Ответственные

Срок исполнения

Итог

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Выполнение всеобуча

Комплектование классов,

Уточнение и корректировка списков учащихся

Списки по классам,

Тематический

Персональный

Беседа

Директор, зам. директора, учитель 1-го классов

4-я неделя августа

Списки, совещание при директоре

Учебно-материальная база

Обеспечение учащихся учебной литературой

Уровень обеспечения учебной литературой

Учебная литература

Тематический

Классно-обобщающий

Собеседование

Зам. директора, библиотекарь, классные руководители

4-я неделя августа

Совещание при зам. директора

Состояние учебных кабинетов

Степень готовности кабинетов к новому учебному году, наличие паспорта кабинета

Учебные кабинеты

Фронтальный

Обобщающий

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора по хозяйственной части, зам. директора

4-я неделя августа

Совещание при директоре

Школьная документация

Программы, календарно-тематическое планирование, график контрольных работ. Расписание уроков,

Качество составления тематических и календарно-тематических планов по предметам, расписание уроков,

Календарно-тематические планирования по предметам, расписание, график контрольных работ

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора, учителя

4-я неделя августа;
1-я неделя сентября;
5-я неделя декабря;
5-я неделя марта

Совещание при зам. директора

Воспитательная работа

Учебно-воспитательный процесс

Качество организации учебно-воспитательного процесса




Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора,

4-я неделя августа

Совещание при директоре

Общешкольные организации

План работы творческих групп на новый учебный год

Полнота и качество внесения изменений в план работы творческих групп на новый учебный год

Работа творческих групп

Тематический

Персональный

Беседа, анализ

3авуч, руководители творческих групп

5-я неделя августа

План, заседание творческих групп

Работа с кадрами

План работы с молодыми специалистами

Качество составления плана работы с молодыми специалистами, закрепление наставников

Работа с молодыми специалистами

Тематический

Персональный

Беседа

Зам. директора, председатель методического объединения

5-я неделя августа

План, заседание творческих групп




Готовность к проведению занятий в новом учебном году

Качество составления плана и оснащенность при проведении урока

Планы уроков

Тематический

Персональный

Собеседование

Зам. директора

5-я неделя августа

Совещание при зам. директора

Выполнение всеобуча

Сохранение здоровья учащихся

Организация и проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья учащихся

Планы, мероприятия

Текущий

Персональный

Наблюдение, беседы, тест, анализ

медсестра, зам. директора

В течение года

План, совещание при зам. директора, совещание при директоре

Воспитательная работа

Планирование воспитательной работы на год

Соответствие планов воспитательной работы классных руководителей воспитательной системе школы

планы

фронтальный

персональный

Наблюдение, анализ

Зам. директора

1-я неделя сентября

справка

Выполнение всеобуча




Учет посещаемости занятий

Выявление учащихся, часто пропускающих уроки

Посещаемость занятий учащимися

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора, классные руководители

В течение учебного года

Совещание при директоре

Внеурочная и внеклассная работа

Тематические недели.

Качество организации и проведения

Программа проведения

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора, руководители творческих групп

В течение учебного года

Заседание творческих групп

Выполнение всеобуча

Составление банка данных детей из неблагополучных и малообеспеченных семей

Своевременное отслеживание детей из неблагополучных и малообеспеченных семей

Работа с учащимися из неблагополучных и малообеспеченных семей

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора, классный руководитель

2-я неделя сентября

Списки, совещание при директоре

Работа с кадрами

Организация посещения учителями курсов повышения квалификации

Уточнения и корректировка списков учителей

Повышение квалификации

Тематический

Персональный

Собеседование

Зам. директора

2-я неделя сентября

Списки, совещание при директоре

Аттестация учителей

Уточнение и корректировка списков учителей

Аттестуемые учителя,

Тематический

Персональный

Собеседование

Зам. директора

2-я неделя сентября

Списки, совещание при директоре




План работы по самообразованию учителей

Определение тематики, выбор даты проведения открытых уроков (занятий)

Само­обра­зова­ние учителей, графики открытых уроков и занятий

Текущий

Персональный

Собеседование

Зам. директора, руководители творческих групп

2-я неделя сентября

Графики, планы, совещание при зам. директора

Состояние ЗУН учащихся


Школьная документация

Диагностическое обследование № 1

Готовность детей к обучению в 1-м классе

ЗУН учащихся 1-х классов

Тематический

Персональный

Диаг­нос­тичес­кий анализ

Зам. директора, психолог

2-я неделя сентября

Отчет, совещание при зам. директора

Выполнение единых требований по оформлению школьной документации

Вводный инструктаж

Журналы: классные, тетради, дневники

Предуп­реди­тель­ный

Обзорный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

2-я неделя сентября

Совещание при зам. директора



Работа с родителями

Состояние контрольных тетрадей по русскому языку и математике

Наличие, правильность оформления

Контрольные тетради учащихся

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

2-я неделя сентября

Справка

Составление графика родительских собраний

Отработка системы планового ведения собраний (2 раза в четверть)

График родительских собраний

Тематический

Персональный

Собеседование

Зам. директора

3-я неделя сентября

График, совещание при директоре

Преподавание учебных предметов

Посещение уроков по русскому языку и математике

Повторение учебного материала, Преемст­вен­ность




Предуп­реди­тель­ный

Предметно-
обобщающий

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

4-я неделя сентября

Справка

Состояние ЗУН учащихся

Итоги повторения, (административные) контрольные работы по предметам

Прочность повторения учебного материала

Результа­тив­ность повторения

Тематический

Итоговый

Письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

5-я неделя сентября

Отчет, совещание при зам. директора


Школьная документация



Состояние журналов

Правильность оформления, соблюдение единых требований по ведению журналов, внесение записей согласно тарификации

Журналы:
классные, индивидуальные,

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

5-я неделя сентября

Справка, совещание при зам. директора

Работа с кадрами

Посещение курсов повышения квалификации

Отслеживание посещения учителями занятий на курсах повышения квалификации

Повышение квалификации

Тематический

Персональный

Беседа

Зам. директора

Сентябрь – май

Совещание при директоре

Школьная документация

Состояние дневников

Правильность ведения, единый орфографический режим

Дневники учащихся
2–4-х классов

Тематический

Классно-
обобщающий

Наблюдение, анализ

Зам. директора

1-я неделя октября

Справки,

Внеурочная и внеклассная работа

Тематические недели. Эстетическая неделя

Качество организации и проведения

Программа проведения

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора,

1-я неделя октября

Совещание при директоре

Выполнение всеобуча



Посещение уроков в
1 классе

Организация учебного процесса, адаптация учащихся

Знания, умения учащихся, адаптация учащихся

Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора, психолог

2-я неделя октября

Справка, совещание при директоре

Состояние адаптивности обучающихся в
1-м классе

Выявление дезадаптированных детей, определение причин

Адаптивность учащихся
1 класса

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора,

2-я неделя октября

Отчет, совещание при директоре

Школьная документация

Состояние рабочих тетрадей

Соблюдение единых орфографических требований, качество проверки

Рабочие тетради учащихся



Текущий

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

3-я неделя октября

Справки,


Внеурочная и внеклассная работа




Посещение внеклассных мероприятий

Организация и проведение мероприятия, способствующего расширению кругозора учащихся

Внеурочное мероприятие

Тематический

Тематически-обобщающий

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора, руководители творческих групп

В течение года

справка



Школьная документация

Подготовка к проведению каникул

Занятость учителей, учащихся во время каникул

План работы в период осенних каникул

Тематический

Обобщающий

Беседа

Зам. директора,

5-я неделя октября

План, совещание при директоре

Сдача и проверка отчетов по итогам I четверти

Анализ учебно-воспитательной работы за I четверть

Отчеты учителей,

Тематический

Персональный

Собеседование, анализ

Зам. директора

1-я неделя ноября

справка

Школьная документация



Проверка состояния журналов

Объективность четвертных оценок, прохождение программы, выполнение норм контрольных работ

Журналы: классные, индивидуальные, ГПД, индивидуальных коррекционных занятий

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

1-я неделя ноября

справка

Проверка личных дел учащихся

Ведение личных дел учащихся классными руководителями

Личные дела учащихся

Предуп­реди­тель­ный

Классно-обобщающий

Наблюдение, анализ

Зам. директора

2-я неделя ноября

Совещание при директоре

Учебно-материальная база

Смотр учебных кабинетов

Состояние кабинетов, методическое обеспечение

Учебные кабинеты

Фронтальный

Обобщающий

Наблюдение, беседа, анализ

Директор, зам. директора, зам. директора по хозяйственной части

2-я неделя ноября

Совещание при директоре

Выполнение всеобуча

Индивидуальный подход на уроках, ликвидация пробелов в знаниях учащихся

Качество проведения, индивидуальный подход на уроках, индивидуальные формы работы учителей

Работа с учащимися, испытывающими затруднения в обучении

Тематический

Персональный

Отчеты учителей

Зам. директора

3-я неделя ноября

Справки, совещание при зам. директора

Школьная документация

Состояние рабочих тетрадей по русскому языку и математике

Система работы над ошибками, проверка объема классных и домашних заданий

Рабочие тетради учащихся

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора,

3-я неделя ноября

Справки




Состояние журналов

Посещаемость, система опроса, работа со слабоуспевающими детьми

Журналы:
классные, индивидуальные

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

4-я неделя ноября

Справка, совещание при зам. директора

Внеурочная и внеклассная работа


Состояние ЗУН учащихся

Тематические недели. Математическая неделя

Качество организации проведения математической недели

Программа проведения

Тематический

Предметно-обобщающий

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора, председатель

1-я и 2-я неделя декабря

справка

Контроль состояния ЗУН по математике
в 9 классе

Выявить уровень сформированности умений

Обученность учащихся

Тематический

Предметно-обобщающий

Письменная проверка знаний (срез), анализ

Зам. директора, учитель математики

2-я неделя декабря

Совещание при зам. директора

Внеурочная и внеклассная работа

Посещение внеурочного мероприятия “В стране царицы математики”. Подведение итогов

Организация и проведение мероприятий, способствующих расширению кругозора учащихся

Внеурочное мероприятие

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора

2-я неделя декабря

совещание при директоре

Школьная документация

Состояние дневников

Работа учителей и родителей с дневниками

Дневники

Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

3-я неделя декабря

Справка, совещание при зам. директора

Состояние ЗУН учащихся

Проверка техники чтения

Безошибочность чтения, понимание содержания, темп

Техника чтения учащихся
2–4-х классов

Тематический

Итоговый

Устная проверка знаний, анализ

Зам. директора

4-я неделя декабря

Отчеты

Внеурочная и внеклассная работа

Проведение новогодних мероприятий

Организация и проведение мероприятий

Новогодние мероприятия

Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение

Директор, зам. директора

4-я неделя декабря

План, совещание при директоре




Подготовка и проведение каникул

Занятость учителей, учащихся в каникулярное время

План работы в период зимних каникул

Тематический

Персональный

Беседа, анализ

Зам. директора, классные руководители

4-я неделя декабря

План, совещание при директоре

Школьная документация



Состояние журналов

Выполнение государственных программ, практических работ, объективность отметок за полугодие

Журналы:
классные, индивидуальные

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

5-я неделя декабря

Справка




Состояние отчетов за полугодие

Результаты работы за полугодие

Отчеты учителей

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа, анализ

Зам. директора

5-я неделя декабря

Отчеты

Учебно-материальная база


Смотр учебных кабинетов

Состояние техники безопасности

Учебные кабинеты

Фронтальный

Обобщающий

Наблюдение, беседа, анализ

Директор, зам. директора, зам. директора по хозяйственной части

5-я неделя декабря

Совещание при директоре



Школьная документация

Проверка сохранности учебников; организация ремонта книг

Выявление состояния учебной литературы

Учебная литература

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Библиотекарь, классные руководители

2-я неделя января

Справка, совещание при зам. директора

Состояние дневников

Качество работы учителей и родителей

Дневники учащихся

Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

2-я – 3-я недели января

Справка, совещание при зам. директора

Внеклассная работа


Преподавание учебных предметов


Воспитательная работа

Тематические недели. Неделя русского языка

Качество организации и проведения

Программа проведения

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора

4-я неделя января

Справка, совещание при зам. директора

Взаимопосещение уроков

Обмен опытом, знакомство с применением новых технологий на уроках

Методический уровень учителей

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

4-я неделя января

Справка, совещание при зам. директора

Состояние отчетов

Анализ результатов учебно-воспитательной работы за первое полугодие, планы воспитательной работы

Отчеты учителей

Тематический

Персональный

Наблюдение, собеседование, анализ

Зам. директора

5-я неделя мая

Отчет, совещание при директоре

Внеурочная и внеклассная работа

Посещение смотра-конкурса “Песни и стихи, посвященные защитникам русской земли”

Организация и проведение мероприятий, способствующих патриотическому и нравственному воспитанию учащихся

Смотр-конкурс

Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение, анализ

Зам. Директора,

4-я неделя февраля

Справка, совещание при зам. Директора

Школьная документация



Состояние журналов

Накопляемость отметок по физкультуре, музыке, ИЗО/ художественному труду, выполнение требований по ведению журнала

Журналы:
классные, индивидуальные,

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

5-я неделя февраля

Справка, совещание при зам. директора

Внеурочная и внеклассная работа

Посещение праздника масленицы

Организация и проведение мероприятий, способствующих расширению кругозора учащихся

Праздник масленицы

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора,

5-я неделя февраля –
1-я неделя марта

Совещание при зам. директора

Внеурочная и внеклассная работа

Посещение мероприятий, посвященных 8 Марта.

Организация и проведение мероприятий

Мероприятия, посвященные
8 Марта

Тематический

Тематически-
обобщающий

Наблюдение, анализ

Директор, зам. директора

2-я неделя марта

справка

Школьная документация



Состояние дневников

Правильность ведения дневников, норма домашних заданий

Дневники учащихся



Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение, анализ

Зам. директора

3-я неделя марта

Справки

Внеклассная и внеурочная работа


Школьная документация

Подготовка к кА

Кникулам



Занятость учащихся в каникулярное время

План работы в период весенних каникул

Тематический

Персональный

Беседа

Зам. директора,

4-я неделя марта

План

Состояние отчетов за III четверть

Анализ результатов учебно-воспитательной работы за III четверть

Отчеты учителей

Тематический

Персональный

Наблюдение, собеседование, анализ

Зам. директора

5-я неделя марта

Отчеты

Выполнение всеобуча

Подготовка к записи учащихся в 1-й класс, работа подготовительной группы

Составление графика записи в 1-й класс. Составление плана занятий. Снятие тревожности перед поступлением в школу

План работы, запись учащихся
в 1-й класс, индивидуальное собеседование с родителями и детьми

Тематический

Предвари­тель­ный

Беседа

Зам. директора, учитель начальных классов

5-я неделя марта

План, совещание при директоре

Работа педагогических кадров


Внеклассная и внеурочная работа

Учет посещаемости занятий

Выявление учащихся, часто пропускающих уроки

Посещаемость занятий учащимися

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора, классные руководители

1-я неделя апреля

Совещание при директоре

Тематические недели. Экологическая неделя

Качество организации и проведения

Программа проведения

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. Директора, руководитель творческой группы

2-я неделя апреля

Совещание при зам. директора

Внеурочная и внеклассная работа



Посещение мероприятий “Сохраним природу – сохраним здоровье”. Итоги Экологической недели

Организация и проведение мероприятий, способствующих расширению кругозора учащихся

Внеурочные мероприятия

Тематический

Персональный

Наблюдение, беседа

Зам. директора,

2-я неделя апреля

справка

Школьная документация

Состояние журналов

Система повторения, посещаемость, планирование опроса

Журналы: классные,

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

4-я неделя апреля

Справка, совещание при зам. директора

Внеклассная и внеурочная работа



Тематические недели. Историческая неделя

Организация и проведение мероприятий, направленных на воспитание патриотизма, нравственности, уважения к старшему поколению

Программа проведения

Тематический

Обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора, учитель истории

1–2-я недели мая

Совещание при зам. директора




Торжественная линейка “Мы помним суровые годы”; конкурс рисунков “Должны смеяться дети”. Итоги Исторической недели

Организация и проведение мероприятий

Мероприятия, посвященные Дню Победы

Тематический

Тематически-обобщающий

Наблюдение, беседа

Директор, зам. директора

2-я неделя мая

Совещание при зам. директора

Состояние ЗУН учащихся


Внеклассная и внеурочная работа


Итоги II полугодия. Итоги года

Итоговые контрольные работы

Результаты обученности учащихся по предметам

Тематический

Итоговый

Письменная проверка знаний, анализ

Зам. директора

3-я неделя мая

Отчет, совещание при директоре

Подготовка к проведению каникул

Местонахождение, занятость учащихся в каникулярное время; заполнение заявлений родителями

Заявления родителей

Тематический

Персональный

Беседа

Зам. директора, председатель методического объединения, классные руководители

4-я неделя мая

План, совещание при директоре

Работа с кадрами

Распределение учебной нагрузки на новый учебный год

Уточнение и корректировка учебной нагрузки, выявление вакансий

Расстановка кадров

Тематический

Предвари­тель­ный

Беседа

Директор, зам. директора

4-я неделя мая

Совещание при директоре




Составление списков учителей, подавших заявление на повышение квалификационного разряда

Уточнение и корректировка списков

Аттестация учителей

Тематический

Персональный

Беседа

Зам. директора

4-я неделя мая

Совещание при директоре

Школьная документация



Состояние журналов

Выполнение государственных программ, практической части, объективность годовых оценок

Журналы:
классные, индивидуальные,

Тематический

Персональный

Наблюдение, анализ, беседа

Зам. директора

5-я неделя мая

Справка, совещание при директоре

Школьная документация

Состояние отчетов

Анализ результатов учебно-воспитательной работы за год

Отчеты учителей

Тематический

Персональный

Наблюдение, собеседование, анализ

Зам. директора

5-я неделя мая

Отчет, совещание при директоре

Школьная документация


Состояние личных дел

Ведение личных дел учащихся; корректировка списков

Личные дела учащихся

Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора

5-я неделя мая

Совещание при директоре

Работа с родителями


Учебно-материальная база



Проведение собрания для родителей будущих первоклассников

Ознакомление с внутришкольным распорядком

Родительские собрания

Тематический

Классно-обобщающий

Наблюдение, беседа

Зам. директора

5-я неделя мая

Совещание при директоре

Смотр учебных кабинетов

Состояние учебно-материальной базы школы

Учебные кабинеты

Фронтальный

Обобщающий

Наблюдение, беседа, анализ

Директор, зам. директора, зам. директора по хозяйственной части

5-я неделя мая

Совещание при директоре




Похожие:

Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconКонтроль за учебно-воспитательным процессом кши

Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconМуниципальное казённое общеобразовательное учреждение
Административные совещания проводятся с целью систематического контроля за учебно-воспитательным процессом в школе
Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconСтруктура управления учебно-воспитательным процессом мбоу сош №116
Управление педагогической деятельностью в школе имеет четко определенную организационную структуру
Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconПротокол №7 «23»июня 2012г
Совещание при директоре является оперативным органом управления учебно-воспитательным процессом в мкоу пойловской сош №21 (далее...
Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconПлан проведения вшк за учебно-воспитательным процессом в мкоу ясенковской сош на 2013 2014 уч год
...
Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconУ правления воспитательным процессом в школе

Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconАвгуст- сентябрь I. Управление учебно-воспитательным процессом в школе
Педсовет №1 «Анализ работы школы за 2010-2011 учебный год и задачи на новый учебный год в свете решения направлений Национальной...
Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconУтверждаю и о. заведующего мдоу №220
Сообщество специалистов–структурное подразделение внутри садовой системы управления коррекционно-воспитательным процессом мдоу
Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconДокументи
1. /1 внутришкольный контроль.doc
Внутришкольный контроль за учебно-воспитательным процессом цель iconДиректор школы
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов