Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 icon

Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9



НазваниеРабота 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9
Дата конвертации14.09.2012
Размер67.38 Kb.
ТипДокументы
1. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1.doc
2. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_10.doc
3. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_12.doc
4. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_14.doc
5. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1_1.doc
6. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1_3.doc
7. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_2.doc
8. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_3.doc
9. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_4.doc
10. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_5.doc
11. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_6.doc
12. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_7.doc
13. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_8.doc
14. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_9.doc
Работа 1 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9
Работа 12 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 14 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 1 1 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 1 3 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 3 Прочитайте текст и выполните задания
Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 5 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14
Работа 8 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14

Работа 10

Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9.

(1) Изучение языка для меня не самоцель и даже не цель, а средство.
(2) Средство приобщения к духовным ценностям других народов, познания их культуры. (3) Язык ради язы­ка — это не моя стихия. (4) Язык ради познания, язык как ключ к другим мирам и жизням — да. (5) Ради этого имеет смысл затратить время и труд.

(б) С точки зрения изучения языков люди распадаются на четыре типа. (7) Первый тип (к которому отношусь и я сам) — это тс, кто любит языки. (8) Для них занятие ими — не мука, не труд даже, а радость. (9) Ко второму типу я отношу людей, которые к самим языкам относятся спокой­но или даже равнодушно, но понимают, что без знания язы­ков они не добьются поставленной цели, потому готовы ре­гулярно трудиться над их изучением. (10) Третий тип — это те, кто не прочь позаниматься языком, если только это не бу­дет слишком обременительно, а кроме того, будет результа­тивно. (11) И наконец, четвертая, к сожалению, самая много­численная, — необозримое море людей, которые к языкам равнодушны и палец о палец не ударят, чтобы чего-нибудь добиться.

(12) Так вот: люди первого типа добьются успеха в изучении языков при любых обстоятельствах. (13) Люди четвертого типа, наоборот, ничего не добьются ни при каких условиях. (14) Поэтому в деловых советах, на мой взгляд, нуждаются люди второго и третьего типов. (15) Адресуюсь главным образом к ним.

(16) Во-первых, не существует единого, универсального, "лучшего" метода изучения иностранного языка. (17) Метод всегда индивидуален, конкретен, и достоинства его зависят от конкретных условий — кто изучает, какой язык, какой это по счету иностранный язык, какова цель изучения. (18) Отсюда и выбор метода.

  1. Во-вторых, "легко и быстро" человек осваивает некую сумму знаний и навыков, которые сводятся к умению ориентироваться в пределах очень узкого круга понятий, но вести беседу, читать книгу или газету, писать письмо он не способен.

  2. Изучить язык можно только одним способом: каж­додневным трудом. (21) С чем можно сравнить этот древний, проверенный метод? (22) Пожалуй, с обучением игре на му­зыкальном инструменте. (23) Если вы желаете стать пианис­том или скрипачом, вам мало понять нотную грамоту, соль­феджио, вам недостаточно заучить систему обозначений, принятую в нотах, музыкальной литературе. (24) Вам непре­менно нужно регулярно, настойчиво, ежедневно в течение ряда лет упражняться, играть на своем инструменте. (25) В этом смысле овладение иностранным языком весьма похоже на процесс становления музыкантом.

(26) И вот об этом важном обстоятельстве, как ни стран­но, не помнят, его сбрасывают со счетов. (27) Как же можно освоить язык, если не тренироваться, не упражняться в нем!? (28) А на это нужно несколько лет.

(29) Для того чтобы изучение языков успешно продвига­лось, достаточно затрачивать по полчаса в день, что, в прин­ципе, доступно каждому. (30) Но нужно иметь силу воли этот режим выдерживать, не уговаривать себя, что-де "с по­недельника начну новую жизнь".

(31) В заключение скажу: я потому знаю несколько де­сятков языков, что всю жизнь не тратил время зря. (32) И это с учетом того, что занимался разными видами спорта, любил танцевать, любил театр, кино, очень много читал, да еще много чего. (33) Вот только попусту не тратил время, не тра­тил его "в никуда". (34) Это и есть мой "секрет". (Е. Черняв­ский)

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содер­жания прочитанного текста. К каждому заданию AI-A7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1-А7 обведите кружком.

А1 Выберите верное продолжение ответа на вопрос: "К какой

группе людей относит себя автор статьи?"

*

Автор статьи относит себя к той группе людей,...

    1. которые понимают, что без знания языков невозмож­но добиться поставленной цели, и поэтому готовы регулярно трудиться над их изучением.

    2. которые к языкам равнодушны и не будут тратить время и силы на то, чтобы чего-нибудь добиться.

    3. для которых занятие иностранными языками не мука, не труд; а радость.

    4. которые не прочь позаниматься языком, если только это будет результативно и не слишком обремени­тельно.

А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово

"универсальный" (предложение 16).

      1. разносторонний, охватывающий многое

      2. выполняющий разнообразные функции

      3. обладающий разными знаниями

      4. общий, подходящий для всех

A3 Укажите предложение, в котором средством речевой вырази­тельности является сравнение.

        1. Язык ради Познани я, язык как ключ к другим мирам и жизням — да.

        2. Во-первых, не существует единого, универсального, "лучшего" метода изучения иностранного языка.

        3. С чем можно сравнить этот древний, проверенный метод?

        4. 4)В этом смысле овладение иностранным языком весь­ма похоже на процесс становления музыкантом.

А4 Укажите ошибочное суждение

1) В слове ЖЕЛАЕТЕ (предл.23) звуков больше, чем букв

2) В слове ЖИЗНЬ (предл.30) буква И указывает на мягкость предшествующего согласного звука

3) В слове ДОБЬЮТСЯ (предл.12) Ь выполняет разделительную функцию

4) В слове ВТОРОМУ (предл.9) первый звук - [ф]

А5 Укажите слово с проверяемой согласной в корне

  1. Средства

  2. Чтобы

  3. Грамота

  4. Легко

А6. В каком слове нет приставки?

  1. Смысл

  2. Спокойно

  3. Скажу

  4. Сравнить

А7 В каком слове правописание окончания является исключением из правил?

  1. Изучает

  2. Зависят

  3. Относятся

  4. желаете

Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1-В9 записывайте словами или цифрами.

В1Замените разговорное слово ПОПУСТУ в предл.33 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним..

В2 Замените словосочетание "любил танцевать" (предложе­ние 32), построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получив­шееся словосочетание.


ВЗ Выпишите грамматическую основу предл.20

В4 Среди предложений 20 – 25 найдите предложение с обособленным определением. Напишите номер этого предложения.

В5 В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначаю­щие запятые при вводном слове.

И наконецJ четвертая,2 к сожалению3 самая мно­гочисленная,4 — необозримое море людей,5 которые к языкам равнодушны и палец о палец не ударят,6 что­бы чего-нибудь добиться.

В6 Укажите количество грамматических основ в предл.9. Ответ запишите цифрой.

В7 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначаю­щие запятые между частями сложного предложения, связан­ными подчинительной связью.

Для того чтобы изучение языков успешно продвига­лось,1 достаточно затрачивать по полчаса в день,2 что 3 в принципе,4 доступно каждому. Но нужно иметь сипу воли этот режим выдерживать,' не уговаривать себя,6 что-де "с понедельника начну новую жизнь

В8 Среди предложений 20-30 найдите сложноподчиненное предложение с параллельным подчинением придаточных.

Напишите номер этого предложения.


В11 Среди предложений 12-18 найдите простое односоставное безличное предложение. Напишите номер этого предложе­ния.


Ответы:



А1

А2

А3

А4

А5

6

А7

3

4

1

2

4

3

2




В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

Напрасно,

зря, бесполезно

Любил танцы

Изучит можно

23

1,2,3

4

1,2,6

29

16










Похожие:

Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconТекст 1 Прочитайте тест и выполните задания 1-11
Именно поэтому она предполага­ет смелость, постоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconКонтрольная работа по теме «Местоимения» Часть 1 Прочтите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и выполните задания А1 А5, В1 В8
Прочтите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и выполните задания А1—А5, В1—В8
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconИтоговый Тест: часть "С" (С1 С9) егэ прочитайте текст и выполните задания С1-С4
Иными словами: здесь управление – всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой. (Ильин...
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconТекст 3 Прочитайте тест и выполните задания 1-12
Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источ­ником высоких...
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconВариант Прочитайте текст и выполните задания А1- а7, В1 – В11
В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удаётся...
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconПрочитайте текст и выполните задания C1
Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших...
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconПрочитайте приведенное ниже стихотворение А. А. Ахматовой и выполните задания В1-В8; С1-С2

Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconВариант 1 Часть 1
...
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconВариант 11 Часть 1
...
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconВариант 21 Часть 1
...
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9 iconВариант 31 Часть 1
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов