Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» icon

Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой»



НазваниеВалеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой»
Дата конвертации13.09.2012
Размер12.18 Kb.
ТипУрок

ВАЛЕОЛОГИЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ НА УРОКЕ


УПРАЖНЕНИЯ НА РАССЛАБЛЕНИЕ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ

И АКТИВИЗАЦИИ МОЗГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.


1.Упражнение «Раскачивание головой» (Nackenrollen)

Hände den Kopf locker nach vorne und rolle ihm langsam halbkreisförmig hin und her. Mach das Nackenrollen zuerst mit geschlossenen Augen, dann mit offenen.

2.Упражнение «Энергетическое упражнение» (Energieübung)

Reibe energisch die Handflachen, dann lege sie schnell auf die Augen, damit die Energie in den Augenbereich fließt.

3.Упражнение «Массаж ушных раковин» (Ohrmuschelnmassage). Massiere energisch Ohrmuscheln

4.Упражнение «Mассаж больших пальцев». (Daumenmassage). Massiere den Daumen vom Fingernagel langsam und kräftig.

5.Упражнение «Положительные точки» (Positive Punkte). Mit den Fingerspitzen beider Hände berühre leicht zwei Punkte über den Augen, etwa in der Mitte Zwischen dem Haaransatz und den Augenbrauen. Diese Übung wird mit geschlossenen Augen gemacht.

6.Упражнение «Сова» (Eule). Bewege den Kopf ruhig durch das Mittelfeld hin und her, erst nach rechts, dann nach links und halte dein Kinn dabei gleicher Hohe.

7.Дыхательное упражнение (Bauchatmen). Atme langsam ein, zähle dabei bis drei, halte den Atem an und zähle wieder bis drei, atme aus und zahle wieder bis drei, dann halte wieder an und zähle bis drei.

8.Упражнение «Энергичный зевок». (Energiegähnen). Öffne den Mund so weit, wie es möglich ist, tun so, als müsstest du gähnen, dabei massiere leicht die Muskeln vor den Gelenken.

Одним из важнейших направлений по предупреждению школьных болезней является работа по профилактике нарушений осанки и близорукости. Во избежание ухудшения зрения учащихся следует сменить позу «сидя» в положение «стоя». Детей можно без ущерба учебному процессу переводить в положение стоя до трёх раз во время урока (от трёх до пяти минут).


УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ВЫРАБОТКИ ПРАВИЛЬНОЙ ОСАНКИ

И ПРОФИЛАКТИКИ БЛИЗОРУКОСТИ.

1. Lege ein Buch auf dem Kopf. Steh gerade, damit es nicht runterfällt. Zuerst steh auf beiden Beinen, dann nur auf dem linken Bein und anschließend auf dem rechten Bein. Wenn deine Körperhaltung richtig ist, fällt dein Buch nicht runter.

2.Leichte Massage der Augenglieder mit den Fingerspitzen. Nur mit sauberen Händen machen.

3. Die Augen vertikal und horizontal bewegen.

4. Mit den Augen zwanzig Sekunden blinzeln.

5. Abwechselnd die Fingerspitze 5-8 Sekunden vor den Augen fokussieren und dann konzentriert die Wandtafel auch 5-8 Sekunden anschauen.




Похожие:

Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» iconУпражнения для стоп. Упражнение 1
В данном случае используется релиз-феномен — расслабление тка­ней после создания в них пре­дельной нагрузки
Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» iconУпражнения для рук (пальчиковая гимнастика)
Релаксационные упражнения можно сочетать с упражнениями для глаз (обязательное упражнение на каждом уроке, помимо физпауз)
Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» iconТест: «высшая нервная деятельность. Рефлекс – основа нервной деятельности. Сон и сновидения. Особенности высшей нервной деятельности человека. Типы нервной деятельности» 8 класс

Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» iconДоклад на тему : шадманова л. С. 2012г Значение нервной системы Строение нервной системы. Спинной мозг
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учереждение основная общеобразовательная школа №13 П. Черемухи
Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» iconВредные привычки у детей и способы борьбы с ними!
Реже у дошкольников встречаются болезненное стремление выдергивать или выщипывать волосы (трихотилломания) и ритмическое раскачивание...
Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» iconКоррекционные игры и упражнения, используемые в музыкальной деятельности упражнение Кто в домике живет
Упражнение Кто в домике живет? – развитие чувства ритма, знакомство и закрепление длительностей нот (короткие и длинные)ориентировка...
Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» icon«В процессе воспитания, писал Б. М. Теплов, следует искать не пути изменения нервной системы, а лучшие формы, пути и методы воспитания с учетом особенностей нервной системы воспитанника»

Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» icon2. расслабление мышц шеи
Упражнение Медленно поглаживать шею сверху вниз в области горла ладонью то правой, то левой руки
Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» iconСпециальные беговые упражнения
Отрезок условно делится на 3 части: в первой трети упражнение выполняется в спокойном темпе с полной амплитудой, во второй частота...
Валеологический компонент на уроке упражнения на расслабление нервной системы и активизации мозговой деятельности. Упражнение «Раскачивание головой» iconПояснительная записка Программа элективного курса «Анатомия и физиология центральной нервной системы и сенсорных систем»
Цель курса: углубленно изучить вопросы строения и функционирования центральной нервной системы и сенсорных систем
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов