Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области icon

Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области



НазваниеПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
страница1/3
Дата конвертации03.02.2013
Размер0.6 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3


ПУБЛИЧНЫЙ ДОКЛАД

Муниципального казенного общеобразовательного учреждения

Козловская средняя общеобразовательная школа

Бутурлиновского муниципального района Воронежской области


Дорогие учащиеся!

Уважаемые коллеги!

Многоуважаемая общественность!!!

Вот и окончился 2011-2012 учебный год!

Начало перехода начального звена на ФГОС (федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения).

Предлагаем вашему вниманию открытый информационный отчёт, в котором представлены результаты деятельности школы за  2011-2012 учебный год. В отчёте содержится информация о том, чем живет школа, как работает, какие у нее потребности, чего она достигла.

Публикация открытого отчета становится для школы обычной деятельностью. И все более очевидным становится тот факт, что активными участниками образовательного процесса должны стать те, кто имеет прямое отношение к жизни школы: родители, социальные партнеры и все, кому не безразлично, чем живет школа. Знакомство с отчетом позволит каждому получить интересующую информацию и осознать свою роль в развитии школы, получив основание для продолжения сотрудничества.



1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1.

Полное наименование образовательного учреждения

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Козловская средняя общеобразовательная школа

1.2.

Местонахождение (полный адрес, телефоны)

397531, Российская Федерация, Воронежская область, Бутурлиновский район, с. Козловка, ул. Октябрьская 21

1.3.

Устав: реквизиты документов принятия, согласования и утверждения

УСТАВ  МКОУ Козловская СОШ   (принят общим собранием трудового коллектива МКОУ Козловская СОШ протокол № 2 от_01.12.2011 г.__; утвержден постановлением Администрации Бутурлиновского муниципального района от _15.12.2011 г._ № 1595)

1.4.

Организационно-правовая форма

Оперативное управление

1.5.

Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (серия, номер, дата, кем выдано, ОГРН)

Свидетельство серии 36003487803, выдано Инспекцией Министерства по налогам и сборам РФ по Бутурлиновскому району 09.01.2003

1.6.

Лицензия на право ведения образовательной деятельности.

Серия А № 302397 Регистрационный номер И-3347 от 24.05.2012 г.

Бессрочная

1.7.

Свидетельство о государственной аккредитации. Реализуемые образовательные программы в соответствии со свидетельством

Регистрационный номер 36ОП №026746 ИН – 1416 от 24.05.2012 г. до 30.05.2013 г.

Образовательные программы:

- начальное общее;

- основное общее;

- среднее (полное) общее.

1.8.

Характеристика контингента учащихся


Класс

Кол-во классов

Кол-во учащихся

Вид классов

Средняя наполняемость

1-ый

1

11

общеобразовательный



15

2-ой

1

21

общеобразовательный

3-ий

1

15

общеобразовательный

4-ый

1

12

общеобразовательный

5-ый

1

18

общеобразовательный



14

6-ой

1

15

общеобразовательный

7-ой

1

12

общеобразовательный

8-ой

1

11

общеобразовательный

9-ый

1

14

общеобразовательный

10-ый

1

9

профильный  (универсальный, с агротехнологическим направлением)



12

11-ый

1

15

профильный  (универсальный, с агротехнологическим направлением)




1.9.

Администрация, органы государственно-общественного управления

Директор Недомолкин Алексей Тимофеевич - руководитель высшей квалификационной категории.

Заместители:

 Леликова Ольга Николаевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе первой квалификационной категории;

Недомолкина Елена Алексеевна – заместитель директора по воспитательной работе первой квалификационной категории;

Председатель Совета школы – Филиппова Наталья Леонидовна

Председатель общешкольного родительского комитета – Головкова Татьяна Николаевна

1.10.

Наличие Программы развития

В школе имеется Программа развития на период 2011-2014 гг. Основная цель: Создание условий для самореализации личности с учетом возможностей, склонностей, способностей и интересов для раскрытия ее нравственного и интеллектуального потенциала, для обеспечения образования самого высокого качества, воспитания активных и сознательных граждан демократического общества.  В настоящее время реализуется I этап  (2011-2012гг.) программы: создание нормативно – правовой базы для школ школьного округа. Переход на новые стандарты обучения. Постановка новых стратегических задач развития образовательной системы школы на 2012-2013 гг.



1.11.

Наличие сайта

http://kozlovkasoch.narod2.ru/

1.12.

Контактная информация

397531 Воронежская область

Бутурлиновский район

село Козловка

улица Октябрьская, 21

Телефоны: 8(47361)4-44-10, 8(47361)4-43-71

^ 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

2.1.

Характеристика образовательных программ по ступеням обучения

    Обучение в школе подразделено на 3 ступени:

^ 1-я ступень – 1-4 классы

2-я ступень – 5-9 классы

3-я ступень – 10-11 классы

Каждая из ступеней (начальная школа, основная школа, средняя школа), решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся. Они находят отражение, прежде всего, в наборе базовых учебных курсов и занятий по выбору учащихся.  

На всех ступенях школа реализует основные общеобразовательные программы, на старшей ступени с 2003 года успешно реализуются программы профильного обучения. Эффективность школьной  системы профильного обучения отражают такие показатели, как результаты получения учащимися свидетельств и прав тракториста – машиниста. Активность и результативность участия выпускников в исследовательских проектах.

2.2.

Дополнительные образовательные услуги

Дополнительные образовательные услуги реализуются через работу кружков и секций. Так, в 2011-2012 учебном году в МКОУ Козловская СОШ работало 16 объединений дополнительного образования, в которых занималось 225 обучающихся. Дополнительное образование в школе осуществляли 10 педагогов. Система дополнительного образования в 2011-2012 учебном году складывалась из следующих профилей:

  1. Туризм и краеведение (кружок «Турист»).

  2. Спортивный («Волейбол», «Баскетбол», «Настольный теннис», «Стрелковый», «Спортивный»).

  3. Художественно-эстетический (Кр. «Юный художник», «Хоровой», «Театральный»).

  4. Эколого-биологический («Живая природа»).

  5. Культурологический («Риторика», «Литературное краеведение»).

  6. Военно-патриотический («Юный историк»).

  7. Предметные (Кружок английского языка, «Правоведение», «Математика и конструирование»).




2.3.

Организация изучения иностранных языков

Введено изучение английского языка со 2 класса.

Во 2-4 классах в соответствии с учебным планом проводится по 2 урока в неделю; в 5-11 классах по 3 урока в неделю

2.4.

Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии

      Осуществление целей образовательной программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обусловлено использованием в образовательном процессе следующих современных педагогических технологий 

Классы

Современные педагогические

технологии

 Предметы

1-4 классы

Технология использования в обучении игровых методов

На всех предметах

Исследовательские  методы в обучении

Окружающий мир

Технология развития критического мышления

Окружающий мир, русский язык, литературное чтение,

Здоровьесберегающие технологии

Окружающий мир, физическая культура, технология,

5 - 9 классы

Технология использования в обучении игровых методов

Математика, английский  язык, литература, русский язык,

Исследовательские методы в обучении

Физика, химия, биология, география, литература.

Проектные методы обучения

Английский язык, обществознание, биология, химия

Информационно-коммуникационные технологии

Математика, информатика,  физика, литература, английский  язык,

Технология развития критического мышления

Математика, физика, биология,

Здоровьесберегающие технологии

Биология, физкультура, география, технология, музыка, ИЗО, информатика

10 -  11 классы

Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. видов обучающих игр

Литература, обществознание

Исследовательские методы в обучении

Физика, химия, биология, география, литература, обществознание

Проектные методы обучения

Английский  язык, обществознание, география

Информационно-коммуникационные технологии

Математика, информатика,  физика, русский язык, литература, английский  язык, МХК, обществознание

Проблемное обучение

Литература, физика, обществознание, история

Творческие мастерские

Литература,  МХК

Здоровьесберегающие технологии

Биология, физкультура, география, информатика




2.5.

Основные направления воспитательной деятельности

В МКОУ Козловская СОШ воспитание обучающихся осуществляется по следующим направлениям: «Наша Родина», «Природа», «Культура», «Семья», «Труд», «Здоровье», «Человек».

Основными направлениями воспитательной деятельности школы являются «Наша Родина», «Природа», «Здоровье».

Направление «Наша Родина» реализуется через работу клуба будущих избирателей «Патриот», школьного краеведческого музея «Деревенька моя», деятельность детских организаций «Росинка» (1-4 кл.), пионерская организация имени Героя СССР З. А. Космодемьянской (5-8 кл.), «Юность России» (9-11 кл.), участие в конкурсах различного уровня и др.

В рамках реализации направления «Природа» в школе работает школьное лесничество «Дубравушка» (руководитель учитель биологии и географии Михин А. А.), совершаются экскурсии и походы в пределах села, района, области, обучающиеся принимают участие в акциях, конкурсах экологической направленности и т. п.).

Работая по направлению «Здоровье», педколлектив проводит Дни здоровья, День витаминов, организуются встречи обучающихся с медработниками. Ребята принимают активное участие в акциях «Я выбираю спорт как альтернативу пагубным привычкам», «Нет наркотикам!», Молодое поколение за безопасность дорожного движения», «Анти-СПИД» и др. Следует отметить активное участие ребят в районных и областных спортивных соревнованиях.

2.6.

Виды внеклассной, внеурочной деятельности

Основными видами внеклассной и внеурочной деятельности, традиционно используемыми в учебно-воспитательном процессе, являются: коллективные творческие дела, соревнования, экскурсии, встречи, путешествия, игры, викторины, диспуты, вечера отдыха, туристические походы, литературно-музыкальные композиции и др.

2.7.

Научные общества, творческие объединения, кружки, секции

      Дополнительное образование учащихся ориентировано на углубление и расширение их знаний по предметам, входящим в учебный план основного образования. В школе реализуется предпрофильная подготовка по следующим направлениям.

     Предпрофильная подготовка

Кол-во ч

Название курса

Вид

Автор

1час

Уравнения второй степени с параметром.

Предметно- ориентированный

Личковаха Л.В.

1час

Тайны живой природы

Предметно- ориентированный

Михин А.А..

1час

Здоровье, красота и химия

Предметно- ориентированный

Сенченко И.П.

1час

Решение задач повышенной сложности по химии.

Предметно- ориентированный

Сенченко И. П.

1час

Секреты волшебницы речи.

Предметно- ориентированный

Бызова В. Н.

1час

Прикладная экономика

Предметно- ориентированный

Титова Н.П.

1час

Физическая культура в жизни

Предметно- ориентированный

Черных А.А.

1час

Основы обороны государства

Предметно- ориентированный

Шульгин Л.И.


Факультативы


№ п/п

название

руководитель

К/ч.

класс



ОПТ

Нетесова Г. Н.

1

5



Групповые занятия по литературе

Сергиенко Е. И.

1

5



Факультатив «Экологическое краеведение»

Михин А. А.

1

6



ОПТ

Титова Н. П.

1

7



Групповое занятие по литературе

Сергиенко Е. И.

1

7



Элективный курс «Уравнения второй степени с параметрами»

Личковаха Л. В.

1

9



Элективный курс «Право в системе социальных норм»

Титова Н. П.

1

9



Элективный курс «Секреты волшебницы речи»

Бызова В. Н.

1

9


Таким образом, на второй ступени обучения учтены познавательные интересы, интеллектуальные возможности учащихся, предложения и запросы родителей. Ведение факультативных и элективных занятий позволяет расширить образовательную среду, повысить уровень образованности учащихся, дает им возможность скорректировать свой образовательный маршрут, выбрать интересующий их профиль на третьей ступени обучения.

2.8.

Характеристика внутришкольной оценки качества

       В современном понимании качество образования – это не только соответствие знаний обучающихся федеральным государственным образовательным стандартам, но и успешное функционирование, и развитие самого учебного заведения, а также деятельность каждого педагога и руководителя в направлении обеспечения качества образовательных услуг.          Центральным вопросом повышения качества образования является проблема управления образовательным процессом в школе. Принципиально важную роль в процессе управления играет полная и достоверная информация о состоянии образовательного процесса. Для этого в школе внедрена система педагогического мониторинга в управлении школой. Педагогический мониторинг проводится по следующим направлениям: мониторинг результатов работы школы, мониторинг условий, обеспечивающих успешную работу школы. Отслеживание динамики количественных показателей успешности образовательного процесса, выявление причин несоответствия показателей прогнозируемым предоставляет возможность проанализировать успеваемость по классам и школе в текущем учебном году, а также в динамике за последние три года, выявить несоответствие показателей прогнозируемым. Отслеживание качественной успеваемости по предмету с целью анализа текущего учебного процесса и определение качественной успеваемости по предмету в динамике позволяют определить эффективность и качество деятельности педагогического коллектива, принять коррекционные решения, разработать рекомендации и перспективный план работы с учетом принятых решений. Показателем качества знаний обучающихся по предметам является результативность государственных экзаменов. Результаты мониторинга позволяют определить эффективность и качество деятельности педагогического коллектива, принять коррекционные решения, разработать рекомендации. Отслеживание динамики роста педагогического мастерства, норм корпоративных стандартов  качества персонала. Определение современной профессиональной компетентности и практической готовности педагогов. Обеспечение учебно-методического оснащения определяют степень включения педагогов в режим поиска и совершенствования качества образовательного процесса. А также проводится отслеживание роста качественных изменений в интеллектуальной и психофизической характеристике, что позволяет отследить реальную степень роста интеллектуального и психофизического развития обучающихся, наметить пути решения выявленных проблем. Изучение физической подготовленности и физического развития обучающихся (организация двигательного режима и физкультурно-оздоровительной работы, профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья, формирование понимания  ценности здоровья и здорового образа жизни)  позволяют достаточно точно охарактеризовать положение дел в школе и наметить реальную программу действий по достижению целей, поставленных перед педагогическим коллективом. Динамика качества воспитательного процесса в школе и динамика уровня эффективности деятельности классных руководителей позволяют определить эффективность и качество деятельности педагогического коллектива, принять коррекционные решения, разработать рекомендации и перспективный план деятельности с учетом принятых решений.

^ 3. УСЛОВИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

3.1.

Режим работы

   

Школа работает в режиме 6-дневной учебной недели, в первом классе по 5-ти дневной учебной неделе. Учебные занятия организованы в одну смену, уроки начинаются с 8 часов 30 минут утра,  продолжительность урока составляет  45 минут, в первых классах по 35 минут.

 Расписание учебных занятий составлено в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими образовательный процесс: СанПиНом 2.4.2.2821-10, учебным планом школы на 2011 - 2012 учебный год,  режимом работы образовательного учреждения, правилами внутреннего трудового распорядка дня, требованиями по охране труда.

       Расписание учебных занятий составляется на учебный год, корректируется 1 раз в полугодие, учитывая меняющиеся условия. Рациональность составления оценивается по шкале, в которой учебные предметы ранжируются по степени сложности их для учащихся, по методике отслеживания соответствия параметров расписания гигиенически рациональным характеристикам. При составлении расписания учитывается динамика работоспособности учащихся. Дни и часы высокой работоспособности отводятся на  предметы, требующие большого напряжения сил, а дни и часы сниженной работоспособности – на менее сложные.  На конец учебного  дня и учебной недели нагрузка снижена.

 Расписание уроков составлено с учётом соблюдения санитарно-гигиенических норм:

·         установлена  динамическая пауза продолжительностью 40 минут для 1 классов;

·         «ступенчатый» метод постоянного наращивания учебной нагрузки в 1 классах:  

·         сентябрь,  октябрь – 3 урока по 35 минут каждый; со второй четверти – 4 урока по 35 

минут каждый;

·         число уроков не превышает максимальную  аудиторскую нагрузку учащихся;   

·         учитывается чередование предметов, обеспечивающих смену характера деятельности учащихся;

·         учитывается шкала продуктивных и непродуктивных уроков, благоприятных и неблагоприятных дней, шкала трудностей школьных предметов;

·         учет динамики и изменения физиологических функций и работоспособности учащихся, преобладание динамического и статического компонентов во время занятий;

·         организованы сдвоенные уроки по профильным предметам в 10-11 классах в целях рационального использования учебной нагрузки и снятия перегрузки во время выполнения домашних заданий; сдвоены уроки по трудовому обучению в 5-8 классах;

·         в независимости от продолжительности учебной недели число уроков в день в 1 классах не превышает четырёх, во 2-5классах – не более пяти, в 6–8, 10-11 классах не более шести;

·         вместо одной большой перемены продолжительностью 30 минут организованы две перемены по  20 минут;

·         часы факультативных и индивидуальных занятий не входят в объем допустимых нагрузок, планируются на дни с наименьшим количеством обязательных уроков.

3.2.

Учебно-материальная база, благоустройство и оснащенность

       Важным компонентом организационной доступности качественного образования является состояние материально-технической базы обучения на уровне современных требований. В 2011-2012 учебном году деятельность школьной администрации была направлена на выполнение задачи: создание условий для  получения качественного школьного образования и укрепление материально-технической базы школы в целях ее эффективного развития. Итогом реализации данной задачи являются следующие показатели  деятельности:

- замена 5 окон – 100 тыс. рублей;

-  приобретено компьютерного оборудования на 240 тыс. рублей;

-  приобретено учебно-лабораторного оборудования на 35 тыс. рублей;

- приобретено хозяйственных товаров на 10 тыс. рублей;

- приобретена мебель для кабинетов на 97 тыс. рублей;

- произведён текущий ремонт школьного помещения на 130 тыс. рублей;

- заменено 40 м ограждения школьного двора;

- велась работа по благоустройству школьной территории;

- приобретено спортинвентаря на 8,8 тыс. рублей;

Израсходовано на ремонт класса дистанционного обучения 260 тыс. рублей;

- приобретено школьных учебников на сумму 33,5 тыс. рублей. 

Для реализации  образовательных программ начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования созданы все необходимые условия. Имеется кабинет информатики, учебная мастерская, школьная библиотека, столовая на 80 мест, один спортзал площадью 180 м2, спортплощадка с баскетбольной и волейбольными площадками, силовой городок, учебно-опытный участок площадью 0,5 га. Все учебные кабинеты используются по назначению.

Вывод: уровень материально-техического обеспечения образовательного процесса (из расчета необходимого (обязательного) перечня для сопровождения основных общеобразовательных программ) оптимальный.

3.3.

Условия для занятий физической культурой и спортом

      Для занятий физической культурой и спортом в школе имеется оборудованный зал, оснащенный спортивным оборудованием, школьная спортивная площадка, на которой имеется футбольное поле, баскетбольная площадка, территория для занятий лёгкой атлетикой и др.

3.4.

Условия для досуговой деятельности и дополнительного образования

        Для досуговой деятельности учащимся предоставлены рекреации школы, оборудованные теннисными столами, зоной отдыха. После уроков классные кабинеты отданы для занятий системы дополнительного образования.

3.5.

Организация летнего отдыха детей

В целях воспитания здорового образа жизни, любви к Родине, а также в целях предупреждения правонарушений, преступлений в период летних каникул 2012 года в МКОУ Козловская СОШ организована работа пришкольного оздоровительного лагеря «Луч» с дневным пребыванием детей в количестве 35 человек. Кроме этого, на базе школы организована работа ученической производственной бригады «Юность» (руководитель зам. директора по ВР Недомолкина Е. А.) из числа обучающихся 5-8 и 10 классов. УПБ «Юность» состоит из трёх звеньев: «Лесоводы», «Овощеводы-цветоводы», «Ремонтное звено». 1 (один) обучающийся МКОУ Козловская СОШ трудоустроен через Центр трудовой адаптации подростка.

В течение летних каникул организована работа разновозрастного отряда «Чайка», где под руководством воспитателей школьники принимают участие в воспитательных мероприятиях (викторины, конкурсы, трудовые и экологические десанты, соревнования и др.) Ребята совершают экскурсии и туристические походы по родному краю.

Кроме этого, в период летних каникул обучающиеся нашей школы отдыхают в детском оздоровительном лагере «Салют» на базе района, а также проходят оздоровительный курс в детских санаториях.

В течение летних каникул ведётся работа с детьми из группы социального риска, которые в период каникул отдыхают в пришкольном лагере «Луч», в ДОЛ «Салют», трудятся в УПБ «Юность», посещают РВО «Чайка», и те, кому исполнилось 14 лет, трудоустроены через ЦТАП (Центр трудовой адаптации подростка).

3.6.

Организация охраны, питания и медицинского обслуживания

      

         Создание безопасных условий образовательного процесса обеспечивается системой мер противопожарной безопасности:

- здание школы оборудовано автоматической системой оповещения и управления эвакуацией в случае возникновения пожара;

- школа обеспечена необходимым количеством средств пожаротушения;

- аварийные выходы, подъездные пути к зданию, отвечают требованиям пожарной безопасности;

- в соответствии с планом работы регулярно проводятся тренировочные занятия по экстренной эвакуации обучающихся и работников школы.

В 2011-2012 учебном году в школе не зарегистрировано случаев чрезвычайных ситуаций и пищевых отравлений. Администрация школы оперативно реагирует на замечания контролирующих органов.

       В 2011-2012 учебном году в МКОУ Козловская СОШ организовано двухразовое питание: завтраки (1-11 кл.) и обеды (1-4 кл. – воспитанники ГПД). На основании решения заседания Совета школы МКОУ Козловская СОШ «О списочном составе обучающихся, имеющих право на льготное питание в 2011-2012 учебном году» (Протокол № 1 от 01 сентября 2011 года) освобождены от платы за питание 65 обучающихся из льготных категорий семей, в том числе и воспитанники ГПД. Кроме этого, 76 обучающихся питались за родительскую плату. Всего было охвачено 141 человек, что составляет 92 % от общего количества обучающихся.

Школьная столовая рассчитана на 80 посадочных мест. За каждым классом закреплены определённые столы. За порядком в зале следит дежурный учитель.

Питание обучающихся находится под постоянным контролем бракеражной комиссии, периодически контролируется специалистами СЭС. Ежедневно проверялось качество пищи. Результаты фиксировались в бракеражном журнале. Членами бракеражной комиссии 2 раза в месяц составлялись акты проверки приёма продуктов для приготовления завтраков и обедов. Нарушений не зарегистрировано. Необходимая документация по организации питания оформлялась регулярно и своевременно. Кроме выше сказанного следует отметить, что обучающиеся 1-7 классов 3 раза в неделю получали бесплатное молоко в рамках реализации одного из направлений областной программы «Здоровый образ жизни».

Таким образом, питание в школе организовано на должном организационном уровне.

Медицинский контроль за состоянием здоровья обучающихся осуществляет МУЗ «Бутурлиновская ЦРБ» и Козловская участковая больница. Медработники ежегодно осуществляет медицинский осмотр обучающихся, делают профилактические прививки, а стоматолог проводит санацию полости рта обучающихся.

3.7.

Кадровый состав

^ Кадровое обеспечение по уровню образования

Таблица №1

Должность

Квалификационная категория

Общее количество

ВКК

IКК

IIКК

БКК

педагогические работники

6

7

-

7

20

руководящие работники

1

0

-

-

1

всего

7

7

-

7

21

итого

21




  1   2   3



Похожие:

Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconПлан работы наркопоста Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области на 2012-2013 учебный год
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconФорма №1 Паспорт наркологического поста Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального...
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconОтчет о результатах самообследования Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бутурлиновская средняя общеобразовательная школа №7, Бутурлиновского муниципального района Воронежской области
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждения Бутурлиновская...
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчёт муниципального казенного общеобразовательного учреждения Мартыновской средней общеобразовательной школы Панинского муниципального района Воронежской области за 2011-2012 учебный год
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Мартыновская средняя общеобразовательная школа Панинского муниципального района...
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconПостановление От 16. 12. 2011г. №1607 г. Бутурлиновка о создании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Бутурлиновская средняя общеобразовательная
Устава казенного, бюджетного, автономного учреждения администрации Бутурлиновского муниципального района и внесения в него изменений;...
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconАдминистрации Кантемировского муниципального района Воронежской области
Кантемировского муниципального района Воронежской области «О создании муниципального казенного общеобразовательного учреждения Таловская...
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения Чистополянская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области за 2011/2012 учебный год
Чистополянская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconДоклад муниципального казенного образовательного учреждения Чистополянская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области за 2011/2012 учебный год
Чистополянская средняя общеобразовательная школа Рамонского муниципального района Воронежской области
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconПубличный отчет муниципального казенного образовательного учреждения Запрудской средней общеобразовательной школы Каширского района Воронежской области
Запрудская средняя общеобразовательная школа Каширского муниципального района Воронежской области
Публичный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения Козловская средняя общеобразовательная школа Бутурлиновского муниципального района Воронежской области iconПубличный доклад муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа п. Зерновой Дергачёвского района Саратовской области» по итогам 2011 -2012 учебного года

Разместите кнопку на своём сайте:
Документы


База данных защищена авторским правом ©lib.podelise.ru 2000-2014
При копировании материала обязательно указание активной ссылки открытой для индексации.
обратиться к администрации
Документы