Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны icon

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны
Дата конвертации14.09.2012
Размер262.2 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

8 И класс Русский язык 2010-2011 учебный год

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управления образования Администрации г.о. Электросталь

Московской области


«Утверждаю».

Директор МОУ «СОШ №13 с УИОП »

_______________ /В.Н.Лелюк/

«_____» ________________ 2010 г.


Рассмотрено на заседании МО. «Согласовано».

Протокол № 2 от «15» «сентября» 2010 г. Заместитель директора по УВР

Председатель МО ________________ /С.И. Нарижная/

_________________/Перова И. Н./ «_____» _______________ 2010 г.


Календарно-тематическое планирование

по русскому языку

в 8И классе

Учителя

Перовой Инессы Николаевны

на основе авторской программы Баранова М. Т., Ладыженской Т. А., Шанского Н. М. – М.: Просвещение, 2008 программы


2010 год

Реквизиты программы:

Баранов М. Т., Ладыженская Т. А., Шанский Н. М. Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. – М.: Просвещение, 2008


Учебно-методический комплект учащихся:


Основной учебник: Русский язык: Учеб. для 8 кл. общеобразоват. учреждений/ М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова. – М.: Просвещение, 2002


Учебно-методический комплект учителя:

1. Богданова Г. А. Уроки русского языка в 8 классе: Кн. Для учителя: Из опыта работы. М.: Просвещение, 2005

2. Публикации газеты «Русский язык» за 2005, 2006 г.г.

3. Публикации конкурса «Открытый урок-2007

4. Интернет-ресурсы


Мультимедийная поддержка уроков

  1. 1С: Русский язык. 8 класс. Под редакцией О. И. Руденко-Моргун

  2. Авторские презентации

  3. Материалы фестиваля «Портфолио» и «Открытый урок»



Пояснительная записка к рабочей программе

Рабочая программа по русскому языку для 8И класса составлена на основе авторской программы для 5- 9 кл.: Ладыженской Т.А. Баранова М.Т. и др. «Русский язык». 5-9 кл. – М., «Просвещение», 2008.

8И класс – класс со слабой орфографической подготовкой, поэтому необходимо увеличить количество часов на повторение и закрепление изученного. В связи с этим изменено количество часов в некоторых разделах, уменьшено количество часов на развитие речи, но соблюдено необходимое количество классных сочинений и изложений.


Количество часов по программе – 105

Количество часов по учебному плану школы - 105

Распределение часов по разделам

Раздел

Кол-во часов по программе

Кол-во часов по планированию

Функции русского языка в современном мире

1

1

Повторение пройденного в 5-7 классах

6+2=8

6+2=8

Словосочетание

2

2

Простое предложение

3+1=4

3+1=4

Главные члены предложения

6+2=8

8

Второстепенные члены предложения

6+2=8

6+2=8

Простые односоставные предложения

9+2=11

9+2=11

Неполные предложения

2

2

Однородные члены предложения

12+2=14

9+1=10

Обращения, вводные слова и междометия

9+2=11

7+2=9

Обособленные члены предложения

18+2=20

18+2=20

Прямая и косвенная речь

6+1=7

5+1=6

Повторение и систематизация пройденного в 8 классе

5+1=6

8


Количество контрольных уроков и уроков развития речи

Диктанты

Сочинения

Изложения




7

5

4

7

9

Всего


Календарно-тематическое планирование

№п/п

Дата по плану

Дата факт

Тема урока

Наглядность

Формы контроля

Домашнее задание

Введение (1 час)

1







Русский язык в семье славянских языков

Презентация




Повторить раздел Ъ и Ь , Ь после шипящих №3 (1) – письмо по памяти

Повторение пройденного в 5-7 классах (6+2Р=8 часов)

2







Фонетика и графика. Орфография




Письмо по памяти №3 (1)

№10 повторить чередующиеся гласные , 0-е-ё после шипящих, приставки

3







Морфемика и словообразование







№19, 20

4







Орфограммы в приставках




Проверочная работа по теории

№ 28, повторить морфологический разбор, НЕ и НИ, правописание глаголов, подготовиться к контр слов диктанту №1 (по словарным словам из рамочек)

5







Морфология.

Словарный диктант №1

Контрольный словарный диктант №1

№ 40









Стили речи. Строение текста







Выучить лекцию, №58









Подробное изложение №57







№55 (с/д)

8







Знаки препинания в простом и сложном предложении

Запись

Словарный диктант № 55

№ 54 (дом соч)









Контрольный диктант







Слова из темы «Повторение»

Словосочетание (2 часа)

10







Словосочетания, их строение и грамматическое значение







Стр. 28-29 №65, 67

11







Связь слов в словосочетании







Параграф 7, №80, 81 (с/д), стр. 39 (вопросы)

Простое предложение (2+2Р=4 часа)

12







Строение и грамматическое значение предложения. Интонация предложения.

Запись

с/д №81

Параграф 8, 9, № 89, 96 (с/д)

13







Порядок слов в предложении. Логическое ударение

Запись

с/д №96

Стр. 47 (вопросы) №85

14Р







Сочинение «Описание архитектурного памятника». Храм Василия Блаженного

Презентация







15Р







Сочинение «Описание архитектурного памятника». Храм Василия Блаженного










Главные члены предложения (8 часов)

16







Подлежащее




Тест № 2

Параграф 11 №116

17







Простое глагольное сказуемое







Параграф 12, №123, 124

18







Составное глагольное сказуемое







Параграф 13 №131

19







Составное глагольное сказуемое







№137

20







Составное именное сказуемое







Параграф 14 №143

21







Составное именное сказуемое







№ 151 (дом соч)

22







Тире между подлежащим и сказуемым

Запись №2

Контрольный словарный диктант

Теория, №153

23







Тире между подлежащим и сказуемым

Запись №3, 4

Работа на перфокарте

№157, 160 (с/д)

Второстепенные члены предложения (6+2Р=8 часов)

24







Дополнение

Запись

Словарный диктант №160

Параграф 16 №166, 170

25







Определение




Тест №3

Параграф 17 №175, 176

26







Приложение

Запись №5

Контрольный С/Д

Параграф 18, №180

27Р







Способы сжатия текста







Слова из рамок

28Р







Сжатое предложение










29







Обстоятельство







Параграф 19, №189, 191 Стр. 93 (вопросы)

30







Обстоятельство




Тест №4

Параграф 19, №194, 202 (с/д)

31К







Контрольный диктант










Простые односоставные предложения (9+2=11 часов)

32







Определённо-личные предложения

Запись

Словарный диктант № 202

Параграф 21, №206

33







Неопределённо-личные предложения







Параграф 22, №216

34







Неопределённо-личные предложения







Параграф 22 №219

35







Безличные предложения







Параграф 23, №229

36







Безличные предложения







№ 234, 236

37







Назывные предложения







Параграф 24, №242

38Р







Подготовка к сочинению-описанию памятника Пушкину

Презентация




Стр. 114 (вопросы 1-5)

39Р







Сочинение-описание памятника Пушкину







Слова из рамок, теория

40







Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения»







№246

41







Урок-зачёт по теме «Односоставные предложения»




Тест №5

№247

42К







Контрольный диктант







Подготовиться к контр С/Д

Неполные предложения (2 часа)

43







Неполные предложения







Параграф 25 №256

44







Неполные предложения







№259 (с/д), 255

Однородные члены предложения (9+1Р=10 часов)

45







Понятие об однородных членах предложения

Запись

Словарный диктант № 259

Параграф 26, №261

46







Однородные и неоднородные определения







Стр. 117 (правило), №267

47







Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них

Запись №7

Проверочная работа

Параграф 27 №272

48







Однородные члены, связанные сочинительными союзами, и пунктуация при них







№275

49







Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них







Параграф 28, №283

подготов к контр С/Д

50







Обобщающие слова при однородных членах и знаки препинания при них




Контрольный словарный диктант

№286, подготовиться к сочинению

51Р







Сочинение-описание по картине Юона «Мартовское солнце» или Васильева «Мокрый луг»







Стр. 132 (вопросы)

52







Урок-зачёт по теме «Однородные члены предложения»

Запись №9

Перфокарта

№285

53







Урок-зачёт по теме «Однородные члены предложения»




Тест №6

№289

54К







Контрольный диктант










Обособленные члены (18+2Р=20 часов)

55







Понятие об обособленных членах предложения







Теория, №301, 302

56







Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений







Теория №300, 306

57







Обособление согласованных распространённых и нераспространённых определений







№310

58







Обособление определений с обстоятельственным оттенком. Обособление несогласованных определений







Теория №311

59







Обособление определений и приложений, относящихся к личному местоимению







Теория №314

60







Обособление согласованных приложений







Теория , №323 (с/д)

61







Обособление согласованных приложений

Запись

Словарный диктант № 323

№317

62Р







Характеристика человека







Подготовиться к сочинению

63







Пунктуационные капризы союза КАК







Теория, №316

64







Пунктуационные капризы союза КАК




Проверочная работа по теории

№318

65Р







Сочинение-характеристика человека










66







Обособление обстоятельств, выраженных Д/О и деепричастиями







Теория, №327

67







Обособление обстоятельств, выраженных Д/О и деепричастиями







№332

68







Обособление обстоятельств, выраженных Д/О и деепричастиями







№334, слова

69







Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предлогами







Теория

70







Обособление уточняющих членов предложения




Проверочная работа по теории

Параграф 31, №343

71







Обособление уточняющих членов предложения







Стр. 159 (вопросы), №345

72







Урок-зачёт по теме «Обособленные члены»




Тест №8

№ 350 (с/д)351

73







Урок-зачёт по теме «Обособленные члены»

Запись

Словарный диктант № 350

Слова

74К







Контрольный диктант










Обращения, вводные слова и междометия (7+2Р=9 часов)

75







Обращение и знаки препинания при нём







Параграф 32 №356

76Р







Сжатое изложение










77







Обращение и знаки препинания при нём







№358

78







Вводные слова и знаки препинания при них







Параграф 33, №364

79







Вводные слова и знаки препинания при них







Параграф 34 №372

80







Вставные конструкции







№ 379, 390 (с/д)

81Р







Сочинение-рассуждение о пользе чтения







Подготовиться к зачёту

82







Повторение по теме «Вводные слова и обращения»

Запись

Словарный диктант № 390

№ 386

83К







Контрольный диктант










Прямая и косвенная речь (5+1Р=6 часов)

84







Предложения с прямой речью




Тест №7


Параграф 35, №393

85







Предложения с прямой речью







Параграф 35 № 396

86Р







Контрольное сжатое изложение







Подготов к контр С/Д

87







Предложения с косвенной речью

Запись №10

Контрольный С/Д

Параграф 36 №400

88







Предложения с косвенной речью




Тест №9

№402

89







Цитаты и знаки препинания при них







Параграф 37 №409 (с/д)

90К







Итоговый тест










Повторение изученного в 8 классе (8 часов)

91







Словосочетание

Запись

Словарный диктант № 409

№412

92







Главные члены предложения










93







Второстепенные члены предложения







№417

94







Синтаксический разбор







№421

95К







Контрольный итоговый диктант










96







Однородные члены










97







Обособленные члены










98







Пунктуационный разбор










99







Резерв










100







Резерв










101







Резерв










102







Резерв










103







Резерв










104







Резерв










105







Резерв















Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 в классе Учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты егэ и гиа по русскому языку в классах учителя русского языка и литературы...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты итоговых контрольных работ по русскому языку в классах учителя русского...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты контрольных срезов по системе СтатГрад по русскому языку в классах...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по культуре русского речевого общения (региональный компонент) в 10 и классе учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 м классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов