Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны icon

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны



НазваниеКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны
Дата конвертации13.09.2012
Размер369.79 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»

Управления образования Администрации г.о. Электросталь

Московской области


«Утверждаю».

Директор МОУ «СОШ №13 с УИОП »

_______________ /В.Н.Лелюк/

«_____» ________________ 2012 г.


Рассмотрено на заседании МО. «Согласовано».

Протокол № 2 от «15» «сентября» 2012 г. Заместитель директора по УВР

Председатель МО ________________ /С.И. Нарижная/

_________________/Перова И. Н./ «_____» _______________ 2012 г.


Календарно-тематическое планирование

по русскому языку в 6В классе

учителя

Перовой Инессы Николаевны

на основе авторской программы М. Т. Баранова, Т. А. Ладыженской, Н. М. Шанского. – М.: Просвещение, 2008


2012 год

Реквизиты программы:

Программы общеобразовательных учреждений. Русский язык. 5-9 классы. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Н. М. Шанский. – М.: Просвещение, 2008


Учебно-методический комплект учащихся:


Основной учебник: Русский язык. 6 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова и др. – М.: Просвещение, 2009


Учебно-методический комплект учителя:

Богданова Г. А. Уроки русского языка в 6 классе: Кн. для учителя: Из опыта работы. – М.: Просвещение, 1994


^ Календарно-тематическое планирование

№п/п

Дата по плану

Дата факт

Тема урока

Формы контроля

Домашнее задание

^ Введение (1 час)

1







Русский язык – один из развитых языков мира




Упр.
№2

^ Повторение пройденного в 5 классе (8+2Р=10 часов)

2







Фонетика. Орфография

Диктант №2

Упр. №8, повторить правописание приставок

3







Части слова. Орфограммы в приставках и в корнях слов

Проверочная работа «Правописание приставок»

Упр. №13, повторить о-е-ё после шипящих и чередующиеся гласные

4







Орфограммы в корнях слов

Проверочная работа «Чередующиеся гласные»

Упр. №16

5







Части речи

Перфокарта «О-Е-Ё после шипящих»

Упр. №20, повторить правописание окончаний

6







Орфограммы в окончаниях слов




Упр. №21









Сочинение о лете (упр. №25)




Упр. №28, повторить ЦИОВО

8







Словосочетание. Простое и сложное предложение

Графический диктант

Упр. №36

9







Прямая речь. Диалог




Упр. №45

10Р







Текст. Официально-деловой стиль




Упр. №47

11К







Контрольный диктант с грамматическим заданием







^ Лексика и фразеология. Культура речи (10+3Р=13 часов)

12







Повторение изученного по лексике в 5 классе




Параграф 12, упр. №56

13Р







Собирание материалов к сочинению




Домашнее сочинение по картине Герасимова «После дождя»

14







Общеупотребительные слова и профессионализмы




Параграфы 14, 15, упр. №70

15







Диалектизмы




Параграф 16, упр. №73

16Р







Сжатое изложение упр. №75







17







Жаргонизмы и эмоционально окрашенные слова




Параграфы 17, 18, упр. №82

18







Устаревшие и новые слова




Параграф 19, упр. №87

19







Исконно русские и заимствованные слова




Параграф 21, упр. №95 (с/д)

20







Фразеологизмы

Диктант №95

Параграф 22, упр. №102

21







Источники фразеологизмов

Проверочная работа по определениям

Параграф 23, сообщения о словарях

22Р







Словари




упр. №105 (д), стр. 50 (вопросы)

23







Повторение по теме «Лексика и фразеология»

Диктант №105

Упр. №109

24К







Контрольная работа по теме «Лексика и фразеология»







^ Словообразование. Орфография. Культура речи (23+5Р=28 часов)

25







Повторение изученного в 5 классе




Параграф 24, упр. №110 (д)

26







Повторение изученного в 5 классе

Диктант №110

Параграф 24, упр. №113

27Р







Описание помещения




Упр. №121

28







Основные способы образования в русском языке




Параграф 26, упр. №123

29







Основные способы образования в русском языке




Параграф 26, упр. №125

30







Основные способы образования в русском языке




Параграф 26, упр. №128

31







Этимология слов




Параграф 27, упр. №131

32Р







Систематизация материалов к сочинению. Сложный план




Сочинение-описание «Моя комната»

33







Чередующиеся гласные, зависящие от суффикса А

Проверочная работа «Чередующиеся гласные»

Упр. №137

34







Чередующиеся гласные, зависящие от ударения

Перфокарта «Чередующиеся гласные»

Упр. №143

35







Буквы Ы-И после приставок




Параграф 31, упр. №153

36







Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ




Параграф 32, упр. №154

37







Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ

Проверочная работа «Правописание приставок»

Параграф 32, упр. №155

38







Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ

Перфокарта «ПРЕ и ПРИ»

Параграф 32, упр. №157

39







Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ




Параграф 32, упр. №160

40







Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ

Перфокарта «ПРЕ и ПРИ»

Параграф 32, упр. №161

41







Гласные в приставках ПРЕ и ПРИ

Словарный диктант «ПРЕ и ПРИ»

Параграф 32, упр. №165 (с/д)

42Р







Выборочное изложение упр. №166







43







Соединительные О и Е в сложных словах

Словарный диктант №165

Параграф 33, упр. №168

44







Сложносокращённые слова




Параграф 34, упр. №176 (с/д)

45Р







Подготовка к сочинению-описанию по картине Яблонской «Утро»

Словарный диктант №176




46Р







Сочинение-описание по картине Яблонской «Утро»







47







Морфемный и словообразовательный разбор слова




Параграф 35, упр. №181

48







Морфемный и словообразовательный разбор слова




Параграф 35, упр. №182 (с/д)

49







Систематизация и обобщение по теме «Словообразование»

Словарный диктант №182

Стр. 80 (вопросы), упр. №187

50







Систематизация и обобщение по теме «Словообразование»

Контрольный словообразовательный разбор

Стр. 80 (вопросы), упр. №191 (д)

51К







Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Словообразование»







52







Работа над ошибками контрольного диктанта

Диктант №191

Упр. №183 (с/д)

^ Имя существительное (18+3Р=21 час)

53







Повторение изученного по теме «Имя существительное» в 5 классе

Словарный диктант №183

Упр. №204 (д)

54Р







Письмо




Оформить письмо

55







Разносклоняемые имена существительные

Диктант №204

Параграф 37, упр. №209 (с/д)

56







Буква Е в суффиксе ЕН существительных на МЯ

Словарный диктант №209

Упр. №215

57Р







Устное публичное выступление




Параграф 38, упр. №212

58







Несклоняемые имена существительные




Параграф 39, упр. №222

59







Род несклоняемых имён существительных




Параграф 40, упр. №228

60







Имена существительные общего рода




Параграф 41, упр. №233 (д)

61







Морфологический разбор имени существительного

Диктант №233

Выучить план разбора

62Р







Сочинение по личным впечатлениям упр. №236




Повторить НЕ с глаголами

63







НЕ с существительными




Параграф 43, упр. №240

64







НЕ с существительными

Словарный диктант «Не с существительными»

Параграф 43, упр. №242

65







Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК-ЩИК




Параграф 44, упр. №245

66







Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК-ЩИК

Перфокарта «Буквы Ч и Щ в суффиксах ЧИК-ЩИК»

Параграф 44, упр. №250 (с/д)

67







Гласные в суффиксах существительных ЕК-ИК

Словарный диктант №250

Параграф 45, упр. №252

68







Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных




Параграф 46, упр. №254

69







Гласные О-Е после шипящих в суффиксах существительных

Перфокарта «О-Е после шипящих в суффиксах существительных»

Параграф 46, упр. №255

70







Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное»

Проверочная работа по теме «Имя существительное»

Стр. 108 (вопросы), упр. №267

71







Систематизация и обобщение по теме «Имя существительное»

Словарный диктант по теме «Имя существительное»

Упр. №268

72К







Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя существительное»







73







Работа над ошибками контрольного диктанта




Повторить имя прилагательное

^ Имя прилагательное (18+3Р=21 час)

75







Повторение изученного по теме «Имя прилагательное» в 5 классе




Параграф 47, упр. №274

76Р







Описание природы




Упр. №292 (домашнее сочинение)

77







Степени сравнения имён прилагательных




Параграф 49, упр. №285

78







Степени сравнения имён прилагательных

Проверочная работа

Параграф 49, упр. №288

79







Разряды имён прилагательных. Качественные прилагательные




Параграф 50, упр. №290

80







Относительные прилагательные




Параграф 51, упр. №293

81Р







Выборочное изложение упр. №297







82







Притяжательные прилагательные




Параграф 52, упр. №300

83







Морфологический разбор имени прилагательного

Контрольный морфологический разбор имени существительного

Параграф 53, упр. №303

84







Не с прилагательными




Параграф 54, упр. №307

85







Не с прилагательными

Словарный диктант «Не с прилагательными»

Параграф 54, упр. №312 (с/д)

86







О-Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных

Словарный диктант №312

Параграф 55, упр. №314

87Р







Сочинение-описание по картине-пейзажу







88







Н-НН в суффиксах прилагательных




Параграф 56, упр. №320

89







Н-НН в суффиксах прилагательных

Перфокарта «Н-НН в суффиксах прилагательных»

Параграф 56, упр. №325

90







Различение на письме суффиксов К и СК




Параграф 57, упр. №329 (с/д)

91







Дефисное и слитное написание сложных прилагательных

Словарный диктант №329

Параграф 58, упр. №323

92







Дефисное и слитное написание сложных прилагательных




Параграф 58, упр. №334

93







Систематизация и обобщение по теме «Имя прилагательное»

Проверочная работа по теме «Имя прилагательное»

Стр. 140 (вопросы), упр. №339

94







Систематизация и обобщение по теме «Имя прилагательное»

Тестирование по теме «Имя прилагательное»

Стр. 140 (вопросы), упр. №343

95К







Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Имя прилагательное»




Упр. №344 (публичное выступление)

^ Имя числительное (12+2Р=14 часов)

96







Имя числительное как часть речи




Портрет или герб числительного

97







Простые и составные числительные




Параграф 60 упр. №349

98







Ь на конце и в середине числительных




Параграф 61 упр. №354, повторить правописание Ь

99







Разряды количественных числительных




Сказка «Целые дробные и собирательные»

100







Числительные, обозначающие целые числа




Параграф 63, упр. №358

101







Числительные, обозначающие целые числа




Параграф 63, упр. №364

102Р







Выборочное изложение упр. №366







103







Дробные числительные




Параграф 64, упр. №369 (с/д)

104







Собирательные числительные

Словарный диктант №369

Параграф 65, упр. №375 (с/д)

105







Порядковые числительные

Словарный диктант №375

Параграф 66, упр. №378 или 380

106







Морфологический разбор имени числительного




Параграф 67, подготовка к уроку «Имя числительное»

107







Повторение по теме «Имя числительное»







108К







Контрольная работа по теме «Имя числительное»







109Р







Подготовка к домашнему сочинению «Береги природу!»




Домашнее сочинение

^ Местоимение (19+3Р=22 часа)

110







Местоимение как часть речи




Параграф 68, упр. №391

111







Личные местоимения




Параграф 69, упр. №396

112







Личные местоимения




Параграф 69, упр. №400 (с/д)

113







Возвратное местоимение СЕБЯ

Словарный диктант №400

Параграф 70, упр. №402

114Р







Рассказ по сюжетным картинкам упр. №405







115







Вопросительные местоимения




Параграф 71, упр. №407

116







Относительные местоимения




Параграф 72, упр. №411

117







Неопределённые местоимения




Параграф 73, упр. №416

118







Неопределённые местоимения

Перфокарта «Неопределённые местоимения»

Параграф 73, упр. №417

119







Отрицательные местоимения




Параграф 74, упр. №425

120







Отрицательные местоимения

Перфокарта «Отрицательные местоимения»

Параграф 74, упр. №430 (д)

121







Притяжательные местоимения

Диктант №430

Параграф 75, упр. №434

122Р







Сочинение-рассуждение №436




упр. №435 (с/д)

123







Указательные местоимения

Словарный диктант №435

Параграф 77, упр. №443 (с/д)

124







Определительные местоимения

Словарный диктант №443

Параграф 78, упр. №445

125







Определительные местоимения




Параграф 78, упр. №447 (домашнее сочинение)

126







Морфологический разбор местоимения

Проверочная работа «Разряды местоимений»

Параграф 79, упр. №448

127Р







Сочинение-описание по картине Сыромятниковой «Первые зрители»




Стр. 190 (вопросы), упр. №451 (с/д)

128







Систематизация и обобщение по теме «Местоимение»

Словарный диктант №451

Упр. №453

129







Систематизация и обобщение по теме «Местоимение»

Тестирование по теме «Местоимение»

Упр. №455

130







Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Местоимение»







134







Работа над ошибками контрольного диктанта







Глагол (23+3Р=26 часов)

135







Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе




Параграф 80, упр. №460

136







Повторение изученного по теме «Глагол» в 5 классе

Перфокарта «Личные окончания глаголов»

Параграф 80, упр. №466

137Р







Сочинение-рассказ «Стёпа дрова колет»




Параграф 80, упр. №469

138







Разноспрягаемые глаголы




Параграф 81, упр. №474

139







Глаголы переходные и непереходные




Параграф 82, упр. №478

140







Глаголы переходные и непереходные




Параграф 82, упр. №481 (с/д)

141







Наклонение глагола. Изъявительное наклонение

Словарный диктант №481

Параграф 83, упр. №482

142







Изъявительное наклонение




Параграф 83, упр. №483

143Р







Изложение с переменой лица «Витькина гайка»







144







Условное наклонение




Параграф 84, упр. №489

145







Условное наклонение




Параграф 84, упр. №490 (домашнее сочинение)

146







Повелительное наклонение




Параграф 85, упр. №495

147







Повелительное наклонение




Параграф 85, упр. №496

148







Различение повелительного наклонения и формы будущего времени




Параграф 85, упр. №501

149







Употребление наклонений

Проверочная работа по теме «Глагол»

Параграф 86, упр. №507

150







Употребление наклонений




Параграф 86, упр. №510 (с/д)

151







Безличные глаголы

Словарный диктант №510

Параграф 87, упр. №513

152







Безличные глаголы




Параграф 87, упр. №517 (с/д)

153







Морфологический разбор глагола

Словарный диктант №517

Параграф 88, упр. №518

154Р







Рассказ на основе услышанного упр. №520







155







Правописание гласных в суффиксах глаголов

Контрольный морфологический разбор

Параграф 89, упр. №522

156







Правописание гласных в суффиксах глаголов




Параграф 89, упр. №526

157







Систематизация и обобщение по теме «Глагол»




Стр. 220 (вопросы) упр. №535 (д)

158







Систематизация и обобщение по теме «Глагол»

Диктант №535

Упр. №529

159К







Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме «Глагол»







160







Работа над ошибками контрольного диктанта




Упр. №531

Повторение и систематизация пройденного в 6 классе (9+1Р=10)

161







Разделы науки о языке. Орфография. Орфографический разбор




Упр. №542

162







Лексика и фразеология




Упр. № 538

163К







Контрольный итоговый диктант с грамматическим заданием







164







Словообразование. Морфемный и словообразовательный разбор




Упр. №553

165Р







Сочинение на свободную тему упр. №549




Упр. №547

166







Морфологический разбор слова




Упр. №555

167







Синтаксис и пунктуация. Синтаксический и пунктуационный разбор







168







Резерв







169







Резерв







170







Резерв







171







Резерв







172







Резерв







173







Резерв







174







Резерв







175







Резерв












Похожие:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 10 м классе учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 5 в классе Учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты егэ и гиа по русскому языку в классах учителя русского языка и литературы...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты итоговых контрольных работ по русскому языку в классах учителя русского...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconПеровой Инессы Николаевны
Администрация моу «сош №13 с уиоп» подтверждает, что результаты контрольных срезов по системе СтатГрад по русскому языку в классах...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по культуре русского речевого общения (региональный компонент) в 10 и классе учителя Перовой Инессы Николаевны
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 8И классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 6В классе учителя Перовой Инессы Николаевны iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 9 м классе Учителя Перовой Инессы Николаевны на основе авторской программы по литературе для 5-9 кл под ред. Коровиной В. Я. М., «Просвещение», 2008 г
«Средняя общеобразовательная школа №13 с углубленным изучением отдельных предметов»
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов