Наименование разделов и тем урока icon

Наименование разделов и тем урока



НазваниеНаименование разделов и тем урока
Дата конвертации23.02.2013
Размер192.38 Kb.
ТипАнализ
1. /ОКР МИР-2012/1.doc
2. /ОКР МИР-2012/ПЗ.doc
3. /ОКР МИР-2012/РП.doc
Тематическое планирование по окружающему миру Класс 3 Учитель Сосновцева Валентина Николаевна Количество часов Всего 68 часов; в неделю 2 часа
Пояснительная записка. Окружающий мир
Наименование разделов и тем урока






Наименование разделов и тем урока

Кол-во часов

Универсальные учебные действия

Вид контроля

Наглядные пособия и ИКТ

Домашнее задание

Дата

план

факт

1

Введение. Как работать с учебником. Где и когда ты живёшь.

1

Познавательные

  1. Общеучебные

    • Моделирование

    • Структурирование знаний.

    • Смысловое чтение

  1. Логические

  • Анализ объектов

  • Сравнение объектов

  • Классификация объектов

  • Доказательство

  • Выдвижение гипотез и их обоснование

  • Построение логической цепи рассуждений

Коммуникативные

  • Планирование учебного сотрудничества

  • Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка)

  • Постановка вопросов

  • Разрешение конфликтов

  • Умение полно и точно выражать свои мысли

Регулятивные

  • Планирование

  • Контроль

  • Оценка

  • Коррекция

  • Волевая саморегуляция

Личностные

  • Смыслообразование

  • Самоопределение

Нравственно-этическая ориентация

Текущ, фронтальный, индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ.

С7-9










Земля - наш общий дом.

8
















2

Солнечная система.

1

Текущ, фронтальный, индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С10-15, №6,7т







3

Земля-планета солнечной системы.

1

Текущ Анкетирование

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С15-17,с5т







4

Изображение Земли.

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С32-36







5-6

Условия жизни на Земле.

2

Текущ Практическая работа

Текущ Практическая работа

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С17-19, опыт


С20-21, опыт








7

Вода - условие жизни на Земле.

2

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С22-25







8

Воздушная оболочка Земли.

1

Текущ индивидуальный опрос Практическая работа

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С26-28, с12т,опыт










Человек изучает Землю

2



















11

Человек познаёт мир.

1

Познавательные

  1. Общеучебные:

    • Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

    • Смысловое чтение

Личностные

  • Смыслообразование

  • Самоопределение

  • Нравственно-этическая ориентация

Регулятивные

  • Целеполагание

  • Планирование

  • Коррекция

  • Оценка

  • Волевая саморегуляция

Коммуникативные

  • Планирование

  • Постановка вопросов

Умение полно и точно выражать свои мысли

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С30-32







12

Как изображают землю.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С34-37










Бактерии и грибы.

4



















13

Бактерии.

1

Познавательные

  1. Общеучебные

    • Структурирование знаний

    • Осознанное построение устного речевого высказывания

    • Смысловое чтение

  2. Логические

  • Анализ объектов

  • Сравнение объектов

  • Установление причинно-следственных связей

  • Доказательство

  • Выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные

  • Планирование учебного сотрудничества

  • Постановка вопросов

  • Управление поведением партнеров (контроль, коррекция, оценка)

  • Умение полно и точно выражать свои мысли

Личностные

  • Самоопределение




Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ.

С37-39







14-16

Грибы.

3

Текущ Практическая работа индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ.

С39-40


С41-42










Растительный мир земли.

8



















17

Растения встречаются повсюду.

1

Познавательные

1.Общеучебные

    • Структурирование знаний

    • Осознанное построение устного речевого высказывания

    • Смысловое чтение

2.Логические

  • Анализ объектов

  • Сравнение объектов

  • Установление причинно-следственных связей

  • Доказательство

  • Выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные

  • Планирование учебного сотрудничества

  • Постановка вопросов

  • Управление поведением партнеров (контроль, коррекция, оценка)

  • Умение полно и точно выражать свои мысли

Личностные

  • Самоопределение

  • Смыслообразование

Нравственно-этическая ориентация

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С46-49







18

Если бы на Земле не было растений.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С49-52







19

Растения прекрасные, но опасные.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С.52-54







20

Разнообразие растений на Земле.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С54-58







21-24

Растения – живые существа (организмы)

4

Текущ индивидуальный опрос

Практическая работа

Учебник, тетрадь, дидактический материал.

С59-61


С61-64 опыт

С64-68 опыт


С69-72











Человек и растения.

2



















25

Культурные растения в жизни человека.

1

Познавательные

1.Общеучебные

    • Структурирование знаний

    • Осознанное построение устного речевого высказывания

    • Смысловое чтение

2.Логические

  • Анализ объектов

  • Сравнение объектов

  • Установление причинно-следственных связей

  • Доказательство

  • Выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные

  • Планирование учебного сотрудничества

  • Постановка вопросов

  • Управление поведением партнеров (контроль, коррекция, оценка)

  • Умение полно и точно выражать свои мысли

Личностные

  • Самоопределение

  • Смыслообразование

  • Нравственно-этическая ориентация




Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С74-77







26

Красная книга России.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С78-84










Животный мир Земли.

13



















27

Какова роль животных в природе.

1

Познавательные

1.Общеучебные

    • Структурирование знаний

    • Осознанное построение устного речевого высказывания

    • Смысловое чтение

2.Логические

  • Анализ объектов

  • Установление причинно-следственных связей

  • Доказательство

  • Выдвижение гипотез и их обоснование

Коммуникативные

  • Планирование учебного сотрудничества

  • Постановка вопросов

  • Управление поведением партнеров (контроль, коррекция, оценка)

  • Умение полно и точно выражать свои мысли

Личностные

  • Смыслообразование

  • Нравственно-этическая ориентация




Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С86-88







28

Разнообразие животных.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С88-89







29-32

Животные – живые существа (организмы).

4

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С90-93

С93-95

С96-100

С100-102







33

Беспозвоночные животные.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С 102-108







34-38

Позвоночные животные.

5

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С 108-111

С112-113

С114-118

С119-123

С123-127








39

Что такое природное сообщество.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С127-132










Человек и животные.

2



















40

Почему люди приручали диких животных.

1

Познавательные

1.Общеучебные

    • Структурирование знаний

    • Осознанное построение устного речевого высказывания

    • Смысловое чтение

2.Логические

  • Сравнение объектов

  • Установление причинно-следственных связей

  • Доказательство

Коммуникативные

  • Планирование учебного сотрудничества

  • Постановка вопросов

  • Умение полно и точно выражать свои мысли

Личностные

  • Самоопределение

  • Смыслообразование

  • Нравственно-этическая ориентация




Текущ

Творческая работа



Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С134-135







41

О заповедниках.

1

Текущ индивидуальный опрос

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

135136










Наша Родина: от Руси до России.

6



















42

Древняя Русь.

1

Познавательные

1.Общеучебные

    • Структурирование знаний

    • Осознанное построение устного речевого высказывания

    • Смысловое чтение

2.Логические

  • Анализ

  • Установление причинно-следственных связей

  • Доказательство

Коммуникативные

  • Планирование учебного сотрудничества

  • Постановка вопросов

  • Управление поведением партнеров (контроль, коррекция, оценка)

  • Умение полно и точно выражать свои мысли

Личностные

  • Самоопределение

  • Смыслообразование

  • Нравственно-этическая ориентация




Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С6-8, №3,4т







43

Древнерусское государство.

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С9-13







44

Московская Русь.

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С14-17, сообщ







45-46

Российская империя.

2

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

Сообщ о Петре1,

С23-25, сообщ







47

Советская Россия. СССР. Российская Федерация.

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С26-27,т










Как жили наши предки.

8
















48

Из истории имён.

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С29-33, №4т







49

Какими людьми были наши предки?

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С34-40, №3т







50-52

Какие предметы окружали русских людей?

3

Текущ

Творческая работа (рисунок)

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С41-44

С45-47

С48-56







53

Русская трапеза.

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С56-60 сообщ







54

Боги древних славян.

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал, ИКТ

С60-65, собщ







55

Принятие христианства на Руси.

1

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С65-70










Как трудились наши предки.

13



















56-57

Что создавалось трудом крестьянина?

2

Познавательные

Общеучебные:

    • Осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме

Личностные

  • Смыслообразование

  • Самоопределение

  • Нравственно-этическая ориентация

Регулятивные

  • Целеполагание

  • Планирование

  • Коррекция

  • Оценка

  • Волевая саморегуляция

Коммуникативные

  • Планирование

  • Постановка вопросов

Умение полно и точно выражать свои мысли

Текущ

Творческая работа (рисунок)

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С72-75


С75-79







58-61

Что создавалось трудом ремесленника?

4

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С79-83

С83-87

С88-91

С91-95







62-63

Что создавалось трудом рабочего?

2

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С95-98

С99-101







64-68

Открытия, которые совершил человек в 19-20 веках.

5

Текущ

Учебник, тетрадь, дидактический материал,

С101-104

С105-108

С108-112

С113-117









Похожие:

Наименование разделов и тем урока iconНаименование разделов и тем

Наименование разделов и тем урока iconНаименование разделов и тем
Обобщающий урок «Жизнь первобытных людей. Значение первобытной эпохи в истории человечества»
Наименование разделов и тем урока iconУрока Наименования разделов и тем
Территория, акватория, морские и сухопутные границы России – Знать и понимать специфику географического положения РФ
Наименование разделов и тем урока iconНаименование разделов тем
Тригонометрические функции числового аргумента. Знаки функций. Четность, нечетность, периодичность тригонометрических функций
Наименование разделов и тем урока iconСодержание (наименование разделов и тем) Элементы содержания
...
Наименование разделов и тем урока iconПротокол № от /Васильченко В. Д./ /Штельцер И. Е
Конкретизирует содержание предметных тем образова­тельного стандарта, дает распределение учебных часов по разделам курса и последовательность...
Наименование разделов и тем урока iconПлан учебного процесса по профессии «Парикмахер» 1 г о
Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, мдк, практик
Наименование разделов и тем урока iconПлан учебного процесса по профессии «Сварщик» (электросварочные и газосварочные работы), срок обучения-10 мес
Наименование циклов, разделов, дисциплин, профессиональных модулей, мдк, практик
Наименование разделов и тем урока iconПояснительная записка структура документа
Примерная программа включает три раздела: пояснительную записку; основное содержание с примерным распределением учебных часов по...
Наименование разделов и тем урока iconПояснительная записка
В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных...
Наименование разделов и тем урока iconПротокол № от 2012г
В программе установлена оптимальная последовательность изучения тем и разделов учебного предмета с учетом межпредметных и внутрипредметных...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы