Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г icon

Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
Дата конвертации14.09.2012
Размер298.85 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управления образования Администрации г.о. Электросталь

Московской области


«Утверждаю».

Директор МОУ «СОШ №13 с УИОП »

_______________ /В.Н.Лелюк/

«_____» ________________ 2012 г.


Рассмотрено на заседании МО. «Согласовано».

Протокол № 2 от «25» «сентября» 2012 г. Заместитель директора по УВР

Председатель МО ________________ /С.И. Нарижная/

_________________/Перова И. Н./ «_____» _______________ 2012 г.


Календарно-тематическое планирование

по литературе

в 6В классе

учителя

Перовой Инессы Николаевны

на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл.

под ред. Коровиной В.Я.- М., «Просвещение», 2008 г.


2012 год

Реквизиты программы:

Программы по литературе для 5-9 кл. под ред. Коровиной В.Я.- М., «Просвещение», 2008 г.


Учебно-методический комплект учащихся:


Основной учебник:

Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин; под ред В. Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2011


Дополнительные пособия:

Г. С. Меркин. Рабочая тетрадь для учащихся 6 класса. – М.: РОСТ, Скрин, 1997

Учебно-методический комплект учителя:

  1. Н. В. Егорова Литература 6 класс: Поурочные разработки к учебникам-хрестоматиям В. П. Полухиной и Т. Ф. Курдюмовой. – М.: ВАКО, 2005

  2. Турьянская Б. И. и др. Литература в 6 классе: Урок за уроком. – М.: Русское слово, 1999

  3. Полухина В. П. Читаем, думаем, спорим: Вопросы и задания по лит.: 6 кл. – М.: Просвещение, 1996

  4. Полухина В. П. Литература: 6 кл.: Метод. советы. – М.: Просвещение, 2003

  5. В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин. Фонохрестоматия к учебнику «Литература. 6 класс». – М.: Просвещение, 2011



^ Пояснительная записка к календарно-тематическому планированию

Рабочая программа по литературе для 5В класса разработана на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл. под ред. Коровиной В.Я.- М., «Просвещение», 2008 г.

Программа реализована в учебнике:

Литература. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч./ В. П. Полухина, В. Я. Коровина, В. П. Журавлёв, В. И. Коровин; под ред В. Я. Коровиной. – М.
: Просвещение, 2011

Количество часов по программе – 102

Количество часов по учебному плану школы – 105

Программа составлена для 6В (общеобразовательного) класса. Учащиеся данного класса маломотивированные в основной своей массе, с низким качеством знания и слабо развитой речью. В связи с этим на уроках предполагается продолжать работу над выразительным чтением, техникой чтения, усилены формы контроля. Но вместе с тем в на уроках предусмотрено использование много игровых и творческих заданий, которые развивают интерес к предмету.

Программа расширена за счёт перенесения содержания контрольных часов в уроки, а также уплотнения некоторых тем.

Добавлены следующие дидактические единицы:

  1. Расширено количество часов на изучение раздела «Мифы Древней Греции», так как считаю, что учащиеся должны детально знать эту тему, так как герои греческой мифологии фигурируют во многих произведениях мировой культуры последующих эпох. Учащиеся детально знакомятся с богами и героями Древней Греции, более детально изучают поэмы Гомера, мифы об аргонавтах. При этом раздел перенесён в начало учебного года, как это было в предыдущих вариантах программы, так как логичнее изучать мифы после изучения темы «Устное народное творчество»

  2. Полностью изучаются «Повести покойного И. П. Белкина» А. С. Пушкина (кроме повести «Гробовщик»), так как, на наш взгляд, фрагментарное изучение данного сборника умаляет его художественные ценности, не даёт учащимся в полной мере понять авторский замысел создания данного цикла.

  3. Добавлена такая тема, как «Сказка Метерлинка «Синяя птица»». Данная тема логично продолжает изучение притчи после изучения произведения Экзюпери «Маленький принц»

Условные обозначения:

Сносками выделены темы, расширяющие программу

Цветом выделены уроки, сопровождаемые мультимедийнми презентациями

Жирным шрифтом выделены формы контроля


^ Календарно-тематическое планирование

№п/п

Дата по плану

Дата факт

Тема урока

Виды работы, формы контроля

Домашнее задание

1







Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герой. Выражение авторской позиции

Слово учителя, беседа, игра «Как я знаю литературу»

Выучить теорию

2в/ч







УНТ. Обрядовый фольклор. Обрядовые песни

Слово учителя, тест «Обрядовая поэзия»

Выучить теорию

3







УНТ. Пословицы и поговорки как малый жанр фольклора, их народная мудрость

Сочинение по пословице

Выучить определения, оформить загадку

4







УНТ. Загадка как малый жанр фольклора. Афористичность загадок. ^ Тест «УНТ»

Слово учителя, беседа, игра «Как я знаю загадки», тест «УНТ»

Сочинение загадок, выучить определение

5







В стране мифов

Слово учителя

Рассказ о богах (инд. задания)

6*







Боги Древней Греции

Художественный пересказ

Рассказ о героях (инд. задания)

7







Герои Древней Греции. Геродот «Легенда об Арионе»

Художественный пересказ

Отзыв о подвиге Геракла

8







12 подвигов Геракла

Отзыв, художественный пересказ

Мифы об аргонавтах

9*







«В поисках золотого руна»

Урок-путешествие

Гомер. «Илиада»

10







Гомер. «Илиада»

Художественный пересказ, беседа, тестирование

Гомер «Одиссея»

11







Гомер «Одиссея»

Художественный пересказ, беседа, тестирование

Подготовиться к игре по мифам

12*







Урок-игра по мифам Древней Греции

Викторина, инсценировки

Сообщения учащихся

13







Русские летописи «Повесть временных лет». «Сказание о белгородском киселе»

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа

Выучить теорию, написать отзыв

14







Русские басни. И. И. Дмитриев. «Муха». Аллегория и мораль в басне

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа

Выучить определения

15







И. А. Крылов. «Листы и корни». Роль власти и народа в достижении общественного блага.

^ Проверочная работа по определениям

Пущин «Записки о Пушкине»

16







И. А. Крылов «Ларчик». Критика мнимого «механики мудреца» и неумелого хвастуна

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа

Выучить на выбор басню Крылова

17







И. А. Крылов «Осёл и Соловей». Комическое изображение знатока, не понимающего истинного искусства

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа

Подготовка к конкурсу инсценированной басни, сочинение басни

18







Развитие понятия об аллегории. Конкурс инсценированной басни. ^ Проверочная работа «Басни»

Инсценировки

Выучить определение аллегории, сообщения

19







Лицей в жизни А. С. Пушкина

Сообщения учащихся, тестирование

Пушкин «Повести Белкина» (читать)

20







А. С. Пушкин. Тема дружбы в стихотворении «И. И. Пущину». Жанр стихотворного послания

^ Выразительное чтение стихотворения

Выучить стихотворение

21







А. С. Пушкин «Узник»

^ Выразительное чтение стихотворения

Выучить стихотворение

22







А. С. Пушкин «Зимнее утро». Тема и поэтическая идея стихотворения

^ Выразительное чтение стихотворения

Выучить стихотворение

23







А. С. Пушкин «Зимняя дорога». Тема жизненного пути. Эпитет, метафора как средство создания художественных образов. ^ Тестирование по лирике Пушкина

Слово учителя, работа с аудиозаписью, беседа

Выучить определения, Пушкин «Станционный смотритель»

24







А. С. Пушкин «Повести покойного И. П. Белкина». История создания. Повесть «Станционный смотритель»

Слово учителя, виртуальная экскурсия

Пушкин «Метель»

25*







«Станционный смотритель». Идейное содержание повести.

Слово учителя, беседа

^ Сочинение «О чём заставляет задуматься повесть Пушкина «Станционный смотритель»».

26*







Повесть «Метель». Авторская ирония в описании любви Владимира и Марьи Гавриловны.

Беседа, пересказ

Пушкин «Барышня-крестьянка», сообщения

27







Смысл названия повести. Стихотворение «Бесы» и музыка Свиридова.

Словесное рисование, беседа, пересказ

^ Сочинение на тему: «В чём смысл названия повести Пушкина «Метель»?»

28







Мир русской усадьбы в повести Пушкина «Барышня-крестьянка». Сюжет и герои повести. «Лицо и маска» героев повести.

Инсценировки, пересказ, экскурсия по усадьбе

Подготовка к обобщающему уроку, мини-проекты

29







Обобщающий урок-игра по повести Пушкина «Барышня-крестьянка».

Работа в группах, исследование

Пушкин «Выстрел»

30в/ч







Повесть "Выстрел". Мастерство композиции повести. Три выстрела и три рассказа о них. ^ Тестирование по «Повестям Белкина»

Слово учителя, беседа, пересказ

Пушкин «Дубровский». Рассказ «Забавы Троекурова»

31







А. С. Пушкин «Дубровский». Картины жизни русского барства. Конфликт Дубровского и Троекурова

Слово учителя, художественный пересказ, беседа

Рассказ «История жизни Владимира Дубровского»

32







Протест Владимира Дубровского против несправедливых порядков, произвола и деспотизма

Рассказ, беседа

План характеристики

33Р







Анализ эпизода «Пожар в Кистенёвке». Роль эпизода в повести

^ Проверочная работа по содержанию повести

Рассказ «История любви Владимира и Маши»

34







Романтическая история любви Владимира Дубровского и Маши Троекуровой. Авторское отношение к героям

Рассказ, беседа

План сравнительной характеристики, подбор цитат

35Р







Подготовка к домашнему сочинению «Защита человеческой личности в повести А. С. Пушкина «Дубровский»

Составление плана, подбор материалов, беседа

^ Домашнее сочинение

36







М. Ю. Лермонтов «Тучи». Основное настроение и композиция произведения

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить стихотворение

37







Антитеза как основной композиционный приём в стихотворениях М. Ю. Лермонтова «Листок», «Утёс», «На севере диком…»

^ Выразительное чтение стихотворения

Выучить одно их стихотворений

38







М. Ю. Лермонтов «Три пальмы». Разрушение красоты гармонии человека с миром

^ Выразительное чтение стихотворения

Выучить определения

39







Двухсложные и трёхсложные размеры стиха. Поэтическая интонация

Слово учителя, анализ стихотворений

Выучить определения

40Р







^ Сочинение «Моё любимое стихотворение Лермонтова»

Творческая работа

Н. В. Гоголь «Старосветские помещики»

41в/ч







Н. В. Гоголь «Старосветские помещики». ^ Проверочная работа по теории стихосложения

Проверочная работа по теории, беседа, пересказ

Тургенев «Бежин луг»

42







И. С. Тургенев. Цикл «Записки охотника». История создания и их гуманистический пафос

Слово учителя, виртуальная экскурсия в Спасское-Лутовиново

Пересказ преданий

43







Духовный мир крестьянских детей. Народные верования и предания. Юмор автора

Художественный пересказ, беседа

Заполнение таблицы «Образы мальчиков»

44







Роль картин природы в рассказе «Бежин луг». Портреты героев как средство изображения их характеров

Анализ эпизодов, слово учителя

Составить план сочинения

45Р







^ Сочинение по рассказу И. С. Тургенева «Бежин луг»

Творческая работа

Сообщения

46







Ф. И. Тютчев. «Неохотно и несмело…» Особенности изображения природы в лирике Тютчева

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить стихотворение «Неохотно и несмело…»

47







«С поляны коршун поднялся…» Судьба человека и судьба коршуна. Роль антитезы в стихотворении

^ Выразительное чтение стихотворения

Отзыв на стихотворение

48Р







Ф. И. Тютчев «Листья». Обучение анализу одного стихотворения

Творческая работа

^ Анализ стихотворения

49







А. А. Фет «Ель рукавом мне тропинку завесила…»

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить стихотворение

50







А. А. Фет «Ещё майская ночь». Переплетение и взаимодействие тем природы и любви

^ Выразительное чтение стихотворения

Подготовиться к тестированию

51







А. А. Фет «Учись у них – у дуба, у берёзы…» Природа как мир истины и красоты. ^ Тестирование по лирике Тютчева и Фета

Тестирование

Мини-проекты по лирике

52







Урок-конференция по лирике Тютчева и Фета

Защита проектов

Некрасов «Дедушка» (читать)

53







Н. А. Некрасов «Железная дорога». Картины подневольного труда

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить отрывок из стихотворения

54







Своеобразие композиции стихотворения Н. А. Некрасова

Составление плана стихотворения

Выучить определения

55в/ч







Н. А. Некрасов «Дедушка». Декабристская тема в творчестве Некрасова

Слово учителя, беседа

Лесков «Левша»

56







Н. С. Лесков «Левша». Понятие о сказе. Трудолюбие, талант, патриотизм русского человека из народа

Слово учителя, беседа, пересказ

План характеристики, выучить определение

57







Изображение представителей царской власти в сказе Лескова

Слово учителя, беседа, пересказ

Лесков «Человек на часах»

58Р







Подготовка к сочинению «Изображение лучших качеств народа в стихотворении Некрасова «Железная дорога» и в сказе Лескова «Левша»

Составление плана, подбор материалов, беседа

^ Домашнее сочинение

59в/ч







Н. С. Лесков «Человек на часах».




Чехов «Лошадиная фамилия», «Толстый и тонкий», «Смерть чиновника»

60







А. П. Чехов «В мастерской художника слова» Урок-исследование

Инсценировки, беседа, исследование




61







А. П. Чехов «В мастерской художника слова» Урок-исследование

Инсценировки, беседа, исследование

Выучить одно стихотворение на выбор стр. 317-323

62







Урок-концерт «Родная природа в лирике русских поэтов 19 века»

^ Выразительное чтение

Платонов «Неизвестный цветок»

63







А. А. Платонов. Слово о писателе. «Неизвестный цветок». Природа вокруг нас

Слово учителя, беседа, пересказ

Читать произведения Грина, сообщения

64







А. Грин. Экскурсия в «Гринладнию»

Слово учителя

А. Грин «Алые паруса»

65







А. Грин «Алые паруса». Победа романтической мечты над реальностью жизни

Слово учителя, беседа, пересказ

Рассказ о героях

66







Душевная чистота главных героев книги Грина

Рассказ о героях, беседа

Пришвин «Кладовая солнца»

67







М. М. Пришвин. Слово о писателе. «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши

Слово учителя, просмотр видеофрагмента, пересказ, беседа

Планы характеристик

68







Образ природы в сказке-были «Кладовая солнца»

Заполнение таблицы

Художественный пересказ эпизода «рассказ о ели и сосне»

69







Анализ эпизода «Рассказ о ели и сосне»

Пересказ, игра «Кто хочет стать миллионером»

Заполнение таблицы

70







Особенности композиции и смысл названия сказки-были Пришвина. ^ Проверочная работа

Беседа

Подготовка к сочинению

71Р







^ Сочинение «Человек и природа в сказке-были Пришвина «Кладовая солнца»»

Творческая работа

Сообщения о Симонове и Самойлове

72







Стихи русских поэтов о Великой Отечественной войне. Слово о поэтах-фронтовиках

Сообщения учащихся, слово учителя

Выучить на выбор стихотворения Симонова или Самойлова о войне

73







К. Симонов «Ты помнишь, Алёша, дороги Смоленщины…», Д. Самойлов «Сороковые»

^ Выразительное чтение наизусть

Астафьев «Конь с розовой гривой»

74







В. П. Астафьев. Слово о писателе. «Конь с розовой гривой»

Пересказ, беседа, составление плана

Пересказ фрагментов

75







Юмор в рассказе. Особенности использования народной речи в художественном произведении

Пересказ, беседа

Распутин «Уроки французского»

76Р







Подготовка к домашнему сочинению «Роль речевых характеристик в создании образов героев рассказа»

Составление плана, заполнение таблицы, подбор цитат, беседа

^ Домашнее сочинение

77







В. Распутин. Слово о писателе. «Уроки французского». Герой рассказа и его сверстники.

Пересказ, беседа, составление плана

Проблемные вопросы

78







Нравственные проблемы рассказы Распутина

Ответы на проблемные вопросы

Проблемные вопросы

79







Роль учительницы Лидии Михайловны в жизни мальчика. ^ Проверочная работа по произведениям Астафьева и Распутина

Ответы на проблемные вопросы

Шукшин «Срезал», «Критики» (читать)

80







В. М. Шукшин. Слово о писателе. «Срезал», «Критики» Особенности героев Шукшина

Слово учителя, пересказ, беседа

Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла»

81







Ф. Искандер. Слово о писателе. «Тринадцатый подвиг Геракла»

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Отзыв на рассказ Шукшина или Искандера

82







А. Блок. Слово о поэте. «Летний вечер», «О, как безумно за окном»

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить одно стихотворение на выбор

83







С. Есенин. «Мелколесье, степь и дали…», «Пороша»

^ Выразительное чтение наизусть

Выучить одно стихотворение на выбор

84







А. Ахматова. Слово о поэте. «Перед весной бывают дни такие…» ^ Тестирование по лирике

Выразительное чтение наизусть

Анализ стихотворения, подготовиться к контрольной работе

85







Н. Рубцов «Звезда полей». Тема Родины в поэзии Рубцова

Слово учителя, беседа, работа с аудио-фрагментом

Выучить стихотворение «Звезда полей»

86К







^ Контрольная работа по теории литературы

Урок контроля

Сервантес «Дон Кихот»

87в/ч







Из литературы народов России. Творчество К. Кулиева и Г. Тукая.

^ Выразительное чтение наизусть

Выучить стихотворение на выбор

88в/ч







Сервантес. Слово о писателе. «Дон Кихот». Проблема истинных и ложных идеалов

Слово учителя, беседа, пересказ

Проблемные вопросы

89







Народное понимание правды жизни как нравственная ценность. Образ Санчо Пансы

Ответы на проблемные вопросы

Сообщения

90







Ф. Шиллер «Перчатка». Проблемы благородства, достоинства и чести.

Сообщения, слово учителя, работа с аудио-фрагментом, беседа

П. Мериме «Маттео Фальконе», выучить определение баллады

91в/ч







П. Мериме «Маттео Фальконе». Романтизм и реализм в произведении

Слово учителя, беседа, пересказ

М. Твен «Приключения Гекельберри Финна»

92







М. Твен «Приключения Гекельберри Финна». Дружба Тома и Гека

^ Проверочная работа

Сравнительная характеристика

93







Том и Гек: общность и различие

Слово учителя, беседа, пересказ

Пересказ комических фрагментов

94







Юмор в произведении

Слово учителя, беседа, пересказ

А. Сент-Экзюпери «Маленький принц»

95







А. Сент-Экзюпери. Слово о писателе. «Маленький принц» как философская сказка-притча

Слово учителя, инсценировки, пересказ, беседа

Художественный пересказ «Маленький принц и Лис»

96







Маленький принц, его друзья и враги. Понятие о притче

Слово учителя, инсценировки, пересказ, беседа

Выучить определение,

Метерлинк «Синяя птица»

97в/ч







Метерлинк «Синяя птица»

Ответы на проблемные вопросы, просмотр видеофрагментов




98*в/ч







Метерлинк «Синяя птица»

Ответы на проблемные вопросы, просмотр видеофрагментов

Инсценировки

99







Урок-праздник «Путешествие по стране Литературии»

Игра




100







Рекомендации на лето







101







Резерв







102







Резерв







103







Резерв







104







Резерв







105







Резерв








Внеклассные мероприятия

  1. Игра по повестям А. С. Пушкина



 Материал, расширяющий программу

 Материал, расширяющий программу

 Материал, расширяющий программу

 Материал, расширяющий программу





Похожие:

Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 м классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconРабочая программа по литературе в 7М классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconРабочая программа по литературе в 7М классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconРабочая программа по литературе в 9А и 9Б классах Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10М классе учителя Лелюка Валерия Николаевича на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 10И классе учителя Лелюка Валерия Николаевича на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconПрограмма по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2009 г
Планирование составлено на основе: Примерные программы по учебным предметам. Литература 5-9 классы. Стандарты второго поколения.,...
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов