Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 icon

Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9



НазваниеРабота 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Дата конвертации14.09.2012
Размер65 Kb.
ТипДокументы
1. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1.doc
2. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_10.doc
3. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_12.doc
4. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_14.doc
5. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1_1.doc
6. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_1_3.doc
7. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_2.doc
8. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_3.doc
9. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_4.doc
10. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_5.doc
11. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_6.doc
12. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_7.doc
13. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_8.doc
14. /Тест ГИА (много вариантов)/rabota_9.doc
Работа 1 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 10 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7 В1-В9
Работа 12 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 14 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 1 1 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 1 3 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 2 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 3 Прочитайте текст и выполните задания
Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 5 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Работа 7 Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14
Работа 8 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9
Прочитайте текст и выполните задания А1-аз; В1-В14

Работа 6

Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9.

(1) В прошлом году со мной приключилась беда. (2) Шел по улице, поскользнулся и упал...
(3) Упал неудачно, хуже и некуда: сломал себе нос, рука выскочила в плече, повис­ла плетью. (4) Было это примерно в семь часов вечера. (5) В центре города, недалеко от дома, где живу.

(6) С большим трудом поднялся, забрел в ближайший подъезд, пытался платком унять кровь. (7) Куда там, я чув­ствовал, что держусь шоковым состоянием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то делать. (8) И говорить-то не могу — рот разбит.

  1. Решил повернуть назад, домой.

  2. Я шел по улице, думаю, что не шатаясь. (11) Хоро­шо помню этот путь метров примерно четыреста. (12) Наро­ду на улице было много. (13) Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то парочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взгляды­вали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались. (14) Хоть бы кто на этом пути подошел ко мне, спросил, что со мной, не нужно ли помочь.

(15) Боль путала сознание, но я понимал, что, если лягу сейчас на тротуаре, преспокойно будут перешагивать через меня, обходить. (16) Надо добираться до дома. (17) Так никто мне и не помог.

(18) Позже я раздумывал над этой историей. (19) Могли ли люди принять меня за пьяного? (20) Вроде бы нет, вряд ли я производил такое впечатление. (21) Но даже если и прини­мали за пьяного — они же видели, что я весь в крови, что-то случилось — упал, ударили, — почему же не помогли, не спросили хотя бы, в чем дело? (22) Значит, пройти мимо, не ввязываться, не тратить времени, сил стало привыч­ным?

(23) С горечью вспоминая этих людей, поначалу злился, обвинял, недоумевал, потом стал вспоминать самого себя. (24) Нечто подобное — желание отойти, уклониться, не ввя­зываться — и со мной было. (25) Уличая себя, понимал, на­сколько в нашей жизни привычным стало это чувство безраз­личия, как оно пригрелось, незаметно укоренилось.

(26) Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на порчу нравов. (27) Уровень снижения нашей отзывчивости заставил, однако, задуматься. (28) Персонально виноватых нет. (29) Кого винить? (30) Оглянулся — и причин видимых не нашел.

(31) Раздумывая, вспоминал фронтовое время, когда в голодной окопной военной жизни исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него. (32) Из твоей части, из другой — было невозможно, чтобы кто-то отвернулся, сде­лал вид, что не заметил. (33) Помогали, тащили на себе, пе­ревязывали, подвозили.:. (34) Кое-кто, может, и нарушал этот закон фронтовой жизни, так ведь были и дезертиры, и само­стрелы. (35) Но не о них речь, мы сейчас — о главных жиз­ненных правилах той поры.

(36) Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возникнуть какие-то конкретные выходы. (37) Один человек может только бить в этот колокол тревоги и просить всех проникнуться ею и подумать, что же сделать, чтобы милосердие согревало нашу жизнь. (По Д. А. Гранину)

Задания А1-А7 выполните на основе анализа содер­жания прочитанного текста. К каждому заданию А1-А7 даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный. Ответы на задания А1-АЗ обведите кружком.

А1 Какое из высказываний, приведенных ниже, содержит ответ автора на вопрос: "Как повысить уровень отзывчивости в обществе "?

    1. Нужно вспомнить фронтовое время, когда исключено было, чтобы при виде раненого пройти мимо него.

    2. Необходимо всему обществу понять проблему, про­никнуться тревогой и подумать, что же сделать, что­бы милосердие согревало нашу жизнь.

    3. Государство должно издать соответствующий закон и регулярно оглашать жалобы на порчу нравов.

    4. Я не знаю рецептов для проявления необходимого всем нам взаимопонимания.

А2 Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово "уличать" (предложение 25).

      1. оправдывать

      2. преследовать

      3. доказывать виновность

      4. обвинять

A3 Укажите предложение, в котором используется разговорная конструкция с эмоционально-экспрессивной окраской.

        1. Куда там, я чувствовал, что держусь шоковым состо­янием, боль накатывает все сильнее и надо быстро что-то делать.

        2. Навстречу прошли женщина с девочкой, какая-то па­рочка, пожилая женщина, мужчина, молодые ребята, все они вначале с любопытством взглядывали на меня, а потом отводили глаза, отворачивались.




        1. Я не собираюсь оглашать очередные жалобы на пор­чу нравов.

        2. Я не знаю рецептов для проявления необходимого веем нам взаимопонимания, но уверен, что только из общего нашего понимания проблемы могут возник­нуть какие-то конкретные выходы.

А4. Укажите ошибочное суждение

1)В слове ПОДЪЕЗД (предлю6) звуков столько, сколько букв

2)В слове КРОВЬ (предл.6) последний звук – глухой согласный

3)В слове ПОМОЧЬ (предл. 14) Ь указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

4)В слове РЕЧЬ (предлю35) Ь выполняет грамматическую функцию

А5.Укажите слово с чередующейся гласной в корне

1)уклониться

2)поскользнулся

3)парочка

4)впечатление

А6 В каком слове правописание приставки определяется ее значением – «превосходная степень состояния»

А7. В каком слове правописание суффикса является исключением из правил?

  1. жизненный

  2. раненого

  3. привычный

  4. военной


Задания В1-В9 выполните на основе прочитанного текста. Ответы на задания В1-В9 записывайте словами или цифрами.


В1 Замените слово "ввязываться" из предложения 22 стилисти­чески нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.

В2 Замените словосочетание О ЖИЗНЕННЫХ ПРАВИЛАХ, построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.

В3 Выпишите грамматическую основу предложения 28.

В4 Среди предложений 1-5 найдите предложения с однород­ными членами. Напишите номера этих предложений.

В5 В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначаю­щие запятые при вводном слове.

Из твоей части,1 из другой — было невозможно,2 чтобы кто-то отвернулся,3 сделен вид,4 что не заме­тил. Помогали,5 тащили на себе,6 перевязывали,7 под­возили... Кое-кто,8 может,9 и нарушал этот закон фронтовой жизни,10 так ведь были и дезертиры11 и самострелы.

В6 В12 Укажите количество грамматических основ в предложе­нии 31. Ответ запишите цифрами


В7 В приведенном ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначаю­щие запятые между частями сложного предложения, связанного подчинительной связью

Боль путала сознание1 но я понимал,2 что3 если лягу сейчас на тротуаре4 преспокойно будут перешаги­вать через меня5 обходить.


В8 Среди предложений 4-9 найдите сложноподчиненное пред­ложение с однороднымподчинением придаточных.. Напишите номер этогопредложения


В9 Среди предложений 1-6 найдите сложное бессоюзное пред­ложение. Напишите номер этого предложения.


Ответы:

А1

А2

А3

А4

А5

6

А7

2

4

1

3

1

3

2




В1

В2

В3

В4

В5

В6

В7

В8

В9

вмешиваться

О правилах жизни

нет

2,3

8,9

3

2,3,4

7

10




Похожие:

Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconТекст 1 Прочитайте тест и выполните задания 1-11
Именно поэтому она предполага­ет смелость, постоянство, упорство, что и придаёт будничному труду учёного подлинный драматизм
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconКонтрольная работа по теме «Местоимения» Часть 1 Прочтите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и выполните задания А1 А5, В1 В8
Прочтите текст, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки и выполните задания А1—А5, В1—В8
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconИтоговый Тест: часть "С" (С1 С9) егэ прочитайте текст и выполните задания С1-С4
Иными словами: здесь управление – всеобъемлющее; человек всесторонне порабощен; свобода становится преступной и наказуемой. (Ильин...
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconТекст 3 Прочитайте тест и выполните задания 1-12
Да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источ­ником высоких...
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconВариант Прочитайте текст и выполните задания А1- а7, В1 – В11
В виртуальном мире игрок способен без особого труда покорить все вершины, не прилагая усилий, добиться того, чего, возможно, не удаётся...
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconПрочитайте текст и выполните задания C1
Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших...
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconПрочитайте приведенное ниже стихотворение А. А. Ахматовой и выполните задания В1-В8; С1-С2

Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconВариант 1 Часть 1
...
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconВариант 11 Часть 1
...
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconВариант 21 Часть 1
...
Работа 6 Прочитайте текст и выполните задания А1-А7; В1-В9 iconВариант 31 Часть 1
...
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов