Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны icon

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны
Дата конвертации14.09.2012
Размер106.76 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Русский язык 10 М класс 2010-2011

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управления образования Администрации г.о. Электросталь

Московской области


«Утверждаю».

Директор МОУ «СОШ №13 с УИОП »

_______________ /В.Н.Лелюк/

«_____» ________________ 2010 г.


Рассмотрено на заседании МО. «Согласовано».

Протокол № 2 от «15» «сентября» 2010 г. Заместитель директора по УВР

Председатель МО ________________ /С.И. Нарижная/

_________________/Перова И. Н./ «_____» _______________ 2010 г.


Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в 10 М классе

учителя

Перовой Инессы Николаевны

на основе авторской программы Н. Г. Гольцовой, И. В. Шамшина. – М.: Просвещение, 2009


2010 год


Реквизиты программы:

Программа по русскому языку для 10-11 классов. Базовый и профильный уровень. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. – М.: Просвещение, 2009


Учебно-методический комплект учащихся:


Основной учебник: Русский язык. 10-11 классы. Учебник для общеобразовательных учреждений. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мищерина. – М.: ООО «ТИД «Русское слово - РС», 2009.

Дополнительные пособия:

Греков, Чешко. Пособие по русскому языку для старших классов. – М.: Просвещение, 2007


Учебно-методический комплект учителя:

  1. Н. Г. Гольцова, М. А. Мищерина. Тематическое поурочное планирвание к учебнику «Русский язык. 10-11 классы» (авторы Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин, М. А. Мещерина). Базовый и профильный уровень. – 6-е изд. – М.: «Русское слово», 2010

  2. Н. Г. Гольцова, М. А. Мещерина. Русский язык. 10-11 классы. Книга для учителя. – 5-е изд, исправленное. – М.: «Русское слово», 2009



^ Пояснительная записка

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 10М класса составлено по программе по русскому языку для 10-11 классов. Базовый и профильный уровень. Н. Г. Гольцова, И. В. Шамшин. – М.: Просвещение, 2009

Количество часов по программе – 34, что соответствует количеству часов по учебному плану школы – 35.


В 10 и 11 классах обобщаются и систематизируются полученные ранее учащимися сведения по основным разделам лингвистики. Задача изучения русского языка в 10-11 классах – закрепить и повторить полученные знания, расширить и углубить знания по некоторым разделам языкознания, таким как: Орфоэпия, Лексика. Авторская программа не предполагает проведение контрольных срезов и уроков развития речи, поэтому творческие работы даются учащимся для домашнего выполнения, а контроль занимает часть урока. В 10 классе изучаются такие разделы языкознания, как: Лексика и фразеология, Фонетика, Графика, Морфемика и словообразование, Морфлогия.


^ Календарно-тематическое планирование

№ урока

Дата по плану

Дата факт

Тема урока

Материал учебника

Формы работы на уроке и формы контроля

Домашнее задание

^ Введение (1 час)

1







Слово о русском языке

-

Беседа. Лекция

Выучить слова

^ Лексика. Фразеология. Лексикография (6 часов)

2







Слово и его значение. Однозначные и многозначные слова

Параграф 1-2

Лекция. Беседа. Работа с учебником. Словарный диктант №1

Выучить слова

3







Изобразительно-выразительные средства русского языка

Параграф 3

Лекция. Анализ текста. Словарный диктант №2

№7

4







Омонимы, паронимы, синонимы, антонимы и их употребление

Параграфы 4-7

Лекция. Работа с учебником

Выучить определение №19, 28

5







Происхождение лексики современного русского языка.

Параграф 8

Лекция

№32, параграф 8

6







Лексика общеупотребительная и имеющая ограниченную сферу употребления. Устаревшие слова и неологизмы

Параграф 9-10

Тест №1

№37, сообщения о словарях

7







Фразеология. Фразеологические единицы и их употребление. Лексикография

Параграф 11-12

Сообщения

№45, 46, 47

^ Фонетика. Графика. Орфоэпия (2 часа)

8







Звуки и буквы

Параграф 13




Параграф 13, №49

9







Орфоэпия

Параграф 14




Параграф 14, №51, вопросы стр. 40

^ Морфемика и словообразование (2 часа)

10







Состав слова

Параграф 15

Проверочная работа №1

№55, 59, 62, 65, стр. 49 (вопросы)

11







Словообразование и формообразование

Параграф 16, 17

Тест №2

№72, 75, 77, 79, стр. 58 (вопросы)

^ Морфология и орфография (6 часов)

12







Принципы русской орфографии. Проверяемые и непроверяемые гласные в корне слова

Параграф 18-19

Проверочная работа №2

параграф 18. №90, 93 (с/д)

13







Чередующиеся гласные в корне слова

Параграф 20

Тестирование

№97, 100, 106

14







Гласные после шипящих и Ц

Параграф 21-22

Проверочная работа №3

Теория, №108 (с/д), 111, 114

15







Правописание согласных в корне

Параграф 23-25

Словарный диктант №108

№120, 123, 125(с/д)

16







Правописание приставок. Стык приставки и корня

Параграф 26-29

Словарный диктант №125

Теория, №138, 143 (с/д), 148, 156

17







Употребление прописных букв. Правила переноса слов

Параграф 30-31

Проверочная работа №4

№параграф 30, №159, 164

^ Имя существительное как часть речи (2 часа)

18







Имя существительное как часть речи

Параграф 32

Тест №3

Параграф 32, сочинение-рассуждение

19







Правописание имён существительных

Параграф 33-35




№174, 183, 194

^ Имя прилагательное как часть речи (2 часа)

20







Имя прилагательное как часть речи

Параграф 36




Параграф 36, №199

21







Правописание имён прилагательных

Параграфы 37-40




№207, 214

^ Имя числительное как часть речи (2 часа)

22







Имя числительное как часть речи. Склонение числительных

Параграф 41-42




Параграф 41-42

23







Правописание и употребление имён числительных

Параграфы 43-44

Проверочная работа №5

№223, 228

^ Местоимение как часть речи (1 час)

24







Местоимение как часть речи. Правописание местоимений

Параграфы 45-46

Тест №4

№231, 237

^ Глагол как часть речи (1 час)

25







Глагол как часть речи Правописание глаголов

Параграф 47-48




№240, 252, 254

^ Причастие как глагольная форма (2 часа)

26







Причастие как глагольная форма. Образование причастий

Параграфы 49-50




№260

27







Правописание причастий

Параграф 51




№265, 268

^ Деепричастие как глагольная форма (1 час)

28







Деепричастие как глагольная форма

Параграф 52

Проверочная работа №5

№275

^ Наречие как часть речи (1 час)

29







Наречие как часть речи. Правописание наречий

Параграфы 53-54

Тест №5

№280, 287

^ Слова категории состояния (1 час)

30







Слова категории состояния

Параграф 55




Сочинение-рассуждение

^ Предлог (1 час)

31







Предлог как служебная часть речи. Правописание предлогов

Параграфы 56-57




№299, 301

Союз (1 час)

32







Союз как служебная часть речи. Правописание союзов

Параграфы 58-59

Проверочная работа №6

№305, 306

^ Частицы (1 час)

33







Частица как служебная часть речи. Правописание частиц

Параграфы 60-62

Тест №6

№307, теория

Междометие (1 час)

34







Слитное и раздельное написание НЕ и НИ с различными частями речи. Междометие как особая часть речи

Параграфы 63-64

Проверочная работа №7

№315, 318

35







Резерв














Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 в классе Учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты егэ и гиа по русскому языку в классах учителя русского языка и литературы...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты итоговых контрольных работ по русскому языку в классах учителя русского...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты контрольных срезов по системе СтатГрад по русскому языку в классах...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по культуре русского речевого общения (региональный компонент) в 10 и классе учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 м классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы