Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс icon

Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс



НазваниеТехнологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс
Дата конвертации16.09.2012
Размер37.17 Kb.
ТипУрок

Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия)

по современным образовательным технологиям

Дата _______ Ф.И.О. учащегося ________________

предмет ____________________ Класс ________


п/п

Технология

Приоритеты технологии

Наличие их на уроке (+, -)

Практическая значимость применения технологии в моей школе

применяется

будет применяться

не применяется

I

Личностно-ориентированное развивающее обучение (И.С.Якиманская)

1.Опора на субъектный опыт ученика.

2.Индивидуальный образовательный маршрут в процессе изучения темы, предмета.

^ 3.Ситуация выбора заданий, способов деятельности, форм контроля за процессом учения и результатом.

4.Работа в группах (гомогенных, гетерогенных, сменного состава и т.п.)

^ 5.Различные формы самостоятельной работы: переход на позицию субъекта в образовании

6.Развитие высших психических функций: восприятия, мышления, памяти, внимания, речи.

^ 7.Создание обстановки психологического комфорта и обеспечение уровня относительной успешности в процессе учения.













II

Здоровьесберегающие технологии

^ 1.Выполнение температурного режима, режима освещения класса и доски, отсутствие звуковых раздражителей.

2.Наличие 4-7 видов деятельности.

3.Частота чередования видов деятельности 7-10 минут.

4.Не менее 3-х методов преподавания.

^ 5.Возможность для учащихся стать субъектами действия по получению и созиданию знаний.

6.Наличие оздоровительных моментов.

7.Формирование позитивного отношения к здоровому образу жизни.

8.Наличие у учащихся положительной мотивации к учебной деятельности.

^ 9.Создание обстановки психологического комфорта.













III

Метод проектов

^ 1.Постановка проблемы.

2.Целевая направленность на новое, ранее неведомое.

3.Выдвижение и обсуждение гипотез, их анализ.

4.Разрешение проблемы через наблюдения, исследования, эксперимент.

5.Развитие ОУУН анализа, сравнения, обобщения и т.д.

^ 6.Способность и умение обосновывать и отстаивать свою позицию.

7.Учитель – старший партнёр по исследованию, консультант.

8.Самоанализ и рефлексия собственной деятельности.













IV

Технология «Портфолио»

^ 1.Фиксирование, накопление и оценка индивидуальных достижений каждого школьника.

2.Поддержка высокой учебной мотивации.

3.Расширение возможностей обучения и самообучения.

^ 4.Формирование умения учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.













V

Технология самосовершенствования личности (Г.К.Селевко)

^ 1.Опора на психологические знания учащихся о своей личности, учёт психологических закономерностей развития ребёнка.

2.Ведущая роль Я-концепции в развитии школьника, формирование положительной направленности личности.

3.Синтез процессов воспитания и самовоспитания.

4.Обеспечение творческой направленности и самостоятельности личности через отношения сотрудничества и сотворчества.

5.Применение и развитие умений рефлексивной деятельности.

6.Психолого-педаго-гическая диагностика личности, отслеживание изменений, коррекция недостатков.















Похожие:

Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconКарта посещения внеклассного мероприятия
Название мероприятия
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconТехнологическая карта, как новая форма написания нод
Технологическая карта, что это? Для чего она нужна? На эти вопросы попробую ответить
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconПротокол (дата) Урока/занятия (предмет) (тема) (класс)
Урока/занятия
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconКонспекта урока Аттестуемый педагог (фио) Предмет Класс
Предмет Класс
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconТехнологическая карта урока с использованием икт
Обобщить и систематизировать знания учащихся по теме, провести оценку качества зун
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconТехнологическая карта урока по обучению чтению в 1 классе
Методическая цель: показать формирование ууд в практической деятельности учителя и детей
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconТехнологическая карта конструирования урока по физике в 7Б классе «Применение закона равновесия рычага к блоку»
Знакомство с подвижным и неподвижным блоками, как представителями простых механизмов
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconТехнологическая карта урока математики по теме
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов пгт. Уни...
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconКалендарно-тематическое планирование на 2010-2011 учебный год Предмет алгебра и начала математического анализа Класс 10 Учитель Карова Джульета Нажмудиновна
Учебник «Алгебра и начала математического анализа 10 класс». Базовый и профильный уровни: М., Просвещение, С. М. Никольский, М. К....
Технологическая карта анализа урока (внеклассного мероприятия) по современным образовательным технологиям Дата Ф. И. О. учащегося предмет Класс iconДиагностическая карта анализа урока на основе исследовательского метода обучения

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы