Тема: «Электролиты и неэлектролиты» icon

Тема: «Электролиты и неэлектролиты»



НазваниеТема: «Электролиты и неэлектролиты»
Дата конвертации25.06.2013
Размер36.51 Kb.
ТипУрок
1. /Уроки 8 класс/metallconsp.doc
2. /Уроки 8 класс/Основные сведения о строении атома.doc
3. /Уроки 8 класс/РЕАКЦИИ ЗАМЕЩЕНИЯ 8 класс.docx
4. /Уроки 8 класс/Расчеты по химическим уравнениям.docx
5. /Уроки 8 класс/Реакции разложения и соединения.docx
6. /Уроки 8 класс/Уравнения хим реакций.docx
7. /Уроки 8 класс/ионная связь.docx
8. /Уроки 8 класс/кислоты в свете эо.docx
9. /Уроки 8 класс/очистка загр поваренной соли 8 класс.docx
10. /Уроки 8 класс/типы химических реакций.docx
11. /Уроки 8 класс/физические и химические явления.docx
12. /Уроки 8 класс/химические явления.docx
13. /Уроки 8 класс/электролиты и неэл.docx
Тема: Простые вещества – металлы. Общие физические свойства металлов
Урок с использованием икт
Тема урока: Реакции замещения
Тема урока: «Расчеты по химическим уравнениям»
Тема урока: Реакции разложения и соединения
Тема урока: Химические уравнения
Урок № Тема урока : Ионная связь
Задачи урока: Образовательные
Практическая работа Очистка загрязнённой поваренной соли
Тема: «типы химических реакций»
Тема: Физические и химические явления
Тема урока: Химические явления
Тема: «Электролиты и неэлектролиты»

8 класс

Тема: « Электролиты и неэлектролиты».

Цели:

- дать понятие электролитов и неэлектролитов;

- установить взаимосвязь между классом неорганических соединений,

типом химической связи и электролитическими свойствами вещества;

- выработать умения и навыки определять электролиты, используя

знания о классах неорганических веществ и таблицу растворимости;

- способствовать развитию логического мышления;

- развивать познавательный интерес учащихся.


Исследовательская цель:

определить электропроводность веществ и их растворов.

Оборудование: компьютер, проектор, диск «Общая и неорганическая химия 10-11 класс»,

прибор для испытания электропроводности веществ

набор веществ и их растворов.

Тип урока: усвоение новых знаний.

Технология: ИКТ

Методы: словесные (беседа),

практические (демонстрация опыта),

наглядные (мультимедийные, работа с таблицей),

частично-поисковые (поиск ответов на вопросы по плану)

Формы: индивидуальный опрос, фронтальная беседа

Оформление доски: «Тема урока: Электролиты и неэлектролиты».

Вопросы:

1. Какие вещества называются электролитами?

2. Какие вещества называются неэлектролитами?

3. Какой ученый разработал ТЭД?

4. Что называется электролитической диссоциацией?

5. Что показывает степень электролитической диссоциации?

6. Классификация электролитов.

7. Какие классы веществ относятся к сильным электролитам?

8. Вещества, с каким типом связи являются электролитами?


Перечень веществ:

CaО, KOH, H2SO4, FeCl3, S, Cu, BaSO4, Al(OH)3



Этап урока

Цели на каждом этапе

Деятельность учителя

Деятельность

учащихся

Педагогические

приемы

Система

ожидаемых умений.

1.Организационный момент

1. Подготовить учащихся к работе, ввести в деловой ритм

Проверяет готовность учащихся к уроке, отмечает отсутствующих

Приветствуют учителя.




Быстрое включение в деловой ритм.

2. Актуализация опорных знаний

1. Повторить ранее изученный материал

2. Подготовить учащихся к усвоению новых знаний

1. Раздает таблицы.

2. Дает задание вычеркнуть в каждой группе формулу вещества, не принадлежащего к данному классу и указать тип связи для веществ каждого класса.

3. Проверяет с помощью компьютерной проекции.

1. Работают в парах.

2. Характеризуют каждый класс веществ и указывают тип связи.


3. Проверяют, исправляют ошибки

Работа в парах.

1.Уметь различать классы веществ и определять тип связи.

2. Уметь устанавливать причинно-следственные связи.

3. Усвоение новых знаний


1.Дать понятие электролитов.

2. Установить какие из неорганических веществ являются электролитами

1. Демонстрирует опыты по электропроводности соли и ее раствора, сахара и его раствора, раствора кислоты.

2. Предлагает перечень вопросов для усвоения материала (на доске).

3. Демонстрирует мультимедийный диск.

1.Наблюдают, делают выводы.


2. Смотрят фильм, делают пометки в рабочих тетрадях.

Проблемные вопросы

Мультимедийное обучение.

Умение анализировать, выделять главное.


4. Проверка первичного усвоения знаний

Устанавливать закономерности между классом веществ, типом связи и растворимостью веществ.

1. Предлагает ответить на вопросы.

2. Объясняет, как пользоваться таблицей растворимости.


Отвечают на вопросы

Анализ материала

Умение анализировать, выделять главное.

5. Закрепление знаний

1.Закрепить знания об электролитах и неэлектролитах.


Предлагает определить, какие из веществ являются электролитами из предложенного перечня.

Над формулой вещества подписывают «электролит» или «неэлектролит»

Работа с таблицей

Умение пользоваться таблицей растворимости

6. Подведение итогов

Проанализировать работу учащихся на уроке

Оценивает работу учащихся, наиболее активным выставляет оценки.










7. Домашнее задание

Записать д/з

Сообщает д/з, разъясняет методику его выполнения.

Записывают домашнее задание









Похожие:

Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconЭкг; 5 электролиты К

Тема: «Электролиты и неэлектролиты» icon«учение о растворах. Протолитические и гетерогенные процессы и расвновесия» pH растворов. Теории кислот и оснований
...
Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconДокументи
1. /Тема 1 Поняття про ОП.doc
2. /Тема 10...

Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconУчебное пособие
Российского государства (А. Н. Маркелова) Тема От Московского княжества к Российскому государству XIV xvii вв. (А. В. Бармина) Тема...
Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconДокументи
1. /Гинекология-методичка/New Folder/Тема 7 (ЗППП).doc
2. /Гинекология-методичка/Литература.doc
Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconТемы рефератов тема Семья и общество Семейный вопрос. Кризисы семьи и кризисы общественного развития. Тема Семейная жизнь животных Размножение и брачные системы
Тема Моногамный брак и моногамная семья Возникновение моногамного брака и моногамной семьи
Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconВид работы Тема доклада (без слова «тема» и кавычек) Смирнова Наталья, ученица моу «Гимназия №5»

Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconТема урока : Тема лирики М. Ю. Лермонтова мечта о счастье и взаимопонимании
Уметь объяснить на примерах стихотворений («И скучно, и грустно…», «Молитва», «Парус», «Как часто пестрою толпою окружен», «Монолог»,...
Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconСветлана Владимировна Гайдак 2008 год Тема урок
Тема урока: Закрепление изученного материала счёт в пределах 10. Цифра Число 6
Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconУроках математики. Тема. Высота, медиана и биссектриса треугольника
Тема. Определение косинуса, синуса, тангенса и котангенса острого угла в прямоугольном треугольнике
Тема: «Электролиты и неэлектролиты» iconМостовая Нэля Дмитриевна Класс: 6 Общая тема: Музыка и история Тема урок
Ц2 – знать исторические, культурные события и имена выдающихся личностей, отраженных в музыке
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы