Математика календарно тематическое планирование icon

Математика календарно тематическое планирование



НазваниеМатематика календарно тематическое планирование
страница1/3
Дата конвертации23.02.2013
Размер370.98 Kb.
ТипТематическое планирование
  1   2   3
1. /математика/Рабочая программа 2.doc
2. /математика/Содержание программы.docx
3. /математика/тематич. планирование.docx
Рабочая программа по математике для 1 класса
Тематическое планирование по матемематике класс 1 Учитель -каримова А. Н количество часов Всего 132 часов; в неделю 4 час
Математика календарно тематическое планирование

МАТЕМАТИКА

КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.






Дата

по плану

Дата

по факту

урока по

уч-ку

Тема, тип урока

Элемент содержания

Формирование УУД

(универсальные учебные действия)

Планируемые результаты

Научится

Получит возможность научиться

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1 четверть – 34 часа

1.

1







1

Раздел 1

Признаки предметов (6ч)


1.Цвет.
Знакомство с радугой.

Введение новых знаний



Задание на классификацию предметов по признаку "цвет"

Коммуникативные, познавательные.

описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку;



распознавать, различать и называть геометрические

тела: параллелепипед, пирамиду, цилиндр, конус.


2.

2







2

2.Форма.

Введение новых знаний.

Задание на классификацию предметов по признаку "форма"

Регулятивные,

коммуникативные, познавательные

3.

3







3

3.Размер.

Введение новых знаний.

Задание на классификацию предметов по признаку "размер"

Коммуникативные

Регулятивные,

Познавательные.

4.

4







4.

4.Признаки предметов.

Введение новых знаний

Уточнение понятий «меньше», «выше», «ниже», «больше», «толще», «тоньше»,

«шире», «уже», «длиннее», «короче»

Регулятивные,

познавательные,

коммуникативные.

5.

5







5.

5.Признаки предметов.

Введение новых знаний

Закрепление понятия «сравнение предметов по разным признакам»

Счет предметов.

Регулятивные,

познавательные,

коммуникативные.

6.

6







6.

6.Признаки предметов.

Математический диктант № 1 по теме «Признаки предметов»

Закрепление знаний.

Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам» Счет предметов.

Регулятивные, познавательные,

коммуникативные.

7.

7







7.

Раздел 2.

Отношения (4ч)

1.Порядок.

Введение новых знаний

Систематизация понятий «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов.

Коммуникативныепознавательные,

регулятивные.

8.

8









8.

2.Отношения «Равно», «не равно»

Введение новых знаний

Выполнение упражнений с использованием понятия «сравнение предметов по разным признакам». Счёт предметов

Регулятивные, коммуникативные, познавательные.

9.

9







9.

3.Отношения «больше», «меньше»

Введение новых знаний

Знакомство с понятиями пространственных отношений: больше-меньше

Регулятивные, познавательные, коммуникативные.

10.

10







10.

4.Прямая и кривая линии. Луч.

Введение новых знаний

Знакомство с понятиями прямая и кривая линии, луч.

Познавательные,

коммуникативные, регулятивные

11.

11







11.

Раздел 3

Числа от 1 до 10 (48ч.)

1.Число один. Цифра 1. Один и много.

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 1.

Коммуникативные познавательные, регулятивные.

12.

12







12.

2.Замкнутые и незамкнутые кривые

Урок открытия нового знания

Знакомство с замкнутыми и незамкнутыми линиями

Познавательные, коммуникативные, познавательные.

13.

13







13.

3 Знаки >, <, =

Математический диктант № 2

« Цифры и числа от 1 до 2»

Урок повторения.


Отработка счёта предметов.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

14.

14







14.

4. .Работа над ошибками

Равенства и неравенства

Урок коррекции знаний и умений


Выполнение заданий с отношениями «больше», «меньше»; их запись с помощью знаков >, <.

Регулятивные, коммуникативные.

15.

15







15.

5 Отрезок

Урок открытия нового знания


Распознавание и изображение геометрической фигуры отрезок. Измерение длины отрезка и построение отрезка заданной длины.

Коммуникативные познавательные, регулятивные.

16.

16







16.

6. Число три, цифра 2

Урок открытия нового знания


Отработка счёта предметов. Название и запись числа 2. складывать и вычитать в пределах двух.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

17.

17







17.

7. . Число три, цифра 3

Урок открытия нового знания



Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. складывать и вычитать в пределах трёх.

Коммуникативные, познавательные, регулятивные.

18.

18







18.

8.Ломаная, замкнутая ломаная.

Треугольник

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 3. Сложение и вычитание в пределах 3. Знакомство с понятием треугольник.

Коммуникативные, познавательные, регулятивные.

19.

19

05.10




19.

9.Сложение

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «сложение чисел», использование соответствующих терминов. Перестановка слагаемых в сумме.

Коммуникативные, познавательные, регулятивные.

читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа

• группировать числа по заданному или самостоятельно установленному признаку

-описывать взаимное расположение предметов в пространстве и на плоскости;

• распознавать, называть, изображать геометрические фигуры: точка, отрезок, ломаная, прямой угол, многоугольник, треугольник, прямоугольник, квадрат, окружность, круг;

• выполнять построение геометрических фигур с заданными

измерениями (отрезок, квадрат, прямоугольник) с помощью линейки, угольника;

• измерять длину отрезка;


классифицировать числа по одному или нескольким основаниям, объяснять свои действия;

выбирать единицу для измерения данной величины

20.



20

06.10




20.



10.Вычитание

Урок открытия нового знания

Знакомство с понятием «вычитание чисел», компоненты вычитания

Регулятивные, познавательные,

коммуникативные.


21.

21

10.10




21

11.Выражения. Значение выражения. Равенство.

Урок открытия нового знания

Составление выражений по рисункам.


Коммуникативныепознавательные, регулятивные.

22.

22

11.10




22.

12.Целое и части.

Математический диктант № 3

« Цифры и числа от 1 до 3»

Урок открытия нового знания

Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями.

Регулятивные.

23.

23

12.10




23.

13.Работа над ошибками

Сложение и вычитание отрезков

Урок коррекции знаний и умений

Сформировать представление о разбивке фигур на части; устанавливать взаимосвязь между целой фигурой и её частями

Коммуникативные

регулятивные, познавательные.

24.

24

13.10




24.

14.Число четыре, цифра 4

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 4. Распознавание и изображение геометрической фигуры четырёхугольник

Регулятивные, познавательные, коммуникативные.

25.

25







25.

15.Мерка. Единичный отрезок

Урок открытия нового знания

Сравнение и измерение длины отрезков с помощью мерок.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

26.

26







26.

16.Числовой отрезок

Урок открытия нового знания

Закрепление состава числа 4. Дать понятие числового отрезка.

Коммуникативные, регулятивные, познавательные.

27.

27







27.

17.Угол. Прямой угол

Урок открытия нового знания

Понятие угла, прямого угла

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

28.

28







28.

18.Прямоугольник

Урок открытия нового знания

Признаки прямоугольника, отличие от других геометрических фигур

Коммуникативные познавательные, регулятивные.

29.

29







29.

19.Число пять, цифра 5.

Урок открытия нового знания

Отработка счёта предметов. Название и запись числа 5. Распознавание и изображение геометрической фигуры пятиугольник.

Регулятивные, коммуникативные, познавательные.

30.

30







30.

20.Число пять, цифра 5.

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

Регулятивные, познавательные, коммуникативные.

31.

31







31.

21.Число пять, цифра 5.

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.

32.

32







32.

22.Число пять, цифра 5. Математический диктант № 4

« Цифры и числа от 1 до 5»

Урок комплексного применения новых знаний.

Закрепление состава чисел 2 – 5. Закрепить сравнение чисел с помощью составления пар, используя знаки « = », « = »,

Регулятивные, коммуникативные.

33.

33







33.

23.Работа над ошибками

Число шесть, цифра 6

Урок коррекции знаний и умений

Отработка счёта предметов. Название и запись числа. Сложение и вычитание в пределах 6.

Познавательные, коммуникативные, регулятивные.
  1   2   3




Похожие:

Математика календарно тематическое планирование iconДокументи
1. /календарно-тематическое планирование/1 кл.КПТ.doc
2. /календарно-тематическое...

Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по математике во 2 «А» классе на 2012-2013 учебный год. Учитель-Александрова Н. Е
Тематическое планирование учебного предмета «Математика» составлено в соответствии с требованиями фгос начального общего образования,...
Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование уроков математики
Планирование составлено на основе: Программа. Планирование учебного материала. Математика. 5-6 классы /авт сост. В. И. Жохов. – М.:...
Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по химии для 8 класс
Программа курса построена по концентрической концепции. Календарно тематическое планирование, составленное О. С. Габриеляном, соответствует...
Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование «Археология Ставрополья и Северного Кавказа». № Дата Название темы. План занятия Кол-во часов
Календарно-тематическое планирование «Археология Ставрополья и Северного Кавказа»
Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе ( учебник В. П. Канакиной ) № дата Тема урока Дидактические материалы Словарные слова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку во 2 классе (учебник В. П. Канакиной)
Математика календарно тематическое планирование iconДокументи
1. /Календарно-тематическое планирование/Планирование ОПК.docx
2. /Календарно-тематическое...

Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс I четверть (24 часа) Номер урока/ главы Unit. Section. Тема урока
Календарно-тематическое планирование по умк м. З. Биболетовой 4 год обучения, 5 класс
Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование элективного предмета «Подготовка к егэ- алгебра и начала анализа» 11 класс Литература
Учебно- методическая газета «Математика», №18-24, 2008г, А. Семенов, Е. Юрченко «Система подготовки в егэ по математике»
Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование элективного предмета «Подготовка к егэ алгебра и начала анализа» 10 класс Литература
Учебно-методическая газета «Математика», №18-24, 2008г, А. Семенов, Е. Юрченко «Система подготовки в егэ по математике»
Математика календарно тематическое планирование iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа, 11класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам математического анализа, 11класс, 4 часа в неделю- 140 часов
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов