Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 icon

Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14



НазваниеРабота 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14
Дата конвертации14.09.2012
Размер71.69 Kb.
ТипДокументы
1. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1.doc
2. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_10.doc
3. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_12.doc
4. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_14.doc
5. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1_1.doc
6. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1_3.doc
7. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_2.doc
8. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_3.doc
9. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_4.doc
10. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_5.doc
11. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_6.doc
12. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_7.doc
13. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_8.doc
14. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_9.doc
Работа 1 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9
Работа 12 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 14 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 1 1 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 1 3 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 3 Прочитайте текст и выполните задания
Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 5 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14
Работа 8 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14

Работа 7

Прочитайте текст и выполните задания А1-АЗ; В1-В14.

  1. Четверо шли по леднику. (2) В две связки.


    1. Четверо шли по леднику и молча улыбались друг другу.

    2. По разным причинам люди уходят в горы. (5) Од­ни — искать себя. (6) Другие наоборот: убежать от себя. (7) Но от себя никуда не убежишь. (8) Пока идешь к цели, вроде бы забудешь обо всем, что осталось внизу — одни только горы. (9) Но стоит повернуть назад, все снова навали­вается тебе на плечи.

(10) Четверо шли по леднику, и каждый жил уже той жизнью, что ждала его внизу.

  1. Вдруг тот, что шел первым, покачнулся, взмахнул руками. (12) Там, где он только что шел, путь перерезала огромная трещина.

(13) Второго рвануло веревкой, бросило на ледник. (14) Он пытался встать, но его неумолимо волочило к от­крывшейся трещине. (15) Сбросив рюкзаки. Третий и Четвер­тый бросились ему на помощь, но бежать по глубокому све­жему снегу было очень трудно.

(16) Наконец Второму удалось воткнуть в лед штычок ледоруба. (17) Распластавшись на льду, он повис над обры­вом.

(18) Третий и Четвертый бежали, теряя последние силы. (19) Вдруг Второй выхватил нож и одним ударом перерубил натянутую, как струна, веревку.

  1. Третий и Четвертый ошеломленно остановились, словно задохнулись горячим свинцом.

  2. Несколько мгновений — гнетущая тишина. (22) По­том Второй встал и сделал несколько быстрых шагов от тре­щины. (23) В нерешительности остановился. (24) И снова была цепенящая тишина. (25) Словно горы звенели, и вот-вот что-то должно было лопнуть.

    1. Двое стояли в глубоком снегу против Второго, и обезумевшие от бега сердца колотились в висках.

    2. В глазах Второго метнулся ужас. (28) Он сделал еще один шаг им навстречу, но двое стояли, не шелохнувшись. (29) Он покачнулся, обхватил голову руками и, спотыкаясь, пошел назад к трещине. (30) Остановился на краю, снова шагнул в сторону и тяжело осел в снсгу.

      1. Еще напряженнее зазвенели горы...

      2. Второй стоял на краю трещины, и странная улыбка корчилась на его сером лице. (33) Он ждал решения своей судьбы.

        1. Третий и Четвертый больше не обращали на него внимания.

        2. Они лихорадочно вбивали в лед крючья и разбирали веревки.

        3. Второй, словно очнувшись, шагнул к ним.

        4. — Ребята, что мне делать? - прохрипел он.

        5. Они не обращали на него внимания, они разбирали веревки.

        6. — Ребята!

        7. Они не обращали на него внимания. (41) Они гото­вились к спуску.

          1. — Пристрелите меня!

          2. Они не обращали на него внимания. (44) Где-то вни­зу лежал их товарищ, живой или мертвый...

(45) Тянулись секунды. (46) Складывались в минуты, долгие, как столетия. (47) Напряженно шуршала тишина.

(48) — Что стоишь? - не выдержал Третий. — (49) Дер­жи веревку.

(50) Второй не верил своим ушам. (51) Он не ожидал от них такой милости. (52) Еще пару минут назад он мог, улы­баясь, хлопнуть каждого из них по плечу, теперь же между ними была страшная бездна.

(53) — Ну, чего стоишь!? (54) Держи или убирайся к черту! — закричал Третий, и Второй бросился ему на по­мощь.

(55) Третий спустился в трещину. (56) Второй и Четвер­тый остались на страховке и не смотрели друг на друга. (57) Каждый раз, когда случайно прикасались плечами, оба вздрагивали. (58) И оба напряженно вслушивались в ве­ревку.

            1. Наконец снизу донеслось:

            2. — Жи-ив! Жи-ив! — и звонкое эхо глохло в ослепи­тельно белых снегах... (ПоМ. Иванову)

Задания А1-АЗ выполните на основе анализа содер­жания прочитанного текста. К каждому заданию А1-АЗ даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1-АЗ обведите кружком.

А1 В каком из высказываний выражена основная идея текста?

              1. В критической ситуации нужно следовать первому порыву чувств.

              2. От себя никуда не убежишь. Ничто не отбирает боль­ше духа у человека, чем трусость и страх.

              3. Каждый может однажды ошибиться, надо уметь про­щать ошибки друзей.

              4. Трусливый друг рано или поздно становится врагом.


А2 Какие из предложений, приведенных ниже, имеют эмоцио-

нально-экспрессивную окраску?

                1. Вдруг тот, что шел первым, покачнулся, взмахнул руками. Там, где он только что шел, путь перерезала огромная трещина.

                2. Третий и Четвертый бежали, теряя последние силы. Вдруг Второй выхватил нож и одним ударом пере­рубил натянутую, как струна, веревку.




                1. — Ну, чего стоишь!? Держи или убирайся к черту! — закричал Третий, и Второй бросился ему на помощь.

                2. Второй и Четвертый остались на страховке и не смот­рели друг на друга. Каждый раз, когда случайно при­касались плечами, оба вздрагивали


A3 Укажите предложение, в котором средством речевой вырази­тельности является метафора.

                  1. Пока идешь к цели, вроде бы забудешь обо веем, что осталось внизу — одни только горы.

                  2. Второй стоял на краю трещины, и странная улыбка корчилась на его сером лице.

                  3. Вдруг Второй выхватил нож и одним ударом пере­рубил натянутую, как струна, веревку.

                  4. Несколько мгновений — гнетущая тишина.


А4 Укажите ошибочное суждение

1)В слове НАЗАД (предл.52) все согласные звуки звонкие

2)В слове ВТОРОЙ (предл.19) первый звук - [ф

3)В слове НАТЯНУТУЮ (предл.19) звуков больше, чем букв

4)В слове СЕРДЦА (предл.26) звук [д ] является непроизносимым

А5Укажите слово с чередующейся гласной в корне

1)убежать

2)распластавшись

3)задохнулись

4)внимание


А6 В каком слове правописание приставки не зависит от качества последующего согласного

1)обхватил

2)распластались

3)исправил

4)вздрогнул


А7 В каком слове правописание суффикса является исключением из правил?

1)рассеянный

2)снежный

3)уверенный

4)смышленый


Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1-В9 записывайте словами или цифрами.


В1 Из предложений 1--10 выпишите слово, которое используется автором для обозначения единства людей.


В2 Замените словосочетание "бросился на помощь" (предло­жение 54), построенное на основе управления, синонимич­ным словосочетанием со связью примыкание. Напишите по­лучившееся словосочетание.


ВЗ Выпишите грамматическую основу предложения 21.


В4 Среди предложений 38-47 найдите предложение с однород­ными обособленными определениями. Напишите номер этого предложения.


В5 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обознача­ющие запятые при деепричастном обороте.

Он пытался встать} но его неумолимо волочило к открывшейся трещине. Сбросив рюкзаки2 Третий и Четвертый бросились ему на помощь3 но бежать по глубокому свежему снегу было очень трудно. Нако­нец Второму удалось воткнуть в лед штычок ледо­руба. Распластавшись на льду,4 он повис над обры­вом. Третий и Четвертый бежали/ теряя последние силы.


В6. Укажите количество грамматических основ в предложении 10. Ответ напишите цифрой.


В7 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначаю­щие запятые между частями сложноподчиненного предло­жения.

Четверо шли по леднику/ и каждый жил уже той жизнью,2 что ждала его внизу. Вдруг тот 3 что шел первым,4 покачнулся,5 взмахнул руками. Там,6 где он только что шел/ путь перерезала огромная трещина.


В8Среди предложений 179 найдите простое обобщенно-лич- ное предложение. Напишите номер этого предложения.


В9 Среди предложений 8-14 найдите сложное предложение с сочинительной и подчинительной связью, состоящее из простого предложения и сложноподчиненного предложения с придаточным определ

тельным. Напишите номер этого предложения

Ответы:



А1

А2

А3

А4

А5

6

А7

3

3

2

1

4

1

4




В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

четверо

Бросился помогать

тишина

44

2,4,5

3

2,3,4,6,7

7

10




Похожие:

Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconВнимательно прочитайте текст и выполните задания А1 – А9, В1 – В14
Я думаю: зачем бередить прошлое? (3)Для чего вспоминать то, что забыто даже моими земляками? (4)Все ушло навсегда – хорошее и плохое,...
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconПрочтите текст и выполните задания А1 А7; В1 В14. К каждому заданию А1 А7 даны 4 варианта от­вета, из которых только один правильный. Номер этого ответа обведите кружком
Прочтите текст и выполните задания А1 — А7; В1 — В14. К каждому заданию А1 — А7 даны 4 варианта от­вета, из которых только один правильный....
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconТекст 1 Прочитайте тест и выполните задания 1-11
Именно поэтому она предполага­ет смелость, постоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconКонтрольная работа по теме «Местоимения» Часть 1 Прочтите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и выполните задания А1 А5, В1 В8
Прочтите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и выполните задания А1—А5, В1—В8
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconИтоговый Тест: часть "С" (С1 С9) егэ прочитайте текст и выполните задания С1-С4
Иными словами: здесь управление – всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой. (Ильин...
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconТекст 3 Прочитайте тест и выполните задания 1-12
Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источ­ником высоких...
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconВариант Прочитайте текст и выполните задания А1- а7, В1 – В11
В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удаётся...
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconПрочитайте текст и выполните задания C1
Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших...
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconПрочитайте приведенное ниже стихотворение А. А. Ахматовой и выполните задания В1-В8; С1-С2

Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconВариант 1 Часть 1
...
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14 iconВариант 11 Часть 1
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов