Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т icon

Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т



НазваниеСценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т
Дата конвертации04.02.2013
Размер70.55 Kb.
ТипСценарий



Любимых детских книг творец


Сценарий праздника


Провела учитель

начальных классов

«ООШ п. Советский»

Бандровская Н. Т.


Оформление зала.

На стене портрет С.В.Михалкова, над ним большими буквами написано:

Любимых детских книг творец. Вокруг расположены рисунки читателей, здесь же выставка книг писателя.


Ведущий. Здравствуйте, ребята! Давайте-ка начнем наш праздник с проведения викторины. Согласны?

Итак, кто этот упрямец?

Трусы и рубашка лежат на песке,

Упрямец плывет по опасной реке.

(«Фома»)

У кого?

Нос распух, не видно глаза,

Перекошена щека,

И, впиваясь, как игла,

На хвосте жужжит пчела.

(«Щенок»)

Говорят ему в кино,

Вы, товарищ, сядьте на пол.

Вам, товарищ, все равно.

(«Дядя Степа»)

И живет он в новом доме,

Не готовый ни к чему.

Ни к тому, чтоб стать пилотом,

Быть отважным моряком,

Чтоб лежать за пулеметом,

Управлять грузовиком,

Он растет, боясь мороза.

(«Про мимозу»)

Что искала старушка?

Ищет бедная старушка

За подушкой, под подушкой,

С головой залезла

Под матрац, под одеяло.

Заглянула в ведра, в крынки,

В боты, валенки, ботинки,

Все вверх дном перевернула,

Посидела, отдохнула,

Повздыхала, поворчала

И искать пошла сначала.

(«Где очки»)


Ведущий. Молодцы! А теперь скажите, пожалуйста, кто написал все эти произведения?

Сегодня, ребята, мы собрались на праздник, посвящённый 95-летию со дня рождения замечательного детского писателя – С.В.Михалкова. Наверное, нет у нас в стране ни одного человека, который не был бы знаком с творчеством поэта. За свою долгую жизнь Сергей Владимирович создал много произведений и для взрослых, и для детей. Ваши папы и мамы, дедушки и бабушки до сих пор помнят его «Дядю Стёпу» - большого человека по прозванию каланча.

1-й ученик.

Кто не знает дядю Степу?

Дядя Степа всем знаком.

Из Москвы – столицы родом

Его автор Михалков.

Наши папы, наши мамы

Знали Степу хорошо,

Им читали эти главы,

Но хотелось им ещё.

2-й ученик.

Михалков решил продолжить,

Все ребятам рассказать

И про сына дяди Степы

Книжку тоже написать.

У Степана сын родился,

Нарекли его Егор.


Что Степан, что сын явился

Молодцы, как на подбор!

И сегодня, как и раньше,

Дядю Степу знают все.

Он нисколько не стареет,

Предстает во всей красе.

3-й ученик.

Михалков – поэт наш славный,

Много книг он написал.

Их читают и бывалый,

И, конечно, все, кто мал.

Все стихи его чудесны –

Озорны и веселы,

А на них сложили песни,

И теперь поём их мы.

Ведущий. В детскую жизнь стихи Михалкова входят как радость. Они непринужденно рассказывают обо всем, что интересует читателя. Более того, своей эмоциональной яркостью они вызывают у ребенка восторг открытия мира.

Для С.Михалкова нет мелких тем в детской жизни. Он умеет развеселить шуткой, показать мир образно, таким, каким он видится детям. Ощущение счастья жизни, органично присущее Михалкову, выражается в его стихах лучезарностью улыбки. Лучшие стихотворения, такие, как трилогия «Дядя Степа», «А что у вас?», «Не спать!», «Тридцать шесть и пять», «Прививка», «Песенка друзей», «Милиционер», - это стихи с острой фабулой, сплетающиеся из цепи смешных положений, комических ситуаций, неожиданных образов, остроумных фраз. О сложном поэт говорит просто, но ни одно слово не пропадает для ребенка даром.

У Михалкова много стихов, в которых автор беззлобно высмеивает недостатки мальчишек и девчонок. Вспомним его стихотворение «Фома». Герой этот пришел из народных сказок и легенд. Но у Михалкова Фома неверящий таков, каким его не знает ни одна сказка и легенда. Это блистательный комический персонаж детской поэзии. Недоверчивый Фома в своем упрямстве доходит до нелепости, до отрицания факта собственного существования. Давайте вспомним это стихотворение.

^ Двое учеников читают:


В одном переулке

Стояли дома.

В одном из домов

Жил упрямый Фома.

Ни дома, ни в школе,

Нигде никому –

Не верил

Упрямый Фома никому –

Не верил

Упрямый Фома

Ничему.

На улицах слякоть,

И дождик,

И град.

- Наденьте галоши, -

Ему говорят.

- Неправда, -

Не верит Фома, -

Это ложь…

И прямо по лужам

Идет без галош.

Мороз.

Надевают ребята коньки.

Прохожие подняли воротники.

Фоме говорят:

- Наступила зима. –

В трусах

На прогулку выходит Фома.

Идет в зоопарке

С экскурсией он.

- Смотрите, - ему говорят, -

Это слон.

И снова не верит Фома:

- Это ложь.

Совсем этот слон на слона не похож….

Ребята!

Найдите такого Фому

И эти стихи

Прочитайте ему.


Ведущий. А разве можно не засмеяться, слушая стихотворение поэта «Про мимозу», где каждая ситуация вызывает смех детей.


^ Две ученицы читают:

Это кто накрыт в кровати

Одеялами на вате?

Кто лежит на трех подушках

Перед столиком с едой

И, одевшись еле-еле,

Не убрав своей постели,

Осторожно моет щеки

Кипяченою водой?


Это, верно, дряхлый дед

Ста четырнадцати лет?

Нет.

Кто, набив пирожным рот,

Говорит: - А где компот?

Дайте то,

Подайте это,

Сделайте наоборот!

Это, верно, инвалид

Говорит?

Нет.


Кто же это? …

Хорошенько посмотрите –

Это просто мальчик Витя,

Мамин Витя,

Папин Витя

Из квартиры номер шесть.

Это он лежит в кровати

С одеялами на вате,

Кроме плюшек и пирожных

Ничего не хочет есть.

Почему?

А потому,

Что только он глаза откроет –

Ставят градусник ему,

Обувают,

Одевают

И всегда, в любом часу,

Что попросит – то несут.

Он растет, боясь мороза,

У мамы с папой на виду,

Как растение мимоза

В ботаническом саду.

Ведущий. Ребята! А может, и среди вас есть такие Вити, которые сами ничего не умеют делать, а только и ждут, когда им мама или бабушка поднесут, оденут, обуют? Я думаю, что среди вас таких нет.

А вот какими веселыми и умелыми должны быть ваши сверстники, говорится в стихотворении С.В.Михалкова «Все умею сделать».


^ Выходит девочка, читает стихотворение.


Встану рано по утру, по утру, все я в доме приберу, приберу.

Я полы подмету, вымою посуду, и воды принести я не позабуду.

В тесто сахару подбавлю, пироги я в печь поставлю –

Всё успею, всё успею, всё сумею сделать!

Хоть коня я не имею, без коня везде поспею.

Всё успею, всё успею, всё сумею сделать!


Ведущий. Талант Михалкова многогранен: стихи, песни, статьи и заметки, пьесы и басни. В баснях поэт высмеивает подхалимство, зазнайство, лень и другие недостатки людей. Посмотрите инсценировку басни «Волшебное слово».

^ Учащиеся 4класса показывают инсценировку басни

Ведущий. Ребята, как вы думаете, какой недостаток людей высмеивает С.В. в этой басне? (Зазнайство, хвастовство).

Ведущий. Посмотрите инсценировку под названием «Услужливый».

^ Басню инсценируют учащиеся 3 класса.


Ведущий. Какой порок высмеивает поэт в этом произведении? (Неоправданную услужливость).

Ведущий. Молодцы! А сейчас давайте посмотрим еще одну басню, называется она «Заяц-симулянт».

^ Басню показывают учащиеся 2класса.


Ведущий. Ребята, а какую отрицательную черту в характере людей высмеивает С. В. Михалков в этой басне? (Нежелание честно трудиться).

Ведущий. Ребята! Сейчас вы посмотрели только три басни, а их у Михалкова очень много. И я хочу надеяться, что после сегодняшнего праздника, вам захочется прочитать и другие басни С.В..

Ребята, готовясь к сегодняшнему празднику, вы читали книги С.В. Михалкова, рисовали к полюбившимся произведениям рисунки. Давайте все вместе рассмотрим рисунки, представленные на нашей выставке и назовем произведения, к которым они нарисованы.


^ Рассматриваются рисунки представленные на выставке.


Ведущий. Ребята, вы все знаете, что накануне нашего праздника во всех классах прошли конкурсы стихов С.В.Михалкова. И сейчас я хочу предоставить слово победителям классных конкурсов.


Ребята читают стихи.


Ведущий. Наш праздник заканчивается, но не заканчивается дружба с С.В.Михалковым, с его книгами, которые согреты добрым проникновенным юмором. Именно в этом сила его дарования и в этом непреходящее звучание его творчества.

Этому замечательному поэту в марте исполняется 97лет. Пожелаем же мы ему

много сил, бодрости и исполнения всех его творческих замыслов.

И в заключение нашего праздника, давайте прослушаем Гимн России, слова к которому написал С.В.Михалков.




Похожие:

Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconОсновная образовательная программа начального общего образования
Валерьевна- учитель начальных классов, Емельянова Татьяна Викторовна- учитель начальных классов, Алимова Елена Леонидовна- учитель...
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconСредний балл обученности ее учащихся начальных классов со 2 класса составляет
Алевтина Зиновьевна учитель начальных классов первой квалификационной категории 1959 года рождения, работает в должности учителя...
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconОтчет попечительского совета за вторую четверть Мы, нижеподписавшиеся, председатель попечительского совета мкоу «оош п. Советский»
Мкоу «оош п. Советский» Урзагалиева А. К и казначей попечительского совета мкоу «оош п. Советский» Мухамбетова Г. А., составили настоящий...
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconМероприятия, посвящённые теме пдд, всегда актуальны в обучении детей. Данную необходимость диктует сама жизнь. Задача школы сделать так, чтобы улицы и дороги стали для маленьких пешеходов безопасными
Мкоу «оош п. Советский» прошли внеклассные мероприятия для 1-4 классов «Правила дорожные- знать каждому положено» и для обучающихся...
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconУрок мужества Подготовила и провела: учитель начальных классов Гудошникова В. И
Цели: воспитание патриотизма и чувства благодарности людям, отдавшим жизнь за свободу Родины
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconПервые шаги Авторы-составители: Кабышева В. И., учитель начальных классов Кузьминых Н. И учитель начальных классов Юрга, 2011 содержание
Планируемые результаты освоения обучающимися программы внеурочной деятельности
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconСценарий праздника «Посвящение в ученики» Цели мероприятия: Учить рационально для себя использовать время в течении дня
Обеспечить преемственность воспитателей детского сада и учителя начальных классов
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconПрограмма для учащихся начальных классов общеобразовательной школы (34 часа) Пояснительная записка
Составитель: Головко Елена Валентиновна, Заслуженный учитель Кубани, Почётный работник общего образования рф, учитель начальных классов...
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т iconОтчет попечительского совета с 01. 09. 12 по 01. 11. 12 г. Отчет о финансово-хозяйственной деятельности попечительского совета с 01. 09. 12 по 01. 11. 12 г
Мкоу «оош п. Советский» Урзагалиева А. К и казначей попечительского совета мкоу «оош п. Советский» Мухамбетова Г. А., составили настоящий...
Сценарий праздника Провела учитель начальных классов «оош п. Советский» Бандровская Н. Т icon«Информационная технология в деятельности учителя-предметника» 72 ч.; 2009г. «Современные подходы к преподаванию русского языка как государственного в русле коммуникативной методики» 8 ч. Всего: 124 часа
Титова Светлана Исааковна – учитель начальных классов, 1973 года рождения, образование высшее (в 2000 году окончила мгпи им. Н. К....
Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы

Разработка сайта — Веб студия Адаманов