«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики»
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» icon

«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики»



Название«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики»
Дата конвертации16.09.2012
Размер41.68 Kb.
ТипПрезентация



Методический кабинет по учебным заведениям области

Комитет культуры администрации города Тамбова

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей

«Детская школа искусств № 3» города Тамбова

Информируют о проведении областного творческого конкурса учащихся и преподавателей «Изучаем музыку П.И. Чайковского», посвященного 170-летию со дня рождения П.И. Чайковского», целью которого является содействие развитию творческого и исследовательского потенциала учащихся и преподавателей детских музыкальных школ и школ искусств.

К участию в конкурсе приглашаются преподаватели и учащиеся ДШИ и ДМШ. На конкурс могут быть представлены как индивидуальные, так и коллективные работы. Конкурс проводится заочно на основе представленных материалов. Итоги подводятся по номинациям.

^ Для преподавателей:

Внеклассное мероприятие (лекция, классный час, творческий отчет, тематический концерт). Работы принимаются в форме сценариев с приложением фотоматериалов не более 10 страниц.

^ Исследовательская работа на тему «Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики». Допускаются иные темы исследовательских работ, близких по содержанию. Объем присланного материала – не более 20 страниц.

^ Для учащихся:

Возрастные категории:

Средняя с 11 до 14 лет;

Старшая с 15 до 17 лет.

Презентация. К конкурсу допускаются работы продолжительностью не более 10 минут на CD или DVD дисках. На диске должна быть указана информация об авторе – участнике конкурса (имя, фамилия, название учебного заведения).

Сочинение-анализ о музыкальном произведении П. Чайковского из предложенного списка:

- Пьеса из фортепианного цикла «Времена года»;

- Пьеса из фортепианного сборника «Детский альбом».

Работы учащихся должны не только демонстрировать знание музыки П. Чайковского и фактов из его биографии, но и отражать аспект личностного отношения к его творчеству. Объем печатного присланного материала - не более 3 страниц.


Работы учащихся и преподавателей должны содержать ссылки на источники, материалы которых были использованы при их написании.

Комиссия оценивает и определяет лучшие работы до 1 февраля 2012 года. Победители конкурса (I, II, III места в каждой номинации) награждаются Дипломами, остальные участники награждаются Грамотами участника. Результаты будут отправлены по адресу учебного заведения конкурсантов.

Заявки (Приложение) и работы (исследовательские работы, сочинения) предоставляются в печатном виде, презентации на CD или DVD дисках в срок до 1 января 2012 года по адресу: 392000 г. Тамбов, ул. С.Разина, 5.

Отсутствие четко заполненной в соответствии с требованиями анкеты, диска, распечатанной творческой работы является основанием для отказа в регистрации творческой работы на Конкурс.

Работы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются

^ Контактные лица

8 (4752) 72 26 67 Минаева Лариса Александровна е-mail: laminaeva @rambler.ru


8 (4752) 44 29 52 Михайлова Татьяна Михайловна

Стребкова Елена Викторовна е-mail: shсkola-iskusstv3@yandex.ru


ПРИЛОЖЕНИЕ


Форма заявки


^ ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ



Информация об авторе

Фамилия

Имя, отчество




Должность




Полное название учреждения




Индекс, полный почтовый адрес




Код, телефон, факс




Электронная почта, по которой можно отправлять результаты экспертизы




Номинация





Подпись руководителя учреждения

М.П.


^ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ



Информация об авторе

Фамилия

Имя, отчество




Дата рождения




Образовательное учреждение, класс




Фамилия, имя, отчество, должность научного руководителя




Номинация




^ Информация об организации, которую представляет

Полное название организации




Индекс, полный почтовый адрес




Код, телефон, факс




Электронная почта, по которой можно отправлять результаты экспертизы




Фамилия, имя, отчество, должность руководителя





Подпись руководителя учреждения

М.П.




Похожие:

«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconРеквизиты предприятия
Тие готово принять студента гр. Иванова И. И. для прохождения (педагогической, технологической, преддипломной) практики. Предприятие...
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconПлан научно методической работы цели, задачи научно методической работы на 2011 2012 уч год
Оперативное реагирование на запросы учителей по насущным педагогическим проблемам. Знакомство с достижениями педагогической науки...
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconПамятка Перед началом практики студент получает на кафедре и в деканате факультета: программу практики
Содержание и порядок аттестации результатов практики устанавливается программой практики
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconСатанинская библия
Вместе с "Записной книжкой Дьявола" они составляют своеобразную трилогию наследие тридцатилетнего опыта применения Сатанинских принципов....
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconСокровенный чехов в современной информационной среде
Антон Павлович Чехов актуален и загадочен. Быть может, именно взаимосвязь его актуальности для современной культуры и его загадочности...
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconМинистерство образования и науки Российской Федерации
Цель курса: всесторонний анализ института политических партий как субъекта политического процесса как в общетеоретическом плане,...
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconОбманчивые миражи Эдуарда Штейнберга (1882 – 1935) А. Коваленко Кандидат искусствоведческих наук
Серебряного века Украины и России. Однако, как это не парадоксально, но даже сегодня, на рубеже тысячелетий, мы продолжаем открывать...
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconМесто практики (кол-во студентов)
Основные направления борьбы с коррупцией в системе государственной (муниципальной) службы
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconРабочая программа учебной дисциплины
Сформировать профессиональную направленность личности будущего педагога, на основе изучения современного состояния педагогической...
«Творческое наследие П. И. Чайковского и пути его освоения в системе современной педагогической практики» iconВоспитание в XXI веке
Цель: выявить основные проблемы и противоречия, существующие в современной школе, и предложить пути их решения, учитывая возможности...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов